План учебно-воспитательной работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательная школа с. Абашево на 2014 2015 учебный год icon

План учебно-воспитательной работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательная школа с. Абашево на 2014 2015 учебный год

НазваниеПлан учебно-воспитательной работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательная школа с. Абашево на 2014 2015 учебный год
страница1/5
Дата конвертации04.11.2014
Размер0.53 Mb.
ТипПлан
  1   2   3   4   5

Принят Утверждаю на педагогическом совете Директор школы:

__________ Н.И.Щеголькова Протокол № 1 от 29.08.2014 г. Приказ № 76/1 от 29.08.2014г.


ПЛАН
учебно-воспитательной работы

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательная

школа с. Абашево

на 2014 – 2015 учебный год

с. Абашево
Содержание.
1. Анализ работы школы за 2013 – 2014 учебный год.
2. Задачи и приоритетные направления работы на 2014 – 2015 учебный год.
3. Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательного процесса.
3.1. План работы по всеобучу.
3.2. План мероприятий по подготовке к государственной аттестации.
3.3. План работы по предпрофильной подготовке учащихся.
4. Работа с педагогическими кадрами.
5. Управление образовательным учреждением.
6.Деятельность по охране жизни и здоровья учащихся.
7. План организации воспитательной работы.
8. Организация внутришкольного контроля.

9. Финансов хозяйственная деятельность.

^

1. Анализ работы

школы за 2013 – 2014 учебный год


Педагогический коллектив МБОУ ООШ с. Абашево в истекшем 2013-2014 учебном году работал над проблемой: «Совершенствование профессионального мастерства учителя как условие реализации личностно - ориентированного обучения и воспитания учащихся».

Задачи образовательного процесса школы:

- продолжение работы по внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс;

- дифференциация и индивидуализация процесса обучения;

- совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования, продолжение работы по внедрению современных систем оценки (комплексное портфолио учащихся);

- продолжение работы по расширению образовательного пространства (конкурсы, олимпиады, проекты);

- продолжение работы по внедрению здоровьесберегающих технологий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

В 2013-2014 учебном году было скомплектовано 5 классов, в них обучались 18 учащихся:

I ступень: 1-4 классы - 7 учащихся;

II ступень: 5-9 классы - 11 учащихся;

В течение года движения учащихся не было.

Учебный план школы на 2013-2014 учебный год был разработан на основе базисного учебного плана 2004 г. (5-9 классы), 1-4 классов - на основе базисного учебного плана 2010 г. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями образования. Уровень недельной нагрузки не превышал предельно допустимого.

Все  предметные  дисциплины,  заявленные  в  учебном  плане,  обеспечены  программными   учебными  пособиями. Учебный  план  за  прошедший  2013-2014 учебный  год выполнен полностью, учебные программы по всем предметам пройдены.

В образовательном процессе дела школы обстоят следующим образом. Из 18 учащихся школы отличников не6т, 14 хорошистов, неуспевающих нет, то есть, качество знаний составило 77,7% , уровень обученности - 100% .

В центре внимания школы стояла задача охвата детей школьного возраста всеобучем, охрана здоровья и жизни детей. За 2013 – 2014 учебный год не было допущено отсева детей, не достигших 15-летнего возраста.

Для предотвращения неуспеваемости и второгодничества в начале учебного года были выявлены дети с низкими учебными способностями и склонные к отсеву, разработан план мероприятий педагогической поддержки слабоуспевающих учащихся .

В соответствии Федеральным законом «Об образовании в РФ» освоение программ основного общего образования завершается государственной итоговой аттестацией.

Итоговая аттестация выпускников 9 проведена в установленные сроки и в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами федерального и регионального уровней.

В начале учебного года согласно приказа по школе был утвержден план подготовки выпускников 9 класса к государственной итоговой аттестации. Педагогический коллектив школы был ознакомлен с нормативно-правовыми и методическими документами по подготовке, организации и проведению государственной итоговой аттестации и примерными критериями оценки знаний обучающихся.

Формой проведения выпускных экзаменов было ОГЭ (9 класс). Выпускник был допущены к государственной итоговой аттестации.

Итоговая аттестация в 9 классе по русскому языку и математике проводилась в форме ОГЭ. Качество знаний по предметам на экзамене составило 100%, уровень обученности - 100%. Годовые отметки на экзамене по новой форме в 9 классе подтвердили .

Учащиеся 9 класса избрали для сдачи экзаменов 2 предмета. Нарушений и жалоб при проведении государственной итоговой аттестации не было.

По результатам государственной (итоговой) аттестации все учащиеся 9 класса получили аттестат об основном общем образовании.

С целью развития творческих, познавательных способностей учащихся в школе проводится работа с одаренными учащимися: в каждом классе выявляются школьники, имеющие более высокие способности по предметам, творческие и спортивные способности. Учебная и воспитательная работа для этих учащихся строится таким образом, чтобы каждый ребенок мог проявить себя в самых разных сферах деятельности. В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив проводил работу с одаренными и способными учащимися в рамках кружковой работы, классных и общешкольных мероприятий. В школе проводились предметные недели, олимпиады, интеллектуальные и творческие конкурсы, выставки, смотры и т.п.

В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 11 учащийся , в муниципальном этапе - 6 человек, из них 4 человека стали победителями по физической культуре: Гильфанов Артур – 1 место, Кукушкина Алина – 1 место, Челышева Кристина – 2 место, Фузеева Юлия – 3 место.

Результатом воспитательной работы школы является участие детей в различных конкурсах, проектах, смотрах. Учащиеся принимали активное участие в традиционных муниципальных смотрах и конкурсах и добивались высоких результатов:

№ п/п

Ф.И.О

учащегося

Название мероприятия

место

1


Кузина Ольга

Областной конкурс на лучшую творческую работу в номинации «Посвящение в избиратели»


диплом за участие

2

Группа детей

Фестиваль –конкурс агитбригад на противопожарную тему

2 место

3


Кузина Екатерина

Областной конкурс среди избирателей на лучшую творческую работу «Живу созидая» в номинации «Я рисую выборы»


диплом

4

Челышева Кристина, Тигунова Виктория, Челышев Виталий

Конкурс социального видеоролика «Безопасный Интернет»

участие

5

Аникеев Сергей, Кузина Екатерина

Областной конкурс детского и юношеского творчества «Каким я вижу мир бизнеса»

диплом за участие

1

Кузина Катя

Гришина Ольга

Презентация проектов «Про 100 профессия»

1 место

2

Фузеева Юлия

Презентация проектов «Галерея славы и почета»

1 место

3


Аникеев Сергей

Творческая работа средствами компьютерного дизайна «Спасск. Из века в век …»,


1 место

4

Гильфанов Артур

Конкурс презентаций «От тернии к звездам»


1 место

5

Ширяева Валерия, Гришина Ольга, Кузина Екатерина, Кузина Ольга, Фузеева Ольга

Районный конкурс юных поэтов и прозаиков имени А.Сазонова

участие

6

Детский театральный коллектив «Школьник»

Районный смотр- конкурс

детских театральных коллективов

«Сурская весна »


2 место

7


Афонин Денис

Районный смотр- конкурс

детских театральных коллективов

«Сурская весна», номинация «Лучшая актерская роль»


победитель

8

Команда школы

Районный слет туристов

2 место

9

Команда школы

Районная легкоатлетическая эстафета

2 место

10

Команда школы

Соревнования по скипингу

2 место




Нефедов Алексей

Конкурс юных чтецов «Живая классика»

победитель

11


Кузина Ольга

Районный фотоконкурс

«Мир глазами детей», номинация «Портрет»


3 место

12


Кузина Ольга

Районный фотоконкурс

«Мир глазами детей», номинация «Техника и дети»


1 место

13


Гришина Ольга

Районный фотоконкурс

«Мир глазами детей», номинация «Живой мир»


3 место

Залогом успешной воспитательной деятельности является сотрудничество педколлектива с учащимися и их родителями. Поэтому педколлектив старается привлечь родителей к активному взаимодействию. Многие родители помогают в проведении классных и школьных мероприятий. В школе работают общешкольный родительский комитет, родители принимают участие в работе Совета школы. В школе работают органы ученического самоуправления. Их деятельность охватывает все сферы урочной и внеурочной деятельности учащихся.

Образовательный процесс в школе осуществляют 6 педагогов. Из них по образованию отмечается следующая дифференциация:

- с высшим образованием – 5

- со средним специальным – 1

По стажу:

- от 20 до 30 лет - 4

– свыше 30 лет - 2

По квалификационным категориям:

- высшей – 2

- I категории – 4

- соответствуют занимаемой должности - 0

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое условие всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Работа педагогического коллектива школы в истекшем году была направлена на повышение профессионального мастерства учителя.

Формы методической работы:

- тематические педагогические советы;

- работа творческих групп;

- работа учителей по самообразованию;

- проведение открытых уроков, мастер-классов, взаимопосещение уроков и их анализ;

- организация и проведение предметных недель;

- организация курсовой подготовки учителей;

- аттестация учителей;

- участие учителей в конкурсах педагогического мастерства.

Основной целью методической работы является оказание методической помощи педагогическим работникам школы. В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи методической работы:

- обеспечить уровень квалификации педагогов школы, необходимый для успешной реализации основных направлений развития школы;

- создать условия для непрерывного совершенствования педагогического мастерства учителей;

- способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов.

Поставленные задачи решались через совершенствование методики урока, организацию обучения и воспитания на основе диагностики, через тематические педсоветы, изучение опыта педагогической работы, систему непрерывного повышения педагогического мастерства.

В течение года проводилась корректировка планов в ходе внутришкольного контроля. Администрация школы в определенной степени координировала, направляла, обеспечивала и контролировала все направления работы педколлектива. Основное внимание уделялось контролю учебно-воспитательного процесса. Контроль осуществлялся в соответствии с намеченным планом. С этой целью проводилась промежуточная аттестация учащихся по предметам, полугодовые и годовые административные контрольные работы. Результаты промежуточной аттестации были обсуждены на педсоветах, на которых была спланирована работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Контроль за состоянием преподавания учебных предметов осуществлялся различными видами и формами, тесно взаимосвязанными между собой. В ходе тематического контроля была проверена работа учителей-предметников.

Использование современных педагогических технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Педагогический коллектив школы внедряет достижения педагогической науки в практику работы школы. Новые технологии обучения, развития и воспитания требуют переориентации учителя из информатора в специалиста, дающего способы понимания картины мира, способы познания себя и окружения, требуют перехода от репродуктивного обучения к деятельностному. Учителями школы предпочтение отдается активным, диалоговым формам организации образовательного процесса по сравнению с объяснительно-иллюстрированным. При этом акцент делается на развитие у детей творческого мышления, на принятие нестандартного решения, на умение самостоятельно решать жизненные задачи. Учителя используют различные активные формы организации учебной деятельности учащихся. Это лекции, диспуты, круглые столы, устные журналы, уроки-игры, уроки-экскурсии, уроки-путешествия и другие эффективные и интересные приемы и способы обучения.

В течение года учителя школы повышали свою квалификацию, проходя курсы , курсы повышения квалификации прошли 2 учителя школы (Катушова Е.И., Ермакова Е.Ф.).

В течение 2013-2014 учебном году 2 учителя прошел аттестацию на подтверждение I квалификационной категории по должности «учитель» (Катушова Е.И., Ермакова Е.Ф.)

В 2014-2015 учебном году основная методическая проблема школы - «Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов на второй ступени обучения». В соответствии с поставленной проблемой определены задачи:

- совершенствование профессионального мастерства учителей в условиях перехода на стандарты второго поколения;

- внедрение новых технологий обучения и воспитания в учебный процесс;

- удовлетворение потребностей учащихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии через личностно ориентированный и дифференцированный подход.

- оказание систематической методической помощи учителям в организации учебно-воспитательного процесса.
  1   2   3   4   5



Похожие:

План учебно-воспитательной работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательная школа с. Абашево на 2014 2015 учебный год iconУчебный план муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Харитоновская средняя общеобразовательная школа Завьяловского» на 2014-2015 учебный год
План учебно-воспитательной работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательная школа с. Абашево на 2014 2015 учебный год iconПояснительная записка к годовому календарному учебному графику муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Аксайского района Грушевской основной общеобразовательной школы на 2014-2015 учебный год
Годовой календарный график мбоу грушевской оош на 2014-2015 учебный год составлен в соответствии с
План учебно-воспитательной работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательная школа с. Абашево на 2014 2015 учебный год iconКачественный состав педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "средняя общеобразовательная школа №18" Артемовского городского округа на 2014 2015 учебный год

План учебно-воспитательной работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательная школа с. Абашево на 2014 2015 учебный год iconПротокол №1 учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Абашево Спасского района
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Абашево Спасского района
План учебно-воспитательной работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательная школа с. Абашево на 2014 2015 учебный год iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Успенская основная общеобразовательная школа" на 2012-2013уч год

План учебно-воспитательной работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательная школа с. Абашево на 2014 2015 учебный год iconУчебный план муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы с. Великокнязевки Белогорского района Амурской области на 2014-2015 учебный год. Режим работы общеобразовательного учреждения
Внеурочная деятельность в 1 4 классах начинается с 12час. 30мин; в 5,6 классах 15 час. 00 мин
План учебно-воспитательной работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательная школа с. Абашево на 2014 2015 учебный год iconУчебный план на 2014-2015 учебный год муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №132
Л. В. Ставила Чернышева Н. С. 2014 г. 2014 г
План учебно-воспитательной работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательная школа с. Абашево на 2014 2015 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Южная средняя общеобразовательная школа». 2011-2012 учебный год
Тюменская область, Ялуторовский район, деревня Южная, улица Береговая 24. телефон 99-198
План учебно-воспитательной работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательная школа с. Абашево на 2014 2015 учебный год iconПлан финансово хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» д. Захарвань на 2014 год
Планируемые мероприятия развития материально-технической базы образовательного учреждения
План учебно-воспитательной работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательная школа с. Абашево на 2014 2015 учебный год iconГодовой календарный учебный график Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Менеузтамак муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан» Продолжительность учебного года
Директор Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Менеузтамак
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы