Анализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год icon

Анализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год

НазваниеАнализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год
Дата конвертации12.10.2012
Размер82.68 Kb.
ТипАнализ

Анализ итогов 4 четверти


ГУ «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»

2009-2010 учебный год


Учитель: Мусина Т. Г.

Сводные данные:


Класс

Количество учащихся

5

4

3

2

% успеваемости

% качества



24

1

6

16

1

95,83

29,17



20

1

12

7

0

100

65

6-ые

44

2

18

23

1

97,73

45,45



21

0

9

12

0

100

42,86



20

0

3

15

2

90

15

7- ые

41

0

12

27

2

95,12

29,27



30

0

7

20

2

90

23,33



24

1

8

13

2

91,67

37,5



15

0

6

9

0

100

40

9-ые

39

1

14

22

2

94,87

38,46

10а

29

1

10

16

2

93,10

37,93

11б

20

2

7

10

1

95

45

11и

17

0

2

13

2

88,24

11,76

11- ые

37

2

9

23

3

91,89

29,73


Анализ результатов по параллелям:

6 класс

В параллели лидирует 6 «»Б, показывая 100 % успеваемость, 65 % качества. Из 20 учащихся класса 13 успевает на «отлично» и « хорошо». Такую результативность класс показывает на протяжении всего учебного года. Результативность 6 «А» класса несколько ниже: успеваемость 95,83 % (в классе не успевает по болезни 1 человек), качество 29,17 %. 6 «Б» более адаптирован к различным видам деятельности, активен на уроках, ответственно относятся к учебному труду. 6 «А» имеет невысокий результат исходя их своих учебных способностей. Класс менее рабоспособен, не имеет особого интереса к учебе.

7 класс

Лидер параллели 7 «А» класс (100 %успеваемость, 42,86 % качество). У

7 «Б» класса успеваемость - 95,12 %, в классе не успевает 2 ученика (Ильтнер Н., Круглов В.), качество 15 %. Оба класса имеют примерно равный уровень учебных способностей, но результат показывают не всегда одинаковый.

8 класс

Успеваемость класса 90%. В классе 1 ученик не аттестован Маликов Д.(частые пропуски занятий), 1 имеет неудовлетворительную оценку (Кушекбаев Р.). Качество 23,33 %, класс

имеет потенциал, соответственно проявляя большее усердие, мог иметь лучшую результативность.

9 класс

В 9 «А» класс результативность успеваемости составляет 91,67 %, качества 37,5 %. В классе 1 ученик не аттестован по болезни (Могилко Р.), 1 ученик успевает на «неудовлетворительно» (Вычкин К.). Причина неуспеваемости пропуски занятий по причине участия в спортивных соревнованиях. В 9 «Б» классе успевают все ученики, качество составляет 40%.

10 класс

При 93,10 % успеваемости (не успевает 2 ученика – Рубцов В., Ращаускас В.) показывают качество 37,93 %. Двое неуспевающих ученика не успевают также по ряду предметов.

11 класс

Успеваемость 11 «Б» класса 95 % (оценен на «2» Другалев В.). Успеваемость 11 «И» 88,24 % (не аттестована Нафанец Я.) качество 11,76 %. Результат качества 11 «И» несколько повысился

^ Рейтинговое положение классов в каждой параллели


Классы

6

7

8

9

10

11

6 «Б»

7 «А»

8 «А»

9 «Б»

10 «А»

11 «Б»


^ Возможные причины низкой успеваемости и качества

а) на низкую результативность успеваемости оказывают влияние нерегулярность посещения учебных занятий учениками, что соответственно влияет на базу знаний

б) на низкую результативность качества знаний влияет отсутствие должной систематической подготовки домашнего задания, нерегулярность его выполнения.


^ Самый высокий показатель учителя 7 «Б»: качество 65 %

Самый низкий показатель учителя по качеству у 11 «И» - 11,76 %

Самый низкий показатель учителя по успеваемости у 11 «И» - 88,24 %


Низкая результативность качества учащихся 11 «И» класса объясняется низкой степенью учебной мотивации

^ Низкая результативность успеваемости учащихся 11 «И» класса отсутствием системы в подготовке домашнего задания, частые пропуски занятий.

Возможные пути преодоления: с целью повышения уровня качества знаний учащихся 11 «И» класса использование методов, средств и приемов, стимулирующих учебу учеников.

С целью повышения успеваемости учащихся 11 «И» класса контролировать домашнюю подготовку, своевременно информировать родителей учащихся о результатах учебного труда, организовать индивидуальные занятия.


^ Соотнесение с результатами предыдущей работы



класс

3 четверть

4 четверть

Результат соотнесения

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество




100

58,33

95,83

29,17

- 4,17

- 29,16



100

65

100

65

Без изменений

Без изменений


6 -ые

100

61,36

97,73

45,45

- 2,27

- 15,91



100

33,33

100

42,86

Без изменений

+ 42,86



95

35

90

15

- 5

- 20

7 ые

97,56

34,15

95,12

29,27

- 2,44

- 4,88



90

23,33

90

23,33

Без изменений

Без изменений



95,83

29,17

91,67

37,5

- 4,16

+ 8,33



100

13,33

100

40

Без изменений

+26,67

9-ые

97,44

25,64

94,87

38,46

- 2,57

+ 12,82

10 а

89,66

37,93

93,10

37,93

+ 3,44

Без изменений

11 б

85

40

95

45

+19

+5

11 и

94,17

0

88,24

11,76

- 5,93

+ 11,76

11 ые

89,19

21,62

91,89

29,73

+ 2,7

+ 8,11


Диаграммы


6 классы



7 классы



8 класс




9 классы




10 класс



11 классы











Похожие:

Анализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 1 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год

Анализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 3 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год

Анализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 2 четверти по химии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год

Анализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2010-2011 учебный год

Анализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 3 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2010-2011 учебный год

Анализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 2 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2010-2011 учебный год

Анализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 4 четверти по химии гу «средняя школа №6 отдела образования города Костаная» 2009-2010 учебный год

Анализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 3 четверти по химии гу «средняя школа №6 отдела образования города Костаная» 2009-2010 учебный год

Анализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconГу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»
Сравнительный анализ итогов 1 четверти по предметам математика, физика и информатика
Анализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconГу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»
Сравнительный анализ итогов 1 четверти по предметам математика, физика и информатика
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы