Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год icon

Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год

НазваниеАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Дата конвертации13.10.2012
Размер148.64 Kb.
ТипАнализ

Анализ учебной деятельности МО 2008-2009 гг 2 четверть


Результаты по географии по четвертям (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четверть







41.4

100

22.8

100

31.8

97.3

55

100

38.4

97.4

17.8

96.4

Сравнивая результаты четвертй по предмету, можно сделать следующий вывод: что успеваемость-100% наблюдается в 6,7 классах. Это неслучайно, так как проявляется любознательность, переходящее в интерес, первые загадочные шаги в познании окружающего мира. Самый высокий показатель качества в 6 классах-41.4%, это связано с изучением природы , стремлением узнать как можно больше о территории всей планеты Земля. Самый низкий показатель качества знаний в 7а классе-20 %. В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10 классах лидирует по качеству 10 б класс, работоспособный, с высоким уровнем интеллекта, желающий получать знания географии, очень инициативны и активны на уроках.

^ Результаты контрольных работ по географии (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четв

25

85

40.64

88.5

33.33

88.89

42.86

100

63.46

96.15

48

100

45.45

100

Самый высокий показатель качества в 10 «Б» классе. И это заслуженно. Ученики работоспособные, ответственные, умеют логически мыслить, анализировать, имеют свою точку зрения на происходящее вокруг. Самый низкий показатель в 5 «Б». Причины низкого качества знаний кроются в том, что некоторые темы не были пройдены по болезни учителя, не весь материал успели повторить.


^ Результаты контрольных работ по Истории Казахстана (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четверть

51,28

100

48,39

100

19,23

84,62

41,94

83,87

13,73

82,35

45,16

90,32

17,39

86,96


Самый высокий показатель в 5, 8, 6 классах. Именно в этих параллелях занимаются ученики с высокими учебными способностями, творческим мышлением, развитой речью, аналитическим мышлением. Ученики могут сопоставлять, анализировать, делать выводы. Типичными ошибками являлись несоответствие дат событиям.

Самый низкий результат в 11 классе. Ученики в течение всего учебного года показывают низкие результаты по всем предметам: не имеют достаточной теоретической подготовки, невнимательны, несобранны.


^ Результаты контрольных работ по Всемирной истории (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четверть




48,39

100

19,23

84,62

41,94

83,87

13,73

82,35

45,16

90,32





Рейтинг по предмету:

1.- 6 классы 5.- 10 классы

2.- 7 классы

3.- 8 классы

4.-9 классы

В целом программа освоена. Ученики владеют учебным материалом. Могут работать с картой, текстом, выделять главное, анализировать, делать выводы.


Результаты по Истории Казахстана по четвертям (2008 - 2009 учебный год)





5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четверть

67,39

97,83

41,46

100

32,26

100

36,36

97,73

21,31

83,61

35,9

97,44

17,86

96,43


1.самый высокий показатель-6А»-52 % качества знаний

2. В целом рейтинг по предмету «История Казахстана»

1-6 «а», 7- 11 «А»

2-8 «а» 8- 10 «И»

3- 10 «б»

4- 5 «б»

5- 8 «б»

6- 6«б»

6 «б» класс по сравнению с 6 «а» отличается более слабой успеваемостью, низкими учебными способностями, малый словарный запас, не умеют полно и конкретно выразить свою мысль, дают односложные вопросы, не систематически готовят домашние задания. Отсутствует чувство ответственности. Такие ученики, как Ильтнер Николай, Круглов Владислав, Яневич Кристина и другие имеют большие пробелы в знаниях еще с начальных классов, не приучены к самостоятельной работе по подготовке домашних заданий, часто пропускают занятия, в том числе и без уважительных причин. В целом класс имеет низкий учебный потенциал. В основном используется индивидуальная работа.

Тоже можно сказать и о 8 «б» классе. Ученики занимаются слабо, много учеников из класса ЗПР, такие результаты прослеживаются по всем учебным предметам. У основной массы учеников очень низкие учебные способности - низкий словарный запас, неумение выразить свою мысль, односложные ответы, как в устной, так и в письменной речи.

Ученики 10 класса очень разные, имеют разные учебные способности. Не все осознают, что учатся в 10 классе и им предстоит сдавать ЕНТ. Совсем не занимаются - Говенко Антон и Нудьга Евгений, которые не всегда имеют учебные принадлежности, готовят домашние задания, кроме того, у них имеются большие пробелы в знаниях по предмету. Индивидуальные консультации не дают хороших результатов.


^ Результаты по Всемирной истории по четвертям (2008 - 2009 учебный год)

Школа

№ 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четверть




46,34

100

35,48

100

43,18

97,73

26,23

85,25

38,46

100





1.Успеваемость на протяжении четверти остается неизменной-100 %, На протяжении всей четверти велась работа по ликвидации пробелов в знаниях, как на уроках, так и во внеурочное время. Применялись различные формы работы - анализ документов, индивидуальные задания, опрос консультантами из числа учеников. Но со стороны этих ребят не было сделано соответствующих выводов.

2.Качество знаний изменилось незначительно - в 2 четверти на 9 %, . В целом успеваемость на том же уровне. Среди 8 классов хочется выделить 8 «А» класс, который является лидером по качеству знаний. Снижение общего качества происходит за счет 8 «б» и 10 «и» класса. Эти классы, где обучаются дети с низкими учебными способностями. Такое положение дел по всем предметам.


^ Результаты по Основам обществознания по четвертям (2008 - 2009 учебный год)

Школа

№ 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

«И»

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четверть

























29,51

83,61

21,05

100

39,29

96,43

По итогам успеваемость составила 100% в параллелях 10 классе

Рейтинг по предмету:

  1. 11«А»- усп.100% кач-во- 44,44%

  2. 10 «И»-усп.-100, кач-во – 15,78%

  3. Предмет очень интересный и сложный в то же время. Особенно сложный материал в 10 классе, где присутствуют философские вопросы, требуется много запоминать, вдумываться, логически мыслить, анализировать. Предмет им очень нравится, порассуждать они могут и любят, но не хватает навыков и умений. В течение года поставлена задача научить общим навыкам и умениям. Эта задача выполнена не полностью, но основные умения и навыки ученики приобрели. Они любят поразмыслить, анализировать, докопаться до истины. Кроме того, учебный материал строится на знаниях, полученными учениками в 9, 10 классе. В 11 классе качество знаний выше. Предмет у учеников является для них интересным.

  4. Материал по обществознанию в 9 классе усвоен учениками, является для них интересным. Ученики могут философствовать, рассуждать, отстаивать свою точку зрения. Вопросы по основам права помогут им ориентироваться в будущем.


^ Результаты по Правоведению по четвертям (2008 - 2009 учебный год)

Школа

№ 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс


11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четверть































43,58

100







Предмет «Правоведение» призван осуществлять правовое обучения и воспитание подрастающего поколения. Каждый человек должен уметь защищать свои права в порядке, установленном законом. Для этого необходимо иметь общие представления о праве, законах. Важно не только знание законов, но и усвоение истины, что законы издаются для того, чтобы в обществе установить правовой порядок, создать людям нормальные условия для жизни. Предмет расширяет знания учащихся и включает не только знание теоретических основ, но и применение их на практике.

Вопросы, изучаемые на уроках, требуют от учащихся активного включения в процесс обучения, использование жизненного опыта, решения практических задач, приближенных к жизненным ситуациям.

Рейтинговое положение по предмету:10 «Б» 10 «И»

Качество знаний в 10 классах различное, сильно отличается друг от друга. Потому, что по учебным способностям эти классы резко отличаются друг от друга.

10 «Б» - это сильный класс, где ученики имеют высокие учебные способности, любознательны, соседствуют дух состязательности. Ученики на уроках активны, инициативны, легко вступают в дискуссии, охотно участвуют в игровых моментах, привнося приближенность к действительности. Ученики имеют развитую речь, могут ясно и конкретно излагать ее.

10 «И» - прямая противоположность. Среди всех предметов гуманитарного цикла они имеют неплохие результаты по правоведению. Этот предмет они любят, т.к он основан на получение реальных практических знаний




Похожие:

Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Это неслучайно, так как проявляется любознательность, переходящее в интерес, первые загадочные шаги в познании окружающего мира....
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Требуется серьезная работа над умением работать самостоятельно, над умением запоминать...
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Увп- суетин В, Беркимбаев А, Черней а много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Причина низкогог ткачества знаний корется в недобросовестном отношении отдельных учащихся: отсутствие на уроках, отсутствие домашнего...
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 учебный год
Это неслучайно, так как проявляется любознательность, переходящее в интерес, первые загадочные шаги в познании окружающего мира....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы