Программа информатизации моу билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2013 годы цели программы icon

Программа информатизации моу билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2013 годы цели программы

НазваниеПрограмма информатизации моу билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2013 годы цели программы
Дата конвертации13.10.2012
Размер259.81 Kb.
ТипПрограмма

Программа информатизации МОУ Билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2013 годы

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ.

Основной целью реализации программы «Информатизация Билярской СОШ» является использование современных информационных технологий для:

  • повышения качества, гибкости и эффективности обучения,

  • возрастания качества и доступности образовательных услуг,

  • оперативности управления в образовательном учреждении

  • ориентации всей образовательной системы школы на вхождение в глобальное информационное общество.

 

^ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ.

В настоящее время для нашей школе наиболее важной представляется работа по следующим направлениям информатизации образования:

  • Повышение квалификации и методической поддержки учителей в области использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (курсы по основам информационно-коммуникационных технологий для начинающих, курсы по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе).

  • Организация образовательного процесса с использованием информационно- коммуникационных технологий (проведение уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий; создание учащимися совместно с учителями-предметниками презентаций, сайтов и программ по своей исследовательской деятельности в рамках работы над проектами и для компьютерной поддержки уроков; переход от эпизодического применения ИКТ учителями-предметниками к системе).

  • Информационное взаимодействие с другими образовательными учреждениями (организация бесперебойного постоянного доступа в Интернет, участие в телекоммуникационных проектах, информационно-программная поддержка школьного сайта, ведение переписки с учителями и учащимися других школ).

  • Развитие информационно-управленческой системы (ведение школьной базы данных; делопроизводство на ПК, ведение управленческих баз данных, компьютерная поддержка расписания).

  • Использование информационно-коммуникационных технологий в работе школьных средств массовой информации (создание и наполнение школьного Web-сервера; выпуск школьной газеты;).

  • Дополнительное образование по информационно-коммуникационным технологиям (организация курсов, факультативов, профильных групп для профессиональной подготовки учащихся; создание банка данных результатов работы курсов, факультативов, профильных групп; дистанционное образование школьников и учителей школы).

  • Организация внеурочной деятельности школьников (вовлечение учащихся в проектную деятельность с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, работа студий детского компьютерного творчества, участие в сетевых образовательных проектах).

  • Организация доступа к средствам информационно-коммуникационных технологий и оказание помощи в их применении обучающимся и сотрудникам школы, проведение и консультирование проектной деятельности учащихся, связанной с применением информационно-коммуникационных технологий.

  • Создание банка данных образовательных ресурсов.

  • Поддержка и обновление имеющихся программно-технических средств.

^ Использование ИКТ для решения задач управления школой.

На данный момент администрация школы полностью оснащена компьютерной техникой (входящей в локальную сеть и имеющей доступ к Интернет) для подготовки документов, ведения делопроизводства в электронном виде, оперативного общения с сотрудниками с использованием электронной почты, чатов, голосовых средств компьютерной связи. Созданы точки электронной почты каждому администратору для оперативного общения с сотрудниками и документооборота.

  • Необходима разработка регламента работы и внедрение набора конфигураций для администрирования деятельности образовательного учреждения:

    • «1С:Школьная Библиотека»;

    • ^ БД КИАСУО;

    • «ХроноГраф 3.0 Мастер»;

    • Общешкольные форумы на сайте школы .

    • Формализация использование администрацией, секретарями, классными руководителями и учителями ИКТ для сбора, обработки и представления информации об учебном процессе, решения некоторых задач школьного делопроизводства, поддержания состояния материально-технической базы школы .

    • Использование ИКТ учителями и классными руководителями для работы с родителями. Создание классными руководителями школы электронных ведомостей успеваемости и посещаемости уроков учащимися класса школы . Электронный журнал

    • Использование Интернета для обмена информацией классного руководителя с родителями и учениками (Интернет-форумы, электронная почта, чаты) Внедрение в образовательную практику виртуального общения с родителями учеников, дистанционное консультирование и репетиторство, дистанционная работа с учениками, по каким-либо причинам временно не посещающим школу, дистанционное управление проектной деятельностью (электронная почта, wiki-технологии),

    • Ведение учителями личных Интернет-страниц, блогов, wiki-сайтов.

 

^ ИКТ компетентность учителя.

Повышение квалификации в сфере информационных и коммуникационных технологий прошли 68% педагогов. 65% учителей используют Интернет для поиска учебных материалов.

На сегодняшний день эффективно используют информационно-коммуникационные технологии для объяснения на уроке – 80% учителей, для взаимодействия с коллегами и родителями –70%, в поурочном планировании - 90% учителей.

 

 

^ Использование ИКТ в повседневной практике учителя

 

 

Текстовый редактор

80%

Электронные таблицы

35%

Программы для создания презентаций

80%

Распечатка дополнительных материалов и упражнений

80%

Электронная почта

70%

Поиск информации в Интернет (цифровые энциклопедии и словари)

95%

 

 

^ Реализация профессиональных задач педагога

 

 

1.Умеет обосновать целесообразность использования ИКТ на уроке

60%

2.Создает поурочное планирование с использованием ИКТ

80%

3.Работает в системе управления учебным процессом

60%

4.Ученики используют на уроке ЦОРы

50%

5.Использует ИКТ для мониторинга развития учеников

40%

6.Использует ИКТ на уроке

50%

7.Использует ИКТ для взаимодействия с коллегами или родителями

95%

8.Использует Интернет-технологии (например, электронную почту, форумы, и т.п.) для организации помощи ученикам

30%

9.Использует ИКТ для участия в дистанционных конкурсах и олимпиадах

40%

10. Использует ИКТ для организации социальной деятельности обучающихся

20%

 

 

^ Разрабатывает учебные задания для обучающихся следующих типов

 

 

1.Использование текстового редактора для работы над докладом/ выступлением

63%

2.Создание компьютерной презентации доклада на уроке

62%

3.Привлечение сетевых средств организации совместной работы школьников. Например, для обсуждения проблемы применяются Интернет - форумы, блоги, опросы, вики-страницы и др.

80%

4.Создание учащимися сайтов по результатам учебной деятельности.

10%

5.Использование виртуальных лабораторий

3%

6.Использование электронных учебников

20%

7.Тестирование с помощью специальных программных средств

76%

8.Использование графических редакторов для визуализации процессов и явлений

45%

9.Использование электронных таблиц для обработки результатов

20%

10. Работа с цифровыми устройствами (сканерами, фото- и видеокамерами, микроскопами, музыкальными клавиатурами и т.п.)

80%

 

 

^ Использование ИКТ для распространения педагогического опыта

 

1.Участие в профессиональных дистанционных конкурсах и фестивалях

25%

2.Наличие публикаций (в том числе электронных) на тему применения ИКТ в образовании

5%

3.Наличие электронного портфолио

70%

4.Проведение дистанционных мастер-классов

3%

5. Работа в сетевых педагогических сообществах

85%

 

 

Использование ИКТ на уроках, использование ЦОР на уроках.

  • информатики -100%, на каждом уроке + проведение «межпредметных» уроков в различной форме,

  • математики- 80%, 30% уроков.

  • учителя начальной школы 50%

  • учителя географии, ОРР, физики – участие в процессе через проекты- «Электронное домашнее задание», НОУ, проведение разовых уроков в компьютерных классах и работа в демонстрационном режиме в предметных кабинетах.

  • учителя литературы, русского языка 20%

В текущем году резко увеличился процент проведения уроков с использованием ИКТ.

Чаще всего, уроки проводятся на базе учебных кабинетов, которые оборудованы одним-двумя компьютерами и (иногда) проектором или интерактивной доской, 80% этих кабинетов оснащены входом в сеть (через WiFi). При этом, место проведения урока не влияет на его содержание, так как единая информационная среда школы позволяет учителю и учащимся осуществлять работу в сети под одной и той же пользовательской средой с любого сетевого компьютера.

В будущем планируется:

  • Формирование у педагогов школы общего видения места ИКТ в образовательном процессе, накопление испытанных методик по использованию ресурсов цифровой образовательной среды школы .

  • Проведение педсоветов, инструктивно-методических совещаний, кратковременных семинаров-тренингов (поисковые системы Интернет, рекомендации методиста по нахождению предметных сайтов, обмен опытом по использованию ЦОРов).

  • Разработка критериев оценивания уроков с использованием ИКТ.

  • Проведение конкурса открытых уроков с использованием ИКТ.

  • Посещение уроков с использованием ИКТ для оказания методической помощи преподавателю.

Планируется проведение среди учителей внутришкольного конкурса «Электронное домашнее задание».

«Проект для предмета».

Ввести в программу курса для учащихся среднего и старшего звена «Информатика» 2часа по обучению поиску ЦОР в Интернете и в локальной сети школы .

Создать базовую «детскую» редакцию для школьной газеты и сайта. Обучение проходит на элективных курсах. 

^ Ведение дистанционных курсов.

В текущем году запланирована отладка 4 элективных курсов на районный уровень.

Участие в дистанционных курсах ПК.

30% учителей участвовало в дистанционных обучающих проектах различного уровня.

Участие в сетевых сообществах

  • «Сеть творческих учителей»,

  • «Открытый класс»,

  • «Интергуру»,

  • «Педсовет»,

  • «Завуч-инфо»,

  • «ИНФОЗНАЙКА» и пр…

  • Составление и использование компьютерных тестов по предметам для контроля знаний учащихся.

  • Внедрение в учебную практику оформления заданий в электронном виде: подготовка сочинений, рефератов, докладов, сообщений с использованием Интернет-ресурсов, в текстовом редакторе, распечатка их на принтере или отправка по электронной почте по русскому языку, литературе, физике, истории, биологии, географии.

  • Регулярное обновление школьного сайта

  • Использование сайта учащимися для знакомства с учебными материалами и результатами внеучебной деятельности

  • Использование сайта учителями для организации учебной деятельности и творческого самовыражения

Планируется активное использование ИКТ администрацией и педагогами для повышения эффективности образовательного процесса для улучшения восприятия нового материала и контроля его усвоения.


^ Уровень информационной культуры учащихся.

Уровень использования ИК-технологий.

70% учащихся используют ИТ для поиска информации, при подготовке домашних заданий (по информатике- 90% обучающихся).

^ Качество знаний по предмету «информатика»

Около 80% срез по всем обучающимся, при этом хочется отметить рост обученности, при неизменной средней оценке.

Тестирование по информатике проводится практически по всем темам в электронном виде .

^ Вовлечение учащихся в проектную деятельность с использованием средств информационно-коммуникационных технологий.

Здесь заметно продвижение вперед, учителя и учащиеся ощутили все удобства открытого информационного пространства и свободного, оборудованного доступа к Базам данных ЦОР. Доступ возможен как из школы , так и с домашних компьютеров учащихся. Проведено нескольких лекций для учащихся среднего и старшего звена по поиску и применению ЦОР.

^ В дальнейшем, предполагается:

Формирование банка учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ (методик и примеров) и проектов с использованием ИКТ:

  • Съемка видеофильмов, выпуск школьного журнала, подготовка выпускных мультимедийных альбомов, проведение экологических наблюдений и т.п.

  • Использование видеотехнологий в проектной деятельности и во внеклассной работе

  • Применение фото- и видеокамер для съемки лабораторных экспериментов, подготовка фото- и видеоотчетов об учебных экскурсиях, рейдах, акциях.

  • Использование видеоматериалов для выполнения проектов по различным предметам.

  • Организация и проведение межпредметных проектов с использованием ИКТ: разработка мультимедийных презентаций или web-сайта по какой-либо учебной теме, моделирование физических и биологических процессов в электронных таблицах, создание графических (фотографических) иллюстраций, видеоряда и т.п.

  • Пополнение банка фото- и видеоматериалов для организации и осуществления учебно-воспитательного процесса.

  • Проведение видеосъемок важнейших событий в жизни школы .

  • Участие учителей и учащихся школы в проекте «Электронный музей».

  • Выпуск электронных версий школьной газеты.

 

 

^ Состояние материально-технической базы.

Текущее состояние показателей обеспеченности компьютерами

Существенно изменились показатели обеспеченности компьютерами. В настоящее время на 1 компьютер приходится 17 учащихся. В январе 2010 года в нашей школе обучалось 333 учеников.. На них приходится 19 компьютеров. На каждого учителя приходится по 1 компьютеру (ноутбуку). Количество учебных кабинетов (кроме кабинетов информатики), оснащенных компьютерами (в кабинете имеется хотя бы один компьютер) – 3. 100% имеют сертифицированное программное обеспечение.

^ Приобретение новой техники и обновление наличной

  • Обеспечение школы достаточным количеством цифровых устройств для работы с графической информацией: сканеры, цифровые фотоаппараты видеокамеры, графические планшеты

  • Приобретение профессиональной цифровой видеокамеры со штативом для проведения видеосъемок.

  • Приобретение графических планшетов для построения чертежей проектов по технологии, ОБЖ.

  • Приобретение цифрового микроскопов в кабинет биологии. Одно устройство на 8–10 учеников-по мере поступления денежных средств.

  • Оснащение предметных кабинетов школы мультимедийными проекторами и экранами, интерактивными досками

  • Установка интерактивной доски в кабинете физики.

  • Создание системы видеонаблюдения.

 

 

Кроме приобретения новой техники планируется увеличить доступность аппаратных средств организационными методами:

  • Разработка и внедрение системы правил использования школьниками, учителями, администрацией цифровых устройств (принтеров, сканеров) как общешкольного ресурса.

  • Внедрение системы правил использования учителями, школьниками и администрацией цифровых устройств (принтеров, сканеров, видеокамеры, фотоаппарата) как общешкольного ресурса.

  • Создание локальных актов. Ведение журналов учета заявок на использование цифровых устройств.

  • Разработка системы правил работы с ресурсами школьной ЛВС.

  • Разработка мер по насыщению школы компьютерами: приобретение современных компьютеров, использование устаревшей техники.

  • Организация ремонта и модернизации устаревшей компьютерной техники силами школьного инженера-программиста и сервисных центров.

  • Повышение доступности устройств для работы с графической информацией: сканеров, цифровых фотоаппаратов, видеокамер, графических планшетов

  • Ведение журнала заявок на установку проекторов и ноутбуков для организации учебно-воспитательного процесса школы .

 

 

Планируются:

Обновление организации учебно-воспитательного процесса

Введение новых эл. курсов и факультативов по направлению «информатизация»

  • Математическая логика

  • Основы теоретической информатики

  • Объектно-ориентированное программирование

  • Видеомонтаж с использование ИКТ в создание фильма.

  • Черчение в программе «Компас 3D»

  • Flash-анимация

  • Компьютерная графика

  • Web - дизайн

  • Создание динамических сайтов

  • Обновление организации учебно-воспитательного процесса

  • анализ текущей ситуации процесса информатизации школы , коррекция и мониторинг деятельности по этой проблеме;

  • адаптация базового курса «Основы информатики и вычислительной техники» (ОИВТ) для 7-11классов своей школы, приобретение, создание и сопровождение учебно-методических и программных комплексов, включая учебные пособия для учащихся и учителей;

  • выработка научно-обоснованных критериев оценки качества программно-методических средств для своей школы;

  • подготовка методических пособий и рекомендаций по вопросам информатизации школы;

  • постоянное отслеживание и экспертиза научно-методических, программных и технических разработок, ведущихся в районе, городе, регионе, России и за рубежом по вопросам информатизации образования и других направлений, касающихся работы информационных служб школы ;

  • изучение существующего опыта и разработка плана своей работы, программы информатизации школы, обеспечение максимального внедрения НИТ и медиа-средств в обучение всех возрастных групп школьников в школы;

^ Планируется разработка методического обеспечения (формализация процесса информатизации):

 

 

Наличие и сопровождение системы здоровьесберегающих технологий в ОУ.

^ Динамика отслеживания здоровья учащихся

В рамках выполнения приказа Правительства Российской Федерации (№ 867 от 15.03.2002г.) в школе разработан и находится в стадии постоянного совершенствования мониторинг здоровья учащихся. Основными элементами мониторинга являются компьютерная оценка функциональных резервов детского организма, формирование «Паспорта физического здоровья» с индивидуальными рекомендациями, отбор школьников в группы ЛФК (в том числе и по медицинским картам).

 

 

 

^ ЭТАПЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

I Э т а п 2 0 10 – 2 0 11 г о д

Этап

 

Направление

Мероприятия

Срок

Ответственный

 

Результат

Ресурсы

I Э т а п 2 0 10 – 2 0 11 г о д

Методическая поддержка и повышение квалификации учителей в области использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

1.Курсовая подготовка в области ИКТ.

В теч.

года

Зам по УВР.

 

Повышение квалификации в области использования ИКТ

Школа


2.Участие учителей в семинарах и мастер- классах

По плану РУО

Зам по УВР

 

 

Школа


3. Проведение методических семинаров и мастер- классов по методикам применения ИКТ в школе.

В теч.

года

Зам по УВР

 

 

Школа

 
















Организация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий

1. Проведение уроков с использованием ИКТ.

В теч. года.

Учителя-предметники

 

Повышение качества знаний учащихся

 

Школа

 

2. Проект «Электронное домашнее задание».

В теч. года

Зам по УВР,

учителя-предметники

 

Разработка и апробация домашних заданий в электронном виде по всем школьным предметам

Школа

 

3. «Проект для предмета».

Вовлечение учащихся в проектную деятельность с использованием средств информационно-коммуникационных технологий.

В теч. года

Зам по УВР, учителя-предметники, учителя информатики

Продолжение внедрения метода проектов по использованию ИТ.

Школа

 

3. Мониторинг эффективности применения ИКТ на уроках и разработка системы поощрения.

В теч. года.

Администрация

 

Рекомендации учителям по эффективности применения ИКТ на уроке. Внедрение системы поощрения учителей

Школа

 













 













 

6. Проведение конкурса уроков с использованием ИКТ

В теч.

года

Зам. директора по УВР

Дидактические и методические разработки уроков с использованием ИКТ

Школа

 































Развитие информационно-управленческой системы

Заполнение базы данных.

В теч. года

 

Администрация

Секретарь

Заполненная база данных по всем разделам программы

Школа

 

Информационное взаимодействие с другими образовательными учреждениями и прочими удаленными респондентами
















Информационное наполнение и поддержка школьного сайта, работа над его функциональным составом.

В течение года

Школьная команда

Школьный сайт, с возможностью удаленного модерирования редакционной коллегией.

Школа

Организация доступа к средствам ИКТ

 

Организация работы компьютеров в классах для свободного доступа к информационным ресурсам школьной сети и сети Интернет.

В теч. года

 

 

Доступ к средствам ИКТ учащихся и работников школы

Школа

Организация работы медиа - кабинета

В теч. года

 

Доступ к средствам ИКТ учащихся и работников школы

Школа
































































II Э т а п 2 0 11 – 2 0 12 г о д

 


II Э т а п 2 0 11 – 2 012 г о д

Методическая поддержка и повышение квалификации учителей в области использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

1.Курсовая подготовка в области ИКТ.

По плану

 

Зам по УВР.

 

Повышение квалификации в области использования ИКТ

Школа


2.Участие в семинарах и мастер – классах

В теч.

года

Зам по УВР.

 

 

Школа


3. Проведение методических семинаров и мастер- классов по методикам применения ИКТ в школе.

По плану

Зам по УВР

 

 

Школа

 
















Организация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий

1.Проведение уроков с использованием ИКТ.

В теч.

года

Учителя предмет.

 

Становление системы использования ИКТ учителями-предметниками

Школа

2. Проект «Электронное домашнее задание».

В теч. года

Зам по УВР,

учителя предметники

 

Разработка и апробация домашних заданий в электронном виде по всем школьным предметам

Школа

 

3. «Проект для предмета».

 

 

В теч. года

Зам по УВР, учителя предметники, учителя информатики

Продолжение внедрения метода проектов

Школа

 

4. Мониторинг эффективности применения ИКТ на уроках.

В теч. года.

Администрация

 

Рекомендации учителям по эффективности применения ИКТ на уроке

Школа

 
















6. Проведение конкурса уроков с использованием ИКТ

В теч.

года

Зам. директора по УВР

Дидактические и методические разработки уроков с использованием ИКТ

Школа

 
















 
















Развитие информационно-управленческой системы

1.Работа с управленческими базами данных.

В теч.

года

 

Администрация

 

 

 

Школа

 

2. Компьютерная поддержка расписания.

В теч.

года

Зам директора по УВР

 

Школа

 

3. Переход от «полубумажной технологии» электронного журнала к полностью управляемой через сеть (с авторизованным доступом из школьной сети и из Интернета) «Расписание», «Школьный журнал».

В теч.

года

Зам директора по УВР

 

 

Информационное взаимодействие с другими образовательными учреждениями

 

 

 

1. Участие в телекоммуникационных проектах.

В теч. года

 

администрация

 

 

Школа

 

2. Наполнение школьного сайта образовательными материалами для учителей и учащихся

В теч.

года

Школьная команда

Школьный сайт

школа

3, Применение инструментария сайта школы для проведения дистанционных курсов для учащихся и учителей района.

Проведение семинаров для разработчиков дистанционных курсов

В теч.

года

Школьная команда

Школьный сайт

школа

Дополнительное образование по информационно-коммуникационным технологиям

Создание дополнительных элективных курсов по информационным технологиям для учащихся 7-10 классов.

В теч.

года

Учителя-предметники.

 

Набор курсов по выбору

Школа

Консультации по организации поиска материалов к урокам для учителей и учащихся.

В теч.

года

Рук. кафедр

 

Школа



















Совершенствование МТБ.

 

1. Обновление компьютерной техники.

По мере поступления средств

Директор

Развитие и совершенствование материальной базы школы.

 

Школа

 

 

 

2.Развитие локальной сети

В теч.

года

Зам директора по УВР

 

Школа

 

 

III Э т а п 2 0 12 – 2 0 13 г о д

 

III эта п 2012 – 2013 год

Методическое сопровождение внедрения ИКТ в учебный процесс

1. Создание банка данных результатов работы учителей и учащихся в области ИКТ

В теч.

года

Учителя предмет.

 

Банк данных результатов работы учителей и учащихся в области ИКТ

Школа

2.Использование созданных материалов в образовательной деятельности

В теч.

года

Учителя предмет.

Администрация

 

 

Школа

3. Создание материалов методического и учебного характера.

В теч.

года

Учителя предмет.

Администрация

 

Материалы методического и учебного характера

Школа
















Обобщение опыта работы по созданию единого образовательного пространства для всех участников образовательного процесса.

1.Публикация материалов методического характера.

В теч.

года

Учителя предмет.

 

Администрация

 

Материалы методического характера

Школа

2.Проведение мастер - классов

В теч.

года

Учителя предмет.

Администрация

 

Школа

3.Выступления на семинарах

 

В теч.

года

Учителя предмет.

Администрация

 

 

Школа




Похожие:

Программа информатизации моу билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2013 годы цели программы iconПрограмма информатизации моу билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2013 годы цели программы
Основной целью реализации программы является использование современных информационных технологий для
Программа информатизации моу билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2013 годы цели программы iconПротокол №2 от 27. 12. 2006г
Наименование программы: Программа развития моу «Новофирсовская средняя общеобразовательная школа» на 2007 – 2010 годы
Программа информатизации моу билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2013 годы цели программы iconПрограмма развития моу «Волховская средняя общеобразовательная школа №1» на 2010/2015 гг. Программу подготовили: директор школы А. Ю. Арутюнян
Актуальность программы развития моу «Волховская средняя общеобразовательная школа №1»
Программа информатизации моу билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2013 годы цели программы iconПаспорт программы Наименование программы
Программа информатизации Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №3 города Амурска
Программа информатизации моу билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2013 годы цели программы icon«Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №87» г. Казани Программа развития школы на период 2005-06 по 2010-11 учебные годы
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №87 открыта в 1979 году
Программа информатизации моу билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2013 годы цели программы iconРасписание уроков Муниципального общеобразовательного учреждения Билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения Билярская средняя общеобразовательная школа
Программа информатизации моу билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2013 годы цели программы iconI. паспорт прогрммы
Наименование программы: «Программа информатизации Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательная...
Программа информатизации моу билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2013 годы цели программы iconПаспорт Программы развития моу «Средняя общеобразовательная школа №7» «Школа гражданского становления»
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»
Программа информатизации моу билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2013 годы цели программы iconОбразовательная программа «Учебно-исследовательская деятельность школьников» моу «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края образовательная программа
Автор программы: Колупаева Галина Викторовна, учитель математики мкоу «Трусовская средняя общеобразовательная школа»
Программа информатизации моу билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2013 годы цели программы iconПрограмма развития моу «Сланцевская средняя общеобразовательная школа №6» Ленинградской области на 2009-2014 годы
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Сланцевская средняя образовательная школа №6» на период 2009-2014...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы