|
Анализ итогового тестирования ЕНТ- 2010 1. ГУ « Средняя школа № 6 отдела образования акимата города Костаная» 2. Предмет: русский язык 3. Учитель: Файзуллина Хания Семиулловна, первая категория, стаж работы -32года, стаж подготовки учащихся к ЕНТ -3 года. 4.Всего приняло участие в ЕНТ: 12 учащихся, из них 11 ЕМН -10, 11 ОГН – 2 5.Результат ЕНТ: Средний балл (общий) -20, 42 11 ЕМН -20,10 11 ОГН – 22,0 6.Степень реализации педагогом плана подготовки учащихся к ЕНТ. Проведены в течение года все 30 туров пробного тестирования по графику. Проводился систематически анализ ошибок. Учащиеся были поделены на 3 группы ( высокий , средний, низкий уровень) Составлен план работы над ошибками для каждой группы отдельно. 7. В практике моей работы использовала следующие достижения психологической и педагогической науки: личностно-ориентированный подход, принципы научности, доступности, систематичности и последовательности, принцип развития мышления. 8. Результаты ЕНТ:
9. Учащиеся, набравшие самое высокое количество баллов по предмету: Артеменко, Захарова, Зейникали, Шакиров, Мусаева, Харченко (21-25 балла). Данные учащиеся посещали все консультации, добросовестно готовились к урокам, у них были сформированы мотивы в необходимости качественного образования. Учащиеся, набравшие самое низкое количество баллов по предмету: Валеева, Ульянов( 16-17 баллов). Данные ученики в течение года добросовестно готовились к занятиям по русскому языку, посещали все консультации, на последних пробных тестированиях показывали неплохие результаты : Валеева -23, 19, 19, 19, 21,24. 24, 22,19 баллов; Ульянов -18,18, 18,18,20.20, 18,18 баллов. Вероятная причина понижения баллов у данных учеников: психологически были не готовы работать в новых условиях. В целом качество по предмету повысилось на 60 % ( качество за год -40%, качество ЕНТ -100%) 10. Рекомендации и выводы: - продолжить пополнение банка данных, учебно-тренировочных материалов для будущего ЕНТ; -на уроках русского языка использовать материалы сборников ЕНТ; -использовать тестовый материал после изучения каждого раздела русского языка; - проводить на уроках индивидуальную работу с учащимися; |