Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год icon

Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год

НазваниеАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Дата конвертации13.10.2012
Размер131.25 Kb.
ТипАнализ

Анализ учебной деятельности работы МО учителей истории и географии

на 2010-11гг 1 четверть


Результаты по географии по четвертям (2010-2011 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четверть

53.7

100

52.6

100

45.7

95.66

20.93

93.02

33.3

86.91

15,7

100

46.2

1005

Анализ успеваемости 1 четверти показал незначительные изменения в показателях успеваемости и качества знаний в параллелях 5,7, 11 классах. Понизилось качество знаний в 8 и 10 классе в сравнении с итогами прошлого года. Рейтинговое положение таково: 1м- 6б, 2м- 5а, 3м-11 класс, 4м- 7 класс,5м- 8 класс. Причина низкогог ткачества знаний корется в недобросовестном отношении отдельных учащихся: отсутствие на уроках, отсутствие домашнего задания, культура речи – все это отразилось на результатах. Причинами высокого качества знаний является интерес

^ Результаты контрольных работ по географии (2010 - 2011 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четв

44

80

48.2

93.85

23

80

24.5

77

40

84

33.5

66.6

45

86.46

Самый высокий показатель качества в 6 «Б» классе - 48.2%. И это заслуженно. Ученики работоспособные, ответственные Самый низкий показатель качества знаний в 8б классе-23.3%. В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности.
^

Результаты по истории Казахстана по четвертям (2010 - 2011 учебный год)


Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четверть



100

52

100

45.3

97.8

32

100

27,3

81.3

36.8

100

65

100

Сравнительный анализ по истории Казахстана показывает, что в 5-х классах % успеваемости 100%, а % качества 50% Учащиеся осознанно подходят к изучению предмета. У них появился интерес узнавать новые данные об истории государства.

В 6-х классах качество повысилось по причине изучения интересного материала. Идут темы известные им по материалам 5 класса: Ученики очень способные, активные, любознательные, постоянно к урокам, у них присутствует дух соревновательности. Ученики стремятся улучшить свои результаты, посещают дополнительные занятия. В 8 классах - идет понижение качества. Учащиеся имеют большие пробелы в знаниях, небольшой словарный запас,, не умеют логически мыслить, низкая мотивация учеников к обучению привели к снижению качества.

В 9 классе качество понизилось. Изучение материала в большем объеме Материал не усвоен из-за регулярной неподготовки к урокам и частым

В 11 классе изменения незначительные, стабильные. Это говорит о том, что ученики с начала года определили для себя ориентиры, а мотивация осталась на прежнем уровне.


^ Результаты по всемирной истории по четвертям (2010 - 2011 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Усп-ть

Кач-во

Усп-

ть

Кач-во

1 четверть

-

-

52,8

100

45,54

96.65

20

93,4

33,16

86,12

100

57,2







Сравнительный анализ по истории мира в 6 классах показывает повышение качества знаний на -25,4%. Здесь по программе изучается более сложный материал. Он требует запоминания и систематического изучения материала. Некоторые ученики перестроились на более сложный уровень изложения исторического материала.

В 9 классе успеваемость осталась 86%, качество – 33.16% снизилось. У учеников пони жена мотивация к предмету. В 10 классе успеваемость осталась прежней: хуже, слабее готовится к урокам. Не усвоен материал который излагается, фамилии, цифры и факты, которые нужно запоминать.

^ Результаты по основам обществознания по четвертям(2010-2011 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четверть

-

-

-

-

-

-

-

-

36.6

86,67

-

-

65.4

100

В 11 классе- тоже повышение качества знаний, а успеваемость стабильна- 100% Это закономрно. Учащиеся стараются говорить, имеют свою точку зрения


^ Результаты по основам правоведения по четвертям(2010 - 2011 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четверть

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

42

100







Основы правоведения изучаются в 10 классе. Цель: изучение и развитие правосознания несовершеннолетних. Обеспечить целенаправленное формирование уважения к закону, способствовать вовлечению молодых людей в решение государственной задачи укрепления законности. Обеспечения прав человека и гражданина, повысить гражданскую активность. Главная причина снижения качества - низкая мотивация учащихся к обучению.

^ Результаты контрольных работ по Истории Казахстана (2010 - 2011 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четв

42,5

95

35,48

93,55

30,77

86,6

36,7

96,44

29,25

95,83

25

87,8

42.0

84

Самый высокий показатель в 5, 8, 6 классах. Именно в этих параллелях занимаются ученики с высокими учебными способностями, творческим мышлением, развитой речью, аналитическим мышлением. Ученики могут сопоставлять, анализировать, делать выводы. Типичными ошибками являлись несоответствие дат событиям.

^ Результаты контрольных работ по Всемирной истории (2010 - 2011учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

1 четв

Не изучается

45

95

34,62

92,31

34,29

91,43

31,91

97,87

28,57

91,43

Не изучается

Рейтинг по предмету:

1 место - 6 классы 5 место- 10 классы

Ученики владеют учебным материалом. Могут работать с картой, текстом, выделять главное, анализировать, делать выводы.




Похожие:

Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Увп- суетин В, Беркимбаев А, Черней а много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Требуется серьезная работа над умением работать самостоятельно, над умением запоминать...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы методического объединения учителей истории и географии на 2010-2011 учебный год
Методическая тема учителей истории и географии «Личностно-ориентированный подход в обучении истории и географии, как средство успешности...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы методического объединения учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год
Методическая тема учителей истории и географии «Личностно-ориентированный подход в обучении истории и географии, как средство успешности...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconАнализ работы городского методического объединения учителей географии за 2010- 2011 учебный год
Руководитель гмо – Косеко Ирина Ивановна вкк стаж работы 23 года в должности руководителя гмо учителей географии 1 год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы