Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год icon

Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год

НазваниеАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Дата конвертации13.10.2012
Размер197.9 Kb.
ТипАнализ

Анализ учебной деятельности МО учителей истории и географии на 2009-2010 гг

2 четверть


Результаты по географии по четвертям (2009-2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четверть

58.9-

100-

45.5

100-

38.5

100

20

86.6

27.5

90

44.8

100

0

94.1

Сравнительный анализ успеваемости 1 - 2 четвертей показал незначительные изменения в показателях успеваемости и качества знаний в параллелях 7,10 и 11 классах. Понизилось качество знаний в 10 классе. Рейтинговое положение таково: 1м- 6б, 2м- 5а, 3м-7 класс, 4м- 11 класс,5м- 10 класс. Успеваемость повысилась за счет отсутствия отстающих в 11 классе (Нудьга Евгений стал иметь «3», а не «2» как в 1 четверти из 11б, а из 11и- Рассохина Светлана стала иметь «4», вместо «3» как в 1 четверти). Причиной этому послужили неоднократные собеседования с учениками 11 классов . Результаты учеников 9-х классов и 8-х классов остается на прежнем уровне. На это сказывается 1 часовая недельная нагрузка в 9 классе, (9б класс отличается от 9а слабой теоретической базой, низкими учебными способностями- плохая память, слабое мышление, низкая организация труда), а в 8 классе контингент детей слабый, безответственный, слабоорганизованнный, есть учащиеся, мешающие УВП- Васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Требуется серьезная работа над умением работать самостоятельно, над умением запоминать географическую номенклатуру, умение анализировать и мыслить.

^ Результаты контрольных работ по географии (2009 - 2010 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четв

25

85

40.64

88.5

33.33

88.89

42.86

100

63.46

96.15

48

100

45.45

100

Самый высокий показатель качества в 10 «Б» классе - 48.2%. И это заслуженно. Ученики работоспособные, ответственные, умеют логически мыслить, анализировать, имеют свою точку зрения на происходящее вокруг.

Самый низкий показатель качества знаний в 7а классе-23.3%. В этом классе учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10 классах лидирует по качеству 10 б класс, работоспособный, желающий получать знания географии, очень инициативны и активны на уроках. Все это не могло не отразиться на итогах контрольных работ.
^

Результаты по истории Казахстана по четвертям (2009 - 2010 учебный год)


Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четверть

66,7

100

69,1

100

92,3

38,5

27

87

48,38

100

50

96,6

100

24,3

Сравнительный анализ по истории Казахстана показывает, что в 5-х классах % успеваемости остался стабильным – 100%, а % качества вырос на 6,8%Учащиеся осознанно подходят к изучению предмета. У них появился интерес узнавать новые данные об истории государства.

В 6-х классах качество повысилось по причине изучения интересного материала. Идут темы известные им по материалам 5 класса: «Саки, Уйсуны, Гунны, Канлы». Материал расширен дополнительными сведениями, что вызывает интерес учеников.

В 7 классах- успеваемость снизилась из- за Круглова Владислава, ученика 7 б класса, который не аттестован по всем предметам из- за плохой посещаемости и неуспеваемости. А качество знаний самым высоким было в 1 и 4 четвертях. В первой четверти только начиналось изучение учебного материала, занятия проходили 1 раз в неделю – изучен небольшой объем материала. В 4 четверти качество составило 43,9 %. Это связано с тем, что увеличилась мотивация к предмету, ученики осознали, что результат скажется на конечных результатах.

В 8 классах- идет понижение качества по. Обилие и сложность материала, его большой объем, низкая мотивация учеников к обучению привели к снижению качества.

В 9 классе качество понизилось. Изучение материала в большем объеме, кроме того во втором полугодии предмет велся 1 раз в неделю.

В 10 классе понизилась успеваемость. Рубцов В. И Ращаускас имеет «2», так как не посещали уроки и не готовились к ним.

В 11 классе изменения по четвертям незначительные, стабильные. Это говорит о том, что мотивация осталась на прежнем уровне.

^ Результаты по всемирной истории по четвертям (2009 - 2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Усп-ть

Кач-во

Усп-

ть

Кач-во

2 четверть

-

-

50,8

100

41

94,9

28

93,4

48,38

95,12

93,2

47,2

100

11,8

Сравнительный анализ по истории мира в 6 классах показывает повышение качества знаний на -25,4%. Здесь по программе изучается более сложный фактологический материал. Он требует запоминания и систематического изучения материала. Некоторые ученики перестроились на более сложный уровень изложения исторического материала.

В 7 классах- на протяжении 3 четвертей качество оставалось стабильным. Понижение качества наблюдается в 4 четверти на 6%.

Главная причина- Герц Вильгельм стал хуже заниматься, много пропусков занятий по болезни, что отразилось на конечном результате.

В 8 классе- идет снижение качества Причина- предмет ведется 1 раз в неделю, увеличивается объем фактического материала.

В 9 классе успеваемость осталась на прежнем уровне, качество – снизилось. Самый высокий показатель во второй четверти. Это связано с подготовкой к ПГК. У учеников повышена мотивация к предмету, желание получить высокие результаты по ПГК.

В 10 классе успеваемость осталась прежней: Рубцов В., Ращаускас, а качество снизилось. Некоторые ученики, имеющие «4». Стали учится хуже, слабее готовится к урокам. Не усвоен материал на «4» по истории стран Европы и Азии, который излагается, опираясь на фамилии, цифры и факты, которые нужно запоминать.

В 11 классе- всемирная история изучается только в общественно - гуманитарном направлении. Самый высокий показатель в 3 четверти. В течении года идет повышение качества знаний в каждой четверти.

^ Результаты по основам обществознания по четвертям(2009-2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четверть

-

-

-

-

-

-

-

-

39

95,12

-

-

51,4

100


В 9 классе наблюдается рост успеваемости и качества знаний. В 11 классе- тоже повышение качества знаний, а успеваемость стабильна- 100% в каждой четверти

.

^ Результаты по основам правоведения по четвертям(2009-2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четверть

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

69

100

23,5

100

Основы правоведения изучаются в 10, 11 классах. В 11 классах только в общественно - гуманитарных классах- 11 и.

В 10 классе - качество знаний снижается из четверти в четверть. Причина- низкая мотивация учащихся. Увеличивается объем материала из четверти в четверть. Материал строится на ранее полученных знаниях. Идет усложнение материала. Главная причина снижения качества- низкая мотивация учащихся к обучению

.

^ Результаты по географии по четвертям(2009-2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четверть

58.9-

100-

45.5

100-

38.5

100

20

86.6

27.5

90

44.8

100

0

94.1

Сравнительный анализ успеваемости 1 - 2 четвертей показал незначительные изменения в показателях успеваемости и качества знаний в параллелях 7,10 и 11 классах. Понизилось качество знаний в 10 классе. Рейтинговое положение таково: 1м- 6б, 2м- 5а, 3м-7 класс, 4м- 11 класс,5м- 10 класс. Успеваемость повысилась за счет отсутствия отстающих в 11 классе (Нудьга Евгений стал иметь «3», а не «2» как в 1 четверти из 11б, а из 11и- Рассохина Светлана стала иметь «4», вместо «3» как в 1 четверти). Причиной этому послужили неоднократные собеседования с учениками 11 классов . Результаты учеников 9-х классов и 8-х классов остается на прежнем уровне. На это сказывается 1 часовая недельная нагрузка в 9 классе, (9б класс отличается от 9а слабой теоретической базой, низкими учебными способностями- плохая память, слабое мышление, низкая организация труда), а в 8 классе контингент детей слабый, безответственный, слабоорганизованнный, есть учащиеся, мешающие УВП- Васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных.


^ Результаты контрольных работ по географии (2009 - 2010 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четв

25

85

40.64

88.5

33.33

88.89

42.86

100

63.46

96.15

48

100

45.45

100

Самый высокий показатель качества в 10 «Б» классе - 48.2%. И это заслуженно. Ученики работоспособные, ответственные, умеют логически мыслить, анализировать, имеют свою точку зрения на происходящее вокруг.

Самый низкий показатель качества знаний в 5 классе-25%. Эти классы - разношерстные, в основном качество знаний за счет уч-ся 5б класса. Они собранны, ответственны, а учащиеся 5а, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10 классах лидирует по качеству 10 б класс, работоспособный, инициативный и активный на уроках. Все это не могло не отразиться на итогах контрольных работ.


^ Результаты контрольных работ по Истории Казахстана (2009 - 2010 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четв

51,28

100

48,39

100

19,23

84,62

41,94

83,87

13,73

82,35

45,16

90,32

17,39

86,96


Самый высокий показатель в 5, 8, 6 классах. Именно в этих параллелях занимаются ученики с высокими учебными способностями, творческим мышлением, развитой речью, аналитическим мышлением. Ученики могут сопоставлять, анализировать, делать выводы. Типичными ошибками являлись несоответствие дат событиям.

Самый низкий результат в 11 классе. Ученики в течение всего учебного года показывают низкие результаты по всем предметам: не имеют достаточной теоретической подготовки, невнимательны, несобранны.

^ Результаты контрольных работ по Всемирной истории (2009 - 2010 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четв




48,39

100

19,23

84,62

41,94

83,87

13,73

82,35

45,16

90,32




Рейтинг по предмету:

1 место - 6 классы 5 место- 10 классыМогут работать с картой, текстом, выделять главное, анализировать, делать выводы.




Похожие:

Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Увп- суетин В, Беркимбаев А, Черней а много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Причина низкогог ткачества знаний корется в недобросовестном отношении отдельных учащихся: отсутствие на уроках, отсутствие домашнего...
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Это неслучайно, так как проявляется любознательность, переходящее в интерес, первые загадочные шаги в познании окружающего мира....
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы