Анализ работы мкоу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2013 2014 учебный год icon

Анализ работы мкоу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2013 2014 учебный год

НазваниеАнализ работы мкоу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2013 2014 учебный год
Дата конвертации03.11.2014
Размер364.55 Kb.
ТипАнализ

Анализ работы

МКОУ «Пригородная средняя общеобразовательная школа»

за 2013 – 2014 учебный год.
В начале 2013 – 2014 учебного года для успешной реализации методической темы школы, сформулированной как "Формирование компетенций учителя и обучающихся как средство повышения качества образования и воспитания» были поставлены следующие задачи:

  1. Сосредоточить усилия педагогического коллектива на повышении результативности учебно-воспитательного процесса путём повышения эффективности урока, контроля за результатами, повышения персональной ответственности каждого учителя за результаты педагогического труда на основе регулярного анализа своей деятельности.

  2. Совершенствовать работу с одарёнными детьми через организацию их деятельности на уроках, факультативах, по индивидуальным учебным планам, проведение олимпиад, конкурсов, конференций, организацию учебно-исследовательской деятельности.

  3. Совершенствовать учебно-материальную и техническую базы учебно-воспитательного процесса; развивать предпрофильную подготовку и профильное обучение; дальнейшую дифференциацию образовательных программ, форм и методов обучения.

  4. Совершенствовать методическую работу через систему повышения квалификации педагогических кадров в области новых образовательных технологий, профессиональной подготовки классных руководителей; изучение новых образовательных государственных стандартов (2 поколения); совершенствование работы школьной методической службы; совершенствование работы по моральному и материальному стимулированию педагогов за высокое качество результатов труда.

  5. Совершенствовать работу органа общественно-государственного управления – Управляющего совета.



Некоторые из поставленных задач успешно решены, по отдельным направлениям ещё предстоит продолжить работу в новом учебном году.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работу со слабоуспевающими учащимися, учащимися, имеющими одну «тройку» и учащимися, мотивированными на учебу. Коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление с новой методической литературой.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения.

Содержание основного общего образования в школе определяется образовательной программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов

Учебный план школы на 2013-2014 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана, и сохранял в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Целесообразность распределения часов компонента образовательного учреждения было дано в пояснительной записке. Наименования предметов федерального компонента приведены в точное соответствие с базисным планом. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

В 2013 – 2014 учебном году 1-3,5-8 классы обучались в режиме 5-дневной недели, 4,9-11 классы а в режиме 6-дневки; занимались 11 классов, в которых на конец учебного года обучалось 107 человек.

В течение года наблюдалась динамика движения обучающихся:

Класс


Кол-во на начало года

Прибыло

Выбыло

Конец года

1-4 классы

47

6

4

49

5-9 классы

47

2

1

48

10-11 классы

11



1

10

Всего


105

8

6

107


Выбытие/прибытие обусловлено в основном переездом семей школьников. Тем не менее на протяжении многих лет наблюдается стабильность состава обучающихся, а близость к городу даёт возможность посещения школы детям, живущим в городе. За последние 2 года количество учащихся в среднем увеличилось на 10 человек.
В прошедшем учебном году использовались различные формы организации учебного процесса:

  • уроки (классно-урочная форма)

  • лекции, семинары

  • надомное обучение больных детей;

  • консультации;

  • занятие по выбору;

  • олимпиады, конкурсы;

  • открытые уроки и т.д.

Учебный план за прошедший год в основном выполнен, учебные программы пройдены.

Показателями успешности работы школы являются:

1.Выполнение Закона РФ «Об образовании». Нет ни одного ученика, не получившего аттестат об образовании.

Сохранность контингента обучающихся

Всего выбыло из учреждения в течение учебного года:

Кол-во

В т.ч. без уважительных причин

Всего прибыло в учреждение в течение учебного года:

Кол-во

1-4 класс

5-9 класс

10-11 класс

4

1

1

-

-

-

1-4 класс

5-9 класс

10-11 класс

6

2




2.Стабильность успеваемости.

Учебный год

Успеваемость

Качество знаний

2006-2007

100%

42,9 %

2007-2008

100%

41,4 %

2008-2009

100%

42,9 %

2009-2010

98,7 %

32 %

2010-2011

100%

41 %

2011-2012

98,9%

38,7%

2012-2013

97,8%

46,6%

2013-2014

100%

51%


С целью оказания помощи неуспевающим или слабоуспевающим учащимся в школе педагогами регулярно проводились индувидуальные занятия, отслеживалась динамика работы предметников с отстающими ребятами.
3. Сохраняется стабильность результатов в городских олимпиадах.

В 2013-2014 учебном году призёром стал 1 обучающийся.



Предмет

Всего участников

Количество

победителей

Количество призёров

1.

Русский язык

2

-

-

2.

Литература

2

-

1

3.

Математика

4

-

-

4.

История

4

-

-

5.

Обществознание

3

-

-

6.

ОБЖ

5

-

-

7.

Немецкий язык

1

-

-

8.

Физика

1

-

-

Всего наших детей из среднего и старшего звена участвовало 9 учащихся. При подсчете повтор одних и тех же учащихся не учитывался.

Отдельно принимали участие учащиеся 5-6 классов в окружном этапе.

№ п/п

Предмет

Количество победителей

Количество призеров

1

Литература

-

1

2

Математика

-

1

3

Природоведение

1

-

4

Русский язык

1

1

Всего 2 победителя и 3 призера. Таким образом, 5-6 классы поработали результативнее.

Исследовательская деятельность обучающихся продолжает оставаться одним из направлений деятельности учителей Е.Ю. Краевой и Пицун Т.В.

В городском конкурсе творческих работ в рамках общественного экологического движения «Сохраним биосферу». Номинации «Зелёный вернисаж», «Окно в природу» приняло участие 3 учащихся под руководством Краевой Е.Ю. Рузультат- сертификаты участников. Окружной этап краевого конкурса учебно-исследовательских работ школьников «Дети Алтая исследуют окружающую среду». Номинация «Краеведение». Результат – Благодарность, сертификат участника. Городская научно-практическая конференция в рамках игры «Алтай литературный – пространство исследования». Результат - сертификат участника и одно I место и книга с автографом. Муниципальный этап краевого конкурса творческих работ в рамках общественного экологического движения «Сохраним биосферу». Номинация «Окно в природу», номинации «Зелёный вернисаж», «Окно в природу». Результат – одно 1 место и 2 Благодарности.

Ежегодно Т.В. Пицун принимает участие в городской историко-краеведческой конференции «250 лет служения России», посвящённая российским немцам. В этом году ее ученица заняла 3 место, а учитель -Благодарность. В международном конкурсе сочинений по немецкому языку «Из бабушкиного сундучка» на приз – путевка в международный языковой лагерь, приняла участие Леонтьева Валерия и заняла 1 место, а также путевку в Московский языковой лагерь заработала и Валерия и Татьяна Владимировна. Не приняли участие в конкурсах исследовательских работ обучающиеся начальных классах. В следующем учебном году необходимо активизировать работу в этом направлении всем учителям начальных классов а также, привлечь других педагогов.

Наши достижения

№ п/п

Название конкурса/статус (городской, окружной, краевой, всероссийский, международный)

Ф.И. ребенка (полностью), класс или коллектив

Результат участия (если имеется)

Ф.И.О. педагога, подготовившего участника

Спортивные городские

1

Соревнования по пожарно-прикладному спорту среди команд школ города Славгорода

Дружина юных пожарных

3 место

грамота


Дугин Владимир Геннадьевич

Дугин Владимир Геннадьевич


2

Военно-спортивный конкурс «А, ну-ка, парни!» посвященный памяти воина интернационалиста Владимира Мешалкина в честь Дня защитника Отечества

Команда школы

3 место

грамота

3

Военно-спортивный конкурс «А, ну-ка, парни!» «Подтягивание» в честь Дня защитника Отечества

Потапенко Игорь

1 место

грамота

4

Соревнования между взводами на учебных сборах в 2014 году

Команда школы

1 место

грамота

5

Легко-атлетическая эстафета 4х100м среди школьников

Команда школы

3 место

грамота

6

По легкой атлетике среди школьников на дистанции 1500 м с результатом 6,56,0

Бадалагина Дарья, 10 класс

3 место

грамота

7

По легкой атлетике среди школьников 2002-2003 г.р. на дис-танции 30 м с резуль-татом 5,1 «Президентские состязания»

Ниниашвили Нино, 5 класс

1 место

грамота

8

По легкой атлетике среди девушек 2002-2003 г.р. «Президентские состязания»

Команда школы

3 место

грамота

9

По легкой атлетике среди школьников 2002-2003 г.р. на дистанции подтягивание с результатом 12 р. «Президентские состязания»

Тевс Александр,

5 класс

1 место

грамота

окружной

10


Конкурс рисунков «Горжусь тобой, моя Россия!»

Кривохатько Александра, 8 класс

Победитель

грамота

Фищунова Н.В.

Рябчун Константин, 7 класс

Призер

грамота

11

МАРАФОН ЗДОРОВЬЯ среди учащихся 3-4 классов шк. округа № 2

Команда школы «Дельфины»

Грамота за участие

Ромаданова Г.Х.

Касьянова Л.И.

городской




12

13
14

Финальная игра КВН

Полуфинальная игра КВН сезона 2013-2014 года

Четверть финала КВН


Команда школы «Искра»


2м Благодарственное письмо

Вымпел победителя

3 место



Пицун Т.В.

Стрельникова О.А. Костюченко Т.Н.

15

Конкурс школьных проектов, посвященного 25-летию вывода советских войск из Афганистана

Штонда Кристина

10 класс


Коротких А.

Призер в номинации «Сочинения»

Грамота, пр. Комитета от 13.02.14. № 81

участие

Стрельникова Ольга Александровна


Фищунова Н.В.

16

Городская историко-краеведческая конференция «250 лет служения России», посвящённая российским немцам

Фриауф Марина

9 класс

3 место

Пицун Татьяна Владимировна

17

Конкурс школьных проектов, посвященного 25-летию вывода советских войск из Афганистана

Данилюк Алексей

5 класс

Призер в номинации «Сочинения»

Грамота, пр. Комитета от 13.02.14. № 81

Костюченко Татьяна Николаевна

18

Конкурс чтецов «Я Родину славлю!»

Гайдасёва Софья,

Ниниашвили Нино

(5 класс)

1 место
2 место

Костюченко Татьяна Николаевна

19

Городской конкурс творческих работ в рамках общественного экологического движения «Сохраним биосферу». Номинации «Зелёный вернисаж», «Окно в природу»

Леонтьева В. (6 класс),

Колесников С.(9 класс),

Кривохатько А. (8 кл.)

Сетификаты

Краева Е.Ю.

20

Интеллектуальная игра «Одиссея разума»

Команда 6-8 классы

9-11 классы

Грамоты за участие

Пицун Т.В.

краевой

21

Муниципальный этап, детско-юношеский тематический конкурс «Пожарная ярмарка -2014», номинация «Художественно-изобразительное творчество»

Куатов Альдаир

5ласс
Кривохатько Данил 1 класс

Лауреат

Грамота

Пр. Комитета от 25.03.14. № 134
сертификат

Краева Елена Юрьевна

Сиделева Ирина Владимировна


22

Окружной этап краевого конкурса учебно-исследовательских работ школьников «Дети Алтая исследуют окружающую среду». Номинация «Краеведение»

Бастанова Диана

10 класс

Благодарность сертификат участника

Краева Елена Юрьевна

23

Городская научно-практическая конференция в рамках игры «Алтай литературный – пространство исследования»

Кривохатько Александра

8 класс

сертификат участника

Краева Елена Юрьевна




Городской конкурс презентаций по жизни и творчеству Ю. Нифонтовой в рамках игры «Алтай литературный – пространство исследования»

Штонда Кристина

10 класс

I место,

книга с автографом

Краева Елена Юрьевна

24

Муниципальный этап краевого заочного конкурса  по археологии  «В глубине  седых веков». Номинация  «Лучшие ответы на вопросы викторины»

Номинация  «Лучшая творческая работа»

Фищунов Василий

10 класс

Кабанко Анна

6 класс

Диплом лауреата

Благодарность

Фищунова Наталья Васильевна

Краева Е.Ю.

25

Муниципальный этап краевого конкурса творческих работ в рамках общественного экологического движения «Сохраним биосферу». Номинация «Окно в природу»

Номинации «Зелёный вернисаж», «Окно в природу»

Крамм Юлия

11 класс


Кабанко Анна

Бураков Д.

1 место

Благодарности

Краева Е.Ю.

всероссийский

26

«Математический марафон» на образовательном портале ЮНЫЙ УЧЕНЫЙ

Байдаулетова Анара, 3 класс

Сертификат участника

Ромаданова Гульсум Хабидуловна

27

Конкурс-игра по ОБЖ «Муравей»

Форленкова Е.

Шимолин Д.

Байдаулетова А.

Айтуганов Н.

Свидетельство участника

28

Конкурс презентаций «Панорама моего города, села»

Сизонова Виктория

9 класс

Диплом победителя 2 степени

Краева Елена Юрьевна

29

Всероссийская олимпиада

по русскому языку
по немецкому языку
(муниципальный уровень)

Карикова Аксинья

11 класс

Уржумова Алина 10 кл.

Призер


участие

Костюченко Т.Н.


Пицун Т.В.

30

Всероссийская олимпиада по русскому языку (зональный этап)

Власова Виктория,

Ниниашвили Нино

(5 класс)

Диплом

победителя,

II место

Костюченко Т.Н.

31

Всероссийский конкурс прикладного творчества «Величие неба»

Кабанко Анна

6 класс

Диплом

победителя,

II место

Краева Е.Ю.

32

Открытый заочный конкурс «ИНТЕЛЛЕКТ-ЭКСПРЕСС»

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс». Номинация: конкурс по русскому языку «Азбука познания 7-8 кл.»

«Интеллект-экспресс». Номинация: Конкурс по искусствознанию «Прогулки по Третьяковской галерее 5-11 кл.» (рук. Краева Е.Ю.)


Кривохатько Д.

Шило М.

Матюх Д.

Потапенко Д.

Крамм В.

Шаброва Ю.

Кривохатько Александра,

8 класс
Кабанко Анна

6 класс

Призер 3 место, диплом

в ном. Конкурс по рус. яз. «Алфавит 1-2 кл»

-/-, 2 место
-/-, 1 место
Призёр,

I место

Диплом призёра,

I место

Сиделева И.В.

Краева Е.Ю.


Краева Е.Ю.

33

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

Леонтьева Карина

8 класс

Диплом победителя

2 место

Краева Е.Ю.




Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

Сизонова В.,Транько В. Колесников С. (9 класс)

Шпет И., Паршукова В.

Кривохатько А. (8 кл.)

Сертификаты участника

Краева Е.Ю.

34

ОЛИМПУС Осенняя сессия 2013

История

Литература

Математика


Немецкий язык

Обществознание
Русский язык

5 кл. 5 уч.

8 кл. 1 уч.

8 кл. 1 уч.

5 кл. 8 уч.

6 кл. 1 уч.

7 кл. 1 уч.

8 кл. 3 уч.

5 кл. 1уч.

6 кл. 1 уч.

8 кл. 1 уч.

5 кл. 11 уч.

8 кл. 1 уч.

9 кл. 1 уч.

Диплом участника

1 лауреат

Фищунова Н.В.
Краева Е.Ю.

Карикова Н.М.


Пицун Т.В.

Фищунова Н.В.
Костюченко Т.Н.

Краева Е.Ю.

35

Всероссийский конкурс фотографий «Любимый наш учитель»

1 уч.

участие

Пицун Т.В.

36

Всероссийский конкурс фотографий «Золотой кадр»

Сизонова В.

9 класс

Фриауф М.

Диплом победителя

Диплом за участие

Пицун Т.В.

37

Всероссийский творческий конкурс «Поделки на Новый год!»

Бураков Д., Больц Н. (7 кл.), Попова А. (8 кл.)

участие, публикация работ на сайте

Краева Е.Ю.

международный

38


Конкурс-игра по физической культуре «Орленок»

Бринюк Илья

10 класс

2 место по Алтайскому краю

Дугин Владимир Геннадьевич

Феданюк Андрей,

8 класс

3 место по Алтайскому краю

39

Международный конкурс сочинений по немецкому языку «Из бабушкиного сундучка» на приз – путевка в международный языковой лагерь

Леонтьева Валерия

6 класс

Победитель, путевка в лагерь

Пицун Т.В.

40

Международный конкурс детских рисунков «Мы встречаем Новый Год!»

3 уч.

Сертификаты участников

Краева Е.Ю.

41

Международный конкурс детских рисунков «Земля - наш общий дом»

3 уч.

участие, публикация работ на сайте




Достижения педагогов

Краева Елена Юрьевна

За организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя Сессия

Диплом

За активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» и подготовку учащихся к участию во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку

Благодарность,

свидетельство

За обеспечение участия своих учениц в Международном конкурсе детских рисунков «Мы встречаем Новый Год!»

Благодарность

За проведение Всероссийского конкурса презентаций «Панорама моего города, села»

Сертификат куратора

За проведение Всероссийского конкурса прикладного творчества «Величие неба»

Сертификат куратора

За проведение Всероссийского конкурса прикладного творчества «Величие неба»




За участие в работе научно-практической конференции «Алтай литературный – пространство исследования»

Грамота

I Муждународный конкурс «Коллекция сценариев - 2014» (летний)

Участие

Международный конкурс «Педагогический кроссворд» (летний)

Участие

Костюченко Татьяна Николаевна

За подготовку участников конкурса чтецов «Я Родину славлю!»

Благодарность

Пицун Татьяна Владимировна

Координатор Всероссийского конкурса-игры «Муравей»

Грамота




Координатор Всероссийского конкурса-игры «Орленок»

Грамота




Краевой конкурс «Мой выбор регион-22»

1 тур – победитель




Международная конференция – вебинар

Диплом участника




Городская историко-краеведческая конференция «250 лет служения России», посвящённая российским немцам

Благодарность




Городской семинар «Друзья немецкого»

Грамота участника

Стрельникова Ольга Александровна

За патриотическое воспитание подрастающего поколения

Грамота Комитета


^ Распределение выпускников 9 и 11 классов

Класс

10 класс

Средние специальные учебные заведения

Профессиональные училища,

Лицеи

ВУЗы

Армия

Трудо-устройство

Не учатся и не работают

9

-

6



-





11



-

3

-

-

-


Необходимо отметить добросовестную работу учителей, готовивших учащихся к итоговой аттестации: Т.Н. Костюченко, Н.М. Кариковой, Е.Ю. Краевой, О.А. Стрельниковой.

В период подготовки к экзаменам практиковалась работа (в малых группах) со слабоуспе-вающими и сильными обучающимися, работа учителей с тестами в рамках подготовки к ГИА; работа классных руководителей с родителями 9, 11-х классов по вопросу итоговой аттестации учащихся; проведение тренировочно – диагностических работ по математике, русскому языку.

^ Результаты ЕГЭ по обязательным предметам (русскому языку и математике)

Класс

Кол-во учащихся

Предмет

Кол-во учащихся, набравших 80 – 100 баллов

Кол-во учащихся, не набравших минимальное кол-во баллов


Максимальное кол-во баллов по ОУ

Средний балл

11

3

русский язык

1

-

92

78,6

математика


-



70

62



^ Сравнительные данные по итоговой аттестации учащихся

по русскому языку и математике (ЕГЭ) в динамике за несколько лет:

Класс

Учебный год

русский язык

математика


Максимальное кол-во баллов по ОУ

Средний балл

по ОУ

Максимальное кол-во баллов по ОУ

Средний балл

по ОУ


11



2008/2009

64

56,60


55


41,60

2009/2010

73

59,33

60

53,33

2010/2011

67

58,25

63

52,25

2011\2012

55

44,75

48

32

2012\2013

63

60

56

46,6

2013/2014

92

78,6

70

62


^ Результаты экзамена по выбору в форме ЕГЭ в 2013-2014 учебном году

Предмет

Кол-во сдававших

Результат в баллах

Обществознание

2

55, 64

История

1

51

Химия

1

56

Биология

1

55



^ Результаты ОГЭ в 9 кл. по русскому языку и

математике за 2013-2014 учебный год

Предмет

Кол-во выпускников 9-х классов на конец учебного года

Количество участников ОГЭ

Получили оценку "2"

Получили оценку "3"

Получили оценку "4"

Получили оценку "5"

Подтвердили годовую оценку

Повысили годовую оценку

Понизили годовую оценку

% качества по итогам года

% качества по итогам ОГЭ

Русский язык

6

6



4

2

-

4

2



33


33

Математика

6

6



1

2

10

6

-



0


0

Экзамены по выбору 9-классники не сдавали.

5. Ежегодно учащиеся школы занимают призовые места на районных спортивных соревнованиях и во время военно-полевых сборов. Это заслуга учителя физического воспитания и ОБЖ В.Г. Дугина.

Учащиеся всех классов активно принимают участие в конкурсах декоративно-прикладного творчества. Заработано большое количество призовых мест в различных конкурсах, но, к сожалению, в этом году их успехи ограничиваются только результатами городского уровня.

Анализируя работу педагогического коллектива по предоставлению качественных образовательных услуг, можно выделить проблемы, над которыми нужно продолжать работу:

  1. Проблема повышения мотивации учащихся (невысокий уровень познавательных интересов учащихся препятствует осознанному усвоению школьниками знаний).

  2. Проблема обеспечения самореализации учащихся в различных видах учебной и внеучебной деятельности.

Важными слагаемыми, обеспечивающими успешность учебной работы школы является:

  1. Использование в работе учителей различных педагогических технологий.

  2. Использование личностно ориентированного подхода.

  3. Обновление содержания школьного образования.

  4. Использование различных мониторингов для контроля и диагностики.

  5. Совершенствование методической работы.

  6. Постоянная учёба учителей.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приёмы и формы обучения и воспитания.

Педагогический коллектив четвертый год работает над темой «Формирование компетенций учителя и обучающихся как средство повышения качества образования и воспитания».

При планировании методической работы школы были выбраны те формы и задачи, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Было проведено 2 тематических педагогических совета: «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса», «Условия введения ФГОС ООО»

В течение года регулярно проводились заседания МО. Все методические объединения вели активную работу по подготовке к итоговой аттестации учащихся. Учителя выпускных классов оформили информационные стенды с расписанием экзаменов, советами по подготовке.
Ежегодно педагоги школы повышают квалификацию на курсах, стремятся к повышению квалификационной категории. В этом учебном году один руководитель и 6 учителей прошли курсы повышения квалификации. Это Н.Б. Лемке, Н.М. Карикова, О.А. Стрельникова, Т.В. Пицун, Т.Н. Костюченко, Н.В. Фищунова, Л.И. Касьянова. Из них двое повысили свою квалификацию с первой категории на высшую, это Н.Б. Лемке и О.А. Стрельникова и Т.В. Пицун повысила со второй на первую. Остальные педагоги подтвердили первую категорию.



Количество учителей, прошедших аттестацию

Учебный год

2008/2007

2009/2010

2010/2011

2011/2012

2012/2013

2013/

2014

Всего

(кол-во)

6

2

2

2

4

7

Из них повысили категорию (кол-во)

3

1

1

1

1

4


Основными элементами контроля в прошедшем году были:

  • выполнение всеобуча;

  • состояние преподавания учебных предметов;

  • качество ЗУН

  • качество ведения школьной документации;

  • выполнение учебных программ;

  • подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы.

Завучем, руководителями МО посещались уроки, проверялось преподавание таких учебных предметов как математика, целенаправленно посещались уроки аттестующихся учителей.

Проведена проверка прохождения учебных программ, отставаний по программам нет.

В течение учебного года проверялась документация: личные дела учащихся, классные журналы, дневники учащихся, рабочие тетради.

В сентябре проверялось наличие и состояние календарно-тематического планирования, в апреле подготовка к ГИА.

По всем проводимым проверкам имеются справки.

В целом все уроки методически построены грамотно, уроки интересные, разнообразные. Были даны рекомендации: проводить физминутки, использовать индивидуальные задания, более тщательно готовиться к урокам, разнообразить их. Рекомендации в основном учитываются.

В течение года регулярно проверялись классные журналы. В основном все учителя правильно и своевременно оформляли журналы. Хочется отметить положительную работу со школьной документацией учителя русского языка и литературы Т.Н. Костюченко, математики Н.М. Кариковой, учителей начальных классов Л.И. Касьяновой и Сиделевой И.В., а также учителя физической культуры и ОБЖ В.Г. Дугина.

Проверка тетрадей показала, что во всех классах и по всем предметам ведутся тетради, домашние работы выполняются, объём домашних заданий соответствует норме. Итоги контроля подводились на педсоветах и совещании при директоре.
Выводы:

  1. В основном поставленные задачи на 2013-2014 учебный год, выполнены. Учебные программы по всем предметам пройдены. Качество обучения учащихся повысилось.

  2. Уровень подготовки педагогических кадров достаточно высок: имеют высшую квалификационную категорию 6 человек, первую – 8 человек, вторую - 1 человека.

  3. Работу над методической темой школы следует признать удовлетворительной.

  4. Активность и результативность деятельности учителей по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта учащихся, презентации и обобщению собственного педагогического опыта нуждается в повышении.

.

^ Задачи школы на 2014 – 2015 учебный год.

Исходя из Комплексной программы развития МКОУ «Пригородная средняя общеобразовательная школа» г. Славгорода с. Пригородного «Создание развивающей образовательной среды для школьника в условиях сельской средней общеобразовательной школы» которая служит важнейшим стратегическим документом перехода МКОУ в инновационный режим жизнедеятельности, инициированной Президентом РФ на следующий учебный год педагогический коллектив школы ставит следующие цели и задачи:

Цель:

 

Разработать стратегические решения модернизации и инновационного развития школы способствующие выполнению социального заказа общества и государства


Задачи:


- обеспечение доступного и качественного образования на основе системно-деятельностного характера обучения, формирования у субъектов образовательного процесса потребности к самообразованию, саморазвитию и самоопределению, т.е. к личностному самосовершенствованию;

- широкое использование современных форм обучения и воспитания, образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, позволяющих наилучшим образом задействовать творческий потенциал педагогического и ученического коллективов;

- обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации, реализация предпрофильного обучения;

- формирование разносторонней, духовно-нравственной, социально активной личности на основе сочетания качественного уровня школьного образования и предоставления широкого спектра дополнительного образования;

- развитие здоровьесберегающей и безопасной среды в школе;

- повышение эффективности государственно-общественного управления, роли родителей, общественности и социума в решении задач развития школы;

- совершенствование инфраструктуры школы, обновление материально-технической базы в соответствии с необходимыми условиями, требованиями к организации современного качественного образования;

- эффективное использование бюджетных и внебюджетных ресурсов для перевода школы в новое состояние, эффективность затрат на обновление школы за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;

- развитие инновационной и мотивационной среды, способствующей непрерывному развитию профессиональной компетентности учителя.








Похожие:

Анализ работы мкоу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2013 2014 учебный год iconГодовой календарный учебный график мкоу «Трусовская средняя общеобразовательная школа» на 2013-2014 учебный год
Казенное общеобразовательное учреждение «Трусовская средняя общеобразовательная школа»
Анализ работы мкоу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2013 2014 учебный год iconПлан работы Педагогического Совета мобу «Волховская средняя общеобразовательная школа №1» на 2012-2013 учебный год
«Анализ итогов работы школы за 2011-2012 учебный год. Цели и задачи на 2012-2013»
Анализ работы мкоу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2013 2014 учебный год iconУчебный план мкоу двинская средняя общеобразовательная школа №28 на 2012 – 2013 учебный год с. Трошково 2012 пояснительная записка
Учебный план мкоу двинская средняя общеобразовательная школа №28, реализующего программы начального общего, основного общего и среднего...
Анализ работы мкоу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2013 2014 учебный год iconПрограмма летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе мкоу «Восточная средняя общеобразовательная школа» Частоозерского района Курганской области на 2012- 2013 учебный год
Мкоу «Восточная средняя общеобразовательная школа» Частоозерского района Курганской области на 2012- 2013 учебный год
Анализ работы мкоу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2013 2014 учебный год iconГодовой план мкоу бектышская начальная школа – детский сад 2013 – 2014 учебный год анализ деятельности за 2012-2013 учебный год
В мкоу бектышская начальная школа – детский сад в 2012-2013 учебном году функционировала 1 разновозрастная группа. Списочный состав...
Анализ работы мкоу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2013 2014 учебный год iconУчебный план муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Никитинская средняя общеобразовательная школа» д. Никитино Верхнесалдинского района Свердловской
В мкоу никитинская средняя общеобразовательная школа на 2012-2013 учебный год сформировано 6 классов (4 из них классы-комплекты:...
Анализ работы мкоу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2013 2014 учебный год iconПлан работы по взаимодействию базовой моу «Новомичуринская средняя общеобразовательная школа №3» ифилиала «Денисовская основная общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год
Моу «Новомичуринская средняя общеобразовательная школа №3» и филиала «Денисовская основная общеобразовательная школа» на 2012-2013...
Анализ работы мкоу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2013 2014 учебный год iconСентябрь 2013 Вид деятельности
«Анализ результативности воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год; планирование работы на 2013-2014 учебный год; изучение...
Анализ работы мкоу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2013 2014 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
«Средняя общеобразовательная школа №3» Левокумского муниципального района Ставропольского края на 2012-2013 учебный год, реализующего...
Анализ работы мкоу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2013 2014 учебный год iconПлан работы библиотеки муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №3 г. Амурска на 2011-2012 учебный год
Краткий статистический анализ работы библиотеки за прошлый год и задачи на 2011-2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы