Анализ итогов единого национального тестирования по предметам математика, физика icon

Анализ итогов единого национального тестирования по предметам математика, физика

НазваниеАнализ итогов единого национального тестирования по предметам математика, физика
Дата конвертации12.10.2012
Размер51.7 Kb.
ТипАнализ

ГУ «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»


Анализ

итогов единого национального тестирования

по предметам математика, физика

2008-2009 учебного года.



С целью повышения качества подготовки к ЕНТ и результативности ЕНТ в течение 2008-2009 учебного года велась систематическая работа по подготовке выпускников к ЕНТ, повышению качества сдачи итоговой аттестации, по повышению профессионального уровня учителей-предметников, в частности:

- продолжил работу координационный совет: психологическая служба, микроколлектив учителей-предметников, родительский лекторий, совет классных руководителей, дифференциация групп.

Наряду с этим:

- разработан план методического объединения, в котором отражены вопросы повышения результатов ЕНТ;

- совместно с психологом школы разработан план по психологическому сопровождению подготовки к ЕНТ для всех участников (выпускников, родителей, учителей);

- организованы консультации (групповые, индивидуальные);

- организованы тематические тестирования с отслеживанием результатов по каждому ученику, анализом полученных данных;

Всего по итогам пробных тестирований определилось 2 предмета (математика, физика). Преподавание этих предметов в школе осуществляют 2 учителя.

Из них со стажем работы:

До 7 лет – 1 чел (50 %)

до 40 лет – 1 чел (50 %)

Имеют первую – 1 чел. (50%), вторую – 1 чел. (50%).

Для обеспечения повышения уровня образования и профилизации старшей школы учителями школы разработаны и внедрены авторские программы предметов по выбору, спецкурсов (в частности для 11 кл): «Решение нестандартных задач по физике» (Крючкова С.П.), «Решение нестандартных задач по математике» (Кирпичева Е.В.),

В течение учебного года работали школьные ШПО, учителями осуществлялись взаимопосещения уроков и консультаций по подготовке к ЕНТ.

С целью повышения эффективности образовательного процесса предметники в выпускных классах в своей работе используют инновационные технологии: личностно-ориентированный подход в обучении, развитие критического мышления, новые информационные технологии, метод проектов, модульное обучение.

Вся работа коллектива привела в итоге к следующим результатам.

05.06.09 г. в тестировании приняли участие 12 человек из 27, что составляет 44,4%.

По итогам тестирования по математике 0 (0 %) человек не набрали пороговый уровень в 2 балла.

От 3-11 баллов набрали 3 (25%) ученика.

От 12-20 баллов набрали 8 (66,7 %) ученика.

От 21-25 баллов набрали 1 ( 8,3 %) человек: Шевченко Сергей (22).

По итогам тестирования по физике 0 (0 %) человек не набрали пороговый уровень в 2 балла.

От 11-19 баллов набрал 1 (50%) ученика.

От 20-25 баллов набрали 1 ( 50 %) человек: Шевченко Сергей (20).

В 2007-2008 учебном году лучший результат показала Иванова Оксана. ^ Наименьшее количество баллов по математике набрали:

Ускенбаева Салтанат – 6 баллов

Уаисов Азамат – 9 баллов

Сульдина Юлия – 7 баллов

^ Наименьшее количество баллов по физике набрал:

Гималутдинов Руслан – 12 баллов

В 2007-2008 учебном году самый низкий результат был у Кинжиной Айнагуль.

В сравнении с прошлым годом наблюдается рост среднего балла по математике на 4,64 б., физика на 4,6 б;

Благодаря плановой подготовке выпускников, итоги нынешнего тестирования выше результатов пяти предыдущих тестирований.

Преподавание математики в школе ведет Лукина Н.В., учитель второй категории со стажем работы 6 лет. По итогам пробного ЕНТ средний балл по математике – 13,8, качество знаний – 75 % (9 чел.), успеваемость 100 %. Что на 3,8 балла выше ожидаемого результат. Качество знаний учащихся в сравнении с итогами года повысилось на 25 %.

Свои знания подтвердили 3 учащихся (25%), набрав от 3 до 11 баллов, получив в итоге «3», 5 учащихся, набрав от 12 до 20 баллов, получив «4». Наряду с этим, 3 человека повысили свои результаты, получив в итоге «4» и один, получив «5».

Максимальное количество баллов по математике набрал Шевченко С. – 22 балла. Надо отметить то, что с Шевченко С. была проведена большая работа по подготовке к ЕНТ: индивидуальные консультации, тренинги.

Минимально количество - баллов набрала Ускенбаева С. (отметка «3»). Всего от 3-9 баллов набрали 3 человека.

Наибольшие затруднения вызвали задания по таким темам, как: тригонометрия, логарифмы и задания с их использованием, производная показательной и логарифмической функции, стереометрические задачи на комбинацию многогранника и тела вращения.

В течение учебного года учитель работал по плану: работа с тестниками разных лет, повторение материала 5-11 класса, тематическое тестирование, поэлементный анализ ошибок каждого ученика, тренинги на саморегуляцию.

В качестве причин, повлиявших на низкие результаты, учителем выделены следующие: отсутствие системы подготовки к ЕНТ у ряда учащихся, невнимательность при заполнении бланка ответов, отсутствие прочных знаний по предмету у ряда учащихся, нехватка времени при выполнении вычислений, нерациональное распределение заданий по темам в тестниках, неумение концентрировать свое внимание в новой ситуации.

Физику, как 5-й предмет, выбрали 2 человека.

На «5» - 1, на «4» - 1, «3» - 0 человека, т.е. качество знаний учащихся составило 100%, что на 100 % выше показателей года (0 %) , а средний балл по предмету – 16 б, что на 4б. выше ожидаемого, на 5,9б. выше итогов пробных ЕНТ.

В сравнении с итогами ЕНТ 2008 г. наблюдается тенденция роста среднего балла и повышения качества знаний. Так средний балл вырос на 4,6 балла, а качество повысилось на 54 %.

Свои знания улучшили 2 человека из 2 (100 %): с «3» на «4» Гималутдинов Р., с «3» на «5» Шевченко С. получив 20 б., набрав наибольшее количество баллов.

В течение учебного года учитель работал по плану: работа с тестниками разных лет, повторение материала 5-11 класса, тематическое тестирование, поэлементный анализ ошибок каждого ученика, тренинги на саморегуляцию.

Преподавание физики в 2008-2009 учебном году в 11 классах осуществляет Крючкова С.П., учитель первой категории, стаж работы 33 года.

Но несмотря на тенденцию повышения качества знаний и среднего балл, нужно отметить не достаточно высокое положение в сравнение с городом.

Поэтому учителям необходимо продолжить целенаправленную работу по повышению уровня качества знаний учащихся по данным предметам.

Продолжить внедрение положительного опыта работы по подготовке к ЕНТ;

Учителям-предметникам усилить индивидуальную работу по подготовке к предметам ЕНТ, начиная со среднего звена (5 класс);

Доработать и получить лицензии на спецкурсы по предметам, разработанным и апробированным учителями школы;

Учителям-предметникам организовывать консультационные занятия по предметам ЕНТ, начиная с сентября для учащихся 10-11 классов;

При проведении уроков учитывать необходимость опережающего обучения;

Учителям-предметникам продолжить работу по отслеживанию качества знаний учащихся по итогам всех пробных ЕНТ внутри школы, с поэлементным анализом результатов и выработкой рекомендаций для каждого ученика индивидуально;

Психологу школы продолжить работу по выявлению учащихся, склонных к перемене настроения, теряющихся в новой, незнакомой обстановке и корректировке поведенческого фактора;

Продолжить работу по проведению электронного тестирования на республиканских и местном сайтах;

Продолжить подготовку к ЕНТ с помощью электронных пособий по предметам.



Похожие:

Анализ итогов единого национального тестирования по предметам математика, физика iconГу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»
Сравнительный анализ итогов 1 четверти по предметам математика, физика и информатика
Анализ итогов единого национального тестирования по предметам математика, физика iconГу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»
Сравнительный анализ итогов 1 четверти по предметам математика, физика и информатика
Анализ итогов единого национального тестирования по предметам математика, физика iconVi диагностика образовательного процесса
Сравнительный анализ итогов аттеста-ции; входного и итого-вого тестирования; мониторинг классного журнала
Анализ итогов единого национального тестирования по предметам математика, физика iconМетодические рекомендации родителям Уважаемые родители!
Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче Единого национального...
Анализ итогов единого национального тестирования по предметам математика, физика iconПоложение о проведение олимпиады по естественнонаучным предметам среди учащихся общеобразовательных школ г. Осинники (2010 – 2011 учебный год) Общие положения
Олимпиада проводится среди учащихся школ города Осинники с целью мониторинга уровня подготовки по ественнонаучным (физика, химия,...
Анализ итогов единого национального тестирования по предметам математика, физика iconАнализ результатов итогов 2 четверти по английскому языку. Гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»
Слабая подготовка уч-ся, большой объем домашнего задания по всем предметам, слабый контроль со стороны родителей
Анализ итогов единого национального тестирования по предметам математика, физика iconСистема работы по подготовке к ент по географии 2010-2011 гг
Правительства Республики Казахстан «О введении единого национального тестирования» проводится ент, которое совмещает итоговую государственную...
Анализ итогов единого национального тестирования по предметам математика, физика iconПротокол № Директор школы
Тэк в Ростовской области новая форма итоговой аттестации проводится по следующим общеобразовательным предметам: русский язык, математика,...
Анализ итогов единого национального тестирования по предметам математика, физика iconЕдиного государственного экзамена
Прошу разрешить мне пройти государственную (итоговую) аттестацию в 2012 году за курс среднего (полного) общего образования в форме...
Анализ итогов единого национального тестирования по предметам математика, физика iconРезультаты единого государственного экзамена, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по общеобразовательным предметам
Минимальное количество баллов по общеобразовательным предметам, подтверждающих успешное прохождение егэ
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы