Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год icon

Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год

НазваниеАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год
Дата конвертации13.10.2012
Размер264.93 Kb.
ТипАнализ

Анализ учебной деятельности МО учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год



Результаты по географии по четвертям(2009-2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

За год

42.2

100

47.8

100

21.9

97.6

23.3

96.7

25.6

100

37.9

93.1

35.1

100

Сравнительный анализ успеваемости за год показал незначительные изменения в показателях успеваемости и качества знаний в параллелях 7,10 и 11 классах. Понизилось качество знаний в 10 классе. Рейтинговое положение таково: 1м- 6б, 2м- 5а, 3м-7 класс, 4м- 11 класс,5м- 10 класс. Успеваемость повысилась за счет отсутствия отстающих в 11 классе (Нудьга Евгений стал иметь «3», а не «2» как в 1 четверти из 11б, а из 11и- Рассохина Светлана стала иметь «4», вместо «3» как в 1 четверти). Причиной этому послужили неоднократные собеседования с учениками 11 классов . Результаты учеников 9-х классов и 8-х классов остается на прежнем уровне. На это сказывается 1 часовая недельная нагрузка в 9 классе, (9б класс отличается от 9а слабой теоретической базой, низкими учебными способностями- плохая память, слабое мышление, низкая организация труда), а в 8 классе контингент детей слабый, безответственный, слабоорганизованнный, есть учащиеся, мешающие УВП- Васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных.

В целом программу осваивают все учащиеся. Требуется серьезная работа над умением работать самостоятельно, над умением запоминать географическую номенклатуру, умение анализировать и мыслить.


^ Результаты контрольных работ по географии (2009 - 2010 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

За год

30.7

92

32.26

90.3

23.33

83.3

31.58

97.37

25.3

96.0

48.2

93.5

33.3

43.4

Самый высокий показатель качества в 10 «Б» классе - 48.2%. И это заслуженно. Ученики работоспособные, ответственные, умеют логически мыслить, анализировать, имеют свою точку зрения на происходящее вокруг.

Самый низкий показатель качества знаний в 7а классе-23.3%. В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10 классах лидирует по качеству 10 б класс, работоспособный, с высоким уровнем интеллекта, желающий получать знания географии, очень инициативны и активны на уроках. Все это не могло не отразиться на итогах контрольных работ.В целом материал по предмету география учащимися был освоен полностью.
^

Результаты по истории Казахстана (2009 - 2010 учебный год)


Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

За год

71,7

100

61,2

100

97,56

41,46

23,3

97

27,77

100

49,5

93,2

100

27

Сравнительный анализ по истории Казахстана показывает, что в 5-х классах % успеваемости остался стабильным – 100%, а % качества вырос на 6,8%Учащиеся осознанно подходят к изучению предмета. У них появился интерес узнавать новые данные об истории государства.

В 6-х классах качество повысилось по причине изучения интересного материала. Идут темы известные им по материалам 5 класса: «Саки, Уйсуны, Гунны, Канлы». Материал расширен дополнительными сведениями, что вызывает интерес учеников.

В 7 классах- успеваемость снизилась из- за Круглова Владислава, ученика 7 б класса, который не аттестован по всем предметам из- за плохой посещаемости и неуспеваемости. А качество знаний самым высоким было в 1 и 4 четвертях. В первой четверти только начиналось изучение учебного материала, занятия проходили 1 раз в неделю – изучен небольшой объем материала. В 4 четверти качество составило 43,9 %. Это связано с тем, что увеличилась мотивация к предмету, ученики осознали, что результат скажется на конечных результатах.

В 8 классах- идет понижение качества по четвертям. Материал в этом классе является одним из самых сложных в курсе. Обилие и сложность материала, его большой объем, низкая мотивация учеников к обучению привели к снижению качества.

В 9 классе качество понизилось. Изучение материала в большем объеме, кроме того во втором полугодии предмет велся 1 раз в неделю.

В 10 классе понизилась успеваемость. Рубцов В. И Ращаускас имеет «2», так как не посещали уроки и не готовились к ним.

В 11 классе изменения по четвертям незначительные, стабильные. Это говорит о том, что ученики с начала года определили для себя ориентиры, а мотивация осталась на прежнем уровне.


^ Результаты по всемирной истории по четвертям (2009 - 2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Усп-ть

Кач-во

Усп-

ть

Кач-во

За год







63,6

100

34,14

97, 56

23,3

97

27,7

100

93,2

47,2

100

17,64

Сравнительный анализ по истории мира в 6 классах показывает повышение качества знаний на -25,4%. Здесь по программе изучается более сложный фактологический материал. Он требует запоминания и систематического изучения материала. Некоторые ученики перестроились на более сложный уровень изложения исторического материала.

В 7 классах- на протяжении 3 четвертей качество оставалось стабильным. Понижение качества наблюдается в 4 четверти на 6%.

Главная причина- Герц Вильгельм стал хуже заниматься, много пропусков занятий по болезни, что отразилось на конечном результате.

В 8 классе- идет снижение качества с 3 четверти на 4,7 %. Причина- предмет ведется 1 раз в неделю, увеличивается объем фактического материала.

В 9 классе успеваемость осталась на прежнем уровне, качество – снизилось. Самый высокий показатель во второй четверти. Это связано с подготовкой к ПГК. У учеников повышена мотивация к предмету, желание получить высокие результаты по ПГК.

В 10 классе успеваемость осталась прежней: Рубцов В., Ращаускас, а качество снизилось. Некоторые ученики, имеющие «4». Стали учится хуже, слабее готовится к урокам. Не усвоен материал на «4» по истории стран Европы и Азии, который излагается, опираясь на фамилии, цифры и факты, которые нужно запоминать.

В 11 классе- всемирная история изучается только в общественно - гуманитарном направлении. Самый высокий показатель в 3 четверти. В течении года идет повышение качества знаний в каждой четверти.

^ Результаты по основам обществознания по четвертям(2009-2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

За год

-

-

-

-

-

-

-

-

51,28

100

-

-

45,94

100


В 9 классе наблюдается рост успеваемости по четвертям, а так же качества знаний. Самый высокий показатель по четвертям - 3 четверть, а также итоги года.

В 11 классе- тоже повышение качества знаний, а успеваемость стабильна- 100% в каждой четверти.

Эти результаты говорят о том, что 3 четверть самая длинная, поэтому у учеников есть возможности исправить положение.

^ Результаты по основам правоведения по четвертям(2009-2010 учебный год)

Школа № 6

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

За год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

52

96,6

29,41

100

Основы правоведения изучаются в 10, 11 классах. В 11 классах только в общественно - гуманитарных классах- 11 и.

В 10 классе - качество знаний снижается из четверти в четверть. Причина- низкая мотивация учащихся. Увеличивается объем материала из четверти в четверть. Материал строится на ранее полученных знаниях. Идет усложнение материала. Главная причина снижения качества- низкая мотивация учащихся к обучению.

В 11 классе- рост качества знаний по 3 четвертям. Самый высокий показатель в 3 четверти-35%. Качество за год снижено незначительно на 5%.


^ Результаты контрольных работ по Истории Казахстана (2009 - 2010 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

За год

42,5

95

35,48

93,55

30,77

88,46

36,11

94,44

31,25

95,83

25

88,89

20

84


Самый высокий показатель в 5, 8, 6 классах. Именно в этих параллелях занимаются ученики с высокими учебными способностями, творческим мышлением, развитой речью, аналитическим мышлением. Ученики могут сопоставлять, анализировать, делать выводы. Типичными ошибками являлись несоответствие дат событиям.

Самый низкий результат в 11 классе. Ученики в течение всего учебного года показывают низкие результаты по всем предметам: не имеют достаточной теоретической подготовки, невнимательны, несобранны. Большинство из них не сдают ЕНТ, выходят на экзамены.


^ Результаты контрольных работ по Всемирной истории (2009 - 2010 учебный год)

Школа №

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс




Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

За год




45

95

34,62

92,31

34,29

91,43

31,91

97,87

28,57

91,43





^ Рейтинг по предмету:

1 место - 6 классы 5 место- 10 классы

В целом программа освоена. Ученики владеют учебным материалом. Могут работать с картой, текстом, выделять главное, анализировать, делать выводы.


^ Результаты экзаменов (2009 - 2010 учебный год)

Предмет

К-во уч-.

5

4

3

2

% успеваемости

% качества

Средний

балл годовой оценки

Средний балл экзаменационной оценки.

геог

5

1

2

2

0

100

60

3,5

3,8

ист.

12

2

2

8

0

100

33

3.6

3.8

география

Из 37 выпускников выбор 5 – го предмета у 5 учащихся: Науменко Т. Ескалиев Г, Нудьга Е, Говенко А,Таскумбаева Ж. 4 ученика обучались в классе ЕМН, а 1 учащаяся – Таскумбаева Ж- в классе ОГН. Форма экзамена – устный экзаменПо итогам экзамена 2 ученика подтверждает годовую отметку «3»- Говенко А и Нудьга Е а 2 ученика выше годовой – «4» Таскумбаева Ж и Ескалиев Г и 1 ученица – Науменко Т- подтверждает годовую оценку «5»

итоги ЕНТ по географии

В ЕНТ принимал участие 1 ученик, который обучался в классе ЕМ направления (Сомтемиров Талгат )

Прогнозируемый балл на ЕНТ по школе 18 баллов. Полученный балл - 20 баллов

итоги ЕНТ по истории

Сравнительная таблица прогнозируемого балла и результатов ЕНТ:

Прогнозируемый балл по географии

18

20

Прогнозируемый балл по истории

18

22.6

Балл ЕНТ

13-14

20

Балл ЕНТ

14-15

5

Оценка ЕНТ

3

4

Оценка ЕНТ

4

5

Годовая оценка

3

4

Годовая оценка

4

5

Систематически посещал и работал на консультациях, индивидуальных занятиях, самостоятельно работал с научной и дополнительной литературой, исходя их выявленного проблемного поля, повторял теоретический материал.

^ Итоговые оценки за ЕНТ

Класс

Всего учащихся

5

4

3

2

% успеваемости

% качества

11 класс

география

1




1







100












100

11 класс

история

12

9

3





100

100



история


Школа №6


Всего учащихся

Всего участников

Средний балл

Качество знаний

Успеваемость

11 кл.

9 кл.

ЕНТ

ПГК

ЕНТ

ПГК

Уч.

год

ЕНТ

ПГК

Уч.

год

ЕНТ

ПГК

2009-2010

37

39

12

35

22.6

27.4




100




100

100

100

Преподавание истории Казахстана и всемирной истории ведут 2 учителя. По итогам последних 2 лет наблюдается повышение качества т. е идет положительная тенденция роста качества знаний. В сравнении с итогами ЕНТ 2009-10 также наблюдается рост среднего балла.

география


Школа №6

Всего учащихся

Всего участников

Средний балл

Качество знаний

Успеваемость

11 кл.

9 кл.

ЕНТ

ПГК

ЕНТ

ПГК

Уч.

Год

ЕНТ

ПГК


Уч.

Год

ЕНТ

ПГК

%

усвоения

2009-2010

37




1




20




100

100




100

100




Преподавание географии ведет учитель Мальтиева К.Б. По итогам ЕНТ 2009-2010 учебного года наблюдается повышение среднего балла на 4.7б (15.3-20), так и качество знаний на 25% (75- 100%)


Школа №6

география

Количество

профильных классов и учащихся

10 класс

Количество

профильных классов и учащихся

11 класс

ОГН

ЕМН

ОГН

ЕМН

2009-2010




1

1

1

качество знаний




37.9

12

50

успеваемость




93.1

94

100

Школа №6

^ История

Казахстана

Количество

профильных классов и учащихся

10 класс

Количество

профильных классов и учащихся

11 класс

ОГН

ЕМН

ОГН

ЕМН

2009-2010




1

1

1

качество знаний




49.5

11.7

40

успеваемость




93.2

100

100

Школа №6

^ История

мира

Количество

профильных классов и учащихся

10 класс

Количество

профильных классов и учащихся

11 класс

ОГН

ЕМН

ОГН

ЕМН

2009-2010




1

1




качество знаний




93.2

17.6




успеваемость




47.2

100







Школа №6

правоведение

Количество

профильных классов и учащихся

10 класс

Количество

профильных классов и учащихся

11 класс

ОГН

ЕМН

ОГН

ЕМН

2009=2010




1

1

1

качество знаний







29.4




успеваемость







100






Приложение №5

уч.год

предмет

школа

всего участников

олимпиады

призовые места

всего

участников научных проектов

призовые места

ФИО педагога

2009-2010

география










1- область

1- область

Мальтиева

КБ



Похожие:

Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 4 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2008 2009 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2008-2009 гг
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 3 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
В этом классе учащиеся разношерстные, в основном учащиеся, не имеющие мотива к учению, с низким уровнем заинтересованности. В 10...
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Увп- васильев П, Моисеев И, Кушекбаев Р, Есенеев Ж. Требуется серьезная работа над умением работать самостоятельно, над умением запоминать...
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-2011 гг 2 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Увп- суетин В, Беркимбаев А, Черней а много уроков пропало за счет праздничных дней и активированных
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы методического объединения учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год
Методическая тема учителей истории и географии «Личностно-ориентированный подход в обучении истории и географии, как средство успешности...
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год iconГу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная». Анализ деятельности методического объединения учителей истории и географии за 2009-2010 учебный год
Тема методического объединения: «Личностно-ориентированный подход в обучении истории и географии, как средство успешности каждого...
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2010-11гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2010-2011 учебный год
Причина низкогог ткачества знаний корется в недобросовестном отношении отдельных учащихся: отсутствие на уроках, отсутствие домашнего...
Анализ учебной деятельности мо учителей истории и географии на 2009-2010 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы методического объединения учителей истории и географии на 2008-2009 учебный год
Методическая тема учителей истории и географии «Личностно-ориентированный подход в обучении истории и географии, как средство успешности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы