Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор Е. Н. Соловова: Академкнига/учебник, 2012 icon

Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор Е. Н. Соловова: Академкнига/учебник, 2012

НазваниеПримерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор Е. Н. Соловова: Академкнига/учебник, 2012
страница1/5
Дата конвертации04.11.2014
Размер0.73 Mb.
ТипПримерная программа
  1   2   3   4   5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кытмановская средняя общеобразовательная школа № 2



«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель МО

___________/________________/
Протокол № ___ от

«____»____________20__

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ КСОШ № 2

_________Л.Н.Сафрошкина
Приказ № ___ от «___»___20__ г.









Рабочая программа

_по учебному предмету «Английский язык» для 2 класса
на 2013–2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы по предмету «Английский язык» автор Е.Н.Соловова: Академкнига/учебник, 2012.

Составитель

^ Эмм Маргарита Анатольевна

учитель английского языка

Кытманово 2013 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному языку (английский) во 2 классе разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,

  • Примерная программа по иностранному языку

  • Программа по предмету «Английский язык» автор Е.Н.Соловова: Академкнига/учебник, 2012.

Данная рабочая программа учитывает индивидуальные особенности детей с задержкой психического развития (индивидуальная оценка знаний, коррекционная работа)

Цели. Интерактивной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в ограниченном круге типичных ситуации и сфер общения, доступных для младших школьников.

^ Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих задач:

• формирование умений общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников устной и письменной формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором, доступными образцами художественной литературы и, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Используемый учебно-методический комплект:

- учебник “English Favourite” часть 1 для 2 класса под ред. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина. Академкнига /учебник, 2012 г

-учебник “English Favourite”часть 2 для 2 класса под ред. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина. Академкнига /учебник, 2012 г

- книга для чтения для 2 класса под ред. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина. Академкнига /учебник, 2012 г

- звуковое пособие для 2 класса под ред. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина. Академкнига /учебник, 2012 г

- книга для учителя к учебнику для 2 класса по ред. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина. Академкнига /учебник, 2012 г

- рабочая тетрадь для учащихся 2 класса под ред. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина. Академкнига /учебник, 2012 г

УМК «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина, Академкнига/Учебник, 2012 год, для 2 класса рекомендован Министерством образования и наукой Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.

Данная программа (автор Е.Н.Соловова: Академкнига/учебник, 2012.) предусматривает 68 часов при 2 часах в неделю. Из которых 4 контрольные работы, 5 проектных работ и 3 часа резервные. Материал разбит на 7 тематических ситуаций в соответствии с предметным содержанием речи, отраженным в Стандарте и Программе.

С учетом годового графика данная программа рассчитана на 34 недели.

^ Контрольно-оценочная деятельность

Формы промежуточного контроля:

- лексико-грамматические тесты,

- письменные контрольные работы,

- устные опросы.

^ Виды контроля:

-констатирующий,

-текущий,

- итоговый.

Контроль осуществляю в определённой системе: -проверка домашнего задания на каждом уроке; -тематический учёт знаний; -зачёты по темам; -самоконтроль (работа «по ключам» ), -минитесты, срезовые работы, тесты; -устный опрос; - защита проектов; -индивидуальные карточки, задания.

^ Планируемые результаты обучения

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» во 2 – м классе

являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфере;

Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» во 2 – м классе

является готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности.

Предметные результаты, в соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности(аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

^ Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Обучающийся 2-го класса научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся 2-го класса научится:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

-воспроизводить на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Чтение

Обучающийся 2-го класса научится:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Обучающийся 2-го класса научится:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

- записывать отдельные слова, предложения по модели;

- выписывать предложения из текста.

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

- придумывать и записывать собственные предложения;

- составлять план устного высказывания.

^ Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся 2-го класса научится:

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 2-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

Лексическая сторона речи

Обучающийся 2-го класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 2-го класса научится:

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

- личные местоимения;

- количественные (до 10) числительные;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

-употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем.

^ Социокультурная осведомленность

I. научится:

-называть страны изучаемого языка по-английски;

-узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

-соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

-называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

-осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

^ Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

-совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

-пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

-осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

^ Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

-представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

^ Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

-владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

^ Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

-следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Критерии оценивания.

Говорение:

Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 3-5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.

  • Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 3-5 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.

  • Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

  • Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.

  • Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

  • Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.

  • Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение.

Оценка 5 ставится, если:

Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объе

  • коммуникативная ме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка 3 ставится, если: задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

  • коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Применяемые технологии. Для формирования ведущих общеучебных навыков используются следующие технологии продуктивного обучения:

1.Личностно – ориентированная.

2.Проблемно – поисковая.

3..Игровая. 4. .Проектная. 5.Технология творческой самореализации личности

6. Информационно – коммуникационные технологии

Для поддержания у учащихся постоянного интереса к изучаемому материалу каждой тематической ситуации даны веселые названия:

«Будем друзьями!»,

«Поиграем вместе!»,

«Какого цвета слон?»,

«Где спрятан клад?»,

«Веселая семейка»,

«В необычной школе»,

«Игры, путешествия, спорт».

^ В УМК, начиная со II четверти включено 10 проектных заданий:

• «Необычное животное»

• «Лучшая рождественская открытка»

• «Лучшая новогодняя открытка»

• «Твое семейное древо»

• «Анкета о тебе и о твоей семье»

• «Письмо в английский детский журнал»

• «Домашний питомец»

• «Что я умею?»

«Мой супергерой»

• «Путешествие твоей мечты» ^ Учебно-методический план.



Содержание

Количество часов

Контроль

Проект

ные работы

резерв

1

Глава 1. «Твои новые друзья»

9




-




2

Глава 2. «Мои любимые игрушки»

8

1

-




3

Глава 3. «Цветной мир вокруг меня»

8




1




4

Глава 4. «Добро пожаловать»

6

1

1




5

Глава 5. «Удивительная семья»

13




1




6

Глава 6. «Любимая школа»

8

1

1




7

Глава 7. «Играем и путешествуем»

13

1

1







Всего

68

4

5

3
  1   2   3   4   5



Похожие:

Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор Е. Н. Соловова: Академкнига/учебник, 2012 iconПримерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина Обнинск: Титул, 2010)
Рабочая программа составлена на основе программы курса английского языка Millie/Милли для 1-4классов общеобразовательных учреждений....
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор Е. Н. Соловова: Академкнига/учебник, 2012 iconПримерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина Обнинск: Титул, 2010)
Рабочая программа составлена на основе программы курса английского языка Millie/Милли для 1-4классов общеобразовательных учреждений....
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор Е. Н. Соловова: Академкнига/учебник, 2012 iconРабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями
Составлена на основе авторской программы по предмету «Русский язык» Н. Г. Агарковой, Н. А. Чураковой (Русский язык 1 кл. М.: Академкнига/учебник,...
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор Е. Н. Соловова: Академкнига/учебник, 2012 iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса Учитель иностранных языков: Куликова Ирина Николаевна Автор: В. П. Кузовлев
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» предназначена для учеников 7 класса моу «Вершино-Биджинская сош». Данные ученики изучают...
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор Е. Н. Соловова: Академкнига/учебник, 2012 iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса Учитель иностранных языков: Куликова Ирина Николаевна Автор: В. П. Кузовлев
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» предназначена для учеников 6 класса моу «Вершино-Биджинская сош». Данные ученики изучают...
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор Е. Н. Соловова: Академкнига/учебник, 2012 iconПрограмма по иностранному языку. Английский язык
«Нью Миллениум Инглиш»/”New Millennium English” для 5-11классов общеобразовательных учреждений. Авторы программы O. Л. Гроза, М....
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор Е. Н. Соловова: Академкнига/учебник, 2012 iconРабочая программа по английскому языку Начальные классы Примерная рабочая программа по иностранным языкам
Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор Е. Н. Соловова: Академкнига/учебник, 2012 iconУчебник для 11 класса общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2011 год
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе примерной программы основного общего (полного) образования по...
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор Е. Н. Соловова: Академкнига/учебник, 2012 iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Данная программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор Е. Н. Соловова: Академкнига/учебник, 2012 iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Данная программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы