Итоговая комплексная работа icon

Итоговая комплексная работа

НазваниеИтоговая комплексная работа
Дата конвертации05.10.2012
Размер48.67 Kb.
ТипДокументы
1. /Итоговые комплесные работы за 1 класс/итог компл раб_1 кл_вар1.doc
2. /Итоговые комплесные работы за 1 класс/итог компл раб_1 кл_вар8.doc
Итоговая комплексная работа
Итоговая комплексная работа



ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс


Вариант 1


Ученика/ученицы _____________________________

Фамилия, имя


Школа № __________ Класс ________


Город/село ____________________________________


Область/край _________________________________


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова

8

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова

15

старику, но перестала у него на лугу



20

мышей ловить. Старик это поначалу

26

не заметил, а мыши обнаглели. Стали

31

они гнезда шмелей разорять. Улетели

35

шмели, перестали клевер опылять.

47

Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на

56

лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

63



Вот как все в природе связано между

69

собой! Теперь понял это старик и

75

пошел скорее к сове прощение просить.



Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.


Задание 3. Поставь значок  рядом с той строчкой, где картинки расставлены так, как происходят события в сказке.




А.






























Б.






























В.






























Г.










Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком .

Столько же “ног”, сколько у совы




А.

у мыши.







В.

у старика.

























Б.

у коровы.







Г.

у собаки.


Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.


_
___ слогов

___ букв

___ звуков
_______________


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Если хочешь, выполни и эти задания.


Задание 6. Составь и запиши цепочку слов на основе сказки так, чтобы показать, как в природе все связано между собой.



__Сова_____________________________Корова_


Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.



Напиши

свое слово












Забор







Неживая природа









Клевер












Напиши свое слово







Живая природа









Солнце












Мышка



Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь одну мышь. Сколько мышей может поймать сова за неделю?


Ответ: За неделю сова поймает ____ мышей.


Задание 9. Когда старик понял, что обидел Сову? Запиши одно – два предложения.


Я думаю, что ____________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________


Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.




Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.


Незнакомое слово




Значение незнакомого слова



















Похожие:

Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа. 1 Класс (2012-2013 учебный год)
Негосударственное образовательное учреждение "Оренбургский центр непрерывного образования "Образование"
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа. 1 Класс (2011-2012 учебный год)
Негосударственное образовательное учреждение "Оренбургский центр непрерывного образования "Образование"
Итоговая комплексная работа iconТворческая работа Итоговая оценка

Итоговая комплексная работа iconКомплексная домашняя контрольная работа. 4 Класс (2012-2013 учебный год)
Негосударственное образовательное учреждение "Оренбургский центр непрерывного образования "Образование"
Итоговая комплексная работа iconКомплексная домашняя контрольная работа. 2 Класс (2012-2013 учебный год)
Негосударственное образовательное учреждение "Оренбургский центр непрерывного образования "Образование"
Итоговая комплексная работа iconКомплексная домашняя контрольная работа. 3 Класс (2012-2013 учебный год)
Негосударственное образовательное учреждение "Оренбургский центр непрерывного образования "Образование"
Итоговая комплексная работа iconДокументи
1. /Аттестация (итоговая)2013/O_minimalnim_kolichectve_ballov.pdf
2. /Аттестация...

Итоговая комплексная работа iconКонтрольная работа за курс 8 класса предмет: обж. Класс: восьмой. Урок №31. Итоговая контрольная работа за курс 8 класса
Учителю необходимо создать спокойную, деловую обстановку. Учащиеся не должны бояться проверочных и контрольных работ или чрезмерно...
Итоговая комплексная работа iconИтоговая проверочная работа 11 класс
А в ответ на увеличение численности популяции жертв в популяции хищников происходит
Итоговая комплексная работа iconИтоговая работа по теме "Бессоюзные сложные предложения"
А. в бессоюзных сложных предложениях простые предложения связываются в устной речи интонацией
Итоговая комплексная работа iconИтоговая справка о состоянии образования в школе по результатам итогового контроля за 2011 – 2012 учебный год
Форма контроля фронтальный, тематический, тестирование, контрольные срезы, итоговая аттестация
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы