Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год icon

Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год

НазваниеАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Дата конвертации13.10.2012
Размер135.91 Kb.
ТипАнализ

Анализ учебной деятельности МО 2008-2009 гг 3 четверть


Результаты по географии по четвертям (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

3 четверть













23.3

100

36

100







35

100

33.3

100

Сравнивая результаты по предмету, можно сделать следующий вывод: что успеваемость-100% наблюдается в 8 классе. Самый высокий показатель качества в 8 классах-32.5%, это связано с изучением природы родного края, стремлением узнать как можно больше о территории своей страны. Самый низкий показатель качества знаний в 7 классе-23.3 %. В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10 классах лидирует по качеству 10 б класс, работоспособный, с высоким уровнем интеллекта, желающий получать знания географии, очень инициативны и активны на уроках.

В целом материал по предмету география учащимися был освоен полностью.

^ Результаты контрольных работ по географии (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

3 четв

25

85

43.59

89.74

33.33

88.89

42.86

100







35

100

33.3

100

Самый высокий показатель качества в 6 «Б» классе. Ученики работоспособные, ответственные, умеют логически мыслить, анализировать, имеют свою точку зрения на происходящее вокруг. Самый низкий показатель в 5 «Б» , 11 «Б» классах. Причины низкого качества знаний кроются в том, не весь материал успели повторить. Кроме того, отсутствовал атлас на уроке, который был необходимым инструментарием. Все это не могло не отразиться на итогах контрольных работ.


^ Результаты контрольных работ по Истории Казахстана (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

3

четверть

31,91

100

48,39

100

10

100

41,94

83,87

-

-

45,16

90,32

17,39

86,96

Самый высокий показатель в 5, 8, 6 классах. Именно в этих параллелях занимаются ученики с высокими учебными способностями, творческим мышлением, развитой речью, аналитическим мышлением. Ученики могут сопоставлять, анализировать, делать выводы. Типичными ошибками являлись несоответствие дат событиям.

Самый низкий результат в 11 классе. Ученики в течение всего учебного года показывают низкие результаты по всем предметам: не имеют достаточной теоретической подготовки, невнимательны, несобранны. Большинство из них не сдают ЕНТ, выходят на экзамены.


^ Результаты контрольных работ по Всемирной истории (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

3

четверть




60

100

29,63

88,89

36,11

88,89

29,41

92,16

12,5

81,25





































В целом программа освоена. Ученики владеют учебным материалом. Могут работать с картой, текстом, выделять главное, анализировать, делать выводы.

^ Результаты по Истории Казахстана по четвертям (2008 - 2009 учебный год)




5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

3

четверть

63,83

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Это закономерно, т.к. на протяжении всего года результаты были такими же

3. 6«а» класс отличается более высокими учебными способностями, любознательностью, сообразительностью и желанием учиться, узнавать новое. Многие ученики имеют развитую речь, хорошо пересказывают. Такие же способности имеют ученики 8 «а» и 10 б» классов. С этими учениками работа строится на более усложненном уровне, т.к. за урок можно сделать многое, ребята хотят и желают узнать многое, постоянно готовятся к уроку, имеют высокий учебный потенциал.

6 «б» класс по сравнению с 6 «а» отличается более слабой успеваемостью, низкими учебными способностями, малый словарный запас, не умеют полно и конкретно выразить свою мысль, дают односложные вопросы, не систематически готовят домашние задания. Отсутствует чувство ответственности. Такие ученики, как Ильтнер Николай, Круглов Владислав, Яневич Кристина и другие имеют большие пробелы в знаниях еще с начальных классов, не приучены к самостоятельной работе по подготовке домашних заданий, часто пропускают занятия, в том числе и без уважительных причин. В целом класс имеет низкий учебный потенциал. Ученики 10 класса очень разные, имеют разные учебные способности. Не все осознают, что учатся в 10 классе и им предстоит сдавать ЕНТ. Совсем не занимаются - Говенко Антон и Нудьга Евгений, которые не всегда имеют учебные принадлежности, готовят домашние задания, кроме того, у них имеются большие пробелы в знаниях по предмету.

4. 11 «А» класс Ученики не серьезно готовятся к занятиям, имеют низкие учебные способности. Только небольшая группа учеников – Бабенова Мекенай, Балкашев Олжас, Величко Сергей, Сорокатый Данил, Ибрагимова Сауле готовятся постоянно, имеют высокие учебные способности. Такие ученики, как Алексеев Михаил, Шиткенов Бауржан, Искакова Алена, Уаисов Азамат занимаются ниже среднего уровня. Кроме того, что они имеют низкие учебные способности, они не посещают дополнительных занятия, не занимаются самостоятельно.

^ Результаты по Всемирной истории по четвертям (2008 - 2009 учебный год)


Школа

№ 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

3

четверть




-

-

30

96,67

51,16

100

36,84

100

-

-





На протяжении всей четверти велась работа по ликвидации пробелов в знаниях, как на уроках, так и во внеурочное время. Применялись различные формы работы- анализ документов, индивидуальные задания, опрос консультантами из числа учеников. Но со стороны этих ребят не было сделано соответствующих выводов. Кроме того, предметы «История Казахстана» и «Всемирная история» входят в число обязательных предметов при сдаче ЕНТ, о чем не раз говорилось ученикам. Четвертную работу за 3 четверть и годовую работу написали на «2». Классному руководителю неоднократно доводилось до сведения об успеваемости этих учеников, проводились беседы с самими учениками. Дополнительные занятия проводились постоянно, по средам, а для этих учеников в любое время

в 8 «Б» классе – неуспевающим за год является Маликов Дмитрий. Он на протяжении всего года имеет большое количество пропусков, более чем 50% учебных занятий по истории пропущеноУченик имеет низкие учебные способности, не обладает основными приемами работы на уроке, не собран, не желает учиться. Это наблюдается и на других предметах.Неоднократно о его учебе сообщалось классному руководителю, родителям, администрации. Проводились беседы с самим учеником, но положительных результатов не наблюдалось. Ученик не желает учиться.

Снижение общего качества происходит за счет 8 «б» и 10 «и» класса. Эти классы, где обучаются дети с низкими учебными способностями. Такое положение дел по всем предметам.


^ Результаты по Основам обществознания по четвертям (2008 - 2009 учебный год)

Школа

№ 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

«И»

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

3

четверть

























38,6

100

-

-

44,44

100

По итогам четверти успеваемость составила 100% в параллелях 10, 11 классах

Рейтинг по предмету:

  1. 11«А»- усп.100% кач-во- 44,44%

  2. Предмет очень интересный и сложный в то же время. Особенно сложный материал в 10 классе, где присутствуют философские вопросы, требуется много запоминать, вдумываться, логически мыслить, анализировать Несмотря на это они стараются. Предмет им очень нравится, порассуждать они могут и любят, но не хватает навыков и умений. В течение года поставлена задача научить общим навыкам и умениям. Эта задача выполнена не полностью, но основные умения и навыки ученики приобрели. Они любят поразмыслить, анализировать, докопаться до истины. Кроме того, учебный материал строится на знаниях, полученными учениками в 9, 10 классе. В 11 классе качество знаний выше. Предмет у учеников является для них интересным.

  3. Материал по обществознанию в 9 классе усвоен учениками, является для них интересным. Ученики могут философствовать, рассуждать, отстаивать свою точку зрения. Вопросы по основам права помогут им ориентироваться в будущем.



Похожие:

Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Это неслучайно, так как проявляется любознательность, переходящее в интерес, первые загадочные шаги в познании окружающего мира....
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Требуется серьезная работа над умением работать самостоятельно, над умением запоминать...
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Увп- суетин В, Беркимбаев А, Черней а много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Причина низкогог ткачества знаний корется в недобросовестном отношении отдельных учащихся: отсутствие на уроках, отсутствие домашнего...
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 учебный год
Это неслучайно, так как проявляется любознательность, переходящее в интерес, первые загадочные шаги в познании окружающего мира....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы