Анализ методической работы школы за 2008-2009 учебный год. В 2008-2009 учебного году была определена научно-методическая тема школы: «Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании» icon

Анализ методической работы школы за 2008-2009 учебный год. В 2008-2009 учебного году была определена научно-методическая тема школы: «Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании»

НазваниеАнализ методической работы школы за 2008-2009 учебный год. В 2008-2009 учебного году была определена научно-методическая тема школы: «Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании»
Дата конвертации13.10.2012
Размер176.02 Kb.
ТипАнализ

ГУ «Средняя школа№ 6 отдела образования акимата города Костаная»

Анализ методической работы школы за 2008-2009 учебный год.

В 2008-2009 учебного году была определена научно-методическая тема школы: «Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании».

Цель: создание среды, побуждающей участников образовательного процесса к успеху через развитие, обновление, творческий поиск путем освоения и внедрения личностно-ориентированного подхода в преподавании.

Содержание и формы методической работы школы в данном учебном году направлены на решение следующих задач:

  1. Повышение качества образования в школе путем усовершенствования содержания и методов обучения в деятельности педагогов;

  2. Повышение профессионального мастерства и информационной культуры учителей;

  3. Обеспечение оперативной помощи в работе учителя и учащихся.

  4. Проведение диагностики производственных проблем, планирование и создание оптимальных условий для организации учебно-воспитательного процесса в школе.


Для решения поставленных задач в школе имеется достаточный кадровый потенциал, который является одним из важнейших условий качественного образования школьников.

Сведения о педагогических кадрах.

Штат педагогических работников составляет 37 человека, из них:

  • учителей - 33 человек;

  • социальных педагогов – 1;

  • педагогов-психологов —1;

  • вожатая – 1;

  • библиотекарь – 1

среди них: «Отличник просвещения Каз. ССР» - 1(Тарова Г.Г.)

награждённые грамотой Министерства образования РК – 5 (Тарова Г.Г., Мусина Т.Г., Файзуллина Х.С., Крючкова С.П., Сурнина Н.В.)

ветеран труда – 1 (Сурнина Н.В.)

^ Количество педагогов по категориям:

всего педагогов

высшая и первая

вторая

без категории

33

19

4

10



Количество педагогов по стажу:

всего педагогов

стаж работы

до 5 лет

от 5-10 лет

10 и свыше

33

8

7

18



Категории педагогических работников, в %:

Высшая категория - 9 человека (28%)

1 категория - 10 человек (30%)

2 категория - 4 человек (12%)

без категорий –10 человек (30%)

^ Образование педагогических работников:

учатся в Вузах - 3 чел.

средне-специальное образование - 3 чел.

высшее образование - 30 чел.

В школе сохраняется устойчивая тенденция по сохранению педагогов высшей и первой категории.

Основными направлениями методической работы в течение последних лет является: обновление содержания образования; освоение различных систем развивающего обучения; совершенствование технологии урока, поиски и апробации современных пед.технологий; обучение педагогических кадров, повышение их методического мастерства.

Система повышения педагогического мастерства учителя складывается из таких компонентов как: методической работы, работа теоретико-методического семинара, курсовой подготовки и аттестации педагогов.

^ Методическая работа.

Формы организации методической работы над единой методической темой следующие: педсоветы, методсоветы, тематические заседания методических объединений, проведение смотров –конкурсов, семинаров –практикумов, ШМУ, творческие отчеты учителей, обзоры научной и педагогической литературы, работа временных инициативных групп по подготовке семинаров, самообразование.Методическая работа в школе организована через предметные методические объединения (8 объединений). Методический совет координирует инновационную работу методических объединений, разрабатывает, рассматривает, оценивает вопросы, связанные со стратегией развития школы.

Основным назначением работы ШМО остается создание условий адаптации, становления, развития и саморазвития учителей, важным направлением в работе является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей школы. Школьные методические объединения должны являться эффективным элементом в методической работе школы. Эффективность работы ШМО в 2008-2009 учебном году прослеживается в таблице «Мониторинга результативности деятельности ШМО». В каждом методическом объединении проводилась определенная работа в соответствии с планами ШМО на 2008-2009 учебный год и планами самообразования по индивидуальным методическим темам учителей.

В прошедшем учебном году каждое предметное мо один раз (по определенному графику) выпускало методический бюллетень «Методические новинки» в помощь коллегам, где рекомендовали педагогам школы, познакомится с новинками методической литературы для повышения профессиональной компетентности.


Организовано изучение новых образовательных технологий, знакомство с опытом работы коллег. Учителя ШМО готовили совместно с учащимися работы на НОУ, подготовка к олимпиадам, индивидуальная работа с одаренными и слабоуспевающими учащимися.

Традиционными видами работы МО школы являются заседания ШМО в форме круглого стола, где делятся своими наработками, находками с коллегами, ежегодное участие в проведении городских и областных семинаров. Традиционным становится проведение школьной научно-ученическо-педагогической конференции, на которой учителя МО выступают со своими наработками, подводят итог своей работы за год. В данном учебном году в конце учебного года в школе проводился фестиваль «Калейдоскоп методических идей» с целью повышения профессионального мастерства педагогических работников. Фестиваль способствовал: выявлению талантливых педагогов, обобщению и распространению передового педагогического опыта, активизации творческой деятельности педагогов. В фестивале принимали участие педагоги (Сурнина Н.В., Минькина Н.Н., Болотова Ж.А., Чумакова И.В., Бычкова Н.М.) которые презентовали методические материалы по теме «Учебно-методическое обеспечение уроков» в номинации «Образовательная программа» и «Открытый урок». В следующем году планируется проводить фестиваль «Калейдоскоп методических идей» с участием всех педагогов и презентацией наработанных методических материалов.

Продолжена работа МО по наставничеству. В МО казахского языка и литературы три молодых педагога, в МО иностранного языка – один педагог, в МО МИФ – один педагог, в МО физкультуры, музыки и технологии – два педагога. Внутри ШМО проводилось взаимопосещение уроков для обмена опытом, что, безусловно, послужило повышению квалификации и молодых педагогов. Давались рекомендации. Проведен мастер-класс Сурниной Н.В., учителем истории по теме «Элементы технологии ТРИЗ в решении творческих задач в преподавании и привлечение интереса к предмету». В данном учебном году с участием молодых педагогов в школе проведено мероприятие «День молодых» по теме «Современный урок» с целью популяризации педагогического опыта, отслеживание профессионального и творческого роста молодых педагогов школы. В ходе «Дня молодых» было: - знакомство с молодым педагогом – выпуск бюллетеня «Давайте познакомимся!»; - проведение открытого урока; - самоанализ и анализ открытого урока. Молодые педагоги (Нурмухамбетов Т.З., Искиндирова А.Т., Ормамбекова А.К., Райн А.Я., Билялова А.Т., Головина Н.А., Жабрацкая О.В.) готовили уроки с помощью наставников и с использованием интерактивного оборудования. Молодые педагоги серьезно подошли к проводимому мероприятию.

Позитивными тенденциями в работе ШМО можно отметить: -продолжилось развитие движения наставничества в МО; -серьезный подход к выбору и реализации тем самообразования учителей; начата работа по созданию системы работы ШМО в электронном виде.

Негативными тенденциями в работе можно отметить: - пассивное отношение ряда педагогов школы, как имеющих большой педагогический опыт, так и молодых специалистов, к обмену опытом и совершенствованию качества преподавания; снижение качества подготовки к интеллектуальным играм по предмету и олимпиадам. Причины негативных тенденций таковы: - снижение мотивации к педагогической деятельности; равнодушие; безразличное отношение к перспективам, как личностного развития, так и к перспективам развития школы; - недостаточно четкое и продуманное планирование МО.

Необходимые меры по корректировке негативных тенденций: - осуществлять более жесткий контроль деятельности молодых специалистов и вновь прибывших педагогов ;- обсуждение и совместный выбор ими тем самообразования (наставники); -более четкое перспективное планирование отчетов работы над темами самообразования педагогов, выступления их на ПС и МО; -личностно-ориентированный подход к каждому педагогу в процессе его работы над темой самообразования; - при составлении плана работы МО четко спланировать поэтапную подготовку к внеклассным мероприятиям по предмету; - возложить ответственность на МО по подбору заданий и корректировке форм проведения этих мероприятий.

^ Теоретико-методические семинары.

Семинары - одна из форм повышения профессионального мастерства учителя. Их проведение способствует созданию условий, направленных на повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством оказания информационной, методической помощи.

Посещение городских семинаров педагогами школы за три года:




В 2008-2009 учебном году на базе школы проведено шесть семинаров (3 областных и 3 городских):

  • областной семинар по теме «Теория и практика педагогического управления в современных условиях» (октябрь 2008). В программе семинара запланировано и проведено четыре урока учителями Минькиной Н.Н.(история), Мусиной Т.Г. (биология), Файзуллиной Х.С. (русский язык), Крючковой С.П. (физика). Подготовлены выступления заместителями директора по темам «Общие аспекты организации методической работы в современной школе» (Щетинкиной С.Е.) и «Планирование и организация учебной работы в современной школе. ЕНТ» (Кирпичевой Е.В.). Терпиловской М.В., руководителем мо биологии представлена презентация «Система работы мо учителей биологии и химии». Проведен тренинг «Полюби себя сам» психологом Жабрацкой О.В..

  • областной семинар по теме «Развитие аналитической и рефлексивной культуры учителя» (ноябрь 2008). В семинаре принимали участие учителя русского языка и литературы Бычкова Н.М., и Файзуллина Х.С.., которые показали уроки по темам «Сложносочиненные предложения» и «Лексическое значение слова». После демонстрации уроков проведен мастер-класс по «Технологии самоанализа уроков».

  • городской семинар по теме «Использование новых образовательных и информационно-коммуникативных технологий–залог формирования конкурентоспособных личностей в условиях 12-летней школы» (декабрь 2008). В семинаре принимали участие учителя биологии и химии Мусина Т.Г. и Свинцова Е.А.., которые продемонстрировали уроки по темам «Внутреннее строение листа» и «Углерод. Аллотропные углероды» с использование современного оборудования (интерактивная доска). Подготовлен доклад по теме «Роль новых образовательных и информационно-коммуникативных технологий на уроках» Свинцовой Е.А..



виртуальный городской семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по теме «Управление развитием школы важное условие при получении качественно новых результатов образования», где на сайте ОО на странице «Готовимся к итоговой аттестации» делились опытом работы школы по подготовке выпускников к итоговой аттестации в форме ЕНТ. Принимали участие в семинаре: Мусина Т.Г., учитель биологии представляла методику разработки заданий в тестовой форме как систему независимой внешней оценки учебных достижений, обеспечивающих высокое качество образования; Терпиловская М.В., учитель биологии представила систему подготовки к ЕНТ по предмету биология в электронном виде ; Щетинкина С.Е., учитель математики представила систему подготовки школьников к ЕНТ по математике.

  • областной семинар по теме «Актуальные проблемы современного урока в условиях новой парадигмы образования» (апрель 2009г.) В семинаре принимали участие учителя математики, физики – Лукина Н.В. и Крючкова С.П., которые провели открытые уроки по темам «Нахождение процента от числа»(5кл., Лукина Н.В.), «Электрический ток в различных средах» (10кл., Крючкова С.П.) с использованием интерактивного оборудования. Лукиной Н.В., как руководителем методического объединения была представлена в виде презентации «Система работы методического объединения».

  • городской семинар для учителей начальных классов по теме «Нестандартные формы проведения уроков в начальной школе». В программе семинара запланировано и проведено три урока учителями Чумаковой И.В. («Большая буква в кличках животных», 1 класс), Терентьевой Е.П. («Работа над предложением», 2 класс), Болотовой Ж.А. («Умножение и деление трехзначного числа на однозначное», 3 класс). Подготовлено выступление Филипповой Н.Я. по теме « Нестандартные формы проведения уроков в начальной школе» и методические рекомендации молодым педагогам по теме семинара .

Проведенные семинары прошли на достаточно высоком уровне.

^ Курсы повышения квалификации.

Ежегодно педагоги школы повышают свое педагогическое мастерство, обучаясь на курсах ИПК и ПРО.

Восемь педагогов школы в 2008-2009 учебном году повысили свое педагогическое мастерство, обучаясь на курсах повышения квалификации.

  • Жабрацкая О.В., психолог по теме «Содержание и основные направления диагностики и коррекционно-развивающего обучения детей с особыми нуждами в условиях перехода на новую модель образования» (январь 2009г);

  • Бычкова Н.М., учитель русского языка и литературы по теме «Обновление содержания и методики преподавания русского языка как условие повышения качества ЕНТ и ПГК» (январь 2009);

  • Ващенко В.А., учитель физической культуры по теме «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе в условиях перехода на 12-летнее образование» (апрель 2009г.);

  • Шегибаев Т.И., руководитель методического объединения по теме «Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми» (апрель 2009г.);

  • Филиппова Н.Я., руководитель методического объединения в рамках Международного педагогического проекта «Педагогика 21 века» (май 2009г.);

  • Колыванова О.Н., учитель музыки по теме «Современные подходы в обучении музыки: методические и технологические реализации» (май 2009г.);

  • Казиева А.К., зам.директора по ВР по теме «Психологическое сопровождение подростков группы риска» (апрель 2009г.);

  • Терпиловская М.В., социальный педагог по теме «Психологическое сопровождение подростков группы риска» (апрель 2009г.);

  • Филиппова Н.Я., учитель начальных классов по теме «Психологическое сопровождение подростков группы риска» (апрель 2009г.).

За три последних года все педагоги школы, исключая молодых педагогов со стажем до 3-х лет прошли курсы повышения квалификации, что является позитивной тенденцией.

Аттестация.

Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем деятельности педагогов, механизмом совершенствования управлением качеством образования.




Теоретико-методические семинары

Курсовая переподготовка учителей

Аттестация учителей

2004-2005

5

3

12

2005-2006

1 областной

8

7

2006-2007

3 (1 областной)

16

0

2007-2008

2

11

5

2008-2009

6 (3 областных и 3 городских)

8

11

Одиннадцать педагогов в 2008-2009 учебном году проходили аттестацию повышали или подтверждали свою категорию. Повысили категорию 4 педагога. Присвоена первая категория Терпиловской М.В. учителю валеологии. Присвоена 2 категория Лукиной Н.В., учителю математики, Свинцовой Е.А., учителю химии, Мухановой С.К., учителю казахского языка и литературы. Подтвердили категорию 7 педагогов: высшую - Минькина Н.Н., учитель истории; Колыванова О.Н., учитель музыки; Тулегенова Р.М., библиотекарь; первую – Филиппова Н.Я., учитель начальных классов, Болотова Ж.А., учитель начальных классов, Бычкова Н.М., учитель русского языка и литературы; вторую – Шевченко О.В., учитель начальных классов. Аттестация проводилась по направлению: изучение практической деятельности учителя (посещение уроков, внеклассных мероприятий, изучение документации, учебно-методического комплекса). Позитивными тенденциями можно считать: - продолжение роста профессионального уровня педагогов школы; - повышение категорийности педагогов школы. Негативных тенденций таких как, равнодушное отношение педагогов школы к росту своей профессиональной компетентности не наблюдалось, так как в школе создается определенная система деятельности, при которой становится невозможно продолжать профессиональную деятельность без постоянного профессионального роста и включения педагогов во все инновационные процессы школы.

Урок.

Важнейшей проблемой, волнующей не только педагогов, является повышение эффективности урока как основной формы обучения и воспитания учащихся. Учителями школы проведено 34 открытых уроков и 10 внеклассных мероприятий. За период обучения в школе на долю школьников приходится масса уроков. И если все они будут проведены в одной и той же форме, то это будет утомительно, однообразно и для ученика, и для учителя, а значит, уроки будут не результативны. Не принуждать к учению, а пробуждать интерес, тягу к постоянному получению знаний - вот задача учителя. Положительно изменить многое в отношение детей к учению может творческий подход учителей к подготовке и проведению уроков. Творчески подходят к проведению уроков (9 педагогов -27%)такие учителя как Мусина Т.Г., Болотова Ж.А., Сурнина Н.В., Чумакова И.В., Филиппова Н.Я., Тарова Г.Г., Бычкова Н.М., Кабанова Т.М., Кирпичева Е.В.. В целях активизации учащихся, развития интереса, побуждения их к приобретению знаний на уроках вводят элементы занимательности (8 педагогов – 24%)такие учителя как Райн А.Я., Щетинкина С.Е., Терпиловская М.В., Файзуллина Х.С.,Шевченко О.В., Мальтиева К.Б., Колыванова О.Н., Терентьева Е.П.. Активно используют на своих уроках информационные технологии 4 педагога (12%)Кирпичева Е.В., Минькина Н.Н., Мусина Т.Г., Крючкова С.П..

С целью повышения эффективности образовательного процесса предметники в своей работе используют инновационные технологии: личностно-ориентированный подход в обучении, развитие критического мышления через чтение и письмо, новые информационные технологии, метод проектов, модульное обучение, тренинговые технологии по методике Аксенова Г.И., развитие критического мышления через чтение и письмо. Анализ посещенных уроков показал, что уроки тщательно готовятся, есть необходимая наглядность, используются дифференцированные задания, проверка знаний проводится в форме тестов у опытных учителей (16 педагогов – 48%)как Тарова Г.Г., Кирпичева Е.В., Щетинкина С.Е., Мусина Т.Г., Крючкова С.П., Сурнина Н.В., Минькина Н.Н., Чумакова И.В., Шегибаев Т.И.,Бычкова Н.М., Болотова Ж.А., Филиппова Н.Я., Мальтиева К.Б., Шевченко О.В., Файзуллина Х.С., Кабанова Т.М. . Молодые педагоги (7 педагогов – 21%): Ормамбекова А.К., Искиндирова А.Т., Головина Н.А.,, Райн А.Я., Жабрацкая О.В., Нурмухамбетов Т.З., Билялова А.Т. организуют опрос школьников и объяснение нового материала по заранее составленному плану с акцентом на активизацию познавательной деятельности учащихся, на создание ситуации успеха. С целью повышения уровня информационной грамотности в 2007-2008 учебном году все члены педагогического коллектива прошли курсы СИН, что дало возможности более полно использовать компьютер в обучающих и контролирующих целях на уроках и внеклассных мероприятиях. Большие возможности открываются перед учителем с использованием компьютерных технологий – это и использование электронных учебников, пособий, видеофрагментов, подготовка уроков. Интерактивное оборудование и информационные технологии на уроках применяют (7 педагогов – 21%) учителя Крючкова С.П., Минькина Н.Н., Свинцова Е.А., Кабанова Т.М., Мусина Т.Г., Кирпичева Е.В., Райн А.Я.. Информационные технологии призваны разгрузить учителя и помочь ему сосредоточиться на индивидуальной и творческой работе – отвечать на «каверзные» вопросы активных учеников, и наоборот, пытаться «расшевелить», «подтянуть» самых слабых и пассивных.

Результативность.

Педагоги школы являются активными участниками не только семинаров, но и городских конкурсов, и смотров.

Болотова Ж.А., учитель начальных классов принимала участие в городском заочном конкурсе «Лучший видеоурок в начальной школе» и была отмечена грамотой (ноябрь 2008г.).

Семь педагогов школы (Болотова Ж.А., Чумакова И.В., Бычкова Н.М., Сурнина Н.В., Минькина Н.Н., Крючкова С.П., Терпиловская М.В.) принимали участие в городском конкурсе «Учебно-методическое обеспечение уроков», куда было представлено восемь программ курсов для 1, 10-11 классов. Четыре работы заняли призовое место, такие как:

2 место – программа курса «История Казахстана в документах 18-21 века», 10-11 класс

^ Сурнина Н.В., учитель истории;

3 место – программа курса «Личность и закон», 10 класс Минькина Н.Н., учитель истории;

3 место - «Трудные вопросы орфографии. Правописание гласных и согласных слов», 11 класс ^ Бычкова Н.М., учитель русского языка и литературы;

4 место, номинация «За системность в изложении материала» – программа курса «Занимательная математика», 1 класс ^ Болотова Ж.А., Чумакова И.В., учителя начальных классоы..

Программа курса «История Казахстана в документах 18-21 века» (10-11 класс) учителя истории Сурниной Н.В. была представлена на областной экспертный совет, где получила лицензию (май 2009г.).

Педагоги и учащиеся школы активно участвуют в городских конкурса, олимпиадах. Если сравнивать результативность работы педагогического коллектива за три последних года, то наблюдается небольшая позитивная тенденция в сторону роста.

Практически стабильный кадровый потенциал учителей, работающих в школе, и все те проводимые методические мероприятия должны обеспечивать достаточное качество знаний учащихся, чего в нашей школе не наблюдается. За два последних года качество повысилось по предметам музыка, физкультура, технология, английский язык. Понижение произошло по предметам русский язык, русская литература, казахский язык, казахская литература, немецкий язык, математика, алгебра, геометрия, физика, биология, химия, география, всемирная история, история Казахстана.

На основе изучения и анализа результатов обученности учащихся были выявлены следующие причины недостаточного уровня качества знаний:

  • низкий уровень сформированности способов учебной деятельности, определенной категории учащихся;

  • трудность усвоения программного материла из–за сложности предмета и объема учебного материала (математика, биология, английский язык, физика, химия, география, история, казахский язык);

  • несвоевременная мотивационная направленность учащихся на качественное усвоение программного материала (наблюдается у учителей Лукиной Н.В., Головиной Н.А., Мухановой С.К., Мухамбетовой Г.С.);

  • недостаточная дифференциация и индивидуализация обучения (на таких уроках как казахский язык, алгебра, геометрия, физика, химия, география, немецкий язык, история);

  • недостаточная система повторения изученных тем (на таких уроках как алгебра, геометрия, история, физика, химия, русский язык).

Для повышения уровня качества знаний необходимо активизировать познавательную мотивационную, творческую деятельность учащихся, через работу ШОД (школа одаренных детей), усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учащимися по своевременному выявлению и устранению пробелов в знаниях, обогатить дидактическую среду урока, обновить банк контрольно – измерительных материалов, учебные кабинеты превратить в творческие лаборатории.


Приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива в новом учебном году будет постоянное совершенствование педагогического мастерства и совершенствование технологии урока, поиски и апробации современных пед.технологий ( личностно-ориентированного обучения) направленных на повышение качества образования.


В новом учебном году коллектив будет работать по научно-методической теме: Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании.

Достигать цель: создание среды, побуждающей участников образовательного процесса к успеху через развитие, обновление, творческий поиск путем освоения и внедрения личностно-ориентированного подхода в преподавании.

Решать задачи:

1. Повышать качество урока, путем активного применения информационных технологий и технологии личностно-ориентированного обучения.

2. Создать банк тематических тестов по предметам (математика, русский язык, история, казахский язык, физика, биология, химия, иностранный язык) для качественной подготовки учащихся к ЕНТ и ПГК.

3. Активизировать познавательную, мотивационную, творческую деятельность учащихся,

через работу ШОД (школа одаренных детей).

4. Считать приоритетной системную работу с одарёнными учащимися направленную на результат в олимпиадах и НОУ.

5.Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учащимися по своевременному выявлению и устранению пробелов в знаниях посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании и создании положительной внешней и внутренней мотивации у всех участников образовательного процесса.

6. Реализовывать принцип сохранения физического и психического здоровья участников образовательного процесса, использовать здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности.



Похожие:

Анализ методической работы школы за 2008-2009 учебный год. В 2008-2009 учебного году была определена научно-методическая тема школы: «Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании» iconПлан работы методического объединения учителей биологии, химии гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» на 2011-2012 учебный год
Тема школы: Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного
Анализ методической работы школы за 2008-2009 учебный год. В 2008-2009 учебного году была определена научно-методическая тема школы: «Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании» iconАнализ методической работы моу «Трусовская сош» 2008 2009 учебный год
В 2008 – 2009 учебном году педагогический коллектив моу «Трусовская средняя школа» начал работу над новой методической темой «Формирование...
Анализ методической работы школы за 2008-2009 учебный год. В 2008-2009 учебного году была определена научно-методическая тема школы: «Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании» iconАнализ работы мо учителей математики, физики, информатики моу сош №12 г. Новоалександровска за 2012-2013 учебный год
В 2012/2013 учебном году учителя мо работали над методической темой «Развитие ключевых компетенций обучающихся как средство реализации...
Анализ методической работы школы за 2008-2009 учебный год. В 2008-2009 учебного году была определена научно-методическая тема школы: «Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании» iconПубличный отчет о работе моу «сош №14» за 2008 2009 учебный год
Для этого была определена методическая тема на 2008-2009 учебный год «Потенциальные возможности современного урока как безусловный...
Анализ методической работы школы за 2008-2009 учебный год. В 2008-2009 учебного году была определена научно-методическая тема школы: «Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании» iconАнализ работы школы за 2009/2010 учебный год
На основании анализа работы школы за 2008/2009 учебный год коллектив выдвинул на 2009/2010 учебный год следующие образовательные...
Анализ методической работы школы за 2008-2009 учебный год. В 2008-2009 учебного году была определена научно-методическая тема школы: «Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании» iconПлан работы школы становления молодого учителя на 2008-2009 учебный год
Тема: «Теория и практика моделирования педагогической деятельности учителя в современных условиях»
Анализ методической работы школы за 2008-2009 учебный год. В 2008-2009 учебного году была определена научно-методическая тема школы: «Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании» iconПлан заседаний методического совета на 2008-2009 учебный год
Оценивание методической работы школы в прошлом году и качества представленных планов и программ курсов
Анализ методической работы школы за 2008-2009 учебный год. В 2008-2009 учебного году была определена научно-методическая тема школы: «Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»
На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009 – 2010 учебный год образовательные и...
Анализ методической работы школы за 2008-2009 учебный год. В 2008-2009 учебного году была определена научно-методическая тема школы: «Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании» iconПубличный доклад директора моу «средняя общеобразовательная школа №40»
На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие образовательные...
Анализ методической работы школы за 2008-2009 учебный год. В 2008-2009 учебного году была определена научно-методическая тема школы: «Формирование предметных компетенций учителя посредством личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании» iconПлан учебно-воспитательной работы методического объединения учителей истории и географии на 2008-2009 учебный год
Методическая тема учителей истории и географии «Личностно-ориентированный подход в обучении истории и географии, как средство успешности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы