Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 учебный год icon

Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 учебный год

НазваниеАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 учебный год
Дата конвертации13.10.2012
Размер237.69 Kb.
ТипАнализ

Анализ учебной деятельности МО 2008-2009 учебный год

Результаты по географии (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

За год







26.8

100

20

100

32.5

97.6

24.5

100

28

100

26

100

Сравнивая результаты четвертей по предмету, можно сделать следующий вывод: что успеваемость-100% наблюдается в 6 классе. Это неслучайно, так как проявляется любознательность, переходящее в интерес, первые загадочные шаги в познании окружающего мира. Качество в данной параллели низкое-26.6% за год, сказывается уменьшение часов во 2 полугодии.

Самый высокий показатель качества в 8 классах-32.5%, это связано с изучением природы родного края, стремлением узнать как можно больше о территории своей страны. Самый низкий показатель качества знаний в 7а классе-20 %. В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10 классах лидирует по качеству 10 б класс, работоспособный, с высоким уровнем интеллекта, желающий получать знания географии, очень инициативны и активны на уроках.

В целом материал по предмету география учащимися был освоен полностью.

^ Результаты контрольных работ по географии (2008 - 2009 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

За год

30.7

92

32.26

90.3

23.33

83.3

31.58

97.37

25.3

96.0

48.2

93.5

33.3

43.4

Самый высокий показатель качества в 10 «Б» классе. И это заслуженно. Ученики работоспособные, ответственные, умеют логически мыслить, анализировать, имеют свою точку зрения на происходящее вокруг. Самый низкий показатель в 6 «Б» , 9 «Б» классах. Причины низкого качества знаний кроются в том, что некоторые темы не были пройдены по болезни учителя, не весь материал успели повторить. Кроме того, отсутствовал атлас на уроке, который был необходимым инструментарием. Все это не могло не отразиться на итогах контрольных работ

^ Результаты контрольных работ по Истории Казахстана (2008 - 2009 учебный год)


Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

За год

42,5

95

35,48

93,55

30,77

88,46

36,11

94,44

31,25

95,83

25

88,89

20

84















































Рейтинг:

  1. параллель 5 классов-42,5 % 4.-9 классы-31,25 % 7. -11 класс -20%

  2. 8 классы- 36,11 % 5.- 7 классы- 30,77%

  3. 6 классы-35,48 % 6.-10 классы -25%

Самый высокий показатель в 5, 8, 6 классах. Именно в этих параллелях занимаются ученики с высокими учебными способностями, творческим мышлением, развитой речью, аналитическим мышлением. Ученики могут сопоставлять, анализировать, делать выводы. Типичными ошибками являлись несоответствие дат событиям.

Самый низкий результат в 11 классе. Ученики в течение всего учебного года показывают низкие результаты по всем предметам: не имеют достаточной теоретической подготовки, невнимательны, несобранны. Большинство из них не сдают ЕНТ, выходят на экзамены.


^ Результаты контрольных работ по Всемирной истории (2008 - 2009 учебный год)


Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

За год




45

95

34,62

92,31

34,29

91,43

31,91

97,87

28,57

91,43





Рейтинг по предмету:

1.- 6 классы 5.- 10 классы

2.- 7 классы

3.- 8 классы

4.-9 классы

В целом программа освоена. Ученики владеют учебным материалом. Могут работать с картой, текстом, выделять главное, анализировать, делать выводы.


Результаты по Истории Казахстана (2008 - 2009 учебный год)





5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

За год

67,39

100

46,15

100

30

93,33

44,19

97,67

35

100

28,21

94,87

22,22

100


1.самый высокий показатель-6А»-52 % качества знаний

2. В целом рейтинг по предмету «История Казахстана»

1-6 «а», 7- 11 «А»

2-8 «а» 8- 10 «И»

3- 10 «б»

4- 5 «б»

5- 8 «б»

6- 6«б»

Это закономерно, т.к. на протяжении всего года результаты были такими же

3.Шестые классы очень разные: 6«а» класс отличается более высокими учебными способностями, любознательностью, сообразительностью и желанием учиться, узнавать новое. Многие ученики имеют развитую речь, хорошо пересказывают. Такие же способности имеют ученики 8 «а» и 10 б» классов. С этими учениками работа строится на более усложненном уровне, т.к. за урок можно сделать многое, ребята хотят и желают узнать многое, постоянно готовятся к уроку, имеют высокий учебный потенциал.

6 «б» класс по сравнению с 6 «а» отличается более слабой успеваемостью, низкими учебными способностями, малый словарный запас, не умеют полно и конкретно выразить свою мысль, дают односложные вопросы, не систематически готовят домашние задания. Отсутствует чувство ответственности. Такие ученики, как Ильтнер Николай, Круглов Владислав, Яневич Кристина и другие имеют большие пробелы в знаниях еще с начальных классов, не приучены к самостоятельной работе по подготовке домашних заданий, часто пропускают занятия, в том числе и без уважительных причин. В целом класс имеет низкий учебный потенциал. В основном используется индивидуальная работа. Тоже можно сказать и о 8 «б» классе. Ученики занимаются слабо, много учеников из класса ЗПР, такие результаты прослеживаются по всем учебным предметам. Только группа учеников - Старцева Ксения, Волкова Анна, Ахметчин Ерлан постоянно готовятся к уроку, стремятся знать больше, а главное могут заниматься. У основной массы учеников очень низкие учебные способности - низкий словарный запас, неумение выразить свою мысль, односложные ответы, как в устной, так и в письменной речи.

Ученики 10 класса очень разные, имеют разные учебные способности. Не все осознают, что учатся в 10 классе и им предстоит сдавать ЕНТ. Совсем не занимаются - Говенко Антон и Нудьга Евгений, которые не всегда имеют учебные принадлежности, готовят домашние задания, кроме того, у них имеются большие пробелы в знаниях по предмету.


4. 11 «А» класс очень слабо закончил учебный год. Ученики не серьезно готовятся к занятиям, имеют низкие учебные способности. Только небольшая группа учеников –

Бабенова Мекенай, Балкашев Олжас, Величко Сергей, Сорокатый Данил, Ибрагимова Сауле готовятся постоянно, имеют высокие учебные способности. Такие ученики, как Алексеев Михаил, Шиткенов Бауржан, Искакова Алена, Уаисов Азамат занимаются ниже среднего уровня. Кроме того, что они имеют низкие учебные способности, они не посещают дополнительных занятия, не занимаются самостоятельно. Индивидуальные консультации не дают хороших результатов.


^ Результаты по Всемирной истории (2008 - 2009 учебный год)


Школа

№ 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

За год




43,59

100

30

93,33

46,51

97,67

35

100

30,77

94,87





1.Успеваемость на протяжении всех четвертей оставалась неизменной-100 %, лишь в 4 четверти и за год в 10 «Б» классе- 2 неуспевающих- Говенко Антон и Нудьга Евгений. Говенко Антон и Нудьга Евгений – ученики 10 «Б» класса.. По предмету имеют низкие учебные способности, У этих учеников слабая теоретическая база, многочисленные пропуски занятий, не умеют анализировать, абстрагировать, малый словарный запас, не умеют полно и конкретно выразить свою мысль, дают односложные вопросы, не систематически готовят домашние задания. отсутствует чувство ответственности. На протяжении всего учебного года с ними велась работа по ликвидации пробелов в знаниях, как на уроках, так и во внеурочное время. Применялись различные формы работы- анализ документов, индивидуальные задания, опрос консультантами из числа учеников. Но со стороны этих ребят не было сделано соответствующих выводов. Кроме того, предметы «История Казахстана» и «Всемирная история» входят в число обязательных предметов при сдаче ЕНТ, о чем не раз говорилось ученикам. Четвертную работу за 3 четверть и годовую работу написали на «2». Классному руководителю неоднократно доводилось до сведения об успеваемости этих учеников, проводились беседы с самими учениками. Дополнительные занятия проводились постоянно, по средам, а для этих учеников в любое время

в 8 «Б» классе – неуспевающим за год является Маликов Дмитрий. Он на протяжении всего года имеет большое количество пропусков, более чем 50% учебных занятий по истории пропущено. Каждую среду проводились дополнительные занятия для учеников, имеющих неудовлетворительные оценки. Ни эти занятия Дмитрий приходил всего лишь несколько раз. (в 1 и 2 четверти). На уроки приходил без учебных пособий и ученических принадлежностей, они ему предоставлялись учителем. Постоянной тетради и записей конспектов не имеет. Дмитрию предоставлялись индивидуальные задания на уроках, но выполнял их не до конца. Ученик имеет низкие учебные способности, не обладает основными приемами работы на уроке, не собран, не желает учиться. Это наблюдается и на других предметах.

Четвертные и годовые работы написаны на «неудовлетворительно». Неоднократно о его учебе сообщалось классному руководителю, родителям, администрации. Проводились беседы с самим учеником, но положительных результатов не наблюдалось. Ученик не желает учиться.


2.Качество знаний изменилось незначительно - в 4 четверти на 9 %, . В целом успеваемость на том же уровне. Среди 8 классов хочется выделить 8 «А» класс, который является лидером по качеству знаний. Снижение общего качества происходит за счет 8 «б» и 10 «и» класса. Эти классы, где обучаются дети с низкими учебными способностями. Такое положение дел по всем предметам.

^ Результаты по Основам обществознания (2008 - 2009 учебный год)


Школа

№ 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

«И»

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

За год

























38,6

100

15,76

100

44,44

100

По итогам года успеваемость составила 100% в параллелях 10, 11 классах

Рейтинг по предмету:

  1. 11«А»- усп.100% кач-во- 44,44%

  2. 10 «И»-усп.-100, кач-во – 15,78%

  3. Предмет очень интересный и сложный в то же время. Особенно сложный материал в 10 классе, где присутствуют философские вопросы, требуется много запоминать, вдумываться, логически мыслить, анализировать. Кроме того 10 «И» класс по успеваемости среди всех классов находится на последнем месте. Здесь собраны дети с низкими учебными способностями. Несмотря на это они стараются. Предмет им очень нравится, порассуждать они могут и любят, но не хватает навыков и умений. В течение года поставлена задача научить общим навыкам и умениям. Эта задача выполнена не полностью, но основные умения и навыки ученики приобрели. Они любят поразмыслить, анализировать, докопаться до истины. Кроме того, учебный материал строится на знаниях, полученными учениками в 9, 10 классе. В 11 классе качество знаний выше. Предмет у учеников является для них интересным.

  4. Материал по обществознанию в 9 классе усвоен учениками, является для них интересным. Ученики могут философствовать, рассуждать, отстаивать свою точку зрения. Вопросы по основам права помогут им ориентироваться в будущем.



^ Результаты по Правоведению (2008 - 2009 учебный год)


Школа

№ 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс


11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

За год































46,15

100






^

Итоги ЕНТ по истории


Школа №6


Всего учащихся

Всего участников

Средний балл

Качество знаний

Успеваемость

11 кл.

9 кл.

ЕНТ

ПГК

ЕНТ

ПГК

Уч.

год

ЕНТ

ПГК

Уч.

год

ЕНТ

ПГК

2008-2009

28




12




17.4







83.3







100



Преподавание истории Казахстана и всемирной истории ведут 2 учителя. По итогам последних 2 лет наблюдается повышение качества на 31.2 %.,т. е идет положительная тенденция роста качества знаний. Итоги ЕНТ по географии


Школа №6

Всего учащихся

Всего участников

Средний балл

Качество знаний

Успеваемость

11 кл.

9 кл.

ЕНТ

ПГК

ЕНТ

ПГК

Уч.

Год

ЕНТ

ПГК


Уч.

Год

ЕНТ

ПГК


2008-

2009

28

4







15.3







75







100

97.2

Преподавание географии ведет учитель Мальтиева К.Б. По итогам ЕНТ 2008-2009 учебного года наблюдается повышение качества знаний на 25 % (50-75%)
^

Причины, повлиявшие на понижение результатов ЕНТ по географии, истории Казахстана и всемирной истории

1.Неуверенность, 2. нехватка времени, 3. некорректность вопросов, 4. психологическая неподготовленность к тестированию в ВУЗе, 5.невнимательность при заполнении бланков, 6. слабый контингент учащихся, 7.необдуманный выбор учащихся предметов.


В связи с этим намечены пути по повышению качества подготовки учащихся к ЕНТ 2009-2010 учебном году:

1. усилить коррекционную функцию мониторинга для совершенствования научно-методической работы, принимая во внимание рекомендации и выводы из посещенных уроков;

2. с начала учебного года определить предмет по выбору и проводить индивидуальную работу с учащимися;

3. проводить консультационные занятия по основным предметам и предметам по выбору;

3. усилить связь с родительской общественностью;

4. подготовку к ЕНТ начать с 5 класса.;

5. прорабатывать весь тестовый материал за прошлые годы на уроках, консультациях, тренингах.

Школа №6

география

Количество

профильных классов и учащихся

10 класс

Количество

профильных классов и учащихся

11 класс

ОГН

ЕМН

ОГН

ЕМН

2008-2009

1

1




1

качество знаний

0

55

25.9

100

успеваемость

100

100







Школа №6

^ История

Казахстана

Количество

профильных классов и учащихся

10 класс

Количество

профильных классов и учащихся

11 класс

ОГН

ЕМН

ОГН

ЕМН

2008-2009

1

1




1

качество знаний

10

45




42

успеваемость

100

90




98

Школа №6

^ История

мира

Количество

профильных классов и учащихся

10 класс

Количество

профильных классов и учащихся

11 класс

ОГН

ЕМН

ОГН

ЕМН

2008-2009

1

1







качество знаний

10

50







успеваемость

100

90










Школа №6

правоведение

Количество

профильных классов и учащихся

10 класс

Количество

профильных классов и учащихся

11 класс

ОГН

ЕМН

ОГН

ЕМН

2008-2009

1

1




1

качество знаний

15

65




44

успеваемость

100

100




100





Похожие:

Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Это неслучайно, так как проявляется любознательность, переходящее в интерес, первые загадочные шаги в познании окружающего мира....
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо 2008-2009 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 учебный год iconАнализ деятельности Школьного методического объединения учителей обществоведческих и естественных дисциплин за 2008-2009 учебный год

Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 учебный год iconАнализ работы школы за 2009/2010 учебный год
На основании анализа работы школы за 2008/2009 учебный год коллектив выдвинул на 2009/2010 учебный год следующие образовательные...
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 учебный год iconПубличный отчет «О состоянии и результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 Х. Комаров за 2008- 2009 учебный год»
Публичный отчет моу сош №6 Х. Комаров является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2008-2009 учебный год
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности мо 2008-2009 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы