Герб рк министерство образования и науки республики казахстан государственный общеобязательный стандарт образования республики казахстан общее среднее образование госо рк 003. 1 2008 Издание официальное астана 2009 icon

Герб рк министерство образования и науки республики казахстан государственный общеобязательный стандарт образования республики казахстан общее среднее образование госо рк 003. 1 2008 Издание официальное астана 2009

НазваниеГерб рк министерство образования и науки республики казахстан государственный общеобязательный стандарт образования республики казахстан общее среднее образование госо рк 003. 1 2008 Издание официальное астана 2009
страница1/3
Дата конвертации12.10.2012
Размер431.71 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3


Герб РК

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Общее среднее образование


ГОСО РК 2.003.1 - 2008


Издание официальное


АСТАНА 2009



  1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Национальной академией образования им.Ы.Алтынсарина




  1. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от ____ _________ 2009 г., №_______




  1. ^ ВВЕДЕН ВЗАМЕН Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования Республики Казахстан. Общее среднее образование. – 2.003-2002




  1. РАЗРАБОТАН согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан «О порядке разработки, утверждения и сроках действия государственных общеобязательных стандартов», 02.09.1999 г., № 1290



Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Министерства образования и науки Республики Казахстан.


Содержание





1

Область применения




2

Нормативные сcылки




3

Термины и определения




4

Общие положения




5

Цели общего среднего образования




6

Ожидаемые результаты общего среднего образования




7

Основные задачи общего среднего образования




8

Базовое содержание общего среднего образования




9

Базисный и типовые учебные планы общего среднего образования




10

Особенности организации образовательного процесса




11

Оценивание учебных достижений обучающихся







Приложение А. Базисный учебный план организаций среднего образования. Общее среднее образование







Приложение Б. Типовой учебный план организаций среднего образования естественно-математического направления. Общее среднее образование







Приложение В. Типовой учебный план организаций среднего образования общественно-гуманитарного направления. Общее среднее образование







Приложение Г. Типовой учебный план организаций среднего образования технологического направления. Общее среднее образование






^ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН


Дата введения 01.09.2010 г.

1 Область применения


1.1 Государственный общеобязательный стандарт общего среднего образования (далее – Стандарт) устанавливает ожидаемые результаты образования в виде знаний, умений, навыков, компетенций как целей краткосрочного характера; описывает требования к базовому содержанию общего среднего образования, максимальному объему учебной нагрузки.

1.2 Настоящий стандарт предназначен для применения:

  • организациями образования, реализующими общеобразовательные учебные программы общего среднего образования, независимо от форм собственности организаций образования, типов и видов;

  • высшими учебными заведениями, а также организациями образования, реализующими профессиональные программы послесреднего образования;

  • научными и учебными заведениями, специалистами в области образования при подготовке общеобразовательных учебных программ, учебников и учебно-методических комплексов;

  • институтами повышения квалификации и переподготовки работников системы образования при разработке программ повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;

  • уполномоченными и местными исполнительными органами в области образования при осуществлении финансирования организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы основного среднего образования.

1.3 Настоящий стандарт распространяется на уполномоченный орган в области образования при лицензировании образовательной деятельности, аттестации организаций среднего образования, на организации среднего образования – при разработке и контроле выполнения рабочих учебных планов и общеобразовательных учебных программ общего среднего образования.


^ 2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы ссылки на Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Среднее образование. Основные положения (ГОСО РК 2.003-2008).


Издание официальное


3 Термины и определения


В настоящем стандарте применяются термины и определения в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» №319 от 27.07.2007 г., Государственным общеобязательным стандартом Республики Казахстан. Среднее образование. Основные положения (ГОСО РК 2.003-2008)


4 Общие положения


4.1 Настоящий стандарт определяет:

  • цели общего среднего образования;

  • ожидаемые результаты общего среднего образования;

  • базовое содержание общего среднего образования;

  • базисный учебный план и типовые учебные планы общего среднего образования;

4.2 Организации общего среднего образования всех типов и видов, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, несут ответственность за выполнение требований настоящего стандарта.

4.3 Родители (или лица их заменяющие) в случае неисполнения организацией образования требований настоящего стандарта имеют право предъявления соответствующих претензий в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.


^ 5 Цели общего среднего образования

5.1 Основным ориентиром в определении цели общего среднего образования является общая цель, которая заключается в содействии гармоничному становлению личности и нравственному осмыслению жизни обучающимися посредством развития основ базовых компетенций, представленных в виде жизненных ролей:

  • доброжелательный человек;

  • заботливый член семьи;

  • творческая индивидуальность;

  • ответственный гражданин;

  • здоровая и совершенствующаяся личность.

5.2 Основанием для определения назначения общего среднего образования служит цель среднего образования, которая призвана обеспечить развитие у обучающихся способностей к познанию, к творческому использованию приобретенных знаний в учебной и жизненной ситуации, к саморазвитию и самоуправлению посредством формирования ключевых и предметных компетенций.

5.3 Цель общего среднего образования заключается в обеспечении условий для развития у старшеклассников способности к самостоятельной деятельности, готовности к ценностному осмыслению ситуаций, происходящих событий, к самостоятельному выбору необходимой информации и способа решения возникших проблем на основе нравственных норм, к социальному и профессиональному самоопределению.

5.4 Общее среднее образование призвано предоставить обучающимся возможности для завершения общеобразовательной подготовки в условиях различных типов и видов образовательных учреждений на основе самостоятельного определения своих образовательных потребностей и интересов в рамках действующих направлений профиля, а также для развития у них готовности к обучению на протяжении жизни и к выбору профессии.

5.5 Цель общего среднего образования является ориентиром для определения ожидаемых результатов, устанавливаемых путем интеграции ключевых и предметных компетенций по каждой образовательной области, а также базового содержания образования.

5.6 Ключевые компетенции как способности междисциплинарного характера первоначально формируются и развиваются средствами учебных дисциплин соответственно назначению каждой образовательной области.

К ключевым компетенциям относятся:

- информационная компетенция;

- коммуникативная компетенция;

- компетенция разрешения проблем;

5.7 Предметные компетенции определяют смысл и назначение образовательных областей; являются результатами межпредметного характера в рамках данной образовательной области; служат ориентиром в определении цели и задач учебных дисциплин.

5.8 Предметные компетенции являются деятельностями широкого спектра и описывают итоги достижения обучающимися следующих результатов по каждой образовательной области:

  • имеет навыки общения на казахском языке как государственном языке, на русском языке как языке межнационального общения, на иностранном языке; мотивирован к общению на родном языке; понимает ценностную значимость литературного наследия и пользуется им в нужном контексте

  • владеет математической грамотностью в широком спектре, в том числе умеет пользоваться новыми информационными и коммуникационными технологиями;

  • понимает научную картину мира через осмысление роли и места человека в природе;

  • знает историческое прошлое своего народа, выражает личное отношение к системе общечеловеческих, социокультурных ценностей при выполнении социальных ролей в семье, сообществе и сотрудничестве с другими людьми;

  • понимает и ценит культуру казахского народа, народов Казахстана и культурное многообразие мира;

  • умеет быть мотивированным к самоопределению и профессиональному росту с целью повышения своей конкурентоспособности;

  • умеет вести здоровый образ жизни для поддержания физического здоровья, умственной работоспособности и укрепления общей жизнедеятельности.


6.Ожидаемые результаты общего среднего образования


6.1 Ожидаемые результаты общего среднего образования - это система краткосрочных целей образования продолжительностью в 2 года, установленных для каждого цикла обучения, которые обозначены как уровни учебных достижений общего среднего образования.

6.2 В общем среднем образовании представлен один цикл обучения и соответственно один уровень учебных достижений обучающихся: 6-й цикл представляет 11 - 12 классы – 6-й уровень учебных достижений.

Конкретизация ожидаемых результатов в рамках образовательных областей осуществляется в образовательных программах учебных предметов.

6.3 Критериями учебных достижений обучающихся является уровневая система ожидаемых результатов общего среднего образования.

6.4 Ожидаемые результаты отражают слияние в единое целое ключевых и предметных компетенций.

6.4.1 Обучающийся по окончании уровня общего среднего образования в рамках образовательной области «Язык и литература» должен достигнуть следующих ожидаемых результатов:

  • знает способы использования речевой деятельности – слушания, говорения, чтения и письма – для получения информации;

  • понимает и различает виды речевой деятельности для отбора необходимой информации;

  • выбирает и использует соответственно обстановке разные типы текстов в устной и письменной формах для передачи и восприятия информации в любом контексте;

  • умеет использовать устную и письменную речь для выражения своего эмоционально ценностного состояния от переработанной информации;

  • знает способы использования речевой деятельности для общения как в устной, так и в письменной формах;

  • понимает ценностную значимость родного, государственного и других языков как средства познания мира и других людей;

  • применяет свои речевые навыки для общения в различных ситуациях (в учебной и повседневной деятельности);

  • умеет пользоваться языковыми знаниями и речевыми навыками для совместной работы в группе, команде, для расширения своего кругозора;

  • знает способы использования навыков речевой деятельности для решения поставленных задач, ситуаций, для достижения намеченных целей;

  • понимает необходимость выбора стилей и типов речи в устной и письменной формах для анализа, оценки и решения любой ситуации;

  • применяет речевые навыки в устной и письменной форме для разрешения проблем в различных ситуациях;

  • умеет пользоваться языковыми знаниями и речевыми навыками в зависимости от ситуации и намеченных целей для разрешения проблем.



^ 7. Основные задачи общего среднего образования

Реализация установленной системы целей и ожидаемых результатов осуществляется посредством:

- построения информационно-образовательного пространства, позволяющего вовлекать кадровые, финансовые и технические ресурсы окружающего сообщества для организации учебно-воспитательной системы по завершению общеобразовательной подготовки обучающихся;

- создания благоприятной образовательной среды для достижения установленной системы ожидаемых результатов общего среднего образования; для удовлетворения их образовательных потребностей и интересов; для развития у них умений и компетенций обучаться на протяжении всей жизни;

- организации дифференцированного обучения по направлениям в рамках трех профилей и создания системы психолого-педагогической поддержки обучающихся в их профессиональном самоопределении;

- предоставления равных возможностей детям с разными уровнями способностей и образовательных потребностей, а также условий для реализации ими права выбора в построении индивидуальной траектории учения;

- инициирования деятельности школ по саморазвитию и самосовершенствованию на основе анализа и сопоставления реально достигнутых результатов, полученных при организации объективного контроля достижений обучающихся, и адекватной системы аттестации педагогических кадров.


^ 8 Базовое содержание общего среднего образовани

8.1 Базовое содержание общего среднего образования структурируется с учетом завершения систематического изучения обязательных учебных предметов на уровне основного среднего образования. Состав и структура базового содержания общего среднего образования ориентированы на организацию элективной системы дифференциации образования на старшей ступени общеобразовательной школы. Структурными составляющими базового содержания являются инвариантный и вариативный компоненты, совокупность которых обеспечивает функциональную полноту общеобразовательной подготовки.

8.2 В инвариантный компонент входят учебные предметы, обязательные для всех типов и видов общеобразовательных школ, независимо от языка, направления обучения и вида собственности. Обязательные предметы также составляют основу общеобразовательного компонента технического и профессионального образования для обучения учащихся поступивших в колледж, лицей после основного среднего образования, т.е. после 10 класса. В целом обязательные предметы, как единая основа базового содержания, определяют интересы государства, приобщают обучающихся к общекультурным и национальным ценностям.

8.3 В вариативный компонент входят профилирующие предметы, обязательные предметы по выбору, курсы по интересам, которые в целом позволяют удовлетворить образовательные потребности, как группы, так и отдельного обучающегося.

Профилирующие предметы служат средством дифференциации содержания образования соответственно интересам группы. Профиль направления обучения определяется набором профилирующих предметов. Обучающийся самостоятельно выбирает одно из направлений обучения (естественно-математическое, общественно-гуманитарное, технологическое) соответственно своим склонностям и образовательным намерениям.

К обязательным предметам по выбору относятся те учебные дисциплины, которые не обозначены в составе профилирующих предметов выбранного направления обучения, но являются профилирующими предметами другого направления. Обучающийся обязан выбрать два предмета из этого набора для изучения в течение двухлетнего обучения на уровне общего среднего образования и для проведения итоговой аттестации.

К курсам по интересам относятся элективные модульные курсы, ориентированные на удовлетворение различных индивидуальных образовательных запросов учащихся

8.4 Средствами всех учебных дисциплин, составляющих как инвариантный, так и вариативный компоненты базового содержания, развиваются базовые, ключевые и предметные компетенции, первоначальное формирование которых осуществлялось в начальной и основной школах.

8.5 Содержание каждой учебной дисциплины, являясь также основой для проектирования конкретного учебного процесса, позволяет осуществлять интеграцию с междисциплинарными вопросами для достижения ожидаемых результатов по уровням учебных достижений. В соответствии с целями и задачами конкретного предмета базовое содержание интегрируется со следующими аспектами содержания междисциплинарных вопросов, являющихся сквозными:

- окружающая среда и сохранение естественного мира;

- локальные и глобальные экологические проблемы: состояние и последствия обострения;

- охрана и безопасность жизни;

- применение информационной технологии;

- вклад в устойчивое развитие Казахстана;

- вклад в профессию (мир профессий).

  1. 8.6 Базовое содержание общего среднего образования выстраивается на основе содержательных линий образовательных областей, систематизирующих ранее приобретенные знания для формирования целостного восприятия мир и человека в нем. Содержательные линии образовательных областей являются основой для определения логической структуры учебных дисциплин, составляющих как инвариантную, так и вариативную компоненты содержания общего среднего образования.

  2. 8.7 Структурирование содержания учебных дисциплин осуществляется на основе объектного принципа путем развертывания каждого компонента содержательных линий конкретной образовательной области в следующей логике: ключевые слова и термин; понятия и категории; закономерности и законы; тенденции и перспективы.

  3. 8.8 Содержательные линии образовательных областей общего среднего образования.

8.8.1 Содержание образовательной области «Язык и литература» выстраивается на основе следующих содержательных линий:

^ Языковые факты, законы и правила.

Функции языка. Родной и государственный языки в современном казахстанском обществе и мире. Язык как развивающееся явление. Функции родного и государственного языков в полиэтническом Казахстане. Грамматический строй языка. Фонетические особенности языка. Орфоэпия и нормы произношения. Лексика, активный и пассивный словарный запас. Фразеология. Словообразование и морфемика. Морфология: самостоятельные и служебные части речи. Слово, словосочетание и предложение в синтаксисе языка. Орфография. Грамматика. Пунктуация. Основные типы норм родного (современного) языка: орфографические, орфоэпические, лексические, морфологические, синтаксические. Языковая компетенция.

^ Речевая деятельность и ее виды.

Язык и речь. Особенности устной и письменной речи. Внутренняя речь. Речь диалогическая и монологическая. Виды речевой деятельности: чтение, письмо, аудирование (слушание), говорение. Межкультурная коммуникация. Практико-ориентированное использование языка. Оценка коммуникативных качеств и эффективности речи. Культура речи как совокупность ее коммуникативных качеств. Речевая компетенция.

^ Функциональные стили и типы речи.

Система функциональных разновидностей речи. Разговорный стиль речи. Научный стиль речи. Официально-деловой стиль речи. Публицистический стиль речи. Художественный стиль речи. Тема, основная мысль, части текста. План. Тип речи – описание. Тип речи – повествование. Тип речи – рассуждение. Культура устной и письменной речи на основе изучения родного и других языков. Речевой этикет. Этнокультурная лексика и фразеологизмы. Культура речи как совокупность и система коммуникативных качеств речи. Различные формы письменной рефлексии. Коммуникативные качества устной и письменной речи. Культура речи как часть общей культуры человека. Коммуникативная компетенция.

^ Социокультурная функция языка.

Язык и общество. Языки в диалоге культур. Язык как инструмент социализации личности в обществе. Связь языка с национальными традициями народа. Языковые контакты и заимствования, их роль в сближении культур. Культура межнационального общения. Этнокультуроведческая компетенция, включающая в себя сведения о языке как национально-культурном феномене. Культура речевого поведения в различных ситуациях социального общения.

^ Лингвистический и литературоведческий анализ литературных произведений.

Осмысление, анализ, интерпретация и создание текстов различных видов устной и письменной речи, разных родов и жанров художественных произведений. Изобразительно-выразительные средства языка. Сведения о теории литературы. Эмоционально-экспрессивные средства художественной речи: тропы, риторические фигуры. Лингвистический анализ художественных, научных, публицистических текстов. Литературоведческий анализ и интерпретация художественного текста. Основы целостного и комплексного анализа текста. Литературоведческая компетенция.

^ Художественная литература как высшее проявление языка.

Художественная литература как часть общечеловеческой культуры, способствующая приобретению эмоционально-ценностного и социокультурного опыта. Читательская культура и эмоционально-ценностное отношение к жизни через присвоение духовно-нравственных ценностей, раскрываемых в произведениях художественной литературы. Художественные жанры – очерк, новелла, рассказ, повесть, роман. Произведения художественной литературы как часть национальной культуры. Национальная, историческая, эстетическая и общечеловеческая значимость жанрово-тематического и сюжетно-образного содержания литературного произведения. Углубленное и проблемное изучение произведений родной литературы в сопоставлении с лучшими образцами мировой литературы. Эстетическое своеобразие и этнокультурная специфика различных литератур.

^ 9 Особенности организации образовательного процесс


9.1 На основе системы целей и ожидаемых результатов общего среднего образования осуществляется целостный образовательный процесс как условие социализации личности. Образовательный процесс в старших классах направлен на развитие у обучающихся готовности к самостоятельному познанию окружающей действительности и усвоению социального опыта, к осознанию значимости общечеловеческих ценностей.

Целостный образовательный процесс ориентирован на развитие самостоятельности обучающихся в удовлетворении своих познавательных интересов и образовательных потребностей как основа формирования готовности к обучению на протяжении всей жизни.

9.2 В организации образовательного процесса общего среднего образования особый акцент делается на переход от традиционных (коллективных, пассивных) форм обучения к освоению умений и компетенций в процессе формирования личностно-деятельного опыта.

Принципы преемственности, непрерывности, практико-ориентированности, природосообразности обеспечивают условия для построения учащимися индивидуальной траектории продвижения к образовательным целям на основе самостоятельного выбора учебных дисциплин в рамке направления профильного обучения, а также различных видов и форм занятий по интересам внеклассного и внешкольного характера.

9.3 Содержание обучения и воспитания определяется на основе целей и ожидаемых результатов по образовательным областям, описанных для 6-го цикла (6-ой уровень учебных достижений). Достижение установленных целей и ожидаемых результатов учащимися в ходе учебно-воспитательного процесса способствует созданию предпосылок для развития их интеллектуальных и духовно-нравственных качеств личности, а также к осознанному выбору профессии и мотивации к карьерному росту.

9.4 Образовательный процесс должен обеспечить интегрирование знаний, умений и компетенций для осуществления самостоятельной деятельности как индивидуально, так и в группе. В организации учения, как ведущей деятельности ученика, приоритетными становятся тематические и междисциплинарные проекты, на основе которых проводят самостоятельные исследования и осуществляются субъективные открытия. Предоставление учащимся возможности для организации презентаций, выставок, библиотечных обзоров, медиа - исследований в рамке выполняемого проекта позволяет не только удовлетворять познавательные потребности, но приблизиться к осуществлению профессиональных и жизненных интересов.

9.5 Обучающая среда, созданная на основе партнерских взаимоотношений учителя и учащегося, позволяет обеспечить продуктивную деятельность всех участников образовательного процесса на основе разделения ответственности: учитель как организатор обеспечивает реализацию индивидуальной образовательной траектории учащегося в классе, помогает сориентироваться во внеклассной учебной деятельности, способствует развитию навыков самообразования, оказывает психолого-педагогическую поддержку; учащийся как организатор своей познавательной деятельности использует право выбора из предложенных вариантов содержания образования и способов их применения для повышения качества своей жизни и окружающей среды.

9.6 Образовательный процесс осуществляется на основе здоровьесберегающих технологий, которые предоставляют безопасную образовательную среду для обучающихся, возможности для повышения качества совместной деятельности учащихся и учителя, а также для усиления ответственности школы за создание благоприятной и доброжелательной атмосферы.

Образовательно-воспитательная система, основанная на создании доброжелательной атмосферы, мотивирует старшеклассника к саморазвитию, самосовершенствованию, жизнетворчеству, утверждению мира и согласия в окружающей его среде. Именно доброжелательная среда способствует раскрытию духовно-нравственных качеств учащегося и воспитанию в нем высокого уровня самосознания, чувства собственного достоинства, ответственности за принятие решений, за свои действия и поступки.

9.7 Для повышения эффективности образовательного процесса используются компьютерные средства обучения, системы on-line обучения. Широкое использование информационных технологии в образовательном процессе расширяет возможности школ и субъектов образования в проведении межшкольных семинаров, конференций по междисциплинарным и тематическим проблемам.


  1   2   3




Похожие:

Герб рк министерство образования и науки республики казахстан государственный общеобязательный стандарт образования республики казахстан общее среднее образование госо рк 003. 1 2008 Издание официальное астана 2009 iconГосударственный общеобязательный стандарт Республики Казахстан Начальное, основное среднее, общее среднее образование госо рк 3 01-2010 Астана госо рк 3 01-2010 Предисловие
Взамен государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования Республики Казахстан. Основные положения (госо рк...
Герб рк министерство образования и науки республики казахстан государственный общеобязательный стандарт образования республики казахстан общее среднее образование госо рк 003. 1 2008 Издание официальное астана 2009 iconГосударственный общеобязательный стандарт начального,основного среднего,общего среднего образования республики казахстан госо рк 3 01-2010 Астана -2010
Государственный общеобязательный стандарт начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан
Герб рк министерство образования и науки республики казахстан государственный общеобязательный стандарт образования республики казахстан общее среднее образование госо рк 003. 1 2008 Издание официальное астана 2009 iconПроект государственный общеобязательный стандарт образования республики казахстан
Согласован с Комитетом по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан (письмо...
Герб рк министерство образования и науки республики казахстан государственный общеобязательный стандарт образования республики казахстан общее среднее образование госо рк 003. 1 2008 Издание официальное астана 2009 iconЗакон Республики Казахстан «Об образовании» Закон Республики Казахстан «Об образовании» Закон Республики Казахстан «Об образовании»
Республики Казахстан, а также иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Казахстан, на образование
Герб рк министерство образования и науки республики казахстан государственный общеобязательный стандарт образования республики казахстан общее среднее образование госо рк 003. 1 2008 Издание официальное астана 2009 iconПриказ №6061 Примечание рцпи! Порядок введения в действие приказа см п. В соответствии со статьей 233 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года и подпункта 37 статьи 5 Закона Республики Казахстан "Об образовании" от 27 июля 2007 года
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2010 года №16. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики...
Герб рк министерство образования и науки республики казахстан государственный общеобязательный стандарт образования республики казахстан общее среднее образование госо рк 003. 1 2008 Издание официальное астана 2009 iconУказ Президента Республики Казахстан от 24 января 1996 г. №2797, имеющий силу Конституционного Закона, «о государственных символах Республики Казахстан»
В соответствии со статьей 1 Закона Республики Казахстан от 10 декабря 1993 года «О временном делегировании Президенту Республики...
Герб рк министерство образования и науки республики казахстан государственный общеобязательный стандарт образования республики казахстан общее среднее образование госо рк 003. 1 2008 Издание официальное астана 2009 iconЗакон Республики Казахстан «Об образовании» Закон Республики Казахстан «Об образовании»
Республики Казахстан, а также иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Казахстан, на образование
Герб рк министерство образования и науки республики казахстан государственный общеобязательный стандарт образования республики казахстан общее среднее образование госо рк 003. 1 2008 Издание официальное астана 2009 iconЗакон Республики Казахстан «Об образовании» (новая редакция)
Настоящий Закон регулирует общественные отношения в области образования, определяет основные принципы государственной политики в...
Герб рк министерство образования и науки республики казахстан государственный общеобязательный стандарт образования республики казахстан общее среднее образование госо рк 003. 1 2008 Издание официальное астана 2009 iconЗакон Республики Казахстан «Об образовании» (новая редакция)
Настоящий Закон регулирует общественные отношения в области образования, определяет основные принципы государственной политики в...
Герб рк министерство образования и науки республики казахстан государственный общеобязательный стандарт образования республики казахстан общее среднее образование госо рк 003. 1 2008 Издание официальное астана 2009 iconЗакон республики казахстан об образовании от 27 июля 2007 года №319-iii глава Общие положения (статьи 1 3)
Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан в области образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы