Структура проекта icon

Структура проекта

НазваниеСтруктура проекта
страница1/3
Дата конвертации04.11.2014
Размер0.56 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3

СТРУКТУРА ПРОЕКТА


Наименование проекта

«Приобщение учащихся к сельскохозяйственному труду через агротехнологическое образование»

Анализ социокультурной ситуации

Сегодня многие исследователи задаются вопросом: почему за годы становления рыночной экономики в сельских регионах не нашлись молодые предприниматели, способные реально повлиять на развитие многоукладной аграрной экономики и социальной сферы села? Почему в новых экономических условиях молодежь не сумела активно включиться в реформирование общества? Не смогла изменить ситуацию на селе? Более того – стала наименее защищенной и наиболее активно мигрирующей категорией сельских жителей? Наверное, потому, что мало кто заботится о том, чтобы подростки были заинтересованы остаться в родной деревне, а не уехать в город после окончания школы, зачастую с полного согласия родителей?

Будущее села напрямую зависит от тех целей и ценностей, которыми руководствуется сегодня молодежь. Среди всех категорий сельского населения именно молодежь наиболее восприимчива к новым идеям и новациям и более адаптивна к новым условиям жизни. Ей присущи энергия, энтузиазм, жажда деятельности, мобильность, потребность в самореализации, в целом, - все те качества, которые особенно востребованы современной рыночной экономикой.

Но прежде чем ожидать от нынешней молодежи стремления «поднимать село», надо вложить много сил в их воспитание, образование, здоровье, культурное развитие.

Сельская школа, являясь важным звеном в системе жизнеобеспечения села, формирует интеллектуальный и трудовой потенциал сельского социума. Она призвана так обучать и воспитывать детей. Чтобы многие из них могли успешно жить и работать на селе.

Сельская школа была и останется тем социальным институтом, на который при любом общественном строе, в любых социально-экономических условиях возложена миссия подготовки новых поколений аграриев – как специалистов разного уровня, так и крестьян – владельцев и пользователей земли.

На основании анализа сельского социума в течение последних 3-х лет видно:

  • Повышение уровня безработицы на селе;

  • Сокращение производства сельскохозяйственной продукции;

  • Понижение социально-экономического уровня населения;

  • Ухудшения состояния здоровья детей;

  • Низкая мотивация молодежи к сельскохозяйственному труду;

  • Сложные условия сельскохозяйственного труда;

  • Низкая рентабельность сельскохозяйственного труда.

Проблематика проекта

Использование потенциала агрошколы для повышения агротехнологических компетенций сельских школьников как будущих высококультурных рачительных хозяев своей Родины.

На современном этапе общественного развития перед школой как никогда актуальна задача всесторонней подготовки каждого ученика к самостоятельной жизни. Новые условия повышения роли местного самоуправления, усиление влияния общества на развитие образования диктуют сельской школе новые направления деятельности и подходы к профориентационной подготовке подрастающего поколения.

Одна из отличительных особенностей нашей программы – это связь времен. Естественная органическая традиционность связана узами с современностью, решает социально-экономические задачи развития села, потребности в специалистах и работниках сельскохозяйственной отрасли.

Достижение целей программы реализуется методами обучения, соответствующими идеологии развивающего обучения, методами деятельностного подхода, личноориентированной педагогики. Учащиеся школы освоят различные виды деятельности по отраслям коневодства: зоотехнии, ветеринарии, инструкторов и тренеров конного спорта, а также мастеров народного промысла, столяров. Наряду с этим, программа обучения по всем предметам будет введен агротехнологический компонент.

Программа является организационной основой региональной политики в сфере общего среднего и профессионального образования, которое определяет стратегию совершенствования, развития и саморазвития системы образования в соответствии с государственной политикой и обеспечивает удовлетворение потребностей населения и социально-экономической сферы республики в получении дополнительного образования.

Программа реализуется на основе сотрудничества СХПК «Уунэр», по договору с крестьянским хозяйством «Соболоох», кооперативом коневодства «Кэскил». При их помощи создается учебно-производственная база школы: отводится поголовье лошадей, создается база оздоровительного лагеря, конный двор.

Философские основания

Обновленный образовательный процесс в условиях агротехнологического образования и духовно-нравственного воспитания на основе научно-мотивационного подхода позволяет агрошколе:

  • Подготовить выпускников к жизни в условиях рыночных отношений;

  • Привить навыки сельскохозяйственного труда на научной основе, дать возможность каждому ученику самоутвердиться в значимых для него сферах деятельности;

  • Формировать здоровый образ жизни, укрепить и сохранить здоровье школьников;

  • Повысить эффективность воспитательной работы через приобщение национальным традициям, повысить позитивную мотивацию к учебному труду, будущей профессии и формированию качеств будущего хозяина земли.

  • Осуществить начальную профессиональную подготовку по сельскохозяйственному профилю, дать возможность проявить себя в ситуациях свободного выбора пути профессионального роста и жизнеустройства.

Обновленный образовательный процесс агрошколы, созданный в ходе эксперимента позволит ученику:

  • Получить возможность самоутвердиться в значимых для него сферах деятельности;

  • Приобрести способы интеллектуальной и трудовой деятельности для проектирования своей будущей жизни;

  • Компетентно проектировать свои взаимоотношения в процессе совместного труда с различными категориями участников учебы и производства;

Итоговым результатом эксперимента должна быть разработка рациональных путей управления образовательным процессом, определение содержания и организационных форм качественного образования, направленного на удовлетворение потребностей в самореализации, самовыражении в условиях сельских рыночных отношений.

Форма представления результатов эксперимента для массовой практики: статьи, отчеты, методические рекомендации, программы, проведение научно-практических конференций.

Психологическая концепция

На современном этапе общественного развития перед школой встает задача: подготовка к самостоятельной жизни каждого ученика. Одна из отличительных особенностей нашей программы – это связь времен. И эта естественная органичная традиционность связывает узами с нашей современность, решает социально-экономические задачи развития села, потребности республики в специалистах и работниках данной отрасли.

В новых условиях повышения роли местного самоуправления. Усиления влияния общества на развитие образования перед нами стоит задача по профориентации школьников, что особенно как никогда актуально и потребно для сельской школы.

Достижение целей программы школы реализуется адекватными методами обучения, соответствующими идеологии развивающего обучения, методологии деятельностного подхода, личностно-ориентированной педагогики, превращающих образование в сферу формирования личности учащихся, освоение различных видов деятельности по коневодству: зоотехников, ветеринаров, столяров, мастеров народного промысла, инструкторов, тренеров конного спорта.

Программа нашей школы востребована острыми проблемами жителей села: исчезновением традиционных форм жизнеобеспечения. Школа нацеливается в конечном итоге на организацию рыночной инфраструктуры подросткового предпринимательства по изготовлению различных предметов быта и пищевых продуктов коневодства. Наряду с этим, обеспечивается у школьников основное образование с указанием роли якутской национальной культуры, с ориентацией начальной профессиональной подготовки сельскохозяйственного направления; формирование человека – гражданина, труженика села, республики, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

Программа является организационной основой региональной политики в сфере общего среднего и профессионального образования, которое определяет стратегию совершенствования, развития и саморазвития системы образования в соответствии с государственной политикой и обеспечивает удовлетворение потребностей населения и социально-экономической сферы республики в получении дополнительного образования

Содержание образования

Учебно-материальная база создаваемой агрошколы

Школа располагает учебным корпусом на 156 мест, столовой на 60 мест, 15 учебными кабинетами, библиотекой, мастерской (2 учебных кабинета), краеведческим музеем, общежитием учителей, гаражом, интернатом на 25 мест, спортзалом, сенокосными угодьями на 45 га, пашня 2 га. Имеется автотранспорт: УАЗ – микроавтобус, ПАЗ - автобус, трактор МТЗ, мини-трактор «Синтай», грабли конные и тракторные, плуг.

Также школа имеет подсобное хозяйство: картофельное поле – 2 га, летняя теплица - 60 кв.м., жеребятины – 10 голов. Для рыболовства прикреплено озеро Кыдьаайы, имеется невод. Подписаны договора о совместной работе школы с КП «Соболоох» (в данное время имеет 10 га земельных участков и КРС 53 голов в т.ч. коров 18), СХПК «Уунэр» (в данное время имеет земельный участок 3000 кв.м. под летник и КРС 63 голов), КХ «Кэскил» (в данное время имеет 14 га земельных участков 120 голов лошадей, в т.ч. кобыл-48 и молодняк.
^ ПОДПРОГРАММЫ ДЕЙСТВИЙ

  1. Программа развития материально-технической базы агрошколы

Цель:

  1. Создание материально-технической базы 2 Хомустахской агрошколы им. Е.П.Сивцева;

Задачи:

  1. Разработка и реализация проектов развития материально-технической базы 2 Хомустахской агрошколы им. Е.П.Сивцева;

  2. Расширение учебно-производительной деятельности агрошколы;

  3. Привлечение внебюджетных средств:

- участие в грантах, проектах;

- усиление сотрудничества попечителей;

  1. Открытие Фонда развития школы.






Направление деятельности и ее содержание

Срок

Ответственные

1

Организационная деятельность

  1. Разработать бизнес-план «Развитие школы на период 2012-2020 гг.»

  2. Разработать проект «Интернат школы»

  3. Разработать проект пришкольного участка

  4. Разработать проект школьной конебазы


2013
2014

2013

2013


Пермякова М.Г.
Пермякова М.Г.

Быскасов И.И.

Артемьев М.М.

2

Строительные работы

  1. Строительство конебазы

  2. Строительство пришкольного участка

  3. Создание этнографического музея «Дьеьегей»


2013

2013

2014


Артемьев М.М.

Быскасов И.И.

Филиппова М.Г.

3

Внебюджетная деятельность

  1. Оказание дополнительных образовательных платных услуг

  2. Реализация продукции цехов учебной мастерской «Уран Уус»

  3. Участие в грантах, проектах

  4. Усиление сотрудничества попечителей

  5. Проведение договорных работ с предприятиями, крестьянскими хозяйствами

  6. Открытие Фонда развития школы


2012-2017


Пермякова М.Г.



Проект-программа научно-исследовательского центра

Функции центра:

  1. Рассматривает, вырабатывает, оценивает важные предложения по развитию школы, отдельных ее участков;

  2. Оценивает и координирует образовательный процесс в повышении уровня обученности, воспитанности, развитости учащихся с внедрением новых педагогических технологий;

  3. Координирует ход и результаты комплексных исследовательских (экспериментальных), инновационных проектов, осуществляемых в школе;

  4. Вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;

  5. Оценивает ход внедрения новых информационных технологий в управлении образовательными процессами.

Цель:

Организовать и систематизировать научно-исследовательскую и экспериментальную работу педагогов и учащихся.

Задача:

  1. Реализация концепции развития школы;

  2. Разработка исследовательских материалов в соответствии с направлениями научно-экспериментальной деятельности школы;

  3. Организация мероприятий по повышению профессиональной компетентности участников научно-исследовательской и экспериментальной деятельности;

  4. Организация системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления нововведений.






Направление деятельности и ее содержание

Срок

Ответственные

1.

Организационная деятельность:

  1. Составить проект развития агрошколы на 2012-2017 гг.

  • Защита и реализация инновационных проектов на экспертном совете школы: проект «Зеленый мир», «Сиэл тойуга», «Экологическая тропа», «Илгэ», «Дьоруо».

  • Работа малой школьной сельхозакадемии

  • Функционирование НОУ «Эврика»

  • Школьные агротехнологические чтения

  • НПК по инновационной работе

  • Мониторинговая работа по инновационной деятельности

  1. Обеспечить круглогодичное научно-экспериментальное сопровождение исследовательской работы учащихся:

  • Открытие лагеря по научно-исследовательской работе

  • Экспериментальные работы на пришкольных участках, конебазе

  • Опытнические работы на пришкольных участках

  • Исследовательские работы по животноводческим объектам.

  1. Установление научных связей с высшими образовательными учреждениями (СВФУ, ЯНИИСХ, ЯГСХА);

  2. Привлечение местных научных кадров РС (Я) по различным отраслям с/х, в т.ч. технические науки.

  3. Обеспечение систематической и целенаправленной работы с научными работниками

2012-2017


Зам. директора по УВР


2

Координация и управление научно-экспериментальной деятельности агрошколы

  1. Координация различных направлений экспериментальной и научно-исследовательской работой учащихся и педагогов

  2. Координация разработки методических рекомендаций для учителей, воспитателей, МО, руководителей кружков

  3. Координация разработки авторских учебных предметов, элективных курсов по предметам 9-11 классов

  4. Координация разработки программ и критериев анализа по технологиям учебных занятий

  5. Координация школьных микроисследований по отдельным вопросам учебно-воспитательного процесса:

  • По продуктивной технологии – Сатабыл

  • По предпрофильной и профильной подготовке школьников

  • По исследовательской работе школьников



2012-2017


2012-2017

2012-2017

2012-2017

2012-2017



Зам. директора по УВР

Зам. директора по УВР
Зам. директора по УВР
Зам. директора по УВР
Зам. директора по УВР


Проект-программа учебно-методического центра

Цель:

Введение инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересов, образовательные возможности.

Задача:

  1. Усиление положительной мотивации к учебному труду;

  2. Учебно-методическое обеспечение профильного образования;

  3. Усиление работы учителей к активизации познавательной самостоятельности учащихся.






Направление деятельности и ее содержание

1

Введение агротехнологического компонента в учебных предметах

2

Усиление положительной мотивации к учебному процессу:

  1. С медалистами

  2. С трудными

  3. С больными

  4. С одаренными (олимпиады, участие на конкурсах)

3

Активизация положительной мотивации к предмету

4

Расширение работы школьной библиотеки

5

Учебно-методическое обеспечение предпрофильного и профильного обучения

6

Усиление подготовительной работы по ЕГЭ:

  • Нормативные документы

  • Программа проект по ЕГЭ

  • Индивидуальные консультации учителей

  • Выездные консультации

  • Пробные экзамены по ЕГЭ

7

Обеспечение учебного процесса новыми технологиями

  • Внедрение в практику учебного процесса информационной технологии

  • Внедрение в учебный процесс технологий, способствующих развивающих каждого ученика

8

Мониторинг развития образовательной технологии обучения «Сатабыл» в личностных основ выбора профессии

9

Обеспечение повышения квалификации и педагогической компетентности педагогов

Систематическое проведение тематических семинаров по повышению качества образования, инновационной деятельности по агротехнологическим направлениям

Введение агротехнологических курсов:

  • Культура народов РС (Я) (1-4 кл.). Курс «Дьеьегей о5ото»: 1 кл. «Сылгы туьунан бастакы ейдебул», 2 кл. «Саха сылгытын уратыта», 3 кл. «Саха норуотун сылгы иитиитигэр угэстэрэ», 4 кл. «Саха сылгыта»

  • «Приусадебное хозяйство» 5 кл.

  • «Экономика личных подсобных хозяйств» 6 кл.

  • «Скороспелые виды сельского хозяйства» (свиноводство, птицеводство, кролиководство) 7 кл.

  • «Кормопроизводство» 8 кл.

  • «Ветеринария» 9 кл.

  • «Основы животноводства» (коневодство) 10 кл.

  • «Механизация» 10 кл.

  • «Технология» (швея) 10 кл.

  • Автодело «Тракторист, машинист сельскохозяйственного производства» 10 кл.

  • «Основы животноводства» (скотоводство) 11 кл.

  • «Механизация» 11 кл.

  • Автодело «Тракторист, машинист сельскохозяйственного производства» 11 кл.

  • Технология (повар-кондитер) 11 кл.

Введение агротехнологических компонентов:

  • Математика с 5 по 11 кл. Задачники.

  • Русский язык. Сборник диктантов.

  • Биология. Курс «Зоология». Курс «Человек».

  • Химия

  • Родной язык. Сборник диктантов.

  • География

  • Физика

10

Координация проектных работ педагогов по следующим темам:

Проекты-программы:

  • «Учебно-методическая лаборатория» - место образовательной деятельности учителя и учащегося

  • «Образовательная технология» - продуктивная технология «Сатабыл»

  • «Подготовка к ЕГЭ»

  • «Предпрофильная подготовка 9 класса»

  • «Профильное обучение в старших классах»

11

Повышение профессиональной компетентности педагогов через творческие группы «Педагогическая мастерская», «Лаборатория молодого учителя»


Проект-программа производственно-предпринимательского центра

Цель:

Укрепление и усиление производственно-предпринимательской деятельности агрошколы в условиях перехода на новый этап развития агрошколы.

Задачи:

  1. Организация условий производства, сбыта продукции;

  2. Расширение производственной деятельности;

  3. Обеспечение практической направленности учебного процесса на базе экспериментальной площадки






Направление деятельности и ее содержание

Срок

1

Организационная деятельность

  1. Организация деятельности по двум блокам:

  • Производственный блок

  • Предпринимательский блок

  1. Составление проект - программы производственно-предпринимательской деятельности школы

  2. Строительство конебазы

  3. Открытие пришкольного участка

  4. Разработка проект - программы организации ЛТО учащихся


2012-2017

2012-2017
2013

2014

2013

2

Расширение производственной деятельности

  1. Разведение скороспелой отрасли:

  • Птицеводство (куры)

  • Свиноводство

  • Табунное коневодство

  1. Выращивание овощных культур (огурцы, помидоры, морковь, свекла, картофель)

  2. Выращивание зимних и летних цветов


2012-2017


2013
2013

3

Обеспечение предпринимательской деятельности

  1. Создать ученического кооператива для расширения предпринимательской деятельности школьников

  2. Открыть расчетно-лицевой счет ученического кооператива

  3. Открыть расчетно-лицевой индивидуальный счет ученика в сбербанке с. Намцы

  4. Разработать расценку работ по видам производственной деятельности

  5. Вести табель учета участия учащихся на внеурочную производственную деятельность

  6. Открыть школьный магазин

  7. Заведение трудовых книжек школьников


2012-2017

2013
2014
2013
2013-2017
2014

2013


Проект-программа финансово-экономического центра

Цель:

Стабилизация финансово-экономического положения школы.

Задачи:

  1. Усиление и расширение работ по анализу деятельности предприятия

  2. Проведение маркетинговых исследований в области рынка сельхоз продукции, образовательных услуг

  3. Составление бизнес-плана на 2012-2017 гг.

  4. Создание Фондов

  5. Усиление контроля ведения производственных работ






Направление деятельности и ее содержание

Срок

Ответственные

1

Изучение нормативно-правовых документов

2012-2017

Пермякова М.Г.

2

Проведение анализа хозяйственной деятельности:

  • Изучение рыночной экономики

  • Производство и сбыт продукции

Проведение маркетинговых исследований:

  • Анализ спроса на продукцию и формирование деятельности портфеля заказов

  • Анализ сбыта продукции

  • Анализ конкурентоспособности продукции

2012-2017

Пермякова М.Г.

3

Составление бизнес-плана агрошколы на период 2012-2017 гг.

  • Расширение учебно-производственной базы хозяйства (коневодство, растениеводство)

  • Расширение учебно-производственной базы

2012-2017

Пермякова М.Г.

4

Создание Фондов:

  • Создание фонда стимулирования работников

  • Создание фонда стипендиатов агрошколы

  • Создание фонда развития школы

  • Создание школьной биржи труда и школьного банка

2013

Пермякова М.Г.

5

Контроль:

  • Оперативный контроль

  • Текущий контроль

2012-2017

Маркова Л.Р., управляющий совет школы

Местникова Т.С. гл. бухгалтер


Проект-программа центра дуального образования «Уран Уус»

  1. Наименование программы:

Программа развития учебной мастерской, как дуального образования в МБОУ «2 Хомустахская средняя общеобразовательная школа им. Е.П.Сивцева муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия)» на 2012-2017 годы.

  1. Основание программы:

Государственная программа развития образования Республики Саха (Якутия) на 2007-2012 гг. Концепция дуального образования Республики Саха (Якутия).

  1. Основные разработчики программы:

Администрация и педагогический коллектив МБОУ «2 Хомустахская средняя общеобразовательная школа им. Е.П.Сивцева муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия)».

Основная проблема:

В связи с изменением в социально-экономическом развитии села вырос уровень безработицы, и сократилось количество проживающих на селе. Наполовину сократилось производство сельхозпродуктов, в торговых точках в основном реализуется импортная продукция. 80-90% выпускников не возвращаются в родные места. Возраст проживающих в селе в среднем 50-70 лет. Из-за пожилого возраста многие семьи отказываются от ведения подсобного хозяйства.

Развитие села – гарантия сохранения языка, национальной культуры народа Саха, сохранение нации в современных условиях. Отсюда вытекает необходимость дуального образования: приобретение учащимися ЗУН, овладение профессиями, обеспечивающими развитие села.

Идея проекта:

Создание условий для подготовки учащихся к самостоятельной жизни, получение начальной профессиональной подготовки.

Объект проекта:

Конкурентоспособный выпускник, подготовленный к самостоятельной жизни в процессе формирования личности.

  1. Цели программы:

    1. Создание необходимых условий для достижения качества образования путем создания центра дуального образования.

    2. Воспитание конкурентоспособной личности, человека с высокой духовной и нравственной культурой, обладающего качествами современного человека (предпринимателя).

    3. Воспитание хозяина своей земли, обладающего всеми необходимыми знаниями, умениями и навыками жизни в условиях Севера.

    4. Создание условий для получения среднего образования, необходимого для продолжения обучения заведения сельскохозяйственного профиля, для включения в продуктивную и творчески преобразующую деятельность в сельской местности и в сфере народного хозяйства.

  2. Задачи программы:

    1. Разработка проекта развития дуальной системы обучения МБОУ. Разработка и корректировка модели выпускника агрошколы.

    2. Поиск механизмов эффективного тесного взаимодействия ОУ с социальными партнерами.

    3. Поиск путей способов педагогизации и психологизации среды, вовлечение населения в деятельность школы с целью повышения ответственности жителей в деле воспитания подрастающего поколения.

    4. Определение оптимального режима деятельности школы в соответствии с традициями хозяйствования, быта населения и современными технологиями в области образования.

    5. Выполнение социального заказа социума.

    6. Составление экономического расчета внедрения дуальной системы обучения.

    7. Определение стратегии поэтапного внедрения дуального образования.

    8. Создание условия взаимодействия ОУ с учетом социально-экономических потребностей улуса.

    9. Создание сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

    10. Создание ресурсного центра дуального образования.

    11. Осуществление реализации программ дуального образования в условиях Севера.

    12. Сохранение и возрождение традиций Севера. Воспитание обучающихся через труд. Организация совместной работы с базовыми предприятиями.

    13. Привитие обучающимся навыков самоорганизации, воспитание у каждого ученика чувства хозяина своего края.

  3. Срок реализации проекта: 2012-2017 гг.

  4. Ответственные за реализацию Программы:

Администрация школы, коллектив центра

  1. Источники финансирования:

Республиканское финансирование, местный бюджет, внебюджетные средства: полученные за участие в конкурсах, соревнованиях, от реализации сельскохозяйственной продукции, изделий декоративно-прикладного искусства.

  1. Ожидаемые результаты:

В результате реализации программы развития должны произойти повышения качества образования школьников и повышения качества знаний.

Результатами реализации программы:

«Приобщение учащихся к сельскохозяйственному труду через агротехнологическое образование» станут:

  • сохранение и увеличение контингента учащихся, дополнительное привлечение учащихся из других школ улуса;

  • обучение новым специальностям по агропрофилю рабочей молодежи, без выезда с места жительства, тем самым обеспечение поддержки малоимущих семей;

  • появление новых рабочих мест;

  • повышение уровня удовлетворенности жизнью у обучающихся и их родителей;

  • выполнение социального заказа социума;

  • возрождение и сохранение трудовых традиций северян, воспитание хозяина своего народа;

  • сохранение непрерывности образования и повышение удовлетворенности жизнью на селе;

  • укрепление связи с другими агрошколами;

  • обеспечение внебюджетной финансовой поддержки.

  1. Перечень индикаторов эффективности мероприятий Программы:

  • конкурентноспособность агрошколы;

  • сохранение контингента учащихся;

  • поддержка малоимущих семей;

  • удовлетворенность социума работой агрошколы;

  • повышение самооценки учащихся;

  • повышение уровня качества обучения;

  • получение профессии;

  • уменьшение армии безработных, занятость на производстве;

  • выполнение социального заказа.

  1. Контроль исполнения Программы:

Управление и контроль реализации Программы осуществляет Координационный совет при Министерстве образования Республики Саха (Якутия), МКУ «Управление образования МО «Намский улус» РС (Я)».
  1   2   3



Похожие:

Структура проекта iconМетодические рекомендации «Структура составления проектов по основным типам классификации»
Титульный лист проекта (любого типа) должен содержать: название конкурса, название проекта, направление (номинацию) проекта, Ф. И....
Структура проекта iconСтруктура сайта проекта
Структура будет линейно-вертикальной, то есть каждый раздел – это этаж “дома” (сайта). Это для удобства и оптимальной навигации
Структура проекта iconСтруктура сайта проекта
Структура будет линейно-вертикальной, то есть каждый раздел – это этаж “дома” (сайта). Это для удобства и оптимальной навигации
Структура проекта iconСоветский районный Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие»
Аннотация проекта (краткое содержание проекта, его история осуществления, общее количество участников проекта (география участников...
Структура проекта iconСтандартный жизненный цикл проекта
Не вдаваясь в подробности жизненного цикла проекта, отметим, что до его начала консультантами выполняются работы по классификации...
Структура проекта iconЭтапы выполнения проекта
Подготовительный этап: выбор темы проекта, его обоснование и формирование мотивов выполнения; определение совместно с педагогом необходимого...
Структура проекта iconВопросы вт и ит заочники
Шина. Шинная структура связей и классическая структура связей. Достоинства и недостатки
Структура проекта icon1 Производственная структура предприятия, типы производственных структур Производственная структура предприятия
Производственная структура предприятия состав производственных подразделений предприятия и формы их взаимосвязи
Структура проекта iconУчебного проекта
Тип проекта по ориентации на предметную область (монопроект (указать предмет), межпредметный, надпредметный)
Структура проекта iconУмберто Эko Отсутствующая структура Введение в семиологию ббк 87. 4 Э. 40 У. Эко. «Отсутствующая структура. Введение в семиологию»
У. эко. «Отсутствующая структура. Введение в семиологию». — Тоо тк «Петрополис», 1998. — 432 с
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы