Образовательная область «Здоровье» Формирование представлений о здоровом образе жизни icon

Образовательная область «Здоровье» Формирование представлений о здоровом образе жизни

НазваниеОбразовательная область «Здоровье» Формирование представлений о здоровом образе жизни
Дата конвертации25.08.2014
Размер40.7 Kb.
ТипДокументы

Образовательная область «Здоровье»

Формирование представлений о здоровом образе жизни

(младший дошкольный возраст)



Месяц



Тема совместной деятельности



Цель


Сентябрь


Что нам нужно для здоровья.


Цель: сформировать у детей представление о том, что надо делать, чтобы быть здоровым (соблюдать режим дня, правильно питаться, заниматься физкультурой, закаляться, делать зарядку).


Октябрь


Как мы выглядим (внешнее строение человека).


Цель: дать представление о внешнем строении человека (частях тела), о том, что внешне все люди выглядят по-разному (цвет волос, глаз, длина волос, рост).


Ноябрь


Правила чистюли (как ухаживать за своим телом).


Цель: уточнить и закрепить представления детей о культурно-гигиенических навыках; дать простейшие представления о микробах, о том, что кожа не пропускает в организм микробы.


Декабрь


Здоровые зубы.


Цель: сформировать у детей представления о назначении зубов; закрепить знания о необходимости правильного ухода за зубами.


Январь


Зарядка для язычка (зачем человеку язык).

Цель: сформировать первичные представления о том, что язык выполняет много разных функций: воспринимает вкус пищи, участвует в образовании звуков речи, участвует в процессе жевания; закрепить некоторые культурно-гигиенические навыки, сопровождающие прием пищи.


Февраль


Как мы дышим (нос, рот).

Цель: сформировать первичные представления детей о процессе дыхания; закрепить некоторые культурно-гигиенические навыки, связанные с органами дыхания; сформировать представления о профилактике инфекционных заболеваний, о путях распространения инфекции.


Март


Зачем человеку уши?

Цель: сформировать простейшие представления о назначении уха; показать значимость этого органа для человека; дать представление о вредном влиянии шума на уши человека.


Апрель


Почему у нас два глаза?


Цель: познакомить детей с функцией глаз; помочь понять, почему человек имеет 2 глаза; рассказать о необходимости беречь глаза.


Май


Как органы человека помогают друг другу.


Цель: сформировать представление о том, что органы человека в определенных ситуациях могут заменять друг друга.



^ Формирование представлений о здоровом образе жизни

(старший дошкольный возраст)



Месяц



Тема совместной деятельности



Цель


Сентябрь


Растем здоровыми.


Цель: сформировать у детей представление о том, что надо делать, чтобы быть здоровым (соблюдать режим дня, правильно питаться, вести активный образ жизни: заниматься физкультурой и спортом, закаляться, делать зарядку).


Октябрь


Это мы. Внешнее строение человека.


Цель: дать представление о внешнем строении человека (частях тела), о том, что внешне все люди выглядят по-разному (цвет волос, глаз, длина волос, рост).


Ноябрь


Кожа. Микробы.


Цель: сформировать представления детей о том, зачем человеку кожа (защищает человека от перегрева и охлаждения, ветра, сырости, не пропускает в организм микробы); дать простейшие представления о микробах; уточнить и закрепить некоторые гигиенические навыки (правильный уход за кожей).


Декабрь


Как сохранить кожу здоровой. Если ты поранился.

Цель: закрепить представления детей о культурно-гигиенических навыках; сформировать простейшие навыки обработки порезов и ран.


Январь


Зубы.


Цель: сформировать у детей представления о строении и назначении зубов; закрепить знания по уходу за зубами.


Февраль


Для чего человеку язык?


Цель: сформировать первичные представления о том, что язык выполняет много разных функций: воспринимает вкус пищи, участвует в образовании звуков речи, участвует в процессе жевания; закрепить некоторые культурно-гигиенические навыки, сопровождающие прием пищи.


Март


Как мы дышим? (нос, рот).


Цель: сформировать первичные представления детей о процессе дыхания; закрепить некоторые культурно-гигиенические навыки, связанные с органами дыхания; сформировать представления о профилактике инфекционных заболеваний, о путях распространения инфекции.


Апрель


Как мы слышим? (уши).


Цель: сформировать простейшие представления о назначении уха; показать значимость этого органа для человека; дать представление о вредном влиянии шума на уши человека.


Май


Глаза. Почему у нас два глаза?


Цель: познакомить детей с функцией глаз; помочь понять, почему человек имеет 2 глаза; рассказать о необходимости беречь глаза.






Похожие:

Образовательная область «Здоровье» Формирование представлений о здоровом образе жизни iconУроки 16-17 как жить сегодня, чтобы иметь шансы увидеть завтра?
Актуализировать и развивать знания обучающихся о здоровье и здоровом образе жизни
Образовательная область «Здоровье» Формирование представлений о здоровом образе жизни iconПрограмма мер по предупреждению распространения наркомании и употребления спиртных напитков
Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни, активное неприятие наркотических веществ и
Образовательная область «Здоровье» Формирование представлений о здоровом образе жизни iconУрок 8 утомление и переутомление. Причины переутомления и его профилактика. Гиподинамия
Показать роль двигательной активности, физических усилий в укреплении здоровья; формирование понятия о здоровом образе жизни
Образовательная область «Здоровье» Формирование представлений о здоровом образе жизни iconКлассный час спид– смертельная угроза человечеству Дата
Утверждение здорового образа жизни, выработка теоретических знаний и убеждений о здоровом образе жизни
Образовательная область «Здоровье» Формирование представлений о здоровом образе жизни iconУрок 20. О здоровом образе жизни Предмет: обж
Цель: рассмотреть понятие здорового образа жизни, познакомиться с основными составляющими здорового образа жизни
Образовательная область «Здоровье» Формирование представлений о здоровом образе жизни iconЗадачи воспитательной работы
Укрепление физического и психического здоровья, развитие потребности в здоровом образе жизни
Образовательная область «Здоровье» Формирование представлений о здоровом образе жизни iconПояснительная записка составлена по образовательной области «Познание» «Формирование элементарных математических представлений» для детей подготовительной к школе группы
Образовательная деятельность «Формирование элементарных математических представлений» проводится 8 раз в месяц длительностью не более...
Образовательная область «Здоровье» Формирование представлений о здоровом образе жизни iconКлассный час в 9-м классе на тему "В здоровом теле здоровый дух" Цель: закрепление у детей положительного отношения к здоровому образу жизни, бережного отношения к природе
Оформление: вывеска с названием мероприятия «В здоровом теле – здоровый дух»; слоган “Вместе мы сильнее”; «Спорт в моей жизни и жизни...
Образовательная область «Здоровье» Формирование представлений о здоровом образе жизни iconПояснительная записка составлена по образовательной области «Познание» «Формирование элементарных математических представлений» для детей средней группы
Образовательная деятельность «Формирование элементарных математических представлений» проводится 4 раза в месяц длительностью не...
Образовательная область «Здоровье» Формирование представлений о здоровом образе жизни iconОбразовательная область «Безопасность» Формирование представлений об опасных ситуациях и способах поведения в них Младший дошкольный возраст Цель
«01»; дать представления об электричестве и бытовых электроприборах, об опасных ситуациях, связанных с их использованием, о правилах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы