Итоговое занятие в средней группе №2 «Путешествие в сказку» Воспитатель Отева С. В. Программное содержание: Познание icon

Итоговое занятие в средней группе №2 «Путешествие в сказку» Воспитатель Отева С. В. Программное содержание: Познание

НазваниеИтоговое занятие в средней группе №2 «Путешествие в сказку» Воспитатель Отева С. В. Программное содержание: Познание
Дата конвертации03.07.2014
Размер58.45 Kb.
ТипДокументы

Итоговое занятие в средней группе №2 «Путешествие в сказку» Воспитатель Отева С.В.

Программное содержание: Познание: 1. Упражнять в сёте в пределах «5»; 2. Закрепить знания о геометрических фигурах; 3. Закрепить знания о временах года (зима, весна, лето, осень); 4. Упражнять навыки группировать предметы по основным признакам. Чтение художественной литературы: выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведение, узнать его и принять участие в разговоре. Коммуникация : ЗКР - чистоговорка звука « С» Здоровье: 1. Развивать основные психические процессы – память, внимание, образное мышление; 2. Развивать глазодвигательные функции, мелкую моторику рук Социализация: воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу. Безопасность: закрепить правила поведения в транспорте

^ Материалы и оборудование: ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки «Времена года», цветок – ромашка (с цифрами), картинки на ассоциацию групп предметов, картинки с изображением Теремка и животных, маска лисы для игры. Аудиозапись музыки для физминутки

^ Ход образовательной деятельности – Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу. Отлично! А теперь вдохнули глубоко и выдохнули. Занятие на координацию движений и развитие памяти и мелкой моторики рук.

– Покажите мне пальчики правой руки и пальчики левой. Давайте подружим их

Дружат в нашей группе девочки и мальчики. С вами тоже дружим, маленькие пальчики. Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем счет опять:

Раз, два, три, четыре, пять!

Вот закончили считать.

– Сегодня мы с вами отправимся в сказку. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте». (Воспитатель разворачивает «ковёр», а там отверстия в виде геометрических фигур.) Ой, ребята, его погрызли мыши. Помогите починить ковёр. На полу лежат геометрические фигуры. Дети накладывают их и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.

Воспитатель: Назовите те геометрические фигуры, которые вам понадобились. ( Дети называют)– треугольник, круг, квадрат, овал

Теперь становитесь на ковёр , заводите свои моторчики : какие звуки издаёт самолёт ( звук « С» ) повторяйте волшебные слова: Са-Са-Са на самолёте чудеса, Со-Со-Со – покатилось колесо, Су-Су-Су- увидим чудную красу Наш ковёр по небу мчится. Что же с нами приключится? Попадём на нём мы в сказку, А в какую? Вот подсказка: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. – Ребята, в какую сказку мы попали? («Теремок»)

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Бежит мимо мышка-норушка (картинка). Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Теремок откроет свою дверь мышке только тогда, если дети смогут выполнить задание мои задания! ^ Задание 1. «Загадки о временах года» (загадывают дети) и выбирают иллюстрацию, которая подходит к этому времени года

1(Илья Р). Я раскрываю почки в зеленые листочки, Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движением полна. Зовут меня…(весна) 2.(Гриша) Я соткано из зноя, Несу тепло с собою. Моря я согреваю. «Купайтесь!», – приглашаю. И любите за это Вы все меня. Я – …(лето) 3.(Галя) Снег на полях, лед на реках. Вьюга гуляет, когда это бывает? (зимой) 4.( Юля)Несу я урожаи, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен И елочек. Я – (осень)… Воспитатель: – Сколько времен года? (Четыре.) Назовите их по порядку? (Зима, весна, лето, осень.) Какое время года сейчас у нас с вами? Какой месяц? Молодцы! Справились с заданием, поэтому двери теремка открылись для мышки. (Вошла мышка и стала там жить)

Прискакала к Теремку лягушка-квакушка (картинка). Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет? (Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит следующее задание)

Задание 2(игра с мячом) Если стол выше стула, то стул…? Дети: Ниже стола. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…? Дети: короче линейки. Если верёвка толще нитки, то нитка…? Дети: Тоньше верёвки. Если сестра старше брата, то брат…? Дети: Младше сестры. Ручеёк узкий, а река? Ночью темно, а днём? Утром мы завтракаем, а вечером? (Вошла лягушка в терем и стала там жить). Прискакал к Теремку зайчик - побегайчик (картинка). Увидел теремок, остановился и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет? Теремок откроет дверь зайцу тогда, когда мы выполним задания! Задание 3(посадить детей в круг) игра « Ромашка» Воспитатель: Скоро закончится у нас месяц апрель и зацветут вот такие цветы (ромашки). А нам Кирилл расскажет стихотворение о ромашке. Белая корзинка, золотое донце. В ней лежит росинка и сверкает солнце. Мы домой её возьмём и на стол поставим, если вдруг мы прихворнем – мы её заварим.( У нас ромашка ещё и лечебная)Сосчитайте сколько лепестков у ромашки? Ромашка у нас волшебная (с другой стороны число) Давайте поиграем: (дети отрывают по одному лепестку и называют число) Воспитатель: Про цветок мы знаем физминутку Вырос волшебный цветок на поляне (присели) Утром весенним раскрыл лепестки (медленно поднимаются на носочках) Всем лепесткам красоту и питание (кружение в правую сторону) Дружно дают под землёй корешки, (кружение в левую сторону)

Воспитатель: И с этим заданием справились, правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись и для зайчика. Вошел Зайчик в теремок и стал там жить.

Прибежала к Теремку лисичка- сестричка (картинка). Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет? – Дети, поможем лисичке открыть двери, а для этого нам предстоит выполнить ещё задание? Задание 4. Классификация предметов (игра «Закрой лишний предмет ») На картинках 1) Велосипед, автомобиль, автобус, тигр; 2) василёк , роза, ромашка ,яблоко; 3) Ласточка кролик, курица, воробей;4) морковка, лимон, апельсин, груша Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись и для лисички. Вошла в терем и стал там жить. А за то, что вы пустили лисичку и зайку в теремок, они хотят с вами поиграть Физминутка ( игра « Лиса и зайцы» ) Ребята, а кого не хватает ещё в теремка? Правильно волка. Вот идёт серый волчок. Кто в тереме живет? И для волка нам предстоит выполнить задания. Задание 5. Ребята, назовите сказки, в которых встречается волк. Примеры: « Волк и 7 козлят»; « Лиса и волк», « Теремок», « Колобок» , « Зимовье зверей», « Смоляной бычок» Молодцы и с эти заданием справились, волку открываем дверь. Посмотрите все ли герои сказки теремок, попали в свои двери? Правильно, медведь остался. Кто сможет, рассказать, что случилось с теремком, когда появился медведь? Вот и появился медведь и весь теремок раздавил. Все звери выбежали и остались без крыши над головой. Ребята, а давайте мы с вами поможем нашим героям, мы с вами нарисуем новый теремок, лучше старого. Задание 6. Дети на индивидуальном листе рисуют теремок за солами (соединяя по точкам, которые там изображены), а украшать свой теремок будем во время свободной деятельности.

Итог: Прежде чтоб нам вернуться в группу на ковре самолёта надо вспомнить правила безопасности в транспорте. (Дети называют и становятся на ковёр самолёт) А теперь дружно повторяйте за мной: Наш ковёр по небу мчится, в группу снова возвратится. Раз, два, три, четыре, пять – Возвратились в детский сад!





Похожие:

Итоговое занятие в средней группе №2 «Путешествие в сказку» Воспитатель Отева С. В. Программное содержание: Познание iconКонспект организованной образовательной деятельности в средней группе
Воспитатель: Сегодня к нам пришли наши старые знакомые, мы их хорошо знаем. Кто же это?
Итоговое занятие в средней группе №2 «Путешествие в сказку» Воспитатель Отева С. В. Программное содержание: Познание iconКонспект организованной образовательной деятельности в средней группе
Воспитатель: Сегодня мы с вами пришли в наш музей «Мое Красивомечье», и я предлагаю вам рассмотреть макет микрорайона нашего родного...
Итоговое занятие в средней группе №2 «Путешествие в сказку» Воспитатель Отева С. В. Программное содержание: Познание iconОбразовательная область «Труд» Ознакомление с профессиями и трудом взрослых
Экскурсия по группе (что делают в группе воспитатель и помощник воспитателя, наблюдение за трудом помощника воспитателя)
Итоговое занятие в средней группе №2 «Путешествие в сказку» Воспитатель Отева С. В. Программное содержание: Познание iconФизкультурное развлечение для детей средней группы: «Постарайся угадать, чем листочек может стать». Программное содержание
Оборудование: Мячи, картинки (демонстрационные) с изображением разных видов мячей; разрезные картинки мячей (пазлы), лист бумаги,...
Итоговое занятие в средней группе №2 «Путешествие в сказку» Воспитатель Отева С. В. Программное содержание: Познание iconМбдоу црр детский сад №7 «Белочка» занятие по обж на тему: «безопасность на льду» Воспитатель: Иванова Л. Г. Инструктор по физической культуре: Лабодина И. Н
Воспитатель: Дорогие ребята, к нам в д/сад пришло необычное видеописьмо. Прислал его Незнайка. Оказывается, с ним произошла неприятная...
Итоговое занятие в средней группе №2 «Путешествие в сказку» Воспитатель Отева С. В. Программное содержание: Познание iconИтоговое контрольное занятие по результатам обучения в I полугодии по курсу «Психология» Уважаемые учащиеся 10 классов!
Вас на Учебном комбинате для сдачи итоговой контрольной работы и выставления оценок
Итоговое занятие в средней группе №2 «Путешествие в сказку» Воспитатель Отева С. В. Программное содержание: Познание iconКалендарно-тематическое планирование по предмету «Познание мира» иинтегрированному курсу «Введение в экономику и финансовая грамотность». 4 класс Пояснительная записка
Содержание предмета «Познание мира» предусматривает последовательное овладение учащимися методами и способами познавательной деятельности,...
Итоговое занятие в средней группе №2 «Путешествие в сказку» Воспитатель Отева С. В. Программное содержание: Познание iconВоспитатель: Сидоренко Ю. И
Здоровьеориентированная деятельность на основе здоровьесберегающих технологий во 2-й младшей группе мбдоу «Бочкаревский детский сад...
Итоговое занятие в средней группе №2 «Путешествие в сказку» Воспитатель Отева С. В. Программное содержание: Познание iconРодительское собрание в стршей группе детского сада "Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни" Автор: Коваленко Татьяна Александровна – воспитатель мдоу – детский сад №44 «Колокольчик»
Автор: Коваленко Татьяна Александровна – воспитатель мдоу – детский сад №44 «Колокольчик», г. Серпухов Московская область
Итоговое занятие в средней группе №2 «Путешествие в сказку» Воспитатель Отева С. В. Программное содержание: Познание iconОбучение грамоте
Занятие направлено на профилактику оптических нарушений письменной речи в подготовительной логопедической группе детского сада
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы