Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина Обнинск: Титул, 2010) icon

Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина Обнинск: Титул, 2010)

НазваниеПримерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина Обнинск: Титул, 2010)
страница1/4
Дата конвертации04.11.2014
Размер0.54 Mb.
ТипПримерная программа
  1   2   3   4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кытмановская средняя общеобразовательная школа № 2

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель МО

___________/________________/

Протокол № ___ от

«____»____________20__

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ КСОШ № 2

_________Л.Н.Сафрошкина

Приказ № ___ от «___»___20__ г.








Рабочая программа

__по учебному предмету «Английский язык» для 3 класса

на 2013–2014 учебный год

^ Рабочая программа составлена на основе программы курса английского языка Millie/Милли для 1-4классов общеобразовательных учреждений. Авторы Л.Л.Соколовова, Н.Ю. Шульгина,-Обнинск: Титул, 2010

Составитель

Эмм Маргарита Анатольевна

учитель английского языка

Кытманово 2013 г.

^ Пояснительная записка

   Рабочая программа по иностранному языку (английский) в 3 классе разработана на основе следующих нормативных документов: - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

- Примерная программа по иностранному языку

- Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л.Л. Соколова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул, 2010)

Данная рабочая программа учитывает индивидуальные особенности детей с задержкой психического развития (индивидуальная оценка знаний, коррекционная работа)

Занятия английским языком в 3 классе направлены на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Цели обучения соотносятся со следующими задачами:

  1. формирование представления о языке как о средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на иностранном языке;

  2. расширение лингвистического кругозора, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных для детей этого возраста и необходимых для овладения устной и письменной речью на элементарном уровне;

  3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем барьера к использованию иностранного языка как средства общения;

  4. развитие личностных качеств школьников, их внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх в ходе овладения языковым материалом;

  5. развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием иностранного языка;

  6. приобщение к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

развитие познавательных способностей, овладение умением работать с разными компонентами УМК, умением работать в группе.

Изменений в авторскую программу не вносится

Учебно-методический комплект:

1.Учебник  (Pupil`s book): Азарова С.И. Millie: учебники английского языка для 3 классов общеобразовательных  учреждений/ С.И. Азарова, Э.Н.Дружинина. – Обнинск: Титул, 2012.

2. Рабочая тетрадь (Activity book): Азарова С.И. Millie: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 классов общеобразовательных  учреждений/ С.И. Азарова, Э.Н.Дружинина. – Обнинск: Титул, 2012.

3. Книга для учителя (Teacher`s book): Азарова С.И. Millie: книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных  учреждений/ С.И. Азарова, Э.Н.Дружинина. – Обнинск: Титул, 2012.

Аудиоприложения к учебнику английского языка для 3 классов общеобразовательных  учреждений/ С.И. Азарова, Э.Н.Дружинина. – Обнинск: Титул, 2012.

Авторская программа по учебному предмету «Английский язык» (авторы: Л.Л.Соколова, Н.Ю.Шульгина) предусматривает 68 часов при 2 часах в неделю из которых 3 часа отводится на резерв, 5 на уроки самопроверки и 1 час на проектную работу.

С учетом годового графика данная программа рассчитана на 34 недели.

       ^ 3. Формы и методы контроля. Устный контроль, письменный контроль, самоконтроль. Методы и технологии обучения: Методы:

-методы стимулирования и мотивации;

-методы организации и осуществления учебных действий и операций: словесные, наглядные, -аудиовизуальные, практические, логические, методы самоуправления учебными действиями;

-объяснительно-иллюстративный, или репродуктивный;

-проблемный;

-частично-поисковый;

-метод развития творческого мышления;

      Технологии:

технология личностно-ориентированного обучения, здоровье сберегающего обучения, тест-технологии, информационно-коммуникационные, коммуникативного обучения иноязычной культуре, уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов, игровые технологии, культуровоспитывающие технологии дифференцированного обучения.

Формы работы:

-индивидуальная,

-парная,

-групповая

-проектная

 Требования к уровню подготовки обучающихся.

     ^ 1. Личностные результаты:

    К личностным результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального образования, относятся их готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции учеников, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности.

     ^ 2. Метапредметные результаты:

    К метапредметным результатам обучающихся относятся освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

     ^ 3. Предметные результаты:

           К предметным результатам учебного предмета «Иностранный язык» относятся:

          1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;

          2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3)  сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

     В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор;

  • будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и

  • неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

 ^ Предметные результаты:

Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

 уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

 составлять краткую характеристику персонажа;

 кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

 использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

 соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

 читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

 владеть техникой письма;

 списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

 писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

 заполнять простую анкету;

 в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

 правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

 делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

^ Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

 пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

 воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

 находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

 применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

 отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

 уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

 адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

 соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

 соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

 корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их

в речи;

 соблюдать интонацию перечисления;

 соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

 читать изучаемые слова по транскрипции;

 писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

 распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

 оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии

с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 узнавать простые словообразовательные элементы;

 опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных

и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

 составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Выпускник научится:

 распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

 распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в

положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до

100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

 использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

 оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

 образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

 распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

 распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

 узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные

конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.

^ Социокультурная осведомленность

I. Выпускник научится:

 называть страны изучаемого языка по-английски;

 узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

 соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

 рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

 осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

^ Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

 сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

 действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

 совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та

по заголовку, иллюстрациям и др.);

 пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

 осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

^ Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

 представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

 приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

^ Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

 владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

 осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

^ Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

 следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Требования к оцениванию. Формы контроля уровня достижений учащихся

Текущий контроль усвоения знаний проводится по окончании изучения 2-х глав учебника (в течение учебного года 10 глав учебника дают возможность проведения 5 проверочных работ). В соответствии с замыслом авторов УМК, каждая проверочная работа, так называемая Progress Page (страница прогресса), предлагает задания по аудированию, чтению и пониманию текста, грамматике, по развитию речи. Каждое задание оценивается по количеству правильных ответов «баллов». Общее количество баллов показывает уровень достижений ученика, при этом количество баллов может быть подсчитано различными способами – самостоятельно, в форме взаимопроверки или проверки учителем. Учитель по ходу выполнения контрольных заданий может оценивать устные ответы в оценочной форме, либо в форме собеседования.

 ^ Критерии и нормы оценки знаний обучающихся:      

Виды речевой деятельности

Аудирование  (чтение):

Критерии на 3

-содержание текста понято частично (лишь отдельные основные мысли): правильно определены только половина из предложенных высказываний

Критерии на 4

-содержание прослушанного текста понято в основном правильно: неверно определены 3-4 высказывания, не искажающие смысл текста

Критерии на 5

- весь текст понят правильно: все высказывания определены, верно

^ Контрольная   работа:

Критерии на 3

- правильно выполнено задание на знание лексики (1 задание)

-допущено не более 4 орфографических ошибок

Критерии на 4

-правильно выполнены задания на знания лексики, грамматики (2 зад)

-допущено не более 3 орфографических ошибок

Критерии на 5

-выполнены  задания на знание лексики, грамматики и задание повышенной сложности

-допущены 1-2 ошибки

^ Устная речь:

Критерии на 3

-высказывание составлено  с использованием изученной лексики

-объем высказывания 8 предложений

-речь напряженная, присутствуют паузы, ошибки

Критерии на 4

-высказывание составлено  с использованием изученной лексики, изученных грамматических  конструкций

-речь четкая с незначительными ошибками

-объем 8-10 предложений

Критерии на 5

-высказывание составлено  с использованием лексики, грамматики, использовался дополнительный материал

-речь четкая, непринужденная

-объем   11-14 предложений

^ Текущий контроль:

Критерии на 3

-несистематическое ведение словаря, тематической тетради, неаккуратное оформление

-знание   ½  -  2/3     части изученных слов

Критерии на 4

-ведение словаря и запись всех слов

-знание всех слов, но в некоторых допускаются ошибки (3-4)

-ведение тематической тетради и запись всех составленных тем, песен, стихов

Критерии на 5

-ведение словаря и запись всех слов

-знание и использование всех изученных слов

-ведение тематической тетради и запись всех составленных тем, песен, стихов

^ Выполнение письменных и домашних работ:

Критерии на 3

 -выполнена ½ часть от всех работ

-в работах допускаются орфографические и грамматические ошибки (до10ош)

-работы оформлены неаккуратно, единый орфографический режим соблюдается 

  не всегда

Критерии на 4

- домашние и классные работы выполнены в полном объеме

-работы выполнены с допущением 4-5 ошибок

- соблюден единый орфографический режим

Критерии на 5

-домашние и классные работы выполнены в полном объеме

-работы выполнены без ошибок (или 1-2)

-соблюден единый орфографический режим

  ^ Содержание образования    Раздел 1. Великолепная школа (6 ч)

Новенький в классе, Школьные предметы, Дни недели, Глаголы действия по теме «Школа»: говорить, решать, делать, смотреть, читать, Наш классный альбом, Новые приключения в перевернутом мире.

^ Раздел 2. Давайте веселиться (7ч)

Настоящее продолженное время, Песня «Давай радоваться!», Структура “Let’s…”, Стихотворение «Я смотрю ТВ», Мой досуг, Компьютерная игра, Самопроверка по разделам 1-2

^ Раздел 3. День рождения! (6ч)

Времена года и месяцы, Притяжательный падеж существительных,

Структура «I would like to be…»(«Я хотел бы…»), Мой подарок, Поздравительная открытка, Новые приключения в перевернутом мире,

^ Раздел 4. Мой робот (7ч)

Мой ручной робот. Прилагательные для описания внешности, Стихотворение «Где джем?», Описание способностей (особенностей) персонажа, Объявление о пропаже, Новые приключения в перевернутом мире, Самопроверка по разделам 3-4

^ Раздел 5. Сафари парк (6ч)

Настоящее продолженное время в сравнении с настоящим простым временем, Названия животных, Диалог «Где ты живешь?», Домашние и дикие животные, Мое любимое животное, Новые приключения в перевернутом мире

^ Раздел 6. Одежда (7ч)

Предметы одежды, Структура «You’d better wear … » («Тебе лучше одеть…»), Песенка про робота, Описание гардероба, Диалог «Что ты носишь?» Новые приключения в перевернутом мире, Самопроверка по разделам 5-6

^ Раздел 7. Вечеринка у дракона. (6ч)

Музыкальные инструменты, Структура “To be going to…” (ближайшее будущее время), Диалог

«История Дракона», Текст «Музыкальный вечер», Составление приглашений, Новые приключения в перевернутом мире

^ Раздел 8. Покупки (7ч)

Местоимения some, any, Составление списка покупок, Структура «How much is/are…?» («Сколько стоит?»), Денежные единицы, Шопинг, Новые приключения в перевернутом мире, Самопроверка по разделам 7-8

Раздел 9. Погода (6ч)

Какая погода? Географические названия, Времена года, Активные виды отдыха, Диалог «Планы на каникулы», Новые приключения в перевернутом мире.

^ Раздел 10. Я и окружающий мир (7ч)

Природные явления, Описание деятельности людей, История друга, Диалог о друге-пришельце, Я и мой мир, Новые приключения в перевернутом мире, Самопроверка по разделам 9-10

Раздел

Тема

Количество часов

Всего часов

на тему

Уроки

Самоконтроль

Проекты

1

Великолепная школа.

6







6

2

Давайте веселиться.

6

1




7

3

День рождения!

6







6

4

Мой робот.

6

1




7

5

Сафари парк

6







6

6

Ты выглядишь потрясающе.

6

1




7

7

Вечеринка у дракона.

6







6

8

Покупки

6

1




7

9

Погода

5




1

6

10

Я и окружающий мир

6

1




7




Резервные часы

3







3

Итого:

62

5

1

68
  1   2   3   4



Похожие:

Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина Обнинск: Титул, 2010) iconПримерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина Обнинск: Титул, 2010)
Рабочая программа составлена на основе программы курса английского языка Millie/Милли для 1-4классов общеобразовательных учреждений....
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина Обнинск: Титул, 2010) iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
Умк «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)...
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина Обнинск: Титул, 2010) iconРабочая программа предмета «Английский язык»
«Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений» с учетом авторской программы...
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина Обнинск: Титул, 2010) iconПримерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор Е. Н. Соловова: Академкнига/учебник, 2012
Рабочая программа составлена на основе программы по предмету «Английский язык» автор Е. Н. Соловова: Академкнига/учебник, 2012
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина Обнинск: Титул, 2010) iconРабочая программа по английскому языку создана на основе Закона РФ об образовании
Умк английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Биболетовой М. З., Трубаневой Н....
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина Обнинск: Титул, 2010) iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Закона РФ «Об образовании»
Умк английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Биболетовой М. З., Трубаневой Н....
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина Обнинск: Титул, 2010) iconРабочая программа учебного предмета английский язык
«Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторов О. Л. Грозы, М. Л. Мичуриной, Т. Н....
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина Обнинск: Титул, 2010) iconРабочая программа по английскому языку для 2 класса Автор: М. З. Биболетова Составитель: Н. В. Добрынина
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина Обнинск: Титул, 2010) iconУчебник для 11 класса общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2011 год
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе примерной программы основного общего (полного) образования по...
Примерная программа по иностранному языку Программа по предмету «Английский язык» автор «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений ( Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина Обнинск: Титул, 2010) iconПрограмма по иностранному языку. Английский язык
«Нью Миллениум Инглиш»/”New Millennium English” для 5-11классов общеобразовательных учреждений. Авторы программы O. Л. Гроза, М....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы