Анализ итогов 2 четверти по химии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год icon

Анализ итогов 2 четверти по химии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год

НазваниеАнализ итогов 2 четверти по химии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год
Дата конвертации12.10.2012
Размер84.33 Kb.
ТипАнализ

Анализ итогов 2 четверти по химии

ГУ «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»

2009-2010 учебный год

Учитель: Алтынбаева лилия Шарифулловна

Сводные данные:

класс

всего учащихся

5

4

3

2

% успеваемости

% качества

СОУ



30

3

5

20

2

93,3

26,67

45,6

Итого

30

3

5

20

2

93,3

26,67

45,6



25

-

7

18

-

100

28

43,84



15

-

4

10

1

93,3

26,67

42

Итого

40

-

11

28

1

97,5

27,5

43,15

10б

29

1

10

17

1

96,5

37,93

47,1

Итого

29

1

10

17

1

96,5

37,93

47,1

11б

20

2

8

10

-

100

50

54,3

11и

17

-

2

15

-

100

11,76

39,29

Итого

37

2

10

25

-

100

32,43

47,02

Итого

136

6

36

90

4

97

30,9

45,58



Анализ результатов по параллелям:

8 класс

Для учащихся восьмых классов предмет химия является новым. Поэтому очень важно с самого начала привить интерес учащихся к предмету. Тем более, что предмет с начала учебного года практически не велся, по причине отсутствия учителя. Данный предмет вызывает затруднения, т.к. учащиеся изучают много новых понятий. Которые не всегда запоминаются. В связи с отставанием учебный материал дается в больших объемах. Поэтому не все учащиеся сразу могут применить знания, полученные на уроке. Но, несмотря на трудности, данный класс оставляет надежды на более высокие результаты. Показатели 8а класса: успеваемость – 93,3 %, качество 26,67 %.

9 класс

Среди параллели 9 классов хотелось бы отметить 9б, в этом классе есть потенциал. Хотя и 9а класс мог бы учится гораздо лучше. В классе на «4» успевают семь учащихся из 25. Это очень низкий показатель.На успеваемости сказывается долгое отсутствие предмета, поэтому в знаниях имеется множество пробелов.

В 9б классе не успевает один ученик – Биленко К. за время проведенных уроков он не появился ни разу. В этом классе на «4» успевают только четыре ученика, могли бы еще и такие как Ахмедчин Е., Старцева К.

10 класс

Данный класс обладает очень хорошим потенциалом. С ними интересно работать, так как есть на что опираться при изучении нового материала. Но все-таки этого недостаточно, если кто-то пожелает сдавать химию в качестве пятого предмета на ЕНТ. У многих в знаниях наблюдаются пробелы, по причинам отсутствия предмета, пропусков, нежелания заниматься. В классе не аттестован один ученик – Рубцов В., который ни разу не появился на моих уроках.

11 класс

11б класс – класс углубленного изучения предмета. Среди всех параллелей показывает самые высокие результаты по успеваемости 100%, качеству 50%. Ребята в этом классе амбициозные, при желании могут заниматься, но мешает не дисциплинированность.

11и класс – класс гуманитарного направления, соответственно и результаты: качество 11,6%. Но хочется отметить дисциплинированность на уроке, желание некоторых ребят освоить материал.


^ Сравнительный анализ результатов 1 и 2 четвертей

Класс

1 четверть

2 четверть

Результат соотнесения

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество



90

23,33

93,3

26,67

+3,3

+3,34



100

24

100

28

-

+4



100

25

93,3

26,67

-6,7

+1,67

9-тые

100

24,39

97,5

27,5







10б

100

41,38

96,5

37,93

-3,5

-3,45

11б

100

40

100

50

-

+10

11и

100

0

100

11,76

-

+11,76

11-тые

100

20,51

100

32,43









Согласно приведенным данным успеваемость в параллелях 9 и 10 классов понизилась по сравнению с 1 четвертью. Возможно, понижение вызвано отсутствием учителя химии в первой четверти, многие учащиеся так сказать «расслабились» и им трудно было активизироваться. Это один из аспектов падения успеваемости. Второй – отсутствие мотивации к изучению предмета, нежелание учить его.

Если говорить о качестве, то оно понизилось, лишь у 10б класса. Хотя класс с большим потенциалом, есть с кем работать, видимо ребята недооценили ситуацию, надеясь на «авось».

Но радует такой момент, как повышение успеваемости в 8 классе на 3,3%. Ребята данного класса, такие как Васильев, Магин, Есенеев к концу четверти подтянулись и старались включиться в работу, что и повысило процент.

По качеству знаний повышение наблюдается в 8 – 3,34%, 9-х – 5,67% и 11-х – 21,76% классах. В 8 классе ученик Сенчилов получил четвертную 4, тогда как в 1 четверти имел 3, учащийся активно работал на уроках, явно проявляя интерес к предмету. В параллели 9 классов также многие ребята получили оценки выше, чем в 1 четверти, ребята стремятся занять хороший статус в классе, тем самым повышая свой рейтинг. 11б класс – класс естественно-математического направления, ребята стараются, хотят улучшить свои оценки. 11 и класс: радует, что в этом классе появились отметки хорошо, хотя только два человека в классе их имеют. Это уже улучшает динамику качества.

В целом, с ребятами можно работать на улучшение успеваемости и качества, путем мотивации к изучению предмета и его необходимости.



Похожие:

Анализ итогов 2 четверти по химии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год

Анализ итогов 2 четверти по химии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 3 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год

Анализ итогов 2 четверти по химии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 1 четверти по биологии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год

Анализ итогов 2 четверти по химии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 4 четверти по химии гу «средняя школа №6 отдела образования города Костаная» 2009-2010 учебный год

Анализ итогов 2 четверти по химии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 3 четверти по химии гу «средняя школа №6 отдела образования города Костаная» 2009-2010 учебный год

Анализ итогов 2 четверти по химии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2010-2011 учебный год

Анализ итогов 2 четверти по химии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 2 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2010-2011 учебный год

Анализ итогов 2 четверти по химии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов 3 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2010-2011 учебный год

Анализ итогов 2 четверти по химии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconГу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»
Сравнительный анализ итогов 1 четверти по предметам математика, физика и информатика
Анализ итогов 2 четверти по химии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2009-2010 учебный год iconГу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»
Сравнительный анализ итогов 1 четверти по предметам математика, физика и информатика
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы