Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год icon

Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год

НазваниеАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Дата конвертации13.10.2012
Размер146.38 Kb.
ТипАнализ

Анализ учебной деятельности работы МО учителей истории и географии на 2009-2010 гг

1 четверть


Результаты по географии по четвертям (2009-2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четверть

53.7

100

52.2

100

29.7

94.6

20

93.3

24.4

95.1

37.9

96.6

6

89.5

Анализ успеваемости 1 четверти показал незначительные изменения в показателях успеваемости и качества знаний в параллелях 7,10 и 11 классах. Понизилось качество знаний в 10 классе в сравнении с итогами прошлого года. Рейтинговое положение таково: 1м- 6б, 2м- 5а, 3м-7 класс, 4м- 11 класс,5м- 10 класс. Успеваемость понизилась за счет отстающих в 11 классе Нудьга Евгений «2Причиной этому послужили неоднократные собеседования с учениками 11 классов . Результаты учеников 9-х классов и 8-х классов остается на прежнем уровне. На это сказывается 1 часовая недельная нагрузка в 9 классе, (9б класс отличается от 9а слабой теоретической базой, низкими учебными способностями- плохая память, слабое мышление, низкая организация труда), а в 8 классе контингент детей слабый, безответственный, слабоорганизованнный, есть учащиеся, мешающие УВП- Васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных.


^ Результаты контрольных работ по географии (2009 - 2010 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четв

38.46

100

48.12

91.87

32

60

41.5

75







37.5

87.5

19.23

88.46

Самый высокий показатель качества в 10 «Б» классе - 48.2%. И это заслуженно. Ученики работоспособные, ответственные, умеют логически мыслить, анализировать, имеют свою точку зрения на происходящее вокруг.

Самый низкий показатель качества знаний в 7а классе-23.3%. В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10 классах лидирует по качеству 10 б класс, работоспособный, с высоким уровнем интеллекта, желающий получать знания географии, очень инициативны и активны на уроках. Все это не могло не отразиться на итогах контрольных работ.
^

Результаты по истории Казахстана по четвертям (2009 - 2010 учебный год)


Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четверть

64,9

100

70

100

100

45,7

27

87

34,16

100

50

96,6

100

25,64

Сравнительный анализ по истории Казахстана показывает, что в 5-х классах % успеваемости 100%, а % качества 64.9% Учащиеся осознанно подходят к изучению предмета. У них появился интерес узнавать новые данные об истории государства.

В 6-х классах качество повысилось по причине изучения интересного материала. Идут темы известные им по материалам 5 класса: «Саки, Уйсуны, Гунны, Канлы». Материал расширен дополнительными сведениями, что вызывает интерес учеников.

В 7 классах- успеваемость снизилась из- за Круглова Владислава, ученика 7 б класса, который не аттестован по всем предметам из- за плохой посещаемости и неуспеваемости. В первой четверти только начиналось изучение учебного материала, занятия проходили 1 раз в неделю – изучен небольшой объем материала В 8 классах- идет понижение качества. Материал в этом классе является одним из самых сложных в курсе. Обилие и сложность материала, его большой объем, низкая мотивация учеников к обучению привели к снижению качества.

В 9 классе качество понизилось. Изучение материала в большем объеме В 10 классе понизилась успеваемость. Рубцов В. И Ращаускас имеет «2», так как не посещали уроки и не готовились к ним.

В 11 классе изменения незначительные, стабильные. Это говорит о том, что ученики с начала года определили для себя ориентиры, а мотивация осталась на прежнем уровне.


^ Результаты по всемирной истории по четвертям (2009 - 2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Усп-ть

Кач-во

Усп-

ть

Кач-во

1 четверть

-

-

-50,8

-100

40,54

91,89

28

93,4

34,16

95,12

-93,2

-47,2

100

5,26

Сравнительный анализ по истории мира в 6 классах показывает повышение качества знаний на -25,4%. Здесь по программе изучается более сложный фактологический материал. Он требует запоминания и систематического изучения материала. Некоторые ученики перестроились на более сложный уровень изложения исторического материала.

В 9 классе успеваемость осталась 95%, качество – 34% снизилось. У учеников пони жена мотивация к предмету. В 10 классе успеваемость осталась прежней: Рубцов В., Ращаускас, а качество снизилось. Некоторые ученики, имеющие «4». Стали учится хуже, слабее готовится к урокам. Не усвоен материал на «4» по истории стран Европы и Азии, который излагается, опираясь на фамилии, цифры и факты, которые нужно запоминать.

В 11 классе- всемирная история изучается только в общественно - гуманитарном направлении.


^ Результаты по основам обществознания по четвертям(2009-2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четверть

-

-

-

-

-

-

-

-

36.58

95,12

-

-

35,9

100

В 11 классе- тоже повышение качества знаний, а успеваемость стабильна- 100% в каждой четверти.

Эти результаты говорят о том, что 1 четверть после лета, дети еще не собраны, без ответственны.


^ Результаты по основам правоведения по четвертям(2009-2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четверть

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

69

100

23,5

100

Основы правоведения изучаются в 10, 11 классах. В 11 классах только в общественно - гуманитарных классах- 11 и.

В 10 классе - качество знаний снижается. Причина - низкая мотивация учащихся. Главная причина снижения качества- низкая мотивация учащихся к обучению.

^ Результаты контрольных работ по Истории Казахстана (2009 - 2010 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четв

42,5

95

35,48

93,55

30,77

88,46

36,11

94,44

31,25

95,83

25

88,89

20

84


Самый высокий показатель в 5, 8, 6 классах. Именно в этих параллелях занимаются ученики с высокими учебными способностями, творческим мышлением, развитой речью, аналитическим мышлением. Ученики могут сопоставлять, анализировать, делать выводы. Типичными ошибками являлись несоответствие дат событиям.

Самый низкий результат в 11 классе: не имеют достаточной теоретической подготовки, невнимательны, несобранны.


^ Результаты контрольных работ по Всемирной истории (2009 - 2010 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четв

Не изучается

45

95

34,62

92,31

34,29

91,43

31,91

97,87

28,57

91,43

Не изучается

Рейтинг по предмету:

1 место - 6 классы 5 место- 10 классы

Ученики владеют учебным материалом. Могут работать с картой, текстом, выделять главное, анализировать, делать выводы.



Похожие:

Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Требуется серьезная работа над умением работать самостоятельно, над умением запоминать...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Увп- суетин В, Беркимбаев А, Черней а много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Причина низкогог ткачества знаний корется в недобросовестном отношении отдельных учащихся: отсутствие на уроках, отсутствие домашнего...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы методического объединения учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год
Методическая тема учителей истории и географии «Личностно-ориентированный подход в обучении истории и географии, как средство успешности...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Это неслучайно, так как проявляется любознательность, переходящее в интерес, первые загадочные шаги в познании окружающего мира....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы