Ожидаемые результаты пробного тестирования icon

Ожидаемые результаты пробного тестирования

НазваниеОжидаемые результаты пробного тестирования
страница1/4
Дата конвертации12.10.2012
Размер0.55 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4

ГУ «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»


Анализ пробного ЕНТ №1 по английскому языку от 30.09. 2010


Ф.И.О. учителя

Категория

Стаж работы

Стаж подготовки уч-ся к ЕНТ

Кабанова Татьяна Михайловна

Высшая

35 лет

7 лет

4.Количество учащихся 11-х класса, принявших участие в тестировании по предмету -2.

Блок ЕМН—2 уч-ся

^ Ожидаемые результаты пробного тестирования:

Средний балл- 12

Кол-во «5»-.0

Кол-во «4»-1

Кол-во «3»-1



ФИ уч-ся

оценка

Количество баллов

1

Баронин Евгений

4

14

2

Хафизова Найля

3

13


^ . Степень реализации педагогом плана подготовки учащихся к промежуточному контролю знаний:

-Консультации с учащимися – 1 раз в неделю.( четверг)

-Решение тестовых заданий по отдельным темам на уроках, согласно пройденного материала.

-Тематическое повторение программного материала за курс 8-11 класса.

- Отслеживание результатов четверти и пробных тестирований в сравнении с объективной оценкой знаний учащихся.

^ 7. Какие достижения педагогической и психологической науки реализуется на практике:

- Работа со сборниками ЕНТ- 2002, 2003, 2004,2005г.,2006г.,2007г.,2008г., 2009г, 2010г

- работа уч-ся по вопросам ЕНТ на сайте ГорОО.

^ 8.Обучение английского языка в 11 классе осуществляется по одному направлению: ЕМН- 2 часа в неделю. Всего- 68часов.

9.Психологическая и педагогическая диагностика, результаты которой закладываются школьников:

- дифференцированный подход в изучении теоретического материала на уроках;

- изложение темы учителем на уроках, направлено на расширение объема полученной информации на преобразование деятельности каждого школьника.

- стимулирование учащихся к самостоятельному совершенству знаний по предмету.


^ Результаты пробного тестирования

класс

Всего уч-ся

Всего писало

Ср.

балл

% кач-ва

% успев

«5»

«4»

«3»

«2»

11 ЕМН




2




50

100

-

1

1

-



Результаты уч-ся не набравших пороговый уровень и их причины.- нет


Учащиеся , набравшие самое высокое количество баллов по предмету.

Баронин Евгений


Учащиеся , набравшие самое низкое количество баллов по предмету.( причины)

Результаты тестирования в сравнении с предыдущим тестированием.

Хафизова Найля Часто пропускает уроки по болезни, за лето забыла некоторые темы. К урокам готовиться и отвечает на «4» и «5»




ФИ уч-ся

1 четверть

№1

№2

Ср. балл

отметка

Ср. балл

отметка

1

Баронин Евгений







4







2

Хафизова Найля







3









Анализ результатов учащихся, причины высоких результатов по ЕНТ


Анализ результатов учащихся, причины низких результатов по ЕНТ


Типичные ошибки учащихся.




ФИ уч-ся

Типичные ошибки учащихся

1

Баронин Евгений

Пословицы, Времена, Страноведение, Степени сравнения прилагательных,



2

Хафизова Найля

Лексический материал, страноведение, притяжательные местоимения, Фразовые глаголы





Факторы, снижающие качество подготовки учащихся к сдаче ЕНТ


Учащиеся ЕМН не подтвердили на пробном тестировании свои знания по предмету. Результаты за 1-ю четверть и результаты пробного тестирования

различны. Учащиеся забыли некоторые темы.

Основные направления деятельности педагога по повышению качества подготовки к ЕНТ 2010-2011 уч. Г.


-Слабые результаты у учащихся, потому что не систематически готовятся к урокам и не прикладывают дополнительных усилий на самостоятельное обучение.

-Не прорабатывают тестовые задания по сборникам 2007-2010г.г.


Рекомендации по повышению качества ЕНТ.


1.Кл. руководителю, учителю предметнику, психологу школы провести разъяснительную работу с уч-ся по подготовке к ЕНТ.

2.Учащимся 11-х классов, выбравшим предмет- английский, систематически посещать занятия в школе и самостоятельно работать над повышением качества знаний.


ГУ «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»


Анализ пробного ЕНТ №2 по английскому языку от 14.10.2010.


Ф.И.О. учителя

Категория

Стаж работы

Стаж подготовки уч-ся к ЕНТ

Кабанова Татьяна Михайловна

Высшая

35 лет

7 лет

4.Количество учащихся 11-х класса, принявших участие в тестировании по предмету -2.

Блок ЕМН—2 уч-ся

Ожидаемые результаты пробного тестирования:

Средний балл- 12

Кол-во «5»- 0.

Кол-во «4»- 1

Кол-во «3»- 1



ФИ уч-ся

оценка

Количество баллов

1

Баронин Евгений

3

10

2

Хафизова Найля

4

17


^ . Степень реализации педагогом плана подготовки учащихся к промежуточному контролю знаний:

-Консультации с учащимися – 1 раз в неделю.( четверг)

-Решение тестовых заданий по отдельным темам на уроках, согласно пройденного материала.

-Тематическое повторение программного материала за курс 8-11 класса.

- Отслеживание результатов четверти и пробных тестирований в сравнении с объективной оценкой знаний учащихся.

^ 7. Какие достижения педагогической и психологической науки реализуется на практике:

- Работа со сборниками ЕНТ- 2002, 2003, 2004,2005г.,2006г.,2007г.,2008г., 2009г, 2010г

- работа уч-ся по вопросам ЕНТ на сайте ГорОО.

^ 8.Обучение английского языка в 11 классе осуществляется по одному направлению: ЕМН- 2 часа в неделю. Всего- 68часов.

9.Психологическая и педагогическая диагностика, результаты которой закладываются школьников:

- дифференцированный подход в изучении теоретического материала на уроках;

- изложение темы учителем на уроках, направлено на расширение объема полученной информации на преобразование деятельности каждого школьника.

- стимулирование учащихся к самостоятельному совершенству знаний по предмету.


^ Результаты пробного тестирования

класс

Всего уч-ся

Всего писало

Ср.

балл

% кач-ва

% успев

«5»

«4»

«3»

«2»

11 ЕМН




2




50

100

-

1

1

-



Результаты уч-ся не набравших пороговый уровень и их причины.- нет


Учащиеся , набравшие самое высокое количество баллов по предмету.


Хафизова Найля


Учащиеся , набравшие самое низкое количество баллов по предмету.( причины)

Результаты тестирования в сравнении с предыдущим тестированием.

Баронин Евгений




ФИ уч-ся

1 четверть

№1

№2

Ср. балл

отметка

Ср. балл

отметка

1

Баронин Евгений







4




3

2

Хафизова Найля







3




4


Анализ результатов учащихся, причины высоких результатов по ЕНТ


Анализ результатов учащихся, причины низких результатов по ЕНТ


Типичные ошибки учащихся.




ФИ уч-ся

Типичные ошибки учащихся.


1

Баронин Евгений




2

Хафизова Найля






Факторы, снижающие качество подготовки учащихся к сдаче ЕНТ


Учащиеся ЕМН не подтвердили на пробном тестировании свои знания по предмету. Результаты за 1-ю четверть и результаты пробного тестирования

различны. Учащиеся 10 класса ОГН свои знания по предмету подтвердили.


Основные направления деятельности педпгога по повышению качества подготовки к ЕНТ 2010-2011 уч. Г.


-Слабые результаты у учащихся, потому что не систематически готовятся к урокам и не прикладывают дополнительных усилий на самостоятельное обучение.

-Не прорабатывают тестовые задания по сборникам 2007-2008г.г.


Рекомендации по повышению качества ЕНТ.


1.Кл. руководителю, учителю предметнику, психологу школы провести разъяснительную работу с уч-ся по подготовке к ЕНТ.

2.Учащимся 10-х классов, выбравшим предмет- физику, систематически посещать занятия в школе и самостоятельно работать над повышением качества знаний.


ГУ «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»


Анализ пробного ЕНТ№3 по английскому языку от 14.10.2010


Ф.И.О. учителя

Категория

Стаж работы

Стаж подготовки уч-ся к ЕНТ

Кабанова Татьяна Михайловна

Высшая

35 лет

7 лет

4.Количество учащихся 11-х класса, принявших участие в тестировании по предмету -2.

Блок ЕМН—2 уч-ся

^ Ожидаемые результаты пробного тестирования:

Средний балл- 12

Кол-во «5»-.0

Кол-во «4»-1

Кол-во «3»-1



ФИ уч-ся

оценка

Количество баллов

1

Баронин Евгений

3

12

2

Хафизова Найля

4

15


^ . Степень реализации педагогом плана подготовки учащихся к промежуточному контролю знаний:

-Консультации с учащимися – 1 раз в неделю.( четверг)

-Решение тестовых заданий по отдельным темам на уроках, согласно пройденного материала.

-Тематическое повторение программного материала за курс 8-11 класса.

- Отслеживание результатов четверти и пробных тестирований в сравнении с объективной оценкой знаний учащихся.

^ 7. Какие достижения педагогической и психологической науки реализуется на практике:

- Работа со сборниками ЕНТ- 2002, 2003, 2004,2005г.,2006г.,2007г.,2008г., 2009г, 2010г

- работа уч-ся по вопросам ЕНТ на сайте ГорОО.

^ 8.Обучение английского языка в 11 классе осуществляется по одному направлению: ЕМН- 2 часа в неделю. Всего- 68часов.

9.Психологическая и педагогическая диагностика, результаты которой закладываются школьников:

- дифференцированный подход в изучении теоретического материала на уроках;

- изложение темы учителем на уроках, направлено на расширение объема полученной информации на преобразование деятельности каждого школьника.

- стимулирование учащихся к самостоятельному совершенству знаний по предмету.


^ Результаты пробного тестирования

класс

Всего уч-ся

Всего писало

Ср.

балл

% кач-ва

% успев

«5»

«4»

«3»

«2»

11 ЕМН




2




50

100

-

1

1

0



Результаты уч-ся не набравших пороговый уровень и их причины.


Учащиеся , набравшие самое высокое количество баллов по предмету.


Учащиеся , набравшие самое низкое количество баллов по предмету.( причины)

Результаты тестирования в сравнении с предыдущим тестированием.





ФИ уч-ся

1 четверть

№1

№2

№3

Ср. балл

отметка

Ср. балл

отметка

Ср. балл

отметка

1

Баронин Евгений







4




3




3

2

Хафизова Найля







3




4




4

Анализ результатов учащихся, причины высоких результатов по ЕНТ

Хафизова Найля


Анализ результатов учащихся, причины низких результатов по ЕНТ

Баронин Евгений


Типичные ошибки учащихся.




ФИ уч-ся




1

Баронин Евгений




2

Хафизова Найля






Факторы, снижающие качество подготовки учащихся к сдаче ЕНТ


Учащиеся ЕМН не подтвердили на пробном тестировании свои знания по предмету. Результаты за 1-ю четверть и результаты пробного тестирования

различны. Учащиеся 10 класса ОГН свои знания по предмету подтвердили.


Основные направления деятельности педпгога по повышению качества подготовки к ЕНТ 2010-2011 уч. Г.


-Слабые результаты у учащихся, потому что не систематически готовятся к урокам и не прикладывают дополнительных усилий на самостоятельное обучение.

-Не прорабатывают тестовые задания по сборникам 2007-2008г.г.


Рекомендации по повышению качества ЕНТ.


1.Кл. руководителю, учителю предметнику, психологу школы провести разъяснительную работу с уч-ся по подготовке к ЕНТ.

2.Учащимся 10-х классов, выбравшим предмет- физику, систематически посещать занятия в школе и самостоятельно работать над повышением качества знаний.


ГУ «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»


Анализ пробного ЕНТ№4 по английскому языку от .21.10.2010


Ф.И.О. учителя

Категория

Стаж работы

Стаж подготовки уч-ся к ЕНТ

Кабанова Татьяна Михайловна

Высшая

35 лет

7 лет

4.Количество учащихся 11-х класса, принявших участие в тестировании по предмету -2.

Блок ЕМН—2 уч-ся

^ Ожидаемые результаты пробного тестирования:

Средний балл- 12

Кол-во «5»-.0

Кол-во «4»-1

Кол-во «3»-1



ФИ уч-ся

оценка

Количество баллов

1

Баронин Евгений

4

15

2

Хафизова Найля

4

15

  1   2   3   4




Похожие:

Ожидаемые результаты пробного тестирования iconОжидаемые конечные результаты реализации Программы Образовательные результаты
Умк, дидактические материалы, обеспечивающие реализацию надпредметных программ и программ внеурочной деятельности
Ожидаемые результаты пробного тестирования iconПротокол № от 20
Приоритетные направления реализации Программы развития Детского дома и ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты пробного тестирования iconПротокол №1 от 20. 12. 2010 года
Содержание, механизм реализации и ожидаемые результаты. Ресурсное обеспечение программы
Ожидаемые результаты пробного тестирования iconПлан мероприятий по обеспечению проведения тестирования; по итогам тестирования (в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным) подготовить отчет о ходе проведения тестирования в имц кабинет 116
О проведении тестирования обучающихся в моу «сош №19» на наличие психоактивных веществ в 2011- 2012 учебном году
Ожидаемые результаты пробного тестирования iconОглавление пояснительная записка
Iii. Концептуальный проект Программы развития школы (направления развития оу, цели и задачи школы, ожидаемые результаты)
Ожидаемые результаты пробного тестирования iconПриложение 4 Итоговые проверочные работы: дидактические и раздаточные материалы
Источниками данных служат заполняемые по ходу обучения листы наблюдений, дифференцированная оценка наиболее существенных итогов обучения,...
Ожидаемые результаты пробного тестирования icon24 февраля 2014 года
Мбоу сош ст. Павлодольской был проведен пробный экзамен по математике. В ходе проведения пробного экзамена по математике были получены...
Ожидаемые результаты пробного тестирования iconОжидаемые результаты реализации программы управления качеством
Гуманистическая парадигма этой модели состоит в том, что человеку как носителю природных ценностей даётся возможность самореализации:...
Ожидаемые результаты пробного тестирования iconПлан мероприятий по выполнению программы «Одаренные дети» на 2013-2018 г г. 13. Ожидаемые результаты
Проблема развития и воспитания одарённых детей имеет важнейшее государственное значение, так как от уровня подготовки будущих специалистов...
Ожидаемые результаты пробного тестирования iconРезультаты тестирования «Насколько вы готовы к ведению бизнеса, к рискам»
Если бы Вам представилась возможность выступить в качестве актера, какую роль Вы бы сыграли лучше всего?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы