Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год icon

Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год

НазваниеАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Дата конвертации13.10.2012
Размер180.48 Kb.
ТипАнализ

Анализ учебной деятельности работы МО учителей истории и географии на 2008-2009 гг

1 четверть


Результаты по географии по четвертям (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четверть







34.1

100

32.2

96.7

36.3

86.3







50

95

35

94.4


Результаты контрольных работ по географии (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четв

38.46

100

48.12

91.87

32

60

41.5

75







37.5

87.5

19.23

88.46

Самый высокий показатель качества в 6 «Б» классе. И это заслуженно. Ученики работоспособные, ответственные, умеют логически мыслить, анализировать, имеют свою точку зрения на происходящее вокруг. Самый низкий показатель в 7«Б» классе. Причины низкого качества знаний кроются в том, что некоторые темы не были пройдены. Все это не могло не отразиться на итогах контрольных работ.


^ Результаты по Истории Казахстана по четвертям (2008 - 2009 учебный год)




5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четверть

60

100

-

-

32,26

96,77

31,82

90,91

27,42

90,32

-

-

-

-


Результаты контрольных работ по Истории Казахстана (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четверть

42,5

95

35,48

93,55

30,77

88,46

36,11

94,44

31,25

95,83

25

88,89

20

84

Рейтинг:

  1. параллель 5 классов-42,5 % 4.-9 классы-31,25 % 7. -11 класс -20%

  2. 8 классы- 36,11 % 5.- 7 классы- 30,77%

  3. 6 классы-35,48 % 6.-10 классы -25%

Самый высокий показатель в 5, 8, 6 классах. Именно в этих параллелях занимаются ученики с высокими учебными способностями, творческим мышлением, развитой речью, аналитическим мышлением. Ученики могут сопоставлять, анализировать, делать выводы. Типичными ошибками являлись несоответствие дат событиям.

Самый низкий результат в 11 классе. Ученики в течение всего учебного года показывают низкие результаты по всем предметам: не имеют достаточной теоретической подготовки, невнимательны, несобранны. Большинство из них не сдают ЕНТ, выходят на экзамены.

^ Результаты контрольных работ по Всемирной истории (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четверть

Не изучается

45

95

34,62

92,31

34,29

91,43

31,91

97,87

28,57

91,43

Не изучается

Рейтинг по предмету:1.- 6 классы 5.- 10 классы 2.- 7 классы 3.- 8 классы 4.-9 классы

В целом программа освоена. Ученики владеют учебным материалом. Могут работать с картой, текстом, выделять главное, анализировать, делать выводы.

Результаты по Истории Казахстана по четвертям (2008 - 2009 учебный год)




5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четверть

60

100

-

-

32,26

96,77

31,82

90,91

27,42

90,32

-

-

-

-

1.самый высокий показатель-6А»-52 % качества знаний

2. В целом рейтинг по предмету «История Казахстана»

1-6 «а», 7- 11 «А» 2-8 «а» 8- 10 «И» 3- 10 «б» 4- 5 «б» 5- 8 «б» 6- 6«б»

3.Шестые классы очень разные: 6«а» класс отличается более высокими учебными способностями, любознательностью, сообразительностью и желанием учиться, узнавать новое. Многие ученики имеют развитую речь, хорошо пересказывают. Такие же способности имеют ученики 8 «а» и 10 б» классов. С этими учениками работа строится на более усложненном уровне, т.к. за урок можно сделать многое, ребята хотят и желают узнать многое, постоянно готовятся к уроку, имеют высокий учебный потенциал.

6 «б» класс по сравнению с 6 «а» отличается более слабой успеваемостью, низкими учебными способностями, малый словарный запас, не умеют полно и конкретно выразить свою мысль, дают односложные вопросы, не систематически готовят домашние задания. Отсутствует чувство ответственности. Такие ученики, как Ильтнер Николай, Круглов Владислав, Яневич Кристина и другие имеют большие пробелы в знаниях еще с начальных классов, не приучены к самостоятельной работе по подготовке домашних заданий, часто пропускают занятия, в том числе и без уважительных причин. В целом класс имеет низкий учебный потенциал. В основном используется индивидуальная работа. Тоже можно сказать и о 8 «б» классе. Ученики занимаются слабо, много учеников из класса ЗПР, такие результаты прослеживаются по всем учебным предметам. Только группа учеников - Старцева Ксения, Волкова Анна, Ахметчин Ерлан постоянно готовятся к уроку, стремятся знать больше, а главное могут заниматься. У основной массы учеников очень низкие учебные способности - низкий словарный запас, неумение выразить свою мысль, односложные ответы, как в устной, так и в письменной речи.

Ученики 10 класса очень разные, имеют разные учебные способности. Не все осознают, что учатся в 10 классе и им предстоит сдавать ЕНТ. Совсем не занимаются - Говенко Антон и Нудьга Евгений, которые не всегда имеют учебные принадлежности, готовят домашние задания, кроме того, у них имеются большие пробелы в знаниях по предмету.


^ Результаты контрольных работ по (географии) (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четв

38.46

100

48.12

91.87

32

60

41.5

75







37.5

87.5

19.23

88.46

2 четв

25

85

40.64

88.5

33.33

88.89

42.86

100

63.46

96.15

48

100

45.45

100

3 четв

25

85

43.59

89.74

33.33

88.89

42.86

100







35

100

33.3

100

4 четв

25

85

43.59

89.74

33.33

88.89

42.86

100

63.46

96.15

48.3

93.1

45.45

100

За год

30.7

92

32.26

90.3

23.33

83.3

31.58

97.37

25.3

96.0

48.2

93.5

33.3

43.4

Самый высокий показатель качества в 10 «Б» классе. И это заслуженно. Ученики работоспособные, ответственные, умеют логически мыслить, анализировать, имеют свою точку зрения на происходящее вокруг. Самый низкий показатель в 6 «Б» , 9 «Б» классах. Причины низкого качества знаний кроются в том, что некоторые темы не были пройдены по болезни учителя, не весь материал успели повторить. Кроме того, отсутствовал атлас на уроке, который был необходимым инструментарием. Все это не могло не отразиться на итогах контрольных работ.


^ Результаты по (географии) по четвертям (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четверть







34.1

100

32.2

96.7

36.3

86.3







50

95

35

94.4

2 четверть







41.4

100

22.8

100

31.8

97.3

55

100

38.4

97.4

17.8

96.4

3 четверть













23.3

100

36

100







35

100

33.3

100

4 четверть







26.8

100

23.3

86.6

32.5

93

24.5

100

28.2

100

25.9

100

За год







26.8

100

20

100

32.5

97.6

24.5

100

28

100

26

100

Сравнивая результаты четвертей по предмету, можно сделать следующий вывод: что успеваемость-100% наблюдается в 6 классе. Это неслучайно, так как проявляется любознательность, переходящее в интерес, первые загадочные шаги в познании окружающего мира. Качество в данной параллели низкое-26.6% за год, сказывается уменьшение часов во 2 полугодии.

Самый высокий показатель качества в 8 классах-32.5%, это связано с изучением природы родного края, стремлением узнать как можно больше о территории своей страны. Самый низкий показатель качества знаний в 7а классе-20 %. В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10 классах лидирует по качеству 10 б класс, работоспособный, с высоким уровнем интеллекта, желающий получать знания географии, очень инициативны и активны на уроках.

В целом материал по предмету география учащимися был освоен полностью.

При сравнении итогов успеваемости и качества за 2006-2008 учебный год имеется положительная динамика в 8 и 10 классах.




Похожие:

Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Это неслучайно, так как проявляется любознательность, переходящее в интерес, первые загадочные шаги в познании окружающего мира....
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Требуется серьезная работа над умением работать самостоятельно, над умением запоминать...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Увп- суетин В, Беркимбаев А, Черней а много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы методического объединения учителей истории и географии на 2008-2009 учебный год
Методическая тема учителей истории и географии «Личностно-ориентированный подход в обучении истории и географии, как средство успешности...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Причина низкогог ткачества знаний корется в недобросовестном отношении отдельных учащихся: отсутствие на уроках, отсутствие домашнего...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы