Режимные процессы в первую половину дня прием детей icon

Режимные процессы в первую половину дня прием детей

НазваниеРежимные процессы в первую половину дня прием детей
Дата конвертации01.05.2013
Размер39.91 Kb.
ТипДокументы

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.



2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность. 
3. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
 
4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
 

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.


Завтрак
1. Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов), привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
 
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.


Подготовка к занятиям 
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.


Занятия

Подготовка к прогулке 
1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
 
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.


Прогулка 
1. Наблюдение на прогулке.
 
2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
 
3. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.
 
4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
 
5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
 
6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.


Гигиенические процедуры 
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.


Обед 
1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
 
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.


Подготовка ко сну 
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.


Дневной сон

^ РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей 
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
 
2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
 
3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.
 
4. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж.
 
5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
 
6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.


Организация самостоятельной игровой деятельности детей 
Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.


Гигиенические процедуры 
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.


Полдник 
1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
 
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.


Подготовка к занятиям 
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.


Занятия

Свободная игровая деятельность детей 
Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.


Подготовка к прогулке 
1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
 
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.


Прогулка 
1. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
 
2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
 
3. Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.



Похожие:

Режимные процессы в первую половину дня прием детей iconГодовой календарный учебный график на 2013 2014 учебный год мдоу д/с №28 «Аистёнок» с. Томузловского
Логопедическая группа в первую половину дня; во второй половине дня: понедельник четверг работа по заданию логопеда; пятница – индивидуальные...
Режимные процессы в первую половину дня прием детей icon2. 1 Организация жизни и деятельности детей в течение дня (холодный период года)
Прием детей, самостоятельная игровая деятельность детей, индивидуальная работа с детьми, общение
Режимные процессы в первую половину дня прием детей iconЗадание B13 (№5617)
Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 16 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью 96 км/ч,...
Режимные процессы в первую половину дня прием детей iconРежим дня во второй младшей группе на 2014-2015 уч г. Прием детей, игровая деятельность 00 – 00 Утренняя гимнастика 00 – 10 Пятиминутки по бж, «круг общения»

Режимные процессы в первую половину дня прием детей iconПриём и осмотр детей – 00
По запросам родителей при наличии необходимых финансовых средств возможна организация работы групп в режиме продленного дня (14-часового...
Режимные процессы в первую половину дня прием детей iconУважаемые родители! Вот и наступил тот ответственный момент, когда ваш ребенок должен идти в школу. Мы решили дать полезные советы. Прием в 1 класс
СанПиН 4 2821-10 в 1-е классы принимают детей 8-го или 7-го года жизни. Прием детей 7-го года жизни осуществляют при достижении ими...
Режимные процессы в первую половину дня прием детей iconВенчурный капитализм на форуме «селигер» Осуществляется при поддержке (коллективные гранты – половину выдача в августе, половину в начале октября)
Осуществляется при поддержке (коллективные гранты – половину выдача в августе, половину в начале октября)
Режимные процессы в первую половину дня прием детей iconВенчурный капитализм на форуме «селигер» Осуществляется при поддержке (коллективные гранты – половину выдача в августе, половину в начале октября)
Осуществляется при поддержке (коллективные гранты – половину выдача в августе, половину в начале октября)
Режимные процессы в первую половину дня прием детей iconПесочная терапия в помощь развития дошкольника
Какой большой смысл кроется в этой фразе. Читая первую половину этой цитаты, приходят мысли, что этой игрушкой может быть пирамидка,...
Режимные процессы в первую половину дня прием детей iconПарцеллированные конструкции в текстах С. Довлатова Курсовая работа
В первую очередь используется как игровой прием, создавая эффект обманутого ожидания [Культура русской речи, 2003, с. 509]
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы