Серия «Энциклопедия успеха» Джон Каленч icon

Серия «Энциклопедия успеха» Джон Каленч

НазваниеСерия «Энциклопедия успеха» Джон Каленч
страница1/4
Дата конвертации16.07.2013
Размер0.93 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
1. /Джон Каленч - Величайшая возможность в истории человечества.docСерия «Энциклопедия успеха» Джон Каленч



Серия «Энциклопедия успеха»

Джон Каленч

Величайшая возможность

в истории человечества


Редактор:

А. Семенова

Разработка оригинал-макета:

А. Дмитриенко

Компьютерный дизайн обложки:

О. Петрова


ГВ 104207 от 20 декабря 95 г. Подписано в печать 22.07.99. Формат 60х84/16. Бумага офсетная. Гарнитура Таймс. Печать офсетная. Усл.печ.л. 6,3. Тираж 1500 экз. Зак. 1319


ПКБ «Эрбиния»,

220116, г. Минск, пр. газеты «Известия», 10


Отпечатано с полном соответствии

с качеством готовых диапозитивов

на Минском полиграфкомбинате МППО им.Я.Коласа.

220005, г. Минск, ул. Красная, 23.


Джон Каленч

Величайшая

возможность

в истории

человечества


Минск

«Эрбиния»

1999

ББК 88.4 К28

Каленч Джон.

К28 Величайшая возможность в истории человечества.

Перев. с англ. К. Бухарева. — Минск, ПКП «Эрбиния», 1999.— 76 с.

ISВN 1-55958-507-2

«Профессиональные и этические уроки Джона с гордостью выпол­няют все, занимающиеся сетевым маркетингом. Каждый может при­менить эти оправдавшие себя и испытанные принципы. И все, кто это делает, достигнут своей Высшей Формы с вдохновением и эф­фективностью!»

Дорис Вуд,

президент MLMIA

«Вы будете постоянно обращаться к этой книге. Она легко читается и содержит прекрасные истории и бесчисленные наставления, кото­рые хочется заучить!»

Том Шрейтер,

автор серии книг «Большой Эл»

«Книга Джона включает СЕРДЦЕ сетевого маркетинга. Ни одна из известных мне книг не описывает путь к успеху в нашем бизнесе так полно и живо, как эта книга. Спасибо, Джон, за этот замечательный вклад в наш динамичный бизнес!»

Поп Мак-Элви,

вице-президент фирмы The Ligh

ББК 88.4


© Джон Каленч


ISВN 1-55958-507-2 © Серия, оформление,

перевод ПКП «Эрбиния», 1999 г.


ЗНАК ВРЕМЕНИ ……………….……….………………………..…….…… 54

МЕНЯЮЩАЯСЯ АМЕРИКА………………………….……………..…..… 55

ПЛЫВЕМ ПО ТЕЧЕНИЮ………………………….……………………..… 56

ГЛАВА СЕДЬМАЯ. ПОДЕЛИСЬ СВОЕЙ МЕЧТОЙ ……………………..…...… 58

ВАША МЕЧТА - ВАША КАРЬЕРА ………………………….……..…...… 58

ШЕСТЬ ВОПРОСОВ ………………………….……………………..…....… 63

1. Законно ли это? ………………………….…………………….……….. 63

2. Легко ли этим заниматься? …………………………………….……..... 65

3. Это весело (интересно)? ……………………………………….….…… 65

4. Действительно ли я смогу заработать деньги? ……………..……....… 65

5. Помогут ли они мне работать? ……………………………………...… 66

6. Удачное ли сейчас время для того, чтобы начинать работу? ……….. 67

ПОДЕЛИСЬ СВОЕЙ МЕЧТОЙ ………………………….…………..……... 69

ПРОЯВЛЕНИЕ МУДРОСТИ ………………………….……………..…...… 71

ОБ АВТОРЕ ………………………….………………………………..……... 73


75

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ…………………………...…. 3

ПОЧЕМУ Я НАПИСАЛ ЭТУ КНИГУ ………………………………..…….. 4

ПУТЬ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ……………………..…….... 5

РЕШИМОСТЬ МЕНЯТЬ ЧТО-ЛИБО ИДЕТ ИЗНУТРИ ………..………..... 6

ЧАЕПИТИЕ ВДВОЕМ …………………………………………………….…. 7

ТОТ, КТО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТЫМ …………... 8

ШАГАТЬ НАРАВНЕ С ВЕЛИКАНАМИ ………………………………...… 9

ГЛАВА ПЕРВАЯ. КАКОВА ЦЕНА СВОБОДЫ? ……………….……………... 11

А ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ОЩУЩАЛИ СЕБЯ В ЛОВУШКЕ? …………… 13

НАИЛУЧШИЙ ВЫХОД .....................................................………………… 13

ГЛАВА ВТОРАЯ. ВАШ КОВЕР-САМОЛЕТ ................................. …………….. 15

ИЗМЕНЕНИЕ ВЗГЛЯДА НА ВЕЩИ .................………………................... 15

Я ПРИЗЫВАЮ ВАС БЫТЬ ОТКРЫТЫМИ ………………………………. 16

ИСТОРИЯ ДЖИМА ……………………………………………………….... 17

БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ ………………………………………………….... 20

КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ ............................................................…………... 20

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ЧТО ТАКОЕ «ВЕЛИЧАЙШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»?................. ……………… 22

СЕТЕВОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ И МАРКЕТИНГ .....………………......... 23

ЧЕМ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .......................…………... 24

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ И АВТОРСКИЙ ГОНОРАР .............………….. 25

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ? ...…………. 27

РЕВОЛЮЦИЯ В БИЗНЕСЕ ..........................................................……….…. 28

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. РОЖДЕНИЕ ИНДУСТРИИ ..…..........................………. 31

СЕНСАЦИОННЫЙ БИЗНЕС? ПОКА НЕТ... ......................………………. 31

СТРОИТЕЛЬСТВО БОЛЬШИХ ПИРАМИД..............................…………... 33

ФЕНОМЕН СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА ....................................…………. 35

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРЕСС В БИЗНЕСЕ ..........………….. 36

ГЛАВА ПЯТАЯ. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ ............………………. 38

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПРЕДЛАГАЕТ -МИР ИСПОЛЬЗУЕТ................ 38

ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ НОВЫХ ТОВАРОВ ...........................………... 39

КРУПНЫЕ ФИРМЫ......................................................................…………... 40

НАСЛЕДСТВО ФРАНЧАЙЗИНГА...............................................…………. 41

ОТЛИЧИЕ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА ОТ ФРАНЧАЙЗИНГА. ………. 42 АВТОРСКИЙ ГОНОРАР ..............................................................………….. 43

РАБОТАЮЩАЯ ЖЕНЩИНА .......................................................………… 44

ИСТОРИЯ УСПЕХА...............................................................……………..... 46

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА.........................................................……………..... 47

ГЛАВА ШЕСТАЯ. ДАВАЙТЕ ЗАГЛЯНЕМ В БУДУЩЕЕ................………..... 49

РОЖДЕННЫЕ В ПЕРИОД «БЭБИ-БУМА».................................……..…... 51

«КАК ТЯЖЕЛО, КОГДА СТАРЕЕШЬ» .......................................………..... 51

ВОЗРАСТНАЯ ВОЛНА.....…..............................................……………….... 53

74

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ

ПРОЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ

(И почему я ее написал)

Приходила ли когда-нибудь Вам в голову мысль стать независи­мым? Мечтали ли Вы о свободе, которую Вам даст управление собственной компанией? Хотите ли Вы, если не сказать: полны страстного желания, стать вершителем своей судьбы? По ходу чтения этой книги Вы поведаете мне о своих планах, а я надеюсь, что воплощение в жизнь мечты о своем собственном деле, позволившем Вам обрести личную, финансовую и эмоциональную свободу, оп­равдает затраты Вашего драгоценного времени на чтение этой кни­ги.

Книга поможет Вам найти ответы на некоторые мучившие Вас вопросы, положить конец поводам для беспокойства и вселить в Вас твердую уверенность в том, что Вы сами в состоянии достигнуть всего, что пожелаете. Уверен, что Вы не просто прочтете каждую страницу моей книги, но немедленно захотите последовать ее реко­мендациям. Эта книга расскажет Вам о самой благоприятной возможности в истории человечества. И я обещаю, что она сделает для Вас все, что захотите, и даже больше. Для того, чтобы определить основные мо­менты, потребуется всего лишь один или два часа времени.

Если же Вы уже предприняли шаги в направлении самой благоприятной возможности в истории человечества, то эта книга поможет Вам понять причины, по которым Вы приняли столь ра­зумное решение следовать своей путеводной звезде и начали зани­маться любимым делом.

Вот почему Вам следует прочитать эту книгу сейчас и часто перечитывать ее в дальнейшем. Вы будете помнить: затраченные Вами усилия стоили того. А с целью сэкономить свои силы сделайте сле­дующий разумный шаг. Раздайте несколько экземпляров людям, с которыми Вы хотели бы поделиться своими мечтами. Предоставьте сначала говорить за Вас книге. Тогда позже, когда Вы вместе начне­те обсуждать этот вопрос, необходимость убеждать отпадет, а беседа будет более информативной.


3

ПОЧЕМУ Я НАПИСАЛ ЭТУ КНИГУ

Я путешествую по всему миру и работаю с тысячами людей. Я обучаю их тому, как создавать свое успешное дело в одной из самых быстро растущих индустрии Америки. Многие называют эту индустрию «многоуровневый маркетинг» (Multi-Level Marketing, MLM). В своей книге я дал ей более современное название — «сетевой маркетинг» (Network Markering).

Сотни тысяч людей в свободных странах мира стекаются в эту впечатляющую сферу деятельности. Причины довольно просты: сетевой маркетинг — это шанс, который дан каждому, независимо от его образования, опыта, семейного положения, пола и возраста;

это — возможный путь к успеху в их собственном бизнесе, личной жизни и богатству, возможность помогать другим людям и, конеч­но, личностный рост.

Вот уже более пятидесяти лет сетевой маркетинг предоставляет людям такие преимущества, как низкая степень риска и приемле­мые условия для начала работы, позволяя вступить в его ряды обыч­ным предпринимателям с различным опытом работы. Каждый день все больше обыкновенных людей открывает эти преимущества для себя и использует их.

Но, несмотря на это, некоторые люди все еще неохотно делятся этой концепцией с другими. Почему?

Возможно потому, что люди не в полной мере понимают прин­цип работы сетевого маркетинга. А когда мы не понимаем что-либо, нам сложно в это искренне верить. Если Вы сами не верите в сете­вой маркетинг, то не можете, естественно, приходить от него в во­сторг и с энтузиазмом рассказывать о нем окружающим.

Какие мысли приходят Вам в голову, когда Вы задумываетесь о сетевом маркетинге? А самое главное, каким образом у Вас сформировалась именно такая точка зрения? Вы уже пробовали свои силы в этом бизнесе, и у Вас ничего не вышло? А может быть, Вы что-то слышали о нем от своего друга или родственника? Или же Ваш со­сед по комнате потерпел фиаско и теперь пытается отговорить Вас заниматься этим бизнесом? Давно известно, что наша реакция на ситуацию и ее положительная или отрицательная окраска во многих случаях подвержена влиянию прошлого опыта других людей.

Именно поэтому я и хочу поделиться с Вами своим опытом. Имен­но в этом и заключается первая причина, по которой я написал эту книгу.


4

ОБ АВТОРЕ

«В 1985 году, когда я основал организацию «Миллионеры в дей­ствии», индустрия сетевого маркетинга действительно очень нужда­лась в серьезном подходе к проблеме образования. «Миллионерам в действии» пришлось пройти долгий путь, прежде чем этот пробел заполнился», - говорит Джон Каленч.

Джон Каленч впервые познакомился с теорией сетевого марке­тинга в 1979 году. Сейчас он является ведущим тренером-преподава­телем, а также консультантом и наблюдателем по вопросам, связан­ным с этой индустрией. В течение восьми лет Каленч разрабатывает три высокоэффективные схемы распространения товаров и выпол­няет функции президента. Он является главой исполнительной вла­сти в своей собственной компании, построенной по принципу сете­вого маркетинга, и обладает контрольным пакетом ее акций.

В 1985 году Каленч становится во главе международной сети дистрибьюторов и с целью обеспечения специализированных программ тренинга для дистрибьюторов своей сети создает организацию «Миллионеры в действии».

Для осуществления этой цели «Миллионеры в действии» отказались от всякой финансовой заинтересованности в деятельности ком­паний сетевого маркетинга, их единственным профилем работы стало проведение тренингов и консультаций. С этого момента тысячи предпринимателей Северной Америки посетили семинары Джона Каленча и получили образование в области сетевого маркетинга, уча­ствуя в работе его симпозиумов.

За два первых года своего существования «Миллионеры в действии» дважды получали награду «За превосходное качество тренингов» от президента МЬМ1А.

«Цель «Миллионеров в действии» весьма проста, - говорит Джон Каленч. - Мы хотим быть Вашей тренинговой компанией для обу­чения сетевому маркетингу».


73

ной успеха и исполнения таких желаний, о которых Вы раньше не смели даже и мечтать.

Это, друзья мои, вполне достижимо, но, как и в истории о мудреце, зависит от того, как Вы с этим поступите. А начинается все с того момента, когда Вы делитесь своими мечтами.

Я бы хотел поблагодарить Вас за готовность быть открытыми и добраться до истины. Спасибо, что дали мне возможность поделить­ся с Вами мечтами, и за то, что Вы стали одним из миллиона моих друзей! Желаю Вам всего наилучшего. И помните:

Вы можете полететь, если только захотите!
  1   2   3   4



Похожие:

Серия «Энциклопедия успеха» Джон Каленч iconДокументи
1. /Каленч Джон, 17 секретов Мастера.pdf
Серия «Энциклопедия успеха» Джон Каленч iconДжон максвелл путешествие от успеха к успеху
Эта книга посвящается сотрудникам компании injoy, которые последовали за мной в Атланту. Наш путь, протяженностью 2100 миль, кажется...
Серия «Энциклопедия успеха» Джон Каленч iconДжон каленч лучший, каким вы можете быть в mlm
Знать, что Вы хотите от жизни — это Ваша задача. Показать вам, как Вы сможете всего этого достичь с помощью Сетевого маркетинга —...
Серия «Энциклопедия успеха» Джон Каленч iconСергей Ключников фактор успеха новая психология саморазвития Серия «Ключ к пробуждению»
Ключников С. Ю. Фактор успеха: Новая психология саморазвития – М.: Беловодье. 2002. – 480 с. Isbn 5-93454-032-7
Серия «Энциклопедия успеха» Джон Каленч iconДжеральд Даррел Поймайте мне колобуса
Без такой надежной опоры я бы недалеко ушел. Их имена – Кэт Уэллер, Бетти Буазар, Джереми Молинсон, Джон "Шеп" Мэлит и Джон "Долговязый...
Серия «Энциклопедия успеха» Джон Каленч iconБорис Дмитриевич Карвасарский Психотерапевтическая энциклопедия (2-е издание, 2000 г.) «Психотерапевтическая энциклопедия»
Энциклопедия не только отражает историю и классику психотерапии, но и фиксирует современный этап ее развития в России и в зарубежных...
Серия «Энциклопедия успеха» Джон Каленч iconОтчёт о проведении «Уроков успеха» в моу среднетимерсянской средней общеобразовательной школе
...
Серия «Энциклопедия успеха» Джон Каленч iconОтчёт о проведении «Урока успеха» в моу среднетимерсянской средней общеобразовательной школе
...
Серия «Энциклопедия успеха» Джон Каленч iconОтчёт о проведении «Уроков успеха» в моу среднетимерсянской средней общеобразовательной школе мо «Цильнинский район» Ульяновской области
...
Серия «Энциклопедия успеха» Джон Каленч iconДжон дилeo детский рисунок
Д 46 Детский рисунок: диагностика и интерпретация. — М: Апрель Пресс, Изд-во эксмо-пресс, 2001. — 272 с, илл. (Серия «Психологический...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы