Программа детского оздоровительного лагеря icon

Программа детского оздоровительного лагеря

НазваниеПрограмма детского оздоровительного лагеря
Дата конвертации19.09.2014
Размер361.29 Kb.
ТипПрограмма

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №11»

Программа

детского оздоровительного лагеря

дневного пребывания

«Радуга добра»
.


г.Ачинск

2014г.

Программа "Радуга добра"


Информационная карта программы

1

Полное название программы

Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Радуга добра »

2

Цель программы

Организация воспитательного пространства, обеспечивающего необходимые условия для оздоровления,  полноценного отдыха детей, развития личности каждого ребенка и его социальной адаптации.

3

Направление деятельности

Физическое и духовное развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности.

4

Краткое содержание программы

Программа содержит: мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

5


Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу

МБОУ «СШ№11» г .Ачинска

6

Количество, возраст учащихся

135 детей с 7 до 14 лет

7

Сроки проведения

Июнь 2013 года

02.06. 2013 – 26.06.2013 г.


Содержание программы

Пояснительная записка………………………………………………………

4

Паспорт программы…………………………………………………………..

5-7

Общие положения………………………………………………………….

8-9

Предполагаемые результаты программы…………………………………...

10

Механизм реализации программы…………………………………………..

10-11

Кадровое обеспечение…………………………..……………………………

12

Содержание и пути реализации программы……………………………..

13

Формы и методы реализации программы…………………………………..

13-14

Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей …………………………………….

15

Координационно-педагогический компонент в работе по программе…...

16

Режим дня……………………………………………………………………..

17

Примерный план работы пришкольного летнего оздоровительного лагеря…………………………………………………………………………


18-24

Приложение

План-сетка воспитательно-оздоровительной работы лагеря

Ежедневный план работы лагеря

Режим дня лагеря

Список мероприятий




^ Пояснительная записка

Однотонный ритм жизни ребят в учебной деятельности должен обязательно прерываться. Детям совершенно необходима смена деятельности, смена впечатлений. Каникулы, в своём роде, клапан для спуска излишков детской энергии, дни разрядки. И вместе с тем, каникулы – всегда заряд новой энергии, настроения, приобретение новых сил; это продолжение освоения мира, его познания, богатейшее время воспитания и самовоспитания. Во время летних каникул далеко не каждый родитель может предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых, в течение которого можно укрепить своё здоровье, снять напряжение, развить способности. Эти проблемы решаем мы, реализуя школьную программу «Радуга добра». Задача педагогов и воспитателей - сделать это время для ребят интересным и незабываемым.

Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в летнем оздоровительный лагере дневного пребывания, который функционирует на базе МБОУ «СШ № 11». В нем отдыхают учащиеся младших и средних классов.

Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, детей – сирот, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха. Участие в дополнении основных направлений плана, конкретизация планирования каждого дня дает возможность детям в самореализации.

Сведения об учащихся:

Всего детей –135

Из них:

-из многодетных семей-5

-малообеспеченных семей-73

-из числа детей сирот- нет

-из числа опекаемых детей-1

-из семей одиноких родителей-15

-из неблагополучных семей-7

-детей из СОП семей-4

-из состоящих на учете в ОДН-1

-из состоящих на внутришкольном учете-3

^ Паспорт программы

Цель программы

Организация воспитательного пространства, обеспечивающего необходимые условия для оздоровления,  полноценного отдыха детей, развития личности каждого ребенка и его социальной адаптации.

^ Задачи программы:


  • создать условия для формирования здорового образа жизни детей, укрепления физического и психического здоровья путём осуществления комплекса медицинских, физкультурно-спортивных мероприятий.

  • Формировать мотивацию на здоровый образ жизни

  • Формировать нравственное отношение к природе, развитие практических навыков изучения природы.

  • Создать условия для развития творческих способностей детей, фантазии и воображения

  • Создать условия для развития лидерских качеств у детей.

^ Принципы программы

-природосообразности (построение воспитательного процесса на основе детских интересов с обязательным учетом индивидуальных особенностей);

-гуманизации личностных отношений (уважительное взаимодействие между всеми участниками сезона;);

-индивидуализации (учет различий в интеллектуальной сфере личности, особенностей физического состояния, уровня психического развития каждого школьника, возможностей его включения в групповые и коллективные формы познавательной и трудовой деятельности,);

-взаимодействия детей и взрослых (акцент внимания на сотворчестве взрослых и детей при подготовке, проведении дел и мероприятий);

-разнообразия деятельности, (чем больше разнообразных дел, тем меньше бесцельно проведенного времени);

-индивидуальной системы роста каждого участника(за победы в различных соревнованиях, конкурсах, состязаниях, за проявленное творчество и активность ребенок, имея возможность творческого роста, получает различные знаки отличия);

-принцип творчества (креативности) (новые решения традиционных дел, поиск новых вариантов организации познавательной, спортивной, трудовой, предметно-практической деятельности).

^ Условия реализации

- Лагерь организуется на базе «МБОУ «СШ № 11».

Выполнение программы смены обеспечиваются материально-техническими средствами:

  • спортивная и игровая площадки, спортивный зал, стадион Строитель,

  • спортивный инвентарь,

  • технические средства (компьютеры, проекторы),

  • столовая,

  • игровые комнаты,

  • организации города (драм.театр, бассейн, кинотеатр, библиотека, музей и т.д.).

-Кадровые условия:

  • Начальник лагеря отдыха,

  • старший вожатый-организатор,

  • воспитатели,

  • вожатые,

  • учитель физической культуры,

  • руководители кружков,

  • медицинский работник,

  • обслуживающий персонал.

Система организации контроля над исполнением программы

Контроль над исполнением программы осуществляется начальником лагеря и администрацией школы.


^ 1. Общие положения:

1.1 Лагерь с дневным пребыванием детей является структурным подразделением МБОУ «СШ № 11» организуемым для реализации и ведения оздоровительной работы с учащимися в возрасте от 7 до 14 лет.

1.2. Лагерь функционирует в период летних каникул.

1.3. Лагерь организуется в целях создания условий для укрепления здоровья детей, развития их гигиенической и физической культуры; реализации медико-профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых программ и услуг, обеспечивающих восстановление сил, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей.

1.4. В своей деятельности лагерь руководствуется Законом РФ «Об Образовании», настоящим Положением и Уставом школы, на базе которой он создаётся.

^ 2. Организация и основы деятельности:

2.1 Лагерь открывается на основании приказа директора образовательного учреждения

2.2 Лагерь комплектуется из числа учащихся МБОУ «СШ №11».

2.3. В лагере создаются группы, отряды, наполняемость которых определяется школой с учётом возраста и интересов учащихся, санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, финансовых и кадровых возможностей.

2.4. Содержание, формы и методы работы определяются педагогическим коллективом лагеря на принципах демократии и гуманизма, развития инициативы и самостоятельности, с учётом интересов детей.

2.5. В лагере создаются необходимые условия для обеспечения отдыха и развлечений, физкультурно-оздоровительной работы, организации общественно-полезного труда.

2.6. Коллектив лагеря самостоятельно разрабатывает программу работы, основные направления жизнедеятельности, распорядок дня, организацию самоуправления и утверждает у директора школы.

^ 3. Охрана жизни и здоровья детей в лагере

3.1. Начальник лагеря и персонал несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в лагере.

3.2. Работники лагеря и дети должны строго соблюдать дисциплину, выполнять правила внутреннего распорядка, режим дня, план воспитательной работы.

3.3. Все помещения лагеря обеспечиваются противопожарными средствами. В лагере разработаны планы эвакуации детей в случае пожара и стихийных бедствий.

3.4. Сотрудники лагеря допускаются к работе после специального семинара.

^ Ожидаемые результаты

-При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников.

-Благодаря соблюдению санитарно-гигиенических условий, режима воспитательных и оздоровительных мероприятий и установлению эффективного способа коммуникации «ребёнок-педагог», дети могут снять физиологическое и психологическое напряжение организма, укрепить своё здоровье, овладеть умениями и навыками заботы о своём здоровье.

- Занятия в различных кружках, участие в конкурсах, праздниках, соревнованиях, выставках способствуют развитию индивидуальных и творческих способностей детей.

-Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах. 

-При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют.

-Осуществление экскурсий, походов, поездок помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине.

-Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря.

Механизм реализации программы:

^ I. Подготовительный этап:

– подбор кадров;

– комплектование отрядов

- разработка документации.

II. Организационный этап:

– знакомство;

– выявление и постановка целей развития коллектива и личности;

– сплочение отрядов;

– формирование законов и условий совместной работы;

– подготовка к дальнейшей деятельности по программе.

^ III. Основной этап

Родители, дети, педагоги, общественные организации – организаторы программы:

– познают, отдыхают, трудятся;

– делают открытия в себе, в окружающем мире;

– помогают в проведении районных мероприятий;

– учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации;

– развивают способность доверять себе и другим;

– укрепляют свое здоровье.

Во время реализации программы воспитанники оформляют отрядные уголки с тематикой здорового образа жизни, выставку рисунков.

^ IV. Заключительный этап.

Психолого-социально-педагогический анализ результатов.

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

1.      Чёткое представление целей и постановка задач.

2.      Кадровое обеспечение программы.

3.      Конкретное планирование деятельности.

4.      Методическое обеспечение программы.

6.      Материально-техническое обеспечение.


Кадровое обеспечение:

Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря.

Подбор   кадров   осуществляется   директором. Каждый работник лагеря знакомится с условиями труда, правилами внутреннего распорядка и своими должностными обязанностями. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах возложенных на них обязанностей.

Начальник лагеря - обеспечивает общее руководство лагерем, издает приказы и распоряжения по лагерю, проводит инструктаж персонала лагеря по технике безопасности, профилактике травматизма, создает условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы.

Старший   вожатый - является организатором досуговой деятельности детей в лагере, проводит консультации для вожатых по проблемам подготовки КТД, осуществляет программное обеспечение лагеря. Проводит методические планерки, консультации для вожатых и воспитателей, организует создание методической продукции.

Вожатые - организуют оздоровительно-досуговую деятельность в отряде, являются руководителями и организаторами отрядных творческих дел, осуществляют учебу актива отряда, несут ответственность  за жизнь и здоровье детей.

Воспитатель  -  осуществляет контроль за соблюдением детьми  режимных моментов, организует дежурство отряда по столовой, медицинского кабинета. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей. Проводит с детьми беседы по правилам техники безопасности, личной гигиены.

Физрук - организует всю спортивную работу лагеря. Решает проблемы физического воспитания детей: укрепление здоровья, физическое развитие детей и т.д. Отвечает за жизнь и здоровье детей во время проведения спортивных и игровых мероприятий,

Психолог - создает условия для благоприятного психологического климата в лагере; проводит консультации с педагогическим коллективом по вопросам психологии и психологических особенностей детей разного возраста, индивидуальные беседы с «проблемными» детьми; осуществляет диагностику в отрядах по проблеме эмоциональной удовлетворенности детей в отряде, в лагере, степени сплоченности отрядов.

Медицинский работник - проводит оздоровительную работу с детьми на основе дифференцированного подхода; осуществляет контроль за санитарно-гигиеническими нормами в лагере, питанием детей, соблюдением режимных моментов, своевременно оказывает необходимую медицинскую помощь детям и работникам лагеря.

^ Содержание и пути реализации программы «Радуга добра»

Направление

Задачи

Формы

Ожидаемый результат

Оздоровление детей

1. Укреплять здоровье детей.

2. Формировать умения и навыки заботы о своём здоровье

- утренняя зарядка

- походы

- занятия гимнастикой

- ЛФК

- подвижные игры.

- экскурсии.

- походы с играми на местности

Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

Улучшение физического состояния учащихся.

Увеличение двигательной активности.

Укрепление физического здоровья детей.

Развитие творческих способностей детей

Развивать фантазию и воображение, память и мышление.

- работа изостудии

- конкурсы рисунков

- конкурсы стихов

- инсценировки

- занятие кружков



Выставки работ учащихся.

Участие учащихся в различных конкурсах


 
^

Методы реализации программы


  • беседы;

  • игровые ситуации;

  • практическая работа;

  • наглядность;

  • наблюдение;

  • поощрение;

  • убеждение.
^

Формы реализации программы


  • конкурсы;

  • концерты;

  • презентации;

  • игры;

  • театрализованные представления;

  • игровые программы;

  • конкурсы рисунков.

Выбор форм и методов организации работы в летнем лагере определяется:

  • общими целями и задачами воспитания, развития и оздоровления;

  • конкретными целями и задачами воспитательных мероприятий;

  • возрастом детей;

  • ожиданиями детей;

  • условиями подготовки;

  • возможностями воспитателей;

  • наличием соответствующего методического материала.


Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей «Радуга добра»

с социумом



Координационно-педагогический компонент в работе по программе

















Режим дня

8:30

Мы вам рады!

8:40

Горн трубит: пора, пора!
С добрым утром, детвора!
И тотчас же по порядку
Все ребята - на зарядку!


Зарядка.

8:55

^ Пора-пора на линейку, детвора!

Линейка.

9:05-9:30

Все за стол! Узнать пора,
Чем богаты повара.


Завтрак.

 

9:30-11:00

Кто-то любит танцевать,
Кто-то петь и рисовать,
Только бездельники маются,
А все ребята занимаются!


 

Отрядные мероприятия по плану.

11:00-12:00

Надо в порядок все привести,
В отряде убрать и пол подмести.


Трудовой час

12:00-13:00

Но у всех, смешливых даже,
За столом серьезный вид,
За обедом виден сразу
Наш ребячий аппетит.


Обед.

13:00-14:00

Вместе с отрядом сил не жалей, пой, танцуй, рисуй и клей!

Подвижные игры, спортивные мероприятия.

14:00-14:20

На линейку становись!
И делами похвались.


Линейка по итогам дня.

14:30

^ До свиданья! До новых встреч!

Уход домой.


Примерный план работы пришкольного летнего оздоровительного лагеря

День

Время

Мероприятия

Ответственный

1

пн

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-13:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ Мероприятие к открытию лагерной смены

Воспитатели

15:00

Уход домой




2

вт

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-11:00

Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

Отрядные дела.

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ День смеха

Воспитатели

15:00

Уход домой




3

ср

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-11:00

Посещение бассейна «Нептун»




11:00-13:00

Отрядные дела

Воспитатели

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ Великолепная семерка

Воспитатели

15:00

Уход домой




4

чт

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-11:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ День Нептуна

Воспитатели

15:00

Уход домой




5

пт

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-13:00

Посещение бассейна «Нептун»

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ День русских традиций

Воспитатели

15:00

Уход домой




6

Сб

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-13:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ Отрядное мероприятие

Воспитатели

15:00

Уход домой




7

Пн

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-13:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ Малые Олимпийские игры. Открытие

Воспитатели

15:00

Уход домой




8

Вт

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-11:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ 1 этап Малых Олимпийских игр

Воспитатели

15:00

Уход домой




9

Ср

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-11:00

Посещение бассейна «Нептун»

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

Посещение драм.театра

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ 2этап Малых Олимпийских игр

Воспитатели

15:00

Уход домой




10

Пт

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-11:00

Посещение бассейна «Нептун»

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ 3этап Малых Олимпийских игр

Воспитатели

15:00

Уход домой




11

Сб

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-13:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ Малые Олимпийские игры. Закрытие

Воспитатели

15:00

Уход домой













12

пн

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-13:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

Один в один

Воспитатели

15:00

Уход домой













13

вт

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-13:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ День рекордов

Воспитатели

15:00

Уход домой













14

ср

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-11:00

Посещение бассейна «Нептун»

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ Бег по станциям

Воспитатели

15:00

Уход домой




15

чт

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-11:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

Посещение драм.театра

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ Мисс и мистер лагеря

Воспитатели

15:00

Уход домой




16

пт

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-11:00

Посещение бассейна «Нептун»

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ Найди клад

Воспитатели

15:00

Уход домой




17

сб

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-13:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ Отрядное мероприятие

Воспитатели

15:00

Уход домой













18

пн

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-13:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ Битва хоров


Воспитатели

15:00

Уход домой













19

вт

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-13:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ День танцев

Воспитатели

15:00

Уход домой













20

ср

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-11:00

Посещение бассейна «Нептун»

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

День воды

Воспитатели

15:00

Уход домой




21

чт

8:30

Сбор детей

Воспитатели

8:35-8:45

Зарядка

Учитель физической культуры

8:45-9:00

Линейка

Начальник лагеря

9:00-9:30

Завтрак

Старший вожатый

9:30-11:00

Отрядные дела. Посещение кружков

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

Посещение драм.театра

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Обед

Старший вожатый

13:30-14:30

^ Закрытие лагерной смены

Воспитатели

15:00

Уход домой




Посещение драматического театра, музея, боулинга, кинотеатра «Эдем» по отдельному плану.

 

План реализации программы «Радуга добра»

оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

^ План работы «Радуга добра»

 


ДЕНЬ


МЕРОПРИЯТИЕ

 

 

2 июня

^ День первый
«Открытие лагеря»


Открытие лагерной смены

 

 

3 июня
День второй


День смеха

 

 

4 июня
^ День третий


Великолепная семерка

 

 

5 июня
День четвертый

День Нептуна

 

 

6 июня
^ День пятый


 День русских традиций

 

 

7 июня
День шестой

Отрядное мероприятие

 

9 июня
^ День седьмой


Малые Олимпийские игры. Открытие

10 июня
День восьмой


1 этап Малых Олимпийских игр

11 июня
^ День девятый

2этап Малых Олимпийских игр

13 июня
День десятый

3этап Малых Олимпийских игр

14 июня
^ День одиннадцатый

Малые Олимпийские игры. Закрытие.

16 июня
День двенадцатый


Один в один




17 июня
^ День тринадцатый

Мисс и мистер лагеря

18 июня

День четырнадцатый

День танцев

19 июня
^ День пятнадцатый

 

День рекордов

20 июля


День шестнадцатый


Бег по станциям

21 июня


День семнадцатый


Отрядное мероприятие

23 июня
День восемнадцатый


Веселое шоу

24 июня
День девятнадцатый

 

25 июня

День двадцатый



Битва хоров

День воды

26 июня

День двадцать первый.

Закрытие лагерной смены



Похожие:

Программа детского оздоровительного лагеря iconПрограмма летнего оздоровительного
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «солнышко» мобуоош №23 им. Н. Шабатько с 16. 06 по 07. 2014г
Программа детского оздоровительного лагеря iconПриказ №56 о мерах по обеспечению пожарной безопасности в период работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при моу елховоозернской сош в связи с открытием оздоровительного лагеря с 03. 06. 2013 г и наступлением теплой погоды
В связи с открытием оздоровительного лагеря с 03. 06. 2013 г и наступлением теплой погоды
Программа детского оздоровительного лагеря iconПриказ №164-ад о проведении районного профильного лагеря «Мой выбор» в целях организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений Чердынсккого муниципального района
Провести районный профильный лагерь «Мой выбор» в рамках 3-й смены детского оздоровительного лагеря маоу дод цдо
Программа детского оздоровительного лагеря iconПрошёл 15 день работы детского оздоровительного лагеря. За эти дни были проведены игровые познавательные, развлекательные и интеллектуальные программы

Программа детского оздоровительного лагеря iconПрограмма вводного инструктажа для воспитанников летнего оздоровительного лагеря

Программа детского оздоровительного лагеря icon1 смена с 01 июня 2013 года по 26 июня 2013 года Программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Час пик», сюжет смены- «В поисках кролика Роджера»
Мы приглашаем Вашего ребёнка в лагере с дневным пребыванием детей на базе Центра «Созвездие» в период летних каникул
Программа детского оздоровительного лагеря icon«Поймай лягушку»
Согласно плана работы детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе Центра «Созвездие» 20 июня с целью укрепления...
Программа детского оздоровительного лагеря iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Восточная средняя общеобразовательная школа» «Согласовано» «Утверждаю»
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» на базе мкоу «Восточная сош»
Программа детского оздоровительного лагеря iconПрограмма оздоровительного лагеря «Дружба»
Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить...
Программа детского оздоровительного лагеря iconПрограмма летнего отдыха «Лето- 2012 г»
Программа летнего отдыха «Лето- 2012 г» летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Особый городок»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы