Анализ выполнения задач год icon

Анализ выполнения задач год

НазваниеАнализ выполнения задач год
Дата конвертации04.11.2014
Размер50.87 Kb.
ТипАнализ

Анализ выполнения задач годового плана за 2013-2014 учебный год.

Задачи прошедшего учебного года

Констатация факта

Причинно-следственная зависимость

Предполагаемые изменения

Условия, способствующие эффективности достижения результатов

Условия, тормозящие достижения цели, результата

1

2

3

4

5

1.Повышение качества воспитания и обучения детей дошкольного возраста через активное внедрение в педагогический процесс метода проектов.


Метод проектов использовали в своей практике педагоги всех групп:

1. «Водичка-водичка» (А.А.Золотарева - младшая);
2. «Учимся дружить» (С.В.Федина - младшая);
3.«Комнатные растения» (Е.В.Краюшкина -старшая);
4.«Дикие животные наших лесов» (Н.М.Курбанова - средняя);
5. «Художники-иллюстраторы детской книги» (Н.Л.Курская - подготовительная).
Использование в воспитательно-образовательном процессе метода проекта способствовало повышению качества педагогического процесса, компетентности и профессионализма педагогов.

-Консультация:

«Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология в воспитании и обучении дошкольников»;
-Курсы повышения квалификации в РИРО (Н.М.Курбанова) по теме:
-Готовность педагогов работать в инновационном режиме, находиться в поиске новых эффективных форм работы с детьми.


- Отсутствие практического опыта в реализации проектов;
-Недостаточно изучали методическую литературу и опыт других дошкольных учреждений;
-  Каждый проект не всегда доведен до логического успешного завершения.
- Недостаточно проводилась целенаправленная просветительная работа с родителями с целью привлечения их к активному участию в проектной деятельности.


-Реализация административного проекта «Повышение компетентности педагогов МБДОУ в реализации ФГОС дошкольного образования в образовательном процессе»;
-Пополнить методический кабинет литературой по теме и дидактическими пособиями;
-Расширить взаимодействие детского сада и семьи в реализации проектов;

- Создать предметно-пространственную среду, соответствующую
требованиям проектного метода. 

Систематизировать в ДОУ работу по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.

-У педагогов повысился уровень знаний, умений, навыков, компетенций в области художественно-эстетического развития детей.
-Отмечена положительная динамика в развитии у детей изобразительных навыков и умений, творческих способностей.


-Тематический контроль

«Художественно-эстетическое воспитание детей в ДОУ».
-Консультация «Обогащение предметно-развивающей среды для художественно-эстетического развития дошкольников»
-Организация и проведение открытых просмотров занятий:

«Родной город» (Н.Л.Курская –подготовительная группа);

«В гостях у музыки» (Т.И.Потемкина – подготовительная группа);

«Утром светит к нам в оконце. Догадались? Это солнце»!(Н.М.Курбанова – средняя);

(Н.Н.Пришутова – средняя);
- Деловая игра «Азбука искусства».
-Консультация:

«Формирование личности ребенка в процессе ознакомления с искусством» (Курбанова Н.М.).
- Выставки детских рисунков: «Юные художники о родном городе»;

«Защитники Отечества»;

«Олимпиада глазами детей»;

«Мы рисуем космос».
-Реализация краткосрочного межгруппового проекта «Театр-это чудо, театр-это волшебство».
-Смотр-конкурс уголков по театрализованной деятельности.
-Анкетирование родителей «Проявление творческих способностей у детей».

-Педагоги недостаточно вовлекали детей в  различные виды  художественно – эстетической деятельности (игры, концерты, инсценировки, продуктивная деятельность, выставки, выступления старших детей перед младшими).

- Педагоги испытывают затруднения в организации процесса художественно-эстетического направления.


- Совершенствовать систему работы по художественно-эстетическому воспитанию в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

-Использовать современные технологии по художественно-эстетическому развитию детей (проектную деятельность, кружковую работу).

- Укреплять взаимодействие с родителями по данному вопросу.

-Пополнить методический кабинет познавательной литературы по знакомству детей с миром искусства.


Приобщать родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.



-Педагоги стали рефлексировать собственный опыт общения с родителями, выделять основные затруднения.

- Использование педагогами метода проектов с целью

объединения усилий образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка.
-Самообразование педагогов по данной проблеме
-Выпуск газеты «Радуга».
-Официальный сайт дошкольной организации.


- Затруднения педагогов в налаживании контакта с родителями.



-Методическое обучение педагогов с помощь интерактивных методов.

- Совершенствовать уровень включения родителей в деятельность дошкольной организации, используя разнообразные формы работы (изучение семейного опыта воспитания и обучения детей, тренинги, познавательно-игровые викторины).

-Вовлекать родителей в воспитательный процесс, предоставляя им право свободно, по своему усмотрению, знакомиться с жизнью ребенка в разных видах деятельности: в игре, труде, во время еды, на прогулке и т.д.




Похожие:

Анализ выполнения задач год iconDokumentacja
1. /ГОД. ПЛАН 2012-2013/1.анализ выполнения годовых задач/1.ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ 2011-12.docx
Анализ выполнения задач год iconАнализ работы групп продленного дня гоу прогимназии №1776 за 2010 2011 учебный год
Одна из основных задач гпд создать условия для самоподготовки с целью качественного выполнения домашних заданий. Учитель, учитывая...
Анализ выполнения задач год iconАнализ результатов гиа-9 2013 Анализ результатов выполнения заданий гиа в мбоу саврасовской оош по русскому языку в 2013 год
По итогам выполнения заданий гиа 2013 учениками были получены следующие отметки: «5» 1, «4»- 5, «3» Подтвердили годовые отметки по...
Анализ выполнения задач год iconПлан методического объединения математического цикла на 2011 2012 учебный год
Результаты обученности учащихся за первое полугодие, анализ выполнения контрольных работ в 9 и 11 классах в формате егэ
Анализ выполнения задач год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
Цель: оценка результатов деятельности педагогического коллектива и администрации школы за 2011-2012 учебный год, выявление недостатков...
Анализ выполнения задач год iconАнализ работы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году библиотека школы №1 вела работу над выполнением следующих задач
Анализ выполнения задач год iconУчебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы школы это тот управленческий урок, который мы извлекаем из прошлого для будущего, выдвижения новых целей и задач, модель движения вперед
Анализ работы школы это тот управленческий урок, который мы извлекаем из прошлого для будущего, выдвижения новых целей и задач, модель...
Анализ выполнения задач год iconУчебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. Анализ работы школы это тот управленческий урок, который мы извлекаем из прошлого для будущего, выдвижения новых целей и задач, модель движения вперед
Анализ работы школы это тот управленческий урок, который мы извлекаем из прошлого для будущего, выдвижения новых целей и задач, модель...
Анализ выполнения задач год iconАнализ деятельности руководителя районного профессионального педагогического объединения Учителей физической культуры и обж
Анализ деятельности за прошедший год и организация учебно-воспитательного процесса на 2013-2014 уч год
Анализ выполнения задач год iconПротокол №1 от 29. 08. 2013 г приказом по школе
Анализ участия моу телешовской основной общеобразовательной школы мо «Цильнинский район» Ульяновской области в государственной (итоговой)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы