«экопсихея» 14–15 мая 2011 года icon

«экопсихея» 14–15 мая 2011 года

Название«экопсихея» 14–15 мая 2011 года
Дата конвертации13.10.2012
Размер265.78 Kb.
ТипПрограмма

ВСЕУКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЭКОЛОГИЧНОЙ ПОМОЩИ

КИЕВСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ

«ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ»


ПРОГРАММА


ВСЕУКРАИНСКОГО ФОРУМА

УЧЕНЫХ И ПРАКТИКОВ

«ЭКОПСИХЕЯ»


14–15 мая 2011 года


Киевская область,

г. Буча


«Мелосвіт»

2011

КАРТА ДОК «ДЖЕРЕЛО»

Киевская область,

г. Буча,

ул. Институтская, 48





УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Всеукраинская общественная организация «Ассоциация экологичной помощи» и Центр психологических инноваций «Территория свободы» приветствует Вас на Первом Всеукраинском Майском форуме ученых и практиков «Экопсихея».

Цель мероприятия: предоставить самую актуальную информацию об экоцентрированных видах практической деятельности, объединить представителей эконаправлений для обмена опытом и создания единой коммуникативной платформы.


Организаторы форума ставили перед собой задачу представить профессиональному психологическому сообществу актуальную информацию в области  экоцентрированной помощи, социальной экологии,  экологической психологии, экологии здоровья и образования, экологии личности и управления, экологической журналистики, экоправа.

Вы сможете посетить уникальные мастер-классы, лекции и мини-семинары по основам  экопсихологических технологий оказания психологической помощи, управления, экологии родительства и воспитания; прослушать лекции по экологичному отношению к действительности; принять участие в семинарах о принципах экологичного образа жизни, толерантности к неопределенности и экологии информационного общества.

В этой программе вы найдете всю необходимую информацию о расписании Майского форума ученых и практиков «Экопсихея», а также сможете предварительно познакомиться с коротким содержанием мастер-классов и их ведущими. Желаем вам  плодотворного познания и наслаждения от общения с природой!


^ ПОЧЕТНЫЕ ГОСТИ И

ВЫСТУПАЮЩИЕ

ВСЕУКРАИНСКОГО ФОРУМА

УЧЕНЫХ И ПРАКТИКОВ

«ЭКОПСИХЕЯ»


Выражаем искреннюю благодарность ученым и практическим психологам, лекторам и ведущим мастер-классов за участие в мероприятии и поднятие интересных и актуальных тем для Майского форума «Экопсихеи».


^ ЛУШИН ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ,

КИЕВ


Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой прикладной психологии Университета менеджмента образования НАПН Украины, практикующий психолог и психотерапевт с многолетним опытом исследовательской, консультативной работы и психотерапии.


Основатель и президент Всеукраинской Ассоциации экологичной помощи.


Автор экофасилитативного подхода к оказанию психологической помощи, в основу которого легла оригинальная теория личностного изменения.


Основатель авторской Школы экофасилитации для практикующих психологов и консультантов.

Участник программ Уэйнского университета (США, г. Детройт, штат  Мичиган) и EMDR - Института (г. Лос Анжелес, Калифорния), Монтклерского государственного университета (США, штат Нью-Джерси).

Консультирующий редактор международных научных журналов Thinking и Childhood and Philosophy (США и Бразилия).

Сайт: http://ecofacilitation.ucoz.com/

^ БОНДАРЕНКО АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ,

КИЕВ

Член-корреспондент НАПН Украины, доктор психологических наук, профессор, член Российской профессиональной психотерапевтической лиги.

Заведующий кафедрой психологии Киевского национального лингвистического университета, профессор факультета медицинской психологии Киевского национального медицинского университета, приглашенный профессор Лондонского университета (Институт психиатрии,1997) и Лейденского университета (лаборатория исследований проблем аутизма, 1999).

Стажировки по психотерапии в Первой московской медицинской академии им. Сеченова и Петербургском психоневрологическом научно-исследовательском институте им. Бехтерева. Член экспертного совета по психологии ВАК Украины, а также специализированного совета по защите докторских диссертаций.

А. Ф. Бондаренко специалист в области общей, социальной и консультативной психологии. С 1985 года возглавляет организованный им Центр консультативной психологии. Главный редактор основанного им «Журнала практикующего психолога», член редколлегии «Московского психотерапевтического журнала» и ряда украинских профессиональных периодических изданий.


Сайт: http://www.bondarenko.ws/

^ СКРЕБЕЦ ВАСИЛИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ,

ЧЕРНИГОВ

Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой экологической пси-хологии.

Руководитель представи-тельства Всеукраинской Ас-социации экологичной помо-щи в Черниговской области.

Автор учебного пособия «Экологическая психология» (Учебное пособие. – К.: МАУП, 1998. – 144 с. Рецензенты: Моляко В. А., доктор психологических наук, проф., Бровдий В. Н., доктор биологических наук, проф.) в котором представлены современные научные данные из новой области психологии - экологической психологии.

Это авторская концепция данной сферы научного знания, которая сложилась в процессе многолетнего эмпирического и теоретического исследования проблемы адаптогенеза экологического сознания населения, постра-давшего от последствий Чернобыльской катастрофы. В пособии раскрывается сущность экологического созна-ния, анализ специфики и направленности данного поня-тия, признаки экологического сознания по В. А. Скребец, его описательная характеристика и основные пути фор-мирования в современном обществе.

Автор учебного пособия по психологической диагно-стике (Скребец В. А. Психологическая диагностика: Учеб. пособие. — К.: МАУП, 1999. — 114 с.)


^ ШВАЛБ ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ,

КИЕВ

Доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией экологической психологии при Институте психологии им. Г. С. Костюка НАПН Украины.

Экологическая психология является относительно новой от-раслью психологической науки, однако ее значение в совре-менном мире стремительно рас-тет, особенно в условиях ожида-емой человечеством глобального экологического кризиса.

За последние десять лет экологическая психология утвер-дилась как самостоятельное направление теоретических, экспериментальных и прикладных разработок. В теоре-тическом плане основным достижением стало понимание того, что экологическая психология должна разраба-тывать проблематику образа жизни отдельных индиви-дов, социальных групп и сообществ. Экологическая психология приобретает все большее практическое значение в жизни современного общества. Сегодня мы открыто говорим о необходимой экологичности информационной среды, политики и управления, экологичности образования и педагогических воздействий учителя и т.п.

^ Принцип экологичности становится ведущим сред-ством психологической экспертизы, критерием в соз-дании и внедрении разнообразных социальных проек-тов.

Сайт: http://ecopsy.com.ua/


^ КОЧАРЯН АЛЕКСАНДР СУРЕНОВИЧ,

ХАРЬКОВ

Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедры психологического консультирова-ния и психотерапии Харьковского национального университета имени В. Н. Каразина, руководитель Мастер-школы клиент-центрированной психотерапии, обучающий тренер и супервизор Украинского Союза Психотерапевтов (УСП), 

официальный преподаватель и супервизор практики Международного класса Профессиональной Психотерапевтической Лиги России (ППЛ), руководитель модальности клиент-центрированной терапии в ППЛ, обладатель сертификата Европейской ассоциации психотерапии (EAP).

Руководитель представительства Всеукраинской Ассоци-ации экологичной помощи в Харьковской области, член редакционных коллегий трех научных журналов, вице-президент Украинской ассоциации профессиональных психологов, член интернациональной ассоциации семей-ной терапии, обучающий тренер – психотерапевт, замести-тель председателя экспертного совета (секция педагогики, психологии, социологии) Министерства образования и науки Украины.

Автор свыше ста пятидесяти работ, из них две монографии и два учебных пособия с грифом Министерства образования и науки Украины.


^ СЛОБОДЯНЮК ИГОРЬ АНТОНОВИЧ,

КИЕВ

Кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии развития Киевского университета им. Т. Шевченко; практикующий психотерапевт, сертифицированный Европейской Ассоциацией Психотерапевтов (клиент-центрированная психо-терапия); обучающий психотерапевт Украинского союза психотерапевтов, супервизор УСП; более 20 лет практической, преподавательской и тренерской работы.

^ Автор и ведущий тренингов: «Тренинг партнерского общения», «Тренинг креативности», «Рефлексивно-твор-ческий тренинг работы в условиях неопределености» и др. Ведущий группы личностного роста, основная цель ко-торой – гармонизация взаимоотношений с самим собой и с другими людьми.


С точки зрения гуманистической психологии в каждом человеке заложен огромный потенциал для развития и самосовершенствования.  И все мы, в большей или меньшей мере, осознанно или нет, этот потенциал стараемся реализовать –  как дерево или цветок, который не может не расти, не развиваться. Так что порой мы растем, взрослеем, сами того не замечая. Но вряд ли найдется такой человек, у которого периодически не возникали бы препятствия на пути роста – внешние или внутренние. Более того, зачас-тую именно благодаря этим препятствиям, преодолевая их, мы и становимся более зрелыми, более сильными, более мудрыми. Одним из мощных инструментов в осознании и преодолении препятствий на пути роста,  в выявлении и активизации внутренних ресурсов является участие в группе личностного роста.

^ БОЛЫЧЕВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА,

КИЕВ


Практикующий психолог. В своей работе использует метод экофасилитации профессора П. В. Лушина.


Вице-президент Всеукраинской общественной организации «Ассоциация экологичной помощи»


Координатор учебных групп Школы экофасилитации профессора Лушина.


Соискатель кафедры прикладной психологии Университета менеджмента образования Национальной академии педагогических наук Украины.


Преподаватель кафедры психологии Института социальных и культурных связей. Консультирующий психолог на телеканалах УТ-1, Интер, 1+1, СТБ, Сити, Тонис, 5 канал, "Первый деловой", "Первый автомобильный", КРТ, Эра, Киев, Кино, UBR; сотрудничество с проектами студии "Пилот".


Консультирующий психолог на интернет-порталах "Лікар-інфо", "Діти передусім", "У психолога".


Участник конференций, конгрессов, съездов, семинаров, круглых столов по психологии, психотерапии, здравоохранения, образования и др.


Сайт: www.psy-relation.narod.ru

^ БРИЧНИК ВИТА АНАТОЛЬЕВНА,

КИЕВ


Практикующий психолог. В своей работе использует метод экофасилитации профессора П. В. Лушина.


Вице-президент Всеукраинской общественной организации «Ассоциация экологичной помощи».

Член Федерации онлайн-психологов и консультантов.


Автор обучающих курсов по психологии информационного общества и интернет-технологий для психологов, целью которых являются изучение онлайн-технологий, психологических особенностей и феноменов в Сети.


Создатель и администратор  официального сайта экопсихологической фасилитации, благодаря которому Вита проводила поиск наиболее удобных технологических способов для работы с информацией, публикаций статей и пресс-анонсов. Изучала, адаптировала и внедряла различные информационные технологии в работу психологов и консультантов, исследовала их влияние на изменение личности и формирование информационного общества в Украине.  Результаты поиска по этой теме послужили поводом для создания еще одного авторского интернет-проекта «Психология информационного общества» и возникновения идеи о создании краудсорсингового проекта «Национальная интернет-платформа взаимопомощи в Украине»


Сайт: http://briviana.my1.ru/


^ ГУСЕВ АНДРЕЙ ИГОРЕВИЧ,

ОДЕССА


Кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедры психологии Одесского института Межрегиональной Академии управления персоналом (МАУП).

Руководитель представительства Всеукраинской Ассоциации экологичной помощи в Одесской области.

Член правления «Ассоциации практикующих психологов Одесской области», член «Украинского союза психотерапевтов», психолог-консультант, тренер, медиатор, музыкант, музыкотерапевт.

Участник программы повышения квалификации в рамках работы Летней школы миротворчества Восточного Меннонитского университета (г. Харрисонбург, Виржиния, США).

^ Автор и ведущий тренингов: «Практикующий житель планеты Земля, или Жизнь без гарантий», "Музыка и наслаждение - введение в музыкотерапию для не музыкантов".

Автор двадцати работ по проблемам толерантности к неопределенности в условиях личностного изменения и ряда публикаций по проблемам девиантного поведения подростков, практическим аспектам применения музыкотерапии.

Автор сборника афоризмов «Субъективности» (2000)

Колумнист и автор публикаций в журнале «Психология на каждый день (г. Москва) http://psyh.ru/

^ БОЖКО ЕКАТЕРИНА,

ПОЛТАВА



Юрист-экофасилитатор с 8-летним опытом работы в органах прокуратуры, включая должность начальника отдела подготовки кадров и работы с учебными заведениями Глав-ного управления кадрового обеспечения генеральной прокуратуры Украины, звание – советник юстиции. Стояла у истоков создания ученого заведения – Национальной академии прокурауры в 2002–2005 годах.


Член правления, руководитель юридического департамента Всеукраинской общественной организации «Ассоциация экологичной помощи». Осуществляет юридическое сопровождение региональных отделений ВОО «Ассоциация экологичной помощи», развития Центра психологических инноваций «Территория свободы».


Член Украинского союза психотерапевтов, член Ассоциации политических психологов Украины, член благотворительного общества «Міцна сім`я», руководитель проекта «Помощь детям интерната»


Практикующий психолог, аспирантка кафедры практи-ческой психологии и психотерапии (НПУ) Национального педагогического университета имени М. П. Драгоманова. Специализация: «Экофасилитативный поход к проблеме профессионального выгорания».


Преподаватель психологии в Полтавском Национальном педагогическом университете имени В. Г. Короленко.


^ МЕЛЬНИК МАРИАННА ВИКТОРОВНА,

КИЕВ

Практикующий психолог. Член правления, председатель ревизионной комиссии, Всеукраинской Ассоциации экологичной помощи.


Руководитель Центра психологических инноваций «Территория свободы».


Автор тренинга «Успешный старт твоей карьеры», частный предприниматель в сфере недвижимости.


Экофасилитативный метод подарил мне осознание уникальности и внутренней силы каждого человека, его многогранности и неисчерпаемого творческого потенциала. Оказывая психологические консультации, я помогаю человеку активизировать свои ресурсы, поменять отношение к происходящему, сконструировать новую реальность, наполненную безграничными возможностями и творчеством. Любовь к себе, вера в собственную уникальность являются экологами – помощниками для соединения с миром через соединение с собой, как частью мира. Если меняюсь Я, то и мир начинает поворачиваться ко мне другими гранями!

С помощью тренинга «Успешный старт твоей карьеры» я и Екатерина Божко стремимся помочь человеку раскрыть себя и понять свои цели для уверенного старта в такой важной составляющей Жизни как Работа и Карьера. Целевой аудиторией мы видим выпускников и молодых специалистов, людей, желающих реализовать себя в чем-то новом.


^ ДАННИКОВА ЕВГЕНИЯ,

КИЕВ




Практикующий психолог. Член Всеукраинской Ассоциации экологичной помощи.


Основатель Центра психологи- ческих инноваций «Территория свободы».


С 2000 года под руководством профессора П. В. Лушина интегрировала экофасилита-тивный подход в образовательный процесс в Украине:


  1. Проект «Философия для детей» в Кировоградском коллегиуме.

  2. Проект «Развитие навыков критического мышления» для студентов факультета иностранных языков КДПУ.

  3. Курсы для учителей иностранного языка средних школ Кировоградской области при Институте повышения квалификации.

  4. Проект «Демократизация образования» для преподавателей факультетов иностранных языков Кировограда, Умани и Николаева.


Соавтор методических и практических пособий для педагогов и психологов по экофасилитации, таких как пособие «Учимся фасилитировать» (Кировоград, 2002) с познавательными рассказами для инновационного курса «Философия для детей» в средней школе.

Последние 4 года Евгения занимается исследованием экологичного самоконтроля в условиях развития свободной личности. Результатами этой работы стали: уникальная практика "Экология родительства" и методика "Экосказки", которая будет представлена на мастер-классе.

^ КРЮКОВА ИРИНА ИГОРЕВНА,

КИЕВ


Практикующий психолог. В своей работе использует метод экофасилитации профессора П. В. Лушина.


Член Всеукраинской Ассоциа-ции экологичной помощи.


Несколько лет назад, Ирину заинтересовала работа, касаю-щаяся взаимоотношений роди-телей и детей французского психотерапевта, специалиста по эмоциональному интеллекту, Изабель Фийоза. Эта работа напомнила Ирине о личном опыте общения с ее собственным ребенком и накопленным опытом практикующего психолога, что, в конечном итоге, привели к мысли: заняться изучением и исследованием тонких, глубинных психологических процессов, происходящих со взрослым и ребенком во время общения, результатом которого может быть – экологичное развитие обоих.


В настоящее время, Ирина продолжает заниматься научным изучением и исследованием направления «Эко-логичное развитие взрослого посредством общения с ребенком» и в связи с этим, готова поделиться на мастер-классе свое видение актуальной психологической пробле-мы общения «занятого» взрослого и «свободного» ребенка.


Во время мастер-класса будут рассматриваться различные ситуации из повседневной жизни взрослого и ребенка, а также обычные и необычные способы общения.


^ СКОВЫРА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА,

КИЕВ


Практикующий психолог.


Член Всеукраинской Ассоциации экологичной помощи.

Автор мастер-класса «Интуиция + Экофаслитация»


В своей работе использует метод психологического консультирования профессора П. В. Лушина «Экофаси-литация», который помогает человеку раскрыть свои внутренние ресурсы, включить интуитивные и творческие потенциалы. Особенностью экопсихотерапии является глубинный психотерапевтический эффект или системное изменение личности, которое "запускается" незамедлительно во время работы с клиентом.


Давний интерес к теме Интуиции и внутренним способностям человека дал ей мощный толчок для углубленного изучения этой темы. Личные успехи, достижения, наработки и методики по развитию интуиции, а также знания других авторов и учителей, легли в основу ее тренинга «ИНТУИЦИЯ – ЛУЧШИЙ СПОСОБ БЫТЬ УСПЕШНЫМ или УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ СЕБЯ!!!».


Развитые интуитивные способности + глубинный метод психологического консультирования «Экофасилитация» - это те важные составляющие, которые используются на данном тренинге и будут продемонстрированы на мастер-классе.


Сайт: http://www.skovyra.in.ua/


^ ЛУКЬЯНЧУК НАТАЛИЯ ВАДИМОВНА,

КИЕВ


Практикующий психолог, педагог, сертифицированный психолог-экофасилитатор по П. Лушину, психотерапевт в направлении клиент-центрированной психотерапии по К. Роджерсу.


Научный сотрудник отдела проектирования развития одаренности Института одаренного ребенка НАПН Украины.


Автор и ведущая семинаров-практикумов «Как стать настоящими родителями», где сформулированы 7 основных правил отношения к ребенку, «Коммуникативная одаренность в социуме», представленный на этом Форуме. Также автор и ведущая тренинговых занятий: «Учимся ставить цели», «Мужчина+женщина», «Тренинг успешного общения» и др.


Являясь научным сотрудником Института одаренного ребенка, который был создан в 2007, Наталия Лукьянчук написала более 15 статей, посвященных проблемам общей и коммуникативной одаренности, самомониторинга и самосовершенствования личности в период трансформаций, а также о фасилитативном сопровождении одаренных детей.


В настоящее время вместе с сотрудниками отдела проектирования развития одаренности работает над научно-исследовательской темой: «Формування комунікативної компетентності обдарованих старшокласників з використанням інформаційних технологій».


Сайт: http://iod.gov.ua/

^ МАКАРЧУК НАТАЛЬЯ,

КИЕВ


Кандидат психологічних наук, практикуючий психолог у сфері екофасилітативної допомоги людині у переживанні особистісних змін як причини та наслідку посттрав-матичних, кризових, конфліктних ситуацій.


Здійснює психолого-педагогічний супровід практикуючих психологів у сфері екофасилітації як процесу психо-логічної допомоги та психологічного супроводу людини у ситуаціях, які значно перевищують її психологічні адап-тивні можливості.


^ Майстер-клас “Екофасилітація особистісних змін у переживанні посттравматичної ситуації”


У контексті екофасилітативного підходу розуміння психо-логом ситуацій з якими зіштовхується клієнт та оцінює їх як конструктивні чи деструктивні взаємообумовлені сфор-мованістю його досвіду. Саме недостатність внутрішнього досвіду у переживанні ситуації, яка є новою у сприйнятті клієнта, спроектовує особистісні зміни як його додаткові ресурси до розширення меж сприйняття ситуації та само-сприйняття себе у цій же ситуації. У більшості випадків саме негативна інтерпретація клієнтом власних особистіс- них змін і призводить до визначення ним ситуації, яка спровокувала їх, як деструктивних. Екофасилітація дає можливість за достатньо короткий термін здійснити клієнту рефлексію як основи до формування толерантності до невизначеності, усвідомити ті особистісні зміни, які виступають потенційними можливостями до оволодіння новим досвідом та особистісного зростання.


^ СУХЕНКО ЯНА,

ПОЛТАВА


Методист центру практичної психології і соціальної роботи Полтавського обласного інституту післядипломної педагогічної освіти імені М.В.Остроградського. Член Всеукраїнської Асоціації екологічної допомоги.


Майстер-клас

«Саморегуляція як соціальний процес»


Мета: ознайомлення учасників з інтерсуб’єктною тенденцією у дослідженнях саморегуляції особистості; формування уявлення про особливості психодинаміки колективного суб'єкта з позицій екофасилітативного підходу; створення умов для дослідження саморегуляції особистості в міжсуб’єктній взаємодії та встановлення взаємозв’язку між стадіями розвитку колективного суб’єкта та типами емпатійних ставлень у його учасників.


^ План роботи


  1. Інтерсуб’єктна тенденція в розвитку уявлень про саморегуляцію особистості як відображення загальнопарадигмальної тенденції у психологічній науці (інформаційне повідомлення).




  1. Особливості психодинаміки колективного суб'єкта з позицій екофасилітативного підходу.


3. Колективний суб’єкт як механізм розвитку емпатії.


^ ДУБИЦКАЯ ТАТЬЯНА,

КИЕВ


Практикующий психолог, тренер.


Член Всеукраинской Ассоциации экологичной помощи.


Консультирующий психолог на интернет-портале "У психолога"


Автор мастер-класса «Восточный танец – путь к здоровью современной женщины»


Магнетизм восточного танца особенно ярко проявляется в наше время, когда женщина большее время статична, переживает большую эмоциональную и физическую нагрузку и осознанно или подсознательно ищет пути для гармонизации себя, т.к. застойные процессы в организме пагубно влияют на здоровье женщины. Это и ПМС, и другие более серьёзные проблемы, связанные с женским здоровьем, а также проблемы с позвоночником, суставами, дисгармоничной работой внутренних органов.

Восточный танец – это активная медитация на здоровье и счастье для женщины и медитация на успешность и признание для мужчины, наблюдающего женщину в движениях Востока.


Любви, женственности нам и умения гармонично реализовывать себя в современном мире!


^ БУГАНОВА ВАНДА НИКОЛАЕВНА,

ОДЕССА


Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии Одесского национального университета им. И. И. Мечникова.


^ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ МЕРОПРИЯТИЯ


14 мая 2011 г., суббота


09:00 – 10:00 Регистрация участников форума

10:00 – 11:00 Торжественное открытие:

- Вступительное слово П. В. Лушина.

- Представление и приветствия почетных гостей:

- ^ Бондаренко Александр Федорович – член-корреспондент НАПН Украины, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии Киевского национального лингвистического университета, профессор факультета медицинской психологии Киевского национального медицинского университета.

- ^ Швалб Юрий Михайлович – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной работы, Киевского национального университета им. Т. Г. Шевченко, зав. лабораторией экологической психологии.   

- ^ Слободянюк Игорь Антонович – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития Киевского национального университета им. Т. Г. Шевченко.

- Презентация Всеукраинской Ассоциации

- Приветствия Руководителей ВАЭП:

- ^ Скребец Василий Алексеевич – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой эколо-психологии, руководитель Черниговского представительства ВАЭП.

- ^ Кочарян Александр Суренович – доктор психологических наук, профессор, зав. кафедры психологического консультирования и психотерапии Харьковского национального университета имени В. Н. Каразина, руководитель  представительства ВАЭП.

- ^ Гусев Андрей Игоревич – кандидат психологических наук, заведующий кафедрой психологии Одесского института Межрегиональной Академии управления персоналом (МАУП), руководитель  представительства ВАЭП.

^ 11:00 – 11:15 Короткий перерыв.


11:15 13:00 Презентации:

11:15 – 11:55 Бондаренко А.Ф.

11:55 – 12:25 Лушина П.В.

12:25 – 13:00 Слободянюка И.А.


13:00
14:00 Перерыв на обед.

14:00 – 15:10 Презентации:

14:00 – 14:35 Кочаряна А.С.

14:35 – 15:10 Скребца В.А.


15:10 – 15:30 Короткий перерыв.


15:30 – 16:30 Мастер-класс Кочаряна А.С.

15:30 – 16:30 Мастер-класс Слободянюка И.А.


16:30 – 16:45 Короткий перерыв.


16:45 – 17:45 Мастер-класс Лушина П.В.


17:45 – 18:00 Закрытие первого дня форума.

Анонс второго дня.


18:00 – 21:00 Неформальное общение, отдых на природе, развлечения.

^ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ МЕРОПРИЯТИЯ


15 мая 2011 г., воскресенье


10:00 – 10:30 Презентация программы второго дня форума


10:30 – 11:15 Презентация Швалба Ю.М.


11:15 – 11:30 Перерыв


^ 11:30 – 13:00 Семинары-практикумы:


Семинар-практикум  «Коммуникативная одаренность в социуме». Представление коммуникативной одаренности с точки зрения традиционной и экофасилитативной логики. Фасилитативное сопровождения одаренности. Определение социального стиля поведения. Общие принципы успешного общения. (Ведущая – Наталия Лукьянчук, г. Киев)


^ Уникальный семинар «Практикующий житель планеты Земля, или Жизнь без гарантий». Тема: Толерантность к неопределенности как базовое условие выживания современной личности. На семинаре каждый участник узнает о том, как выработать индивидуальный эффективный стиль взаимодействия с неопределенностью. (Ведущий – Гусев Андрей Игоревич, г. Одесса)


^ 13:00 – 14:00 Перерыв на обед


14:00 – 15:30

Мастер-класс 1_______________

Экологичное развитие взрослого посредством общения с ребенком. Во время мастер-класса будут рассматриваться различные ситуации из повседневной жизни взрослого и ребенка, а также обычные и необычные способы общения, которые приводят к удивительным изменениям взрослого и дальнейшему экологичному развитию его и ребенка. На мастер-классе, коллегам и всем желающим, представится возможность углубиться в психологический процесс осознания происходящего, чтобы пришло понимание: каким образом происходит экологичное развитие взрослого посредством общения с ребенком. (Ведущая – Крюкова Ирина Игоревна, г. Киев)


Мастер-класс 2


 Саморегуляция как социальный процесс. Мастер-класс посвящен очень интересному вопросу: "Что есть общего в процессах саморегуляции личности и коллективов, групп, общества в целом?". Разобравшись в этом вопросе, все участники смогут узнать о возможностях прогнозирования поведения личности или группы с помощью анализа процессов саморегуляции. (Ведущая – Сухенко Яна, г. Полтава)


Мастер-класс 3

Экофасилитация личностных изменений в период переживания посттравматической ситуации. Работа психолога с  переживаниями посттравматической ситуации клиента с помощью экофасилитации имеет существенные отличия от всех других видов психологической помощи. Мастер-класс посвящен основным моментам, на которые должен обращать психолог в работе с постравматической ситуацией.  Мастер-класс будет также полезен тем, кто хотел бы узнать эффективные методы самопомощи и взаимопомощи в самые трудные периоды человеческой жизни.
(Ведущая – Макарчук Наталия, г. Киев) 


Мастер-класс 4


"Экофасилитация: временная структура и личностный рост"

(Ведущая – Ванда Буганова, г. Одесса)


Мастер-класс 5

Социальные медиа и краудсорсинг на службе современной психологии в  эпоху высоких технологий. Прогресс неумолимо движется вперед. Современные технологии уверенно входят в нашу жизнь и заполняют собой почти все сферы нашего бытия: в работе, общении, в личном пространстве. Среди требований работодателей всё чаще встречается просьба выслать ссылку на профиль в социальных сетях или веб-страницу. Теперь с помощью Социальных медиа можно сделать революцию в целой стране, находять в Америке, спасать людей мз Токио, следить за распространением радиации или эпидемии в любой точке земного шара. На мастер-классе будут рассмотрены вопросы о том, каким образом все эти современные новшества отражаются в сознании и поведении людей, и какую роль в этих процессах играют современные психологи. 
(Ведущая – Бричник Вита Анатольевна, г. Киев)


Мастер-класс 6

Эко-вебинар: опыт пилотного проекта”

Презентация-семинар посвящен демонстрации, анализу и обсуждению Эко-вебинара, который состоялся 03.05.2011 в рамках проекта "Создание фасилитативного интернет-сообщества". Эко-вебинар - это первый опыт выхода в интернет-пространство Ассоциации Экологичной помощи. Тема Эко-вебинара - "Социальная иммунология", ведущий он-лайн события: доктор пс. наук, профессор П.В.Лушин, участники - выпускники и учащиеся Школы экофасилитации.

На презентации-семинаре будет продемонстрирована запись Эко-вебинара и обсуждение наиболее актуальных вопросов, связанных с этим событием.

(Ведущая – Болычева Елена Викторовна, г. Киев)


Мастер-класс 7

«Экофасилитативный подход к проблеме профессионального выгорания»

Познание и понимание принципов права и работы законов имеют на много большее значение в соединении со знанием законов психологии. Именно принципы экологичности, толерантного отношения к неопределенности, профицитарная логика становятся тем цементирующим материалом, мостом, объединяющим юриспруденцию и психологию. Экофасилитация - это не просто метод психотерапии, а мировоззрение, созвучное релиям современной жизни общества. Кому нужно познакомиться с экофасилитацией? Вероятно, каждому, получившему воспитание при советском строе. Потому что авторитарный советский строй, продуктом которого мы являемся, «поделился» своим диктаторским стилем с каждым из нас. И разница лишь в том, у кого какая степень зараженностью тоталитарностью и в какой из сфер своей жизни она проявляется. Это легко сказать: «доверься жизни», а в экофасилитации есть возможность практиковать это постоянно. (Ведущая – Божко Екатерина, г. Полтава)


15:30–15:45 Короткий перерыв



15:45–17:15 Мастер-классы экофасилитаторов:


Мастер-класс 1

"Интуиция + экофасилитация" Интуиция – верная спутница любого ycпexa. Вce люди, достигшие мировой славы, нeзaвиcимo oт пpoфeccии и вoзpacтa, отмечают в себе высокую вocпpиимчивocть к cвoeмy внyтpeннeмy гoлocy. Не важно, читаете ли вы историю успеха миллионера или первооткрывателя  науки – вы oбязaтeльнo нaйдeтe yпoминaния oб интуиции, которая была основным проводником к блaгoпoлyчию. Окaзаться в нyжнoe вpeмя в нyжнoм мecтe – нe падарок cyдьбы, а умение oбщaтьcя cо своей интуициeй.  (Ведущая – Сковыра Татьяна Анатольевна, г. Киев)


Мастер-класс 2 

"Музыка и наслаждение" На мастер-классе все участники позволят себе расширить диапазон доступных способов самовыражения, откроют новые пути самосовершенствования и саморегуляции, а также новые  возможности вашего голоса, и снятие эмоционального напряжения.  (Ведущий – Гусев Андрей Игоревич, г. Одесса)


Мастер-класс 3

Экология родительства и экосказки. Это тот мир экологичного развития, в который я со своими детьми с удовольствием погрузилась. Контроль амбиций родителей по поводу личности  собственных детей и стал причиной создания мастер-класса по экосказкам. Современные родители строго контролируют то, что читают и смотрят их дети. Но в определенный период  в систему попадает посторонний элемент (другие дети, другие взрослые – воспитатели и т.д.), когда процесс чтения или просмотра чего-либо выходит из под контроля. Что тогда? В моем случае я сама ускорила процесс и уже заранее впустила этот посторонний элемент в саму сказку (например, в виде перевернутой логики, размытия границ возможного, расшатывания стереотипов…). Для этого на каком-то этапе я стала сама придумывать детям сказки, в которых привычные герои выступали в непривычной роли. Сейчас уже мой сын (4 года) сам сочиняет подобные сказки (Ведущая – Евгения Данникова, г. Киев


Мастер-класс 4

«Успешный старт твоей карьеры» Тренинг помогает человеку раскрыть себя и понять свои цели для уверенного старта в такой важной составляющей Жизни как Работа и Карьера. Целевой аудиторией могут быть выпускники и молодые специалисты, люди, сделавшие резкий поворот в карьере, либо желающие в чем-то новом себя реализовать.
Занимаясь бизнесом Марианна заметила, насколько Успех зависит от самого Человека, от его Личности и Харизмы. Поэтому данный мастер-класс как часть тренинга «Успешный старт твоей карьеры» авторы посвятили рассмотрению одного из главных составляющих Успеха - личному бренду. (Ведущие – Мельник Марианна, г. Киев и Екатерина Божко, г. Полтава)


 

Мастер-класс 5

«Восточный танец – путь к здоровью современной женщины». Через Восточный танец, как нельзя лучше происходит экологичное восстановление физического и эмоционального состояния женщины. На мастер-классе мы разучим танцевальные элементы и на себе ощутим магию Востока.   (Ведущая – Дубицкая Татьяна, г. Киев)


^ 17:30 – 18:00 Подведение итогов форума.

- Вручение членских билетов участникам ВАЭП.

- Раздача подарочных экземпляров книги с афоризмами.

- Закрытие форума.

 

18.00 – 21.00 Неформальное общение, отдых на природе, развлечения.





^ Контакты оргкомитета:

Евгения Данникова, тел. 050 6174020, 044 331 6 123,

dannikova@mail.com

Еатерина Божко evapis@bigmir.net

По организационным вопросам:

Елена Болычева, тел. (097) 3533302, 063 4169215,

lekabo@list.ru


^ ДЛЯ ЗАМЕТОК


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Похожие:

«экопсихея» 14–15 мая 2011 года iconПротокол №1 «Гнёздышко» №03 от «12» мая 2014 года №22 от 12 мая 2014 года положение
О системе нормирования труда муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения
«экопсихея» 14–15 мая 2011 года iconРасписание экзаменов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов моу сош №3 2010-2011 г 26 мая 2011 года
Учитель, читающий изложение: Захарова Л. П., Жилякова Т. А., Юркова Л. Б., Власова Е. В
«экопсихея» 14–15 мая 2011 года iconСодержание информационной карты (паспорта) муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Лицензия №188983 Серия а выдана Министерством образования Ставропольского края 02мая 2006 года Регистрационный №7282, действительна...
«экопсихея» 14–15 мая 2011 года iconРежим работы школы мкоу «Пристанинская основная общеобразовательная школа» на 2013-2014 учебный год. Начало учебного года
Окончание учебного года: учебные занятия заканчиваются: в 1-4, 9 классах – 24 мая, в 5-8 классах- 31 мая
«экопсихея» 14–15 мая 2011 года iconПлан работы на май 2011 года
С 25 апреля по 8 мая Подведение итогов освоения образовательных программ в детских объединениях (по графику)
«экопсихея» 14–15 мая 2011 года iconЗакон забайкальского края о внесении изменений в Закон Забайкальского края "Об образовании" Принят Законодательным Собранием Забайкальского края 29 июня 2011 года. Статья 1
Внести в Закон Забайкальского края от 29 апреля 2009 года №168-ззк "Об образовании" "Забайкальский рабочий", 6 мая 2009 года, №82;...
«экопсихея» 14–15 мая 2011 года iconРасписание экзаменов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов мбоу сош №3 2011-2012 г 26 мая 2012 года

«экопсихея» 14–15 мая 2011 года iconТ. А. Калинина 27 мая 2014 г. Приказ №49 от 27. 05. 2014г. Положение об установление основных требований к одежде учащихся Общие положения Общее положение разработано на основании Федерального закон
СанПиН 7 1286-03, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 апреля 2003...
«экопсихея» 14–15 мая 2011 года iconКодекс Республики Казахстан от 15 мая 2007 года n 251 "Казахстанская правда" от 22 мая 2007 года n 76 (25321)
Республики Казахстан порядке оплачиваемую штатную должность в казенных предприятиях, государственных учреждениях и осуществляющее...
«экопсихея» 14–15 мая 2011 года iconУчебный план проведения учебных сборов с учащимися 10 класса моу «Байгуловская сош» в период с 23 по 27 мая 2011 года
Основы подготовки гражданина к военной службе. Начальная военная подготовка в войсках
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы