Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год icon

Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год

НазваниеАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Дата конвертации13.10.2012
Размер128.67 Kb.
ТипАнализ

Анализ учебной деятельности работы МО учителей истории и географии

на 2010-2011 гг 2 четверть


Результаты по географии по четвертям (2010-2011 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четверть

40

100

39.2

97.8

20.9

88.6

25

95

18.18

87.8

31.57

100

57

100.5

Анализ успеваемости 2 четверти показал незначительные изменения в показателях успеваемости и качества знаний в параллелях 5,6,10 и 11 классах. в остается на прежнем уровне. На это сказывается 1 часовая недельная нагрузка в 9 классе, низкими учебными способностями- плохая память, слабое мышление, низкая организация труда), а в 8 классе контингент детей слабый, безответственный, есть учащиеся, мешающие УВП- Суетин В, Беркимбаев А, Черней А Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных.

^ Результаты контрольных работ по географии (2010 - 2011 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четв

39

100

47

90

30

60

34

75

19

85

35

85

29

80.46

Самый высокий показатель качества в 5 «а» классе - 39%. И это заслуженно. Ученики работоспособные, ответственные, умеют логически мыслить, анализировать, имеют свою точку зрения на происходящее вокруг.

Самый низкий показатель качества знаний в 9 классе- 19%. В этом классе учащиеся , не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. Все это не могло не отразиться на итогах контрольных работ.


^ Результаты по истории Казахстана по четвертям (2010 - 2011 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четверть

62

100

52.5

100

45.65

97.87

32

100

27,71

81.821

36

100

65

100

Сравнительный анализ по истории Казахстана показывает, что в 5-х классах % успеваемости 100%, а % качества 62.% Учащиеся осознанно подходят к изучению предмета. У них появился интерес узнавать новые данные об истории государства.

В 6-х классах качество повысилось по причине изучения интересного материала. Материал расширен дополнительными сведениями, что вызывает интерес учеников.

В 7 классах- успеваемость снизилась. В 8 классах- идет понижение качества. Материал в этом классе является одним из самых сложных в курсе. Обилие и сложность материала привели к снижению качества.

В 9 классе качество повысилось. Изучение материала в большем объеме

В 10 классе успеваемость осталась на прежнем уровне.

В 11 классе изменения в пределах 20%. Это говорит о том, что ученики с начала года определили для себя ориентиры

^ Результаты по всемирной истории по четвертям (2010 - 2011 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Усп-ть

Кач-во

Усп-

ть

Кач-во

2 четверть







47.5

100

50

97.83

72

97

21,21

90.91

42

100







Сравнительный анализ по истории мира в 6 классах показывает понижение качества знаний на 5,4%. Здесь по программе изучается более сложный материал. Он требует запоминания и систематического изучения материала. Некоторые ученики перестроились на более сложный уровень изложения исторического материала.

В 9 классе успеваемость повысилось. У учеников пони жена мотивация к предмету. В 10 классе успеваемость повысилась.

^ Результаты по основам обществознания по четвертям(2010-2011 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четверть

-

-

-

-

-

-

-

-

36.36

90.91

-

-

80.7

100

В 11 классе- тоже повышение качества знаний, а успеваемость стабильна- 100%


^ Результаты по основам правоведения по четвертям(2010-2011 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четверть

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

67.6

100







Основы правоведения изучаются в 10классе.

В 10 классе - качество знаний снижается. Причина - низкая мотивация учащихся. Главная причина снижения качества- низкая мотивация учащихся к обучению.

^ Результаты контрольных работ по Истории Казахстана (2010 - 2011 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четв

40

92

35.1

91,1

31

80.6

30,1

95,5

26,5

95,83

23

88.9

54

84


Самый высокий показатель в 5, 11 классах. Именно в этих параллелях занимаются ученики с высокими учебными способностями, творческим мышлением, развитой речью, аналитическим мышлением. Ученики могут сопоставлять, анализировать, делать выводы. Типичными ошибками являлись несоответствие дат событиям.

Самый низкий результат в 9 классе:, невнимательны, несобранны.


^ Результаты контрольных работ по Всемирной истории (2009 - 2010 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

2 четв

Не изучается

40

95

36.2

92

32.9

90,43

21,91

90,87

26,57

91,43

Не изучается

Рейтинг по предмету:

1 место - 6 классы Ученики владеют учебным материалом. Могут работать с картой, текстом, выделять главное, анализировать, делать выводы.




Похожие:

Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Причина низкогог ткачества знаний корется в недобросовестном отношении отдельных учащихся: отсутствие на уроках, отсутствие домашнего...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Требуется серьезная работа над умением работать самостоятельно, над умением запоминать...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы методического объединения учителей истории и географии на 2010-2011 учебный год
Методическая тема учителей истории и географии «Личностно-ориентированный подход в обучении истории и географии, как средство успешности...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconАнализ работы городского методического объединения учителей географии за 2010- 2011 учебный год
Руководитель гмо – Косеко Ирина Ивановна вкк стаж работы 23 года в должности руководителя гмо учителей географии 1 год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы методического объединения учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год
Методическая тема учителей истории и географии «Личностно-ориентированный подход в обучении истории и географии, как средство успешности...
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы