Анализ итогов 1 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год icon

Анализ итогов 1 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год

НазваниеАнализ итогов 1 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год
Дата конвертации12.10.2012
Размер87.27 Kb.
ТипАнализ

Анализ итогов 1 четверти

по биологии

ГУ «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»

2009-2010 учебный год


Учитель: Мусина Татьяна Гранитовна

Сводные данные:


класс

Всего учащихся

5

4

3

2

% успеваемости

% качества

СОУ



24

2

8

14

0

100

41,67

50,67



20

1

13

6

0

100

70

57,4

6 ые

44

3

21

20

0

100

54,54

53,72



21

2

8

11

0

100

47,62

52,76



16

1

7

6

2

87,5

50

49,5

7ые

37

3

15

17

2

94,6

48,65

51,35



30

2

4

23

1

96,67

20

43,27



25

1

11

12

1

96

48

50



16

0

2

13

1

93,75

12,5

38,13

9ые

41

1

13

25

2

95,12

34,15

45,37

10а

29

3

8

17

1

96,55

37,93

49,59

11б

20

1

7

12

0

100

40

49

11и

19

0

0

19

0

100

0

36

11ые

39

1

7

31

0

100

20,51

42,67


Анализ результатов по параллелям:

6 класс

Для учащихся 6 – х классов предмет биология является новым. Новый предмет вызывает с одной стороны интерес, поскольку является новым для учащихся. С другой стороны вызывает затруднения, т. к. учащиеся изучают много новых понятий, не всегда легко запоминающихся, учебный материал очень объемный, который плюс ко всему и закрепляется на том же уроке что и изучается (в виде лабораторной работы). Не все учащиеся могут сразу же применить знания, полученные на уроке, что требует лабораторная работа. На изучение предмета в первом полугодии отводится 1 час, за неделю учебный материал частично забывается. Но, несмотря на эти трудности параллель 6 – х классов занимает лидирующее положение среди всех параллелей, имеет 100 % успеваемость и самый высокий показатель качества 54, 54 %.

Лучшую результативность имеет 6 «Б» класс, показатель качества составляет 70%.

Показатели 6 «Б»: успеваемость 100 %, качество 41,67 %

7 класс

Учащиеся 7 – х классов изучают предмет второй год, имеют определенный базовый уровень знаний, умеют их использовать, обладают навыками необходимыми для выполнения лабораторных и практических работ, часть учащихся обладают навыками хорошей монологической речи. Имеют второй показатель по качеству (48,65 %). Успеваемость 7 «А» класса 100%, 7 «Б» 87, 5 %. В 7 «Б» классе 2 ученика не успевают: Ильтнер Н., Круглов В. Данные учащиеся часто пропускают занятия, пассивны на уроке, не выполняют не только домашнее задание, но даже те работы, которые предлагаются на уроке.

8 класс

Лишь незначительная часть класса учащиеся, заинтересованные в конечном результате труда (Уральцева О., Иванова В., Рыжкова Я., Куандыкова А., Рыспаева Т., Валеева Р.). Большая часть класса учащихся пассивные, не стремящиеся получить хорошую отметку, ограничивающиеся лишь списыванием у других учащихся. Качество знаний составляет лишь 20%, успеваемость 96, 67 % (не успевает 1 ученик Гулоев Т.)

9 класс

Среди параллели 9 – классов 9 «А» класс углубленного изучения биологии. Результативность данного класса (успеваемость 96 %, качество 48 %) превышает показатели 9 «Б» класса. Углубленное изучение предмета ведется 3 год. За данный период учащиеся класса приобрели навыки работы с лекционным материалом, навыки самостоятельной работы с учебным материалом. Овладели различными видами проверки знаний (взаимопроверка, групповая проверка, зачет и т.д.). В классе не успевает 1 ученица (Сергеева К.на протяжении всей учебной четверти практические не готовилась к урокам).

9 «Б» класс значительно отстает от 9 «Б» класса по показателю качества, он составляет 12,5 %. В классе лишь 2 ученика успевают на «4». Ряд учащихся класса мог бы успевать лучше (Волкова А., Салимов А., Назарова С., Волк Д.), но они занимаются бессистемно от случая к случаю. В классе не успевает 1 ученик: Свистов А. (отказывается от устных ответов, письменные работы выполняет неохотно, сам уменьшает объем задания, записи ученика неаккуратные, их трудно прочесть и оценить).

10 класс

Сформирован из двух девятых классов. Обладает хорошим потенциалом. Большая часть учащихся класса работоспособные, заинтересованые в хорошей оценке, стремящиеся ее улучшить. Качество обучения составляет 37, 93 %. Успеваемость 96,55, не успевает 1 ученик (Ращаускас В. пропустил много уроков по причине участия в соревнованиях по баскетболу)

11 класс

11 «Б» класс – класс углубленного изучения предмета. Углублено изучают предмет с 6 класса. Обладают определенными навыками учебного труда, но отсутствует система в подготовке домашнего задания, поэтому % качества обучения составляет 40 %.

Для учащихся 11 «И» класса характерна низкая степень учебной мотивации, отсутствие стремления улучшить свой учебный результат. Качество обучения в данном классе 0 % (это самый низкий показатель среди всех параллелей)

^ Рейтинговое положение классов в каждой параллели


Классы

6

7

8

9

10

11

6 «Б»

7 «Б»

8 «А»

9 «А»

10 «А»

11 «Б»


^ Возможные причины низкой успеваемости и качества

а) на низкую результативность успеваемости оказывают влияние нерегулярность посещения учебных занятий учениками, что соответственно влияет на базу знаний

б) на низкую результативность качества знаний влияет отсутствие должной систематической подготовки домашнего задания, нерегулярность его выполнения.


^ Самый высокий показатель учителя 7 «Б»: качество 70 %

Самый низкий показатель учителя по качеству у 11 «И» - 29,63%

Самый низкий показатель учителя по успеваемости у 7 «Б» - 87,5 %


Низкая результативность качества учащихся 11 «И» класса объясняется низкой степенью учебной мотивации

^ Низкая результативность успеваемости учащихся 7 «Б» класса объясняется частыми пропусками занятий учащимися Ильтнером Н., Кругловым В.

Возможные пути преодоления: с целью повышения уровня качества знаний учащихся 11 «И» класса использование методов, средств и приемов, стимулирующих учебу учеников.

С целью повышения успеваемости учащихся 7 «Б» класса контролировать посещаемость учащимися занятий, своевременно информировать родителей учащихся о допускаемых пропусках, организовать индивидуальные занятия.


^ Соотнесение с результатами предыдущей работы



класс

Год

1 четверть

Результат соотнесения

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество



-

-

100

41,67

-

-



100

75

100

70

-

-5

6 -ые

-

-

100

54,54

-






100

39,13

100

47,62

-

+ 8,49



100

31,25

87,5

50

-

+ 18,75

7 ые

100

35,89

94,6

48,65

-

+12,76



100

30

96,67

20

-

-10



100

72

96

48

- 4

- 24



94,44

44,44

93,75

12,5

- 0,69

- 31,94

9-ые

97,67

60,47

95,12

34,15

-2,55

- 26,32

10 а

-

-

96,55

37,93

-

-

11 б

-

-

100

40

-

-

11 и

-

-

100

0

-

-

11 ые

-

-

100

20,51

-

-



Нет данных по 6 «А», 11 классам, т. к. обучаются учителем первый год.

Диаграммы


6 классы (сведения только по 1 четверти)





7 классы




8 класс



9 классы





11 классы








Похожие:

Анализ итогов 1 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 3 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год

Анализ итогов 1 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год

Анализ итогов 1 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 2 четверти по химии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год

Анализ итогов 1 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2010-2011 учебный год

Анализ итогов 1 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 3 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2010-2011 учебный год

Анализ итогов 1 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 2 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2010-2011 учебный год

Анализ итогов 1 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 4 четверти по химии гу «средняя школа №6 отдела образования города Костаная» 2009-2010 учебный год

Анализ итогов 1 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 3 четверти по химии гу «средняя школа №6 отдела образования города Костаная» 2009-2010 учебный год

Анализ итогов 1 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconГу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»
Сравнительный анализ итогов 1 четверти по предметам математика, физика и информатика
Анализ итогов 1 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconГу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»
Сравнительный анализ итогов 1 четверти по предметам математика, физика и информатика
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы