Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год icon

Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год

НазваниеАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Дата конвертации13.10.2012
Размер145.31 Kb.
ТипАнализ

Анализ учебной деятельности МО учителей истории и географии на 2009-2010 гг

4 четверть


Результаты по географии по четвертям (2009-2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

4 четверть

47.4

100

31.8

97.7

17

90.2

26.6

90

12.8

94.9

41.4

89.6

33

97

Сравнительный анализ успеваемости 1 - 4 четвертей показал незначительные изменения в показателях успеваемости и качества знаний в параллелях 7,10 и 11 классах. Понизилось качество знаний в 10 классе. Рейтинговое положение таково: 1м- 6б, 2м- 5а, 3м-7 класс, 4м- 11 класс,5м- 10 класс. Успеваемость повысилась за счет отсутствия отстающих в 11 классе (Нудьга Евгений стал иметь «3», а не «2» как в 1 четверти из 11б, а из 11и- Рассохина Светлана стала иметь «4», вместо «3» как в 1 четверти). Причиной этому послужили неоднократные собеседования с учениками 11 классов . Результаты учеников 9-х классов и 8-х классов остается на прежнем уровне. На это сказывается 1 часовая недельная нагрузка в 9 классе, (9б класс отличается от 9а слабой теоретической базой, низкими учебными способностями- плохая память, слабое мышление, низкая организация труда), а в 8 классе контингент детей слабый, безответственный, слабоорганизованнный, есть учащиеся, мешающие УВП- Васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных.

В целом программу осваивают все учащиеся. Требуется серьезная работа над умением работать самостоятельно, над умением запоминать географическую номенклатуру, умение анализировать и мыслить.


^ Результаты контрольных работ по географии (2009 - 2010 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

4 четв

25

85

43.59

89.74

33.33

88.89

42.86

100

63.46

96.15

48.3

93.1

45.45

100

Самый высокий показатель качества в 10 «Б» классе - 48.2%. И это заслуженно. Ученики работоспособные, ответственные, умеют логически мыслить, анализировать, имеют свою точку зрения на происходящее вокруг.

Самый низкий показатель качества знаний в 7а классе-23.3%. В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10 классах лидирует по качеству 10 б класс, работоспособный, с высоким уровнем интеллекта, желающий получать знания географии, очень инициативны и активны на уроках. Все это не могло не отразиться на итогах контрольных работ. В целом материал по предмету география учащимися был освоен полностью.

^

Результаты по истории Казахстана по четвертям (2009 - 2010 учебный год) (Приложение № 6)


Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

4 четверть

66,7

100

51,5

100

97,56

43,9

23,3

97

20,5

94,87

49,5

93,2

97,29

24,32

Сравнительный анализ по истории Казахстана показывает, что в 5-х классах % успеваемости остался стабильным – 100%, а % качества вырос на 6,8%Учащиеся осознанно подходят к изучению предмета. У них появился интерес узнавать новые данные об истории государства.

В 6-х классах качество повысилось по причине изучения интересного материала. Идут темы известные им по материалам 5 класса: «Саки, Уйсуны, Гунны, Канлы». Материал расширен дополнительными сведениями, что вызывает интерес учеников.

В 7 классах- успеваемость снизилась из- за Круглова Владислава, ученика 7 б класса, который не аттестован по всем предметам из- за плохой посещаемости и неуспеваемости. А качество знаний самым высоким было в 1 и 4 четвертях. В первой четверти только начиналось изучение учебного материала, занятия проходили 1 раз в неделю – изучен небольшой объем материала. В 4 четверти качество составило 43,9 %. Это связано с тем, что увеличилась мотивация к предмету, ученики осознали, что результат скажется на конечных результатах.

В 8 классах- идет понижение качества по четвертям. Материал в этом классе является одним из самых сложных в курсе. Обилие и сложность материала, его большой объем, низкая мотивация учеников к обучению привели к снижению качества.

В 9 классе качество понизилось. Изучение материала в большем объеме, кроме того во втором полугодии предмет велся 1 раз в неделю.

В 10 классе понизилась успеваемость. Рубцов В. И Ращаускас имеет «2», так как не посещали уроки и не готовились к ним.

В 11 классе изменения по четвертям незначительные, стабильные. Это говорит о том, что ученики с начала года определили для себя ориентиры, а мотивация осталась на прежнем уровне.

^ Результаты по всемирной истории по четвертям (2009 - 2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Усп-ть

Кач-во

Усп-

ть

Кач-во

4 четверть

-

-

63,3

100

34,14

97, 56

23,3

97

20,5

100

93,2

48,2

94,11

17,64

Сравнительный анализ по истории мира в 6 классах показывает повышение качества знаний на -25,4%. Здесь по программе изучается более сложный фактологический материал. Он требует запоминания и систематического изучения материала. Некоторые ученики перестроились на более сложный уровень изложения исторического материала.

В 7 классах- на протяжении 3 четвертей качество оставалось стабильным. Понижение качества наблюдается в 4 четверти на 6%.

Главная причина- Герц Вильгельм стал хуже заниматься, много пропусков занятий по болезни, что отразилось на конечном результате.

В 8 классе- идет снижение качества с 3 четверти на 4,7 %. Причина- предмет ведется 1 раз в неделю, увеличивается объем фактического материала.

В 9 классе успеваемость осталась на прежнем уровне, качество – снизилось. Самый высокий показатель во второй четверти. Это связано с подготовкой к ПГК. У учеников повышена мотивация к предмету, желание получить высокие результаты по ПГК.

В 10 классе успеваемость осталась прежней: Рубцов В., Ращаускас, а качество снизилось. Некоторые ученики, имеющие «4». Стали учится хуже, слабее готовится к урокам. Не усвоен материал на «4» по истории стран Европы и Азии, который излагается, опираясь на фамилии, цифры и факты, которые нужно запоминать.

В 11 классе- всемирная история изучается только в общественно - гуманитарном направлении. Самый высокий показатель в 3 четверти. В течении года идет повышение качества знаний в каждой четверти.

^ Результаты по основам обществознания по четвертям(2009-2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

4 четверть

-

-

-

-

-

-

-

-

43,58

100

-

-

48,64

100


В 9 классе наблюдается рост успеваемости по четвертям, а так же качества знаний. В 11 классе- тоже повышение качества знаний, а успеваемость стабильна- 100% в каждой четверти.

.

^ Результаты по основам правоведения по четвертям(2009-2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

4 четверть

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

48,6

93,6

29,41

100

Основы правоведения изучаются в 10, 11 классах. В 11 классах только в общественно - гуманитарных классах- 11 и.

В 10 классе - качество знаний снижается из четверти в четверть. Причина- низкая мотивация учащихся. Увеличивается объем материала из четверти в четверть. Материал строится на ранее полученных знаниях. Идет усложнение материала. Главная причина снижения качества- низкая мотивация учащихся к обучению.

В 11 классе- 4 четверти он снижается до 29,41%.


^ Результаты контрольных работ по Истории Казахстана (2009 - 2010 учебный год)


Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

4 четв

44.4

100

42

100

34

100

29.6

93.3

25

100

41.5

93

19

82


Самый высокий показатель в 5, 8, 6 классах. Именно в этих параллелях занимаются ученики с высокими учебными способностями, творческим мышлением, развитой речью, аналитическим мышлением. Ученики могут сопоставлять, анализировать, делать выводы. Типичными ошибками являлись несоответствие дат событиям.Самый низкий результат в 11 классе. Ученики выходят на экзамены.




Похожие:

Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Требуется серьезная работа над умением работать самостоятельно, над умением запоминать...
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Увп- суетин В, Беркимбаев А, Черней а много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Причина низкогог ткачества знаний корется в недобросовестном отношении отдельных учащихся: отсутствие на уроках, отсутствие домашнего...
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Это неслучайно, так как проявляется любознательность, переходящее в интерес, первые загадочные шаги в познании окружающего мира....
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы