Анализ работы шмо образовательных областей «Естествознание» и«Обществознание» (физика, химия, биология, география, история, обществознание) за 2011-2012 учебный год icon

Анализ работы шмо образовательных областей «Естествознание» и«Обществознание» (физика, химия, биология, география, история, обществознание) за 2011-2012 учебный год

НазваниеАнализ работы шмо образовательных областей «Естествознание» и«Обществознание» (физика, химия, биология, география, история, обществознание) за 2011-2012 учебный год
Дата конвертации08.10.2012
Размер308.04 Kb.
ТипАнализ

Анализ работы ШМО образовательных областей «Естествознание» и «Обществознание» (физика, химия, биология, география, история, обществознание) за 2011-2012 учебный год.

Творческая группа учителей образовательных областей «Естествознание» и «Обществознание» в 2011-2012 учебном году работала над темой «Школа как центр развития творчества и одарённости детей».


Цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в естествознании и обществознании, в работе с одарёнными детьми и творческими учениками; создание такой развивающей среды в учебном процессе и во внеклассной работе, которая способствовала бы развитию личности школьника.


Задачи: 1. Обеспечение высокого уровня проведения всех видов занятий.

        1. Развивать мотивационную сферу, интеллект, коллективизм, творческие способности ученика.

        2. Повысить ответственность учителя в осуществлении новых, передовых, интенсивных педагогических технологий в практику преподавания.

        3. Формировать патриотическое сознание и нравственную позицию учащихся.

        4. Сосредоточение основных усилий ШМО на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в вузы по избранной специальности.

        5. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

        6. Повышение профессиональной квалификации учителей ШМО.

        7. Подготовка к введению ФГОС ООО в 5 классах с 2012-2013 учебного года.


1.Педагогические технологии (ППО), творческие группы.


№ п/п

ФИО учителя

Название педагогической технологии

Реализация педагогической технологии

Печатные работы

1

Завалова Татьяна Фёдоровна

Технология проблемного обучения.

1.Открытые мероприятия предметной недели: посвящение в химики в 8-х классах, презентация «Великие химики» для учащихся школы.

2. Разработка открытого урока по теме «Гидролиз солей».



2.Март 2012 г., размещение на сайте МКОУ «Муромцевский лицей».


2

Иванова Татьяна Михайловна

Информационно – коммуникационная технология.


Открытые мероприятия предметной недели: конкурс презентаций в 6-7 классах.




3

Иванова Людмила Ивановна

Технология проблемного обучения.







4

Кокшенева Надежда Валентиновна

Информационно – коммуникационная технология.

Технология проблемного обучения.

Здоровъесберегающая технология.


1.Открытые мероприятия предметной недели: урок-турнир «Электрические явления» в 8 классах.

2. Методическая разработка задач по теме «Фотоэффект» (11 класс).




2.Март 2012 г., размещение на сайте МКОУ «Муромцевский лицей».


5

Кузьмина Наталья Владимировна

Игровая технология на уроках истории в 5 классе.

Технология синквейна,

Технология проблемного обучения.

1.Открытые мероприятия предметной недели:

игра-соревнование «Символика России» в 6 классах.

2. Дополнительный материал для учителя по истории России в 9 классе по теме «Политическая жизнь: Россия на пути к демократическому обществу и правовому государству», презентация по теме.




2.Март 2012 г., размещение на сайте МКОУ «Муромцевский лицей».


6

Печенин Алексей Михайлович

Технология проблемного обучения.

Игровая технология на уроках географии.

Открытые мероприятия предметной недели:

1)Урок-путешествие «Удивительные озёра мира» в 6 классах.

2)Игра-соревнование «Географический круиз» в 9 классах.

3)Игра-соревнование «Знатоки географии» в 7 классах.

4) Игра-соревнование «Самые-самые...» в 10 классах.




7

Ромахова Алла Геннадьевна

Информационно – коммуникационная технология.

Технология синквейна.

Технология проблемного обучения.

1. Открытые мероприятия предметной недели:

1) интеллектуально-познавательная игра, посвящённая году истории в РФ в 10-11 классах;

2) викторина «Герб России» в 1-9 классах.

2. Методическая разработка открытого урока с приглашением гостей по теме «Развитие парламентаризма в России» (к 105-летию начала работы Первой Государственной Думы в России), 11 класс.




2.Март 2012 г., размещение на сайте МКОУ «Муромцевский лицей».



Учителя ШМО в своей работе используют разнообразные современные педагогические технологии, которые с успехом применяют на практике, ежегодно демонстрируюя их при проведении открытых мероприятий предметной недели.

В прошедшем учебном году печатные работы с методическими разработками учителей Завловой Т. Ф., Кокшеневой Н. В., Кузьминой Н. В., Ромаховой А. Г. размещены на сайте Муромцевского лицея, что позволяет делиться опытом работы. Рекомендуется всем учителям подключиться к распространению своего опыта через интернет-ресурсы и другие печатные издания.

^ 2.Изучение, обобщение и распространение опыта.


№ п/п

ФИО учителя

Тема, проблема, которую изучал учитель в течение четверти (учебного года)

Реализация изучения и обобщения опыта

Дата реализации

1

Завалова Татьяна Фёдоровна

1. Обновление деятельности учителя в условиях реализации ФГОС.


2. Проектирование образовательного процесса по биологии в основной школе при переходе на ФГОС.


1. Прохождение курсов повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРОО».


2. Прохождение курсов повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРОО».

1. 28.11.-16.12.2011г.


2. 05.03.-10.05.2012г.


2

Кузьмина Наталья Владимировна

1.Подготовка педагогов к реализации курса «Основы религиозных культур и светской этики».

2.Обновление деятельности учителя в условиях реализации ФГОС.

1.Прохождение тьюторских курсов в БОУ ДПО «ИРОО».


Прохождение курсов повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРОО».

19. 12. 2011 – 08. 02. 2012.


28. 11. 11. – 16. 12. 11.

3

Печенин Алексей Михайлович

1.Методическая газета для учителей «География» как средство развития профессиональной компетентности педагога.

2.Обновление деятельности учителя в условиях реализации ФГОС.

1.Посещение семинара в БОУ ДПО «ИРОО».


2.Прохождение курсов повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРОО».

30. 09. 2011.


28. 11. 11. – 16. 12. 11.

4

Ромахова Алла Геннадьевна

1.Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий.

1.Повышение квалификации в ФГ БОУ ВПО «Омский государственный университет им.Ф. М. Достоевского».

07.11. – 10.12.2011.


В 2011-2012 учебном году учителя ШМО более активно проходили курсы повышения квалификации: Завалова Т. Ф., Кузьмина Н. В. и Печенин А. М. по введению ФГОС, Кузьмина Н. В. по преподаванию курса «Основы религиозных культур и светской этики», Ромахова А. Г. по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями; Печенин А. М. посетил семинар учителей географии на базе ИРОО.

Рекомендуется всем учителям подключится к повышению уровня своей квалификации через прохождение курсов и обучение на семинарах.


3.Самообразование


№ п/п

ФИО учителя

Тема самообразования

Реализация темы

Дата реализации

1

Завалова Татьяна Фёдоровна.



Преподавание химии в условиях профильного обучения.







2

Иванова Татьяна Михайловна

Информационно-коммуникационные технологии на уроках истории.







3

Иванова Людмила Ивановна

Метод проектов на уроках биологии.







4

Кокшенева Надежда Валентиновна

Формирование здорового образа жизни на уроках физики.

Выступление на муниципальных педчтениях.


23.03.2012г.

5

Кузьмина Наталья Владимировна

Основы религиозных культур и светской этики.

Организация и тьюторское сопровождение курсов повышения квалификации педагогических работников ОУ Муромцевского МР по теме «Методика обучения курсу ОРКСЭ».

Март 2012г.

6

Печенин Алексей Михайлович

Преподавание географии в условиях ФГОС.







7

Ромахова Алла Геннадьевна

Преподавание истории и обществознания в условиях профильного обучения.








Все учителя работают над темами самообразования с целью развития творчества, одарённости и формирования здорового образа жизни детей. В прошедшем учебном году обобщили и представили свой опыт Кокшенева Н. В. на муниципальных педчтениях по теме «Формирование здорового образа жизни на уроках физики» и Кузьмина Н. В. в процессе организации и проведения курсов повышения квалификации педагогических работников ОУ Муромцевского МР по теме «Методика обучения курсу ОРКСЭ».

Рекомендуется всем учителям в преддверии прохождения аттестации в 2013-2014 гг. обобщить и представить свой опыт в текущем учебном году.


^ 4. Работа с одарёнными детьми.




п/п

ФИО учителя

ФИ ученика

Участие в олимпиадах, НПК, конкурсах

1

Иванова Татьяна Михайловна

Полуектова Д. -7 кл..

Призёр муниципального этапа , участник регионального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по обществознанию.

2

Иванова Людмила Ивановна

1.Носков В.-8 кл., Кузнецова Я.-11 кл..


2.Корниенко Р.-10 кл..


3.Турундаева А.-7 кл., Атучин А.-8 кл..


4.Азарян Б.-9 кл..

  1. Победители муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по биологии.

  2. Победитель муниципального этапа, участник регионального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по биологии.

  3. Призёры муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по биологии.

  4. Призёр муниципального этапа , участник регионального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по биологии.




3

Кокшенева Надежда Валентиновна

1.Калимулин Р.-10 кл..


2.Носков В.-8 кл., научно – исследовательская работа «Поверхностное натяжение жидкости».

1. Призёр муниципального этапа , участник регионального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по физике.

2. Лауреат муниципального этапа НПК 2011-2012 гг.

4

Кузьмина Наталья Владимировна

1.Фёдорова А.-8кл., Рудко Н.-8 кл., Голубева К.-9 кл.


2.Носков В.-8 кл., Голубева К.-9 кл.

1. Призёры муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по обществознанию.


2. Призёры муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по истории.

5

Печенин Алексей Михайлович

1.Петухов К., научно – исследовательская работа «Атлас Муромцевского района».

2.Калимулин Р.-10 кл..

3.Фёдорова С. – 8 кл., Гронский В. – 7 кл..

1.Участник муниципального этапа НПК 2011-2012 гг.

2. Призёр муниципального этапа , участник регионального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по географии.

3. Призёры муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. географии.

6

Ромахова Алла Геннадьевна

1.Бзыкина А.-10 кл.


2.Бзыкина А.-10 кл., научно – исследовательская работа «Политическая активность населения: я в ответе за будущее или «моя хата с краю».

3.Фёдорова А.-10 кл.


4. Кузнецова Я.-11 кл., Носков А.-11 кл..


5.Понамарёв А. -11 кл., Дубровин Т.-11 кл..


6. Носков А.- 11 кл.

1.Победитель муниципального этапа и призёр регионального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по обществознанию; победитель муниципального этапа и участник регионального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по истории, призёр муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по праву;

2.Участник регионального этапа НПК 2011-2012гг, группа В.


3. Призёр муниципального этапа, участник регионального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по обществознанию, призёр муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по истории.


4.Призёры муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по обществознанию.


5.Призёры муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по истории.


6. Призёр муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по праву.

7

Завалова Татьяна Фёдоровна.


1. Кузнецова Я.-11 кл.,Корниенко Р.-10 кл..


2. Петухов К.-9 кл.



1.Победители муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по химии.


2. Призёр муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по химии.



ШМО принимает активное участие в проводимой Всероссийской олимпиаде школьников. Результаты муниципального этапа за последние 2 учебных года следующие:


Предмет

Кол-во победителей 2010-2011 гг.

Кол-во победителей 2011-2012 гг.

Кол-во призёров 2010-2011 гг.

Кол-во призёров 2011-2012 гг.

физика

1




1

1

география







1

3

биология

3

3

1

3

химия







2




обществознание

1

1

2

7

история

1

1

2

5

право

1







2

ИТОГО

7

5

9

21


Победители и призёры муниципального этапа принимают участие в региональном этапе ВОШ. В прошедшем учебном году, помимо постоянных участников по предметам обществоведческого цикла и биологии, подключились такие предметы, как физика и география. Результаты регионального этапа за последние 2 учебных года следующие:


Предмет

Участники

2010-211 гг.

Участники

2011-212 гг.

Призёры

2010-2011 гг.

Призёры

2011-2012 гг.

физика




Калимулин Р.







география




Калимулин Р.







обществознание




Фёдорова А.

Бзыкина А.

Бзыкина А.

история




Фёдорова А.







право

Кузьмина С.










биология




Корниенко Р., Азарян Б.

Корниенко Р.




ИТОГО

1

6

2

1


Рекомендуется преподавателям продолжить активную работу с одарёнными детьми, имеющиеся результаты повысить.


Учителя ШМО принимают участие в подготовке учащихся к НПК школьников НОУ «Поиск». За прошедшие 2 учебных года достигнуты следующие результаты:


ФИО руководителя

Учебный год

ФИО участника

Тема работы

Результат на муниципальном этапе

Результат на региональном этапе

Завалова Т. Ф.

2010-2011

Кузнецова Я

Определение качества мёда

Участник

участник

2011-2012

-

-

-

-

Кокшенева Н. В.

2010-2011

-

-

-

-

2011-2012

Носков В.

Поверхностное натяжение жидкости

Лауреат

Не принимал участие

Ромахова А. Г.

2010-2011

Кузьмина С.

Состояние и перспективы социально-экономического развития Муромцевского муниципального района.

Участник

Лауреат

2011-2012

Бзыкина А.

Политическая активность населения....

Не принимала участие

Группа Б

Лебедева Н. А.


Печенин А. М.

2010-2011

Сахарова И.

Улицы родного края

Участник

Лауреат


2011-2012

Петухов К.

Атлас Муромцевского района.

Участник

^ Не принимал участие

Иванова Л. И.

2010-2011

Носков В.

Ландшафтный дизайн школьного участка.

Участник

Участник


Рекомендации: участники муниципального этапа, чьи работы рекомендованы к участию на региональном этапе, обязательно должны принимать в нём участие, что способствует стимулированию исследовательской деятельности учащихся и их росту; всем учителям подключить творческих учеников к научно-исследовательской и проектной деятельности.


^ 5.Внеклассная работа по предмету





п/п


ФИО учителя



Какое мероприятие проведено


Название мероприятия


Примечания

1

Завалова Татьяна Фёдоровна


В рамках предметной недели образовательных областей «Естествознание и обществознание» проведены следующие мероприятия:

  1. 8-е классы. Посвящение в химики.

  2. 9-е классы. Химический диктант.



Юный химик.


Термины, понятия, формулы.





2

Иванова Татьяна Михайловна

В рамках предметной недели образовательных областей «Естествознание и обществознание» проведено следующее мероприятие:

1.6-7-е классы. Конкурс презентаций.







3

Кокшенева Надежда Валентиновна

В рамках предметной недели образовательных областей «Естествознание и обществознание» проведено следующее мероприятие:

  1. 8-е классы. Урок-турнир.



Электрические явления.




4

Кузьмина Наталья Владимировна

В рамках предметной недели образовательных областей «Естествознание и обществознание» проведено следующее мероприятие:

1.6-е классы. Игра-соревнование.



Символика России.




5

Печенин Алексей Михайлович

В рамках предметной недели образовательных областей «Естествознание и обществознание» проведены следующие мероприятия:

1.6-е классы. Урок-путешествие.

2.9-е классы. Игра-соревнование.

3.7-е классы. Игра-соревнование.

4.10-е классы. Игра-соревнование.



1.Удивительные озёра мира.

2.Географический круиз.

3.Знатоки географии.


4.Самые-самые...




6

Ромахова Алла Геннадьевна

1.Экскурсия учащихся 11 Б класса в РПЦ Тихвинской иконы Божией матери Муромцевского района.


2.В рамках предметной недели образовательных областей «Естествознание и обществознание» подготовлены и проведены следующие мероприятия:

1)10-11 классы. Интеллектуально-познавательная игра.


2)1-9-е классы. Викторина.

1.История и архитектура Муромцевской РПЦ Тихвинской иконы Божией матери.


Год истории в РФ.


Герб России.



1)Присутствовали завучи Попова В. А. и Иванова И. Ю. Были отмечены использование мобильного класса, участие учеников в подготовке презентаций по теме, познавательный характер заданий и проявленный интерес учащихся в их решении.


Наиболее активное участие в предметной неделе, целью которой, в первую очередь, является развитие интереса к предмету, приняли: Иванова Т. М. - проведен конкурс презентаций, посвящённый году истории в РФ во всех преподаваемых классах; Печенин А. М. провёл уроки в разнообразной форме для 4-х параллелей и Ромахова А. Г.- разработаны и проведены мероприятия, посвящённые году истории в РФ:1)викторина для учащихся 1-9 классов; 2) интеллектуально-познавательная игра для 10-11 классов. Так же в рамках внеклассной работы по просьбе учащихся и с письменного согласия их родителей Ромахова А. Г. сопровождала учащихся 11 Б класса на экскурсию в РПЦ Тихвинской иконы Божией матери Муромцевского района.

В новом 2012-2013 учебном году рекомендуется всем предметникам более активно проводить мероприятия предметной недели, развивая и усиливая интерес к своему предмету во всех преподаваемых классах и разнообразить формы проведения внеклассной работы.


^ 6.Участие в семинарах, конкурсах, проектах.






п/п


ФИО учителя


Название семинара, конкурса, проектах


Дата посещения


Участие в работе семинара, конкурса, проекта(слушатель, докладчик и т.д.)


Уровень мероприятия

(школьный, районный, муниципальны, региональный, федеральный)


Результат

1

Ромахова Алла Геннадьевна.

Конкурс БОУ ДПО «ИРОО» «Мой открытый урок».

04.10.2011гг.

Участник.

Областной.

Сертификат участника.


Учителя ШМО образовательных областей «Естествознание» и «Обществознание» не принимают личного участия в семинарах, конкурсах, олимпиадах, проектах. Рекомендуется всем применить свой опыт, проявить творчество и интеллектуальные способности для пополнения своей методической копилки и на благо лицея.


^ 7.Результаты проведения ВШК.



Вид ВШК

Предмет

ФИО учителя

Итоги

Рекомендации

Проверка рабочих тетрадей.

Биология

Иванова

Л. И.

Критерии ведения рабочих тетрадей соблюдаются, но оцениваются только самостоятельные работы.

Необходимо контролировать и оценивать письменные д/з, что способствует стимулированию их регулярного выполнения.

Проверка тетрадей для практических работ.

Химия

Завалова

Т. Ф.

Критерии ведения рабочих тетрадей соблюдаются, но количество тетрадей не соответствует количеству учащихся, нарушена система оценивания работ.

Учителю необходимо контролировать заведение тетрадей, работы оценивать согласно принятой норме оценивания.

Проверка рабочих тетрадей.

Физика

Кокшенева Н. В.

Критерии ведения рабочих тетрадей соблюдаются.




Проверка рабочих тетрадей.

История

Ромахова А. Г.

Критерии ведения рабочих тетрадей соблюдаются.




Проверка рабочих тетрадей.

Обществознание

Ромахова А. Г.

Критерии ведения рабочих тетрадей соблюдаются.






По результатам проверки ведения предметных тетрадей деятельность учителей признана удовлетворительной, даны необходимые рекомендации.

Рекомендация завучам: проверку тетрадей включать в план работы лицея согласно графику ШМО.


Были приведены районные контрольные срезы. Результаты следующие:



Предмет

Ф.И.О. учителя

Класс

Количество учащихся по списку

Выполняло работу

% успеваемости

% качества знаний

Средний балл

Обществознание

Ромахова А. Г.

10 а

15

14

100

57

3,6

Обществознание

Ромахова А. Г.

10 б

17

13

100

54

3,6

История

Кузьмина Н. В.



18

17

94

82

4,1

История

Кузьмина Н. В.

8 б

13

12

100

25

3,3

Биология






















Биология






















Биология






















Биология






















Химия






















Химия






















Химия






















Физика






















Физика
























В течении года проведены пробные экзамены по химии, биологии, физике, истории, обществознанию.


^ Результаты ЕГЭ в 11 классах следующие:



Предмет

Ф.И.О. учителя

Учебный год

Количество учащихся

Средний балл

Биология

Иванова Л.И.

2010-2011

1

67

2011-2012

3

44

Обществознание

Ромахова А.Г.

2010-2011

18




2011-2012

15

57

История

Ромахова А.Г.

2010-2011

6




2011-2012

4

57

Физика


Кокшенева Н.В.

2010-2011

15

52

2011-2012

14

51

Химия

Завалова Т. Ф.

2010-2011







2011-2012

3

45


По результатам впервые за весь период сдачи ЕГЭ 3 ученика не набрали минимальные баллы: Перепелица А. по билологии, Дмитриева И. по химии, Мартыненко О. по обществознанию.


Итоги:

В прошедшем учебном году большое внимание уделялось работе с одаренными детьми. Педагоги готовили детей к школьным, муниципальным , областным мероприятиям через индивидуальную и дифференцированную работу на уроках и консультациях. Учащиеся школы приняли участие в районных олимпиадах и конкурсах, в прошедшем учебном году16 учащихся, в текущем - 26 стали призёрами и победителями муниципального тура олимпиад по истории, географии, физике, химии, обществознанию, биологии; в 2010-2011 учебном году 1 ученица стала участницей регионального тура по праву и 2 - призёрами: по обществознанию и биологии, в 2011-2012 — 6 участников и 1 призёр; в прошлом учебном году 4 ученика участвовали в региональной НПК школьников НОУ «ПОИСК», двое из них стали лауреатами, в нынешнем — 1 участник группы Б, двое учащихся не приняли участие.

В кабинетах химии, физики и истории есть мультимедийные проекторы, компьютеры и учебные диски, что позволяет проводить уроки интересно, многие фрагменты дают детям более наглядное представление о природе и явлениях,в ней происходящих, чем рассказ учителя.

Учебные программы по предметам естественного и обществоведческого цикла выполнены полностью как в практической, так и в теоретической частях.

Работа над качеством образовательного процесса происходила посредством различных мероприятий. Учителя участвовали в видеоконференциях, обучались на курсах по введению ФГОС и дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями.

Проведена предметная неделя естественных и обществоведческих наук. Году истории в РФ были посвящены мероприятия для учащихся 1- 11 классов.

В течении учебного года все педагоги работали над темами самообразования, Кокшенева Н. В. и Кузьмина Н. В. обобщили о представили свой опыт.

В 2012-2013 учебном году ШМО образовательных областей «Естествознание» и «Обществознание» продолжит работу над темой «Школа как центр развития творчества и одарённости детей» и ставит перед собой следующие задачи:

- повышать учебную мотивацию учащихся через систему внеаудиторной занятости учащихся;

- повышать уровень работы с одарёнными детьми;

- активно включать в практику своей работы методы информационно-коммуникационных технологий;

- внедрять в учебную деятельность ФГОС.

Анализ деятельности учителей ШМО образовательных областей «Естествознание» и «Обществознание» по реализации целей и задач на 2011-2012 учебный год позволяет сделать вывод об их решении и выполнении плановых мероприятий. Признать работу ШМО образовательных областей «Естествознание» и «Обществознание» удовлетворительной.


Руководитель ШМО: Ромахова А. Г.




Похожие:

Анализ работы шмо образовательных областей «Естествознание» и«Обществознание» (физика, химия, биология, география, история, обществознание) за 2011-2012 учебный год iconОсновные сроки сдачи гиа в 2012 году
Обществознание, химия, география, история, физика, биология, литература, информатика
Анализ работы шмо образовательных областей «Естествознание» и«Обществознание» (физика, химия, биология, география, история, обществознание) за 2011-2012 учебный год iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)

Анализ работы шмо образовательных областей «Естествознание» и«Обществознание» (физика, химия, биология, география, история, обществознание) за 2011-2012 учебный год iconСроки проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012-2013 учебном году
Мая (пятница) – история России, обществознание, физика, химия, география, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий),...
Анализ работы шмо образовательных областей «Естествознание» и«Обществознание» (физика, химия, биология, география, история, обществознание) за 2011-2012 учебный год iconПротокол № Директор школы
Тэк в Ростовской области новая форма итоговой аттестации проводится по следующим общеобразовательным предметам: русский язык, математика,...
Анализ работы шмо образовательных областей «Естествознание» и«Обществознание» (физика, химия, биология, география, история, обществознание) за 2011-2012 учебный год iconЛитература иностранный язык обществознание история русский язык географии биология химия физика математика Лист1

Анализ работы шмо образовательных областей «Естествознание» и«Обществознание» (физика, химия, биология, география, история, обществознание) за 2011-2012 учебный год iconОтчет по егэ за 2011-2012 учебный год Предмет Минимальный балл Рособр
В этом году учащиеся нашей школы четвертый раз сдавали экзамены в форме егэ: обязательные – русский язык и математика, остальные...
Анализ работы шмо образовательных областей «Естествознание» и«Обществознание» (физика, химия, биология, география, история, обществознание) за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы шмо «Естествознание» за 2010-2011 учебный год
Творческая группа учителей естествознания в 2010-2011 учебном году работала над темой «Школа как центр развития творчества и одарённости...
Анализ работы шмо образовательных областей «Естествознание» и«Обществознание» (физика, химия, биология, география, история, обществознание) за 2011-2012 учебный год iconДокументи
1. /ИТОГИ ГИА-9 2012/2012-08-02-gia_9-2012/Сборник 2012/1 ТИТУЛ.doc
2. /ИТОГИ...

Анализ работы шмо образовательных областей «Естествознание» и«Обществознание» (физика, химия, биология, география, история, обществознание) за 2011-2012 учебный год iconРасписание экзаменов 9 классов Традиционная форма: 1 июня 2011 алгебра, продолжительность 4 часа (240 мин) 7 июня 2011 русский язык, продолжительность 4 часа (240 мин)
России(150мин), обществознание (180мин), физика (180мин), химия (120 мин), география(120 мин), биология (150 мин), литература (240...
Анализ работы шмо образовательных областей «Естествознание» и«Обществознание» (физика, химия, биология, география, история, обществознание) за 2011-2012 учебный год iconДокументи
1. /история, обществознание/Планирование/10 класс.doc
2. /история,...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы