Итоговая комплексная работа icon

Итоговая комплексная работа

НазваниеИтоговая комплексная работа
Дата конвертации05.10.2012
Размер52.05 Kb.
ТипДокументы
1. /Итоговые комплесные работы за 1 класс/итог компл раб_1 кл_вар1.doc
2. /Итоговые комплесные работы за 1 класс/итог компл раб_1 кл_вар8.doc
Итоговая комплексная работа
Итоговая комплексная работа



ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс


Вариант 8


Ученика/ученицы _____________________________

Фамилия, имя


Школа № __________ Класс ________


Город/село ____________________________________


Область/край _________________________________

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Прилипала

4

Есть такая рыбка – прилипала.



10

Прилипнет она к камню на дне,

16

или рыбке какой и ничего больше

18

не видит.

22

Как-то Лягушонок рассказал ей,



29

что есть на свете небо и солнце,

35

стрекозы и кузнечики, лес … А еще

41

он видел великана. Ходит тот прямо,

48

ноги у него длинные, а на них

53

трусики. Идет великан и лягушат

57

ловит. Еле спасся Лягушонок!

64

Всё это твои выдумки, – сказала Прилипала. – Нет

69



ни неба, ни солнца, ни

73

великанов. Стану я в

75

чудеса верить!


Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.


Задание 3. Отметь значком , о каком великане ведет речь автор сказки.




А.









В.






Б.









Г.





Задание 4. Сравни размеры насекомых. Скажи, у кого размеры больше, чем у мухи, но меньше, чем у стрекозы.









Кузнечик

Стрекоза

Бабочка

Муха

3 см

4 см

5 см

1 см


Ответ: У ________________________


Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.


_
___ слогов

___ букв

___ звуков
_______________


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Если хочешь, выполни и эти задания.


Задание 6. Отметь значком , кто из живых существ живет и в воде, и на суше.




А.

Кузнечик.







В.

Лягушонок.

























Б.

Рыба Прилипала.







Г.

Великан.



Задание 7. Найди на рисунках объекты неживой природы и то, что сделано человеком. Соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.



Напиши

свое слово












Акваланг







Объекты неживой природы









Скала












Напиши

свое слово







Сделано человеком









Камень












Кувшинка


Задание 8. Учительница попросила ребят найти в сказке про Прилипалу 6 живых существ. Ребята нашли четырех. Сколько живых существ осталось найти ребятам?

Решение:


Ответ: Ребятам осталось найти ______ живых существ.

Задание 9. Как ты думаешь, почему Лягушонок принял ребёнка за великана? Запиши одно – два предложения.


Я думаю, что Лягушонок принял ребёнка за великана потому, что _________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________


Задание 10. Перечитай сказку о рыбе Прилипале. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.


Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.


Незнакомое слово




Значение незнакомого слова



















Похожие:

Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа. 1 Класс (2012-2013 учебный год)
Негосударственное образовательное учреждение "Оренбургский центр непрерывного образования "Образование"
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа. 1 Класс (2011-2012 учебный год)
Негосударственное образовательное учреждение "Оренбургский центр непрерывного образования "Образование"
Итоговая комплексная работа iconТворческая работа Итоговая оценка

Итоговая комплексная работа iconКомплексная домашняя контрольная работа. 4 Класс (2012-2013 учебный год)
Негосударственное образовательное учреждение "Оренбургский центр непрерывного образования "Образование"
Итоговая комплексная работа iconКомплексная домашняя контрольная работа. 2 Класс (2012-2013 учебный год)
Негосударственное образовательное учреждение "Оренбургский центр непрерывного образования "Образование"
Итоговая комплексная работа iconКомплексная домашняя контрольная работа. 3 Класс (2012-2013 учебный год)
Негосударственное образовательное учреждение "Оренбургский центр непрерывного образования "Образование"
Итоговая комплексная работа iconДокументи
1. /Аттестация (итоговая)2013/O_minimalnim_kolichectve_ballov.pdf
2. /Аттестация...

Итоговая комплексная работа iconКонтрольная работа за курс 8 класса предмет: обж. Класс: восьмой. Урок №31. Итоговая контрольная работа за курс 8 класса
Учителю необходимо создать спокойную, деловую обстановку. Учащиеся не должны бояться проверочных и контрольных работ или чрезмерно...
Итоговая комплексная работа iconИтоговая проверочная работа 11 класс
А в ответ на увеличение численности популяции жертв в популяции хищников происходит
Итоговая комплексная работа iconИтоговая работа по теме "Бессоюзные сложные предложения"
А. в бессоюзных сложных предложениях простые предложения связываются в устной речи интонацией
Итоговая комплексная работа iconИтоговая справка о состоянии образования в школе по результатам итогового контроля за 2011 – 2012 учебный год
Форма контроля фронтальный, тематический, тестирование, контрольные срезы, итоговая аттестация
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы