Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год icon

Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год

НазваниеАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Дата конвертации13.10.2012
Размер114.66 Kb.
ТипАнализ

Анализ учебной деятельности МО 2008-2009 гг 4 четверть


Результаты по географии по четвертям (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

4 четверть







26.8

100

23.3

86.6

32.5

93

24.5

100

28.2

100

25.9

100

можно сделать следующий вывод: что успеваемость-100% наблюдается в 6 классе. Это неслучайно, так как проявляется любознательность, переходящее в интерес, первые загадочные шаги в познании окружающего мира. Качество в данной параллели низкое-26.8% за год, сказывается уменьшение часов во 2 полугодии.

Самый высокий показатель качества в 8 классах-32.5%, это связано с изучением природы родного края, стремлением узнать как можно больше о территории своей страны. Самый низкий показатель качества знаний в 7а классе-20 %. В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10 классах лидирует по качеству 10 б класс, работоспособный, с высоким уровнем интеллекта, желающий получать знания географии, очень инициативны и активны на уроках.

В целом материал по предмету география учащимися был освоен полностью.


^ Результаты контрольных работ по географии (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

4 четв

25

85

43.59

89.74

33.33

88.89

42.86

100

63.46

96.15

48.3

93.1

45.45

100

Самый высокий показатель качества в 10 «Б» классе. И это заслуженно. Ученики работоспособные, ответственные, умеют логически мыслить, анализировать, имеют свою точку зрения на происходящее вокруг. Самый низкий показатель в 5 «а» классе. Причины низкого качества знаний кроются в том, что некоторые темы не были пройдены по болезни учителя, не весь материал успели повторить.


^ Результаты по Истории Казахстана по четвертям (2008 - 2009 учебный год)




5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

4 четверть

60,87

100

46,15

100

26,67

93,33

44,19

97,67

35

100

28,21

94,87

22,22

100

1.самый высокий показатель-6А»-52 % качества знаний

2. В целом рейтинг по предмету «История Казахстана»

1-6 «а», 7- 11 «А»

2-8 «а» 8- 10 «И»

3- 10 «б»

4- 5 «б»

5- 8 «б»

6- 6«б»

Это закономерно, т.к. на протяжении всего года результаты были такими же

3.Шестые классы очень разные: 6«а» класс отличается более высокими учебными способностями, любознательностью, сообразительностью и желанием учиться, узнавать новое. Многие ученики имеют развитую речь, хорошо пересказывают. Такие же способности имеют ученики 8 «а» и 10 б» классов. С этими учениками работа строится на более усложненном уровне, т.к. за урок можно сделать многое, ребята хотят и желают узнать многое, постоянно готовятся к уроку, имеют высокий учебный потенциал.

В основном используется индивидуальная работа. Тоже можно сказать и о 8 «б» классе. Ученики занимаются слабо, много учеников из класса ЗПР, такие результаты прослеживаются по всем учебным предметам. Только группа учеников - Старцева Ксения, Волкова Анна, Ахметчин Ерлан постоянно готовятся к уроку, стремятся знать больше, а главное могут заниматься. У основной массы учеников очень низкие учебные способности - низкий словарный запас, неумение выразить свою мысль, односложные ответы, как в устной, так и в письменной речи.

Ученики 10 класса очень разные, имеют разные учебные способности. Не все осознают, что учатся в 10 классе и им предстоит сдавать ЕНТ. Совсем не занимаются - Говенко Антон и Нудьга Евгений, которые не всегда имеют учебные принадлежности, готовят домашние задания, кроме того, у них имеются большие пробелы в знаниях по предмету.


4. 11 «А» класс очень слабо закончил учебный год. Ученики не серьезно готовятся к занятиям, имеют низкие учебные способности. Только небольшая группа учеников –

Индивидуальные консультации не дают хороших результатов.

^ Результаты по Всемирной истории по четвертям (2008 - 2009 учебный год)

Школа

№ 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

4 четверть




43,59

100

23,33

93,33

41,86

97,67

35

100

28,21

94,86




1.Успеваемость на протяжении всех четвертей оставалась неизменной-100 %, лишь в 4 четверти в 10 «Б» классе- 2 неуспевающих- Говенко Антон и Нудьга Евгений. Говенко Антон и Нудьга Евгений – ученики 10 «Б» класса.. По предмету имеют низкие учебные способности, У этих учеников слабая теоретическая база, многочисленные пропуски занятий, не умеют анализировать, абстрагировать, малый словарный запас, не умеют полно и конкретно выразить свою мысль, дают односложные вопросы, не систематически готовят домашние задания. отсутствует чувство ответственности. На протяжении всего учебного года с ними велась работа по ликвидации пробелов в знаниях, как на уроках, так и во внеурочное время. Применялись различные формы работы- анализ документов, индивидуальные задания, опрос консультантами из числа учеников. Но со стороны этих ребят не было сделано соответствующих выводов. Кроме того, предметы «История Казахстана» и «Всемирная история» входят в число обязательных предметов при сдаче ЕНТ, о чем не раз говорилось ученикам.

2.Качество знаний изменилось незначительно - в 4 четверти на 9 %, . В целом успеваемость на том же уровне. Среди 8 классов хочется выделить 8 «А» класс, который является лидером по качеству знаний. Снижение общего качества происходит за счет 8 «б» и 10 «и» класса. Эти классы, где обучаются дети с низкими учебными способностями. Такое положение дел по всем предметам.


^ Результаты по Основам обществознания по четвертям (2008 - 2009 учебный год)

Школа

№ 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

«И»

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

4 четверть

























38,6

100

15,76

100

44,44

100

По итогам успеваемость составила 100% в параллелях 10, 11 классах

Рейтинг по предмету:

  1. 11«А»- усп.100% кач-во- 44,44%

  2. 10 «И»-усп.-100, кач-во – 15,78%

  3. Предмет очень интересный и сложный в то же время. Особенно сложный материал в 10 классе, где присутствуют философские вопросы, требуется много запоминать, вдумываться, логически мыслить, анализировать. В течение года поставлена задача научить общим навыкам и умениям. Эта задача выполнена не полностью, но основные умения и навыки ученики приобрели. Они любят поразмыслить, анализировать, докопаться до истины. Кроме того, учебный материал строится на знаниях, полученными учениками в 9, 10 классе. В 11 классе качество знаний выше. Предмет у учеников является для них интересным.

  4. Материал по обществознанию в 9 классе усвоен учениками, является для них интересным. Ученики могут философствовать, рассуждать, отстаивать свою точку зрения. Вопросы по основам права помогут им ориентироваться в будущем.



^ Результаты по Правоведению по четвертям (2008 - 2009 учебный год)

Школа

№ 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс


11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

4 четверть































46,15

100









Похожие:

Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Требуется серьезная работа над умением работать самостоятельно, над умением запоминать...
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Увп- суетин В, Беркимбаев А, Черней а много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Причина низкогог ткачества знаний корется в недобросовестном отношении отдельных учащихся: отсутствие на уроках, отсутствие домашнего...
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 учебный год
Это неслучайно, так как проявляется любознательность, переходящее в интерес, первые загадочные шаги в познании окружающего мира....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы