Анализ работы мо учителей математики, физики, информатики за 2010-2011учебный год icon

Анализ работы мо учителей математики, физики, информатики за 2010-2011учебный год

НазваниеАнализ работы мо учителей математики, физики, информатики за 2010-2011учебный год
Дата конвертации15.10.2012
Размер284.1 Kb.
ТипАнализ

Анализ работы

МО учителей математики, физики, информатики

за 2010-2011учебный год.


МО учителей физики, математики, информатики в 2010-2011 учебном году работало над проблемой «Повышение профессиональной компетентности педагога в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Деятельность МО направлена на выполнение следующих задач:

  • обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение качественного образования;

  • обеспечить переход, разработать механизмы внедрения ФГОС второго поколения;

  • формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии;

  • поиск и поддержка талантливых учащихся, их сопровождение в период обучения в школе;

  • учителям применять новые методики обучения, внедрять в практику новые педагогические технологии;

  • повысить качество обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика;

  • применять здоровье сберегающие технологии в процессе обучения учащихся.

Реализация проблемы проходила через призму тем самообразования, над которыми в течение года работали учителя:

  • Гурина Е.П. - «Применение информационных технологий как средство формирования информационной компетентности учащихся».

  • Данилова Н.А. – «Организация обучающего и проверочного тестирования на уроках математики».

  • Мальцева Л.А. – «Самоконтроль как один из способов организации учебной деятельности на уроках математики».

  • Севрюкова Т.А. – «Личностно – ориентированный подход в процессе обучения физики».

  • Тажикова А.И.- «Развитие познавательной активности на уроках математики».

  • Князева Н.В– «Интегрированный подход к обучению как средство воспитания творческой личности ».
^

Анализ кадрового потенциала


Преподавание математики, физики, информатики осуществляли 6 педагогов(2 педагога в данный момент находятся в декретном отпуске).Образовательный уровень которых достаточно высок: все имеют высшее образование, но в конце учебного года была принята Князева Н.В., в данный момент она получает высшее образование в ВУЗе.

Распределение по категориям можно представить в таблице:

1 категория

2 категория

без категории

5(83%)

-

1 (16%)


Стаж работы педагогов составляет:

до 5 лет

5-10 лет

10 – 20 лет

свыше 30 лет

1(16%)

1(16%)

3(50%)

1(16%)


За прошедший учебный год аттестовалась на 1 квалификационную категорию Севрюкова Т.А. На следующий год необходимо аттестоваться Мальцевой Л.А. Ощущается нехватка высококвалифицированных кадров для преподавания в профильных классах, нет замены для учителей пенсионного возраста.

Задачи кадровой политики:

Организация повышения квалификации учителей.

^ Методическое объединение работало по утвержденному плану и с учетом требований времени и практических потребностей учителей в разрешении сложных вопросов их практической деятельности, в соответствии с поставленными целями и задачами. В минувшем учебном году состоялось 6 заседаний методического объединения, на каждом из которых изучались материалы по подготовке к итоговой аттестации и проведению ЕГЭ, изучались новинки методической литературы, обменивались опытом по использованию инновационных технологий на уроках точных наук, изучались ФГОС второго поколения.

На заседании МО обсуждался вопрос о проведении Недели математических наук «Практическое применение инновационных технологий в учебном процессе». Учителя – предметники проводили внеклассные мероприятия, выпускали стенгазеты.

Большое значение уделялось возможности раскрытия способности подготовиться к жизни, обновлению содержания образования, новым образовательным стандартам. В учебный процесс были включение УМК нового поколения. Внедрялись новые технологии в проектную деятельность учащихся. На уроках физики, математики и информатики применялись ИКТ. На заседаниях МО рассматривались: «Кейс технологии и возможности использования в преподавании физики, математики и информатики», «Метатехнологии и возможности использования в преподавании математических дисциплин «Качество образования – оценка результатов обучения, как элемент управления качеством. Традиционные и инновационные средства оценки результатов». «Проектно – исследовательская методико–педагогическая технология современного образования».

В течение всего учебного года применялась разветвлённая система поиска талантливых детей. К каждому ученику – индивидуальный подход, инимизирующий риски для здоровья.

Проводились школьные элективные курсы по физике и математике. Инновационные технологии прочно входят в учебный процесс, почти 60% уроков прошли с использованием различных технологий. Были проведены следующие открытые уроки:


№ п/п

Предмет

Класс

Тема урока

Технологии

ФИО

учителя

1.

Математика



«Дроби вокруг нас»

Технология проблемного обучения.

Севрюкова Т.А.

2.

Математика



«Уравнение»

Урок-исследование с использованием рейтинговой системы оценивания

Тажикова А.И.

3.

Математика

10Б

«Графики функций»

Технология модульного обучения.

Данилова Н.А.

4.

Математика



«Сто к одному»

Технология проблемного обучения

Мальцева Л.А.


Красной нитью на всех заседаниях проходил вопрос: «Подготовка к ЕГЭ» Рассматривались вопросы: «Анализ результатов ЕГЭ и ГИА 2010 по математике, физике и информатике», «Преподавание этих дисциплин с учётом результатов ЕГЭ и ГИА 2010 года», «ЕГЭ и ГИА. Как подготовить учащихся к успешной сдаче экзамена» « Изучение нормативно – правовой базы по ЕГЭ и ГИА» «Проблемы качества подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА по математике, физике и информатике», «Обсуждение демоверсий. Содержание зкзаменационных материалов и критерии оценивания учебных достижений», «Тестовые технологии. Подготовка к ЕГЭ и ГИА», «Система работы с учащимися, основанная на синтезе традиционных образовательных ресурсов и инновационных технологий в рамках подготовки к ЕГЭ и ГИА»,

Изучались методические письма, «Об использовании результатов ЕГЭ – 2010года в преподавании математики, физики и информатики в образовательных учреждениях среднего полного общего образования», участвовали в обсуждении демоверсий, участвовали в семинарах: «Учимся выполнять задания КИМов» На заседаниях проводились круглые столы, где учителя обменивались опытом.

После подведения итогов пробного ЕГЭ в 11 классах, был разработан план коррекции УВП, были обсуждены приёмы и методика проведения уроков по подготовке к экзамену. Было решено усилить контроль за выполнением домашних заданий, на уроках учителю работать индивидуально с каждым учеником. Содержание и структура урока по подготовке к экзамену должна включать в себя развитие у учащихся комплекса умений по предмету:

  • Уметь использовать приобретённые ЗУН в практической деятельности.

  • Уметь выполнять вычисления и преобразования.

  • Уметь решать уравнения и неравенства.

  • Уметь выполнять действия с функциями.

  • Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

  • Уметь строить и исследовать математические модели.

Выпускники все эти умения показывают только под руководством учителя, по шаблону, поэтому низкий уровень знаний в 11Б классе.

С октября в 9 и 11 классах проводились дополнительные занятия по подготовке к экзаменам как по математике, так и по физике. Для лучшей подготовки учащихся к ЕГЭ классы были разбиты на более мелкие разноуровневые подгруппы на консультации по математике. В данном учебном году учащиеся 7х-8х классов сдавали региональный экзамен по математике поэтому с января в данных классах так же проводились консультации по подготовке к экзамену.

Контроль качества знаний осуществляется через систему контрольных срезов:

  • Стартовый контроль;

  • Выполнение программного материала;

  • Результативность работы учителя;

  • Обобщающий контроль в 9, 11 классах;

  • Срезы ГОО;

  • Предметно-обобщающий контроль преподавания математики;

  • Пробный ЕГЭ в 11 классах;

  • Итоговые контрольные работы в 5, 6 классах.

В феврале 2010 г. проводился предметно-обобщающий контроль по математике.

^ Результаты среза в 5 классах




Всего

Писа

ло

Оценка

% усп

% кач

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

5 А

17

16

5

5

3

3

81

63

Тажикова А.И.

5 Б

17

16

2

7

5

2

88

56

Долгова И.В.

Основные ошибки: - изображение дробей на координатной прямой;

- возведение в степень.

^ Результаты среза в 6 классах




Всего

Писа

ло

Оценка

% усп

% кач

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

6 А

25

23

-

6

15

2

91

26

Тажикова А.И.

6 Б

22

18

3

6

7

2

89

50

Мальцева Л.А.



29

28

5

12

10

1

96

60

Севрюкова Т.А.

Основные ошибки: - деление натуральных чисел;

- действия с отрицательными числами.

^ Результаты среза в 7 классах




Всего

Писа

ло

Оценка

% усп

% кач

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

7 А

24

21

-

4

9

7

66,6

19

Князева Н.В.

7 Б

18

18

2

2

10

4

77,7

22

Князева Н.В.



30

25

1

4

16

4

80

20

Мальцева Л.В..

Основные ошибки: - раскрытие скобок если перед ними стоит «-»;

- нахождение значения выражения при заданной переменной.

^ Результаты среза в 8 классах




Всего

Писа

ло

Оценка

% усп

% кач

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

8 А

23

21

4

5

10

2

90

42,8

Севрюкова Т.А.



26

20

4

7

6

3

85

55

Данилова Н.А.



27

21

1

4

8

8

62

23,8

Тажикова А.И.

Основные ошибки: - решение неполных квадратных уравнений;

- разложение квадратного трехчлена на множители.

^ Результаты среза в 10классах




Всего

Писа

ло

Оценка

% усп

% кач

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

10 А

19

18

1

4

13

-

100

26

Данилова Н.А

10 Б

16

14

-

1

12

1

92

6

Мальцева Л.А.

Основные ошибки: - преобразование тригонометрических выражений;

- нахождение предела функции на бесконечности..

Контроль показал, что 82% учащихся имеют соответствующий государственным стандартам базовый уровень знаний, качество знаний составило 40%. Т.о средние показатели находятся в области допустимых значений. Выявлены и взяты на контроль в этом учебном году были 7а, 8в в классы, показавшие слабые результаты. В них велась работа учителя-предметника, классного руководителя и родителей. Систематически посещались уроки администрацией школы, руководителем ШМО. В течение года корректировалась методика преподавания.

В 9 и 11 классах ежемесячно проводились срезы знаний по математике. Основание: план работы по подготовке к ЕГЭ.

Проводились репетиционные экзамены по физике

^ Результат репетиционного экзамена по физике в 9 классах

Писа

ло

Оценка

% усп

% кач

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

17

-

3

11

3

82,3

17,6

Севрюкова Т.А.

^ Результат репетиционного экзамена по физике в 11 классах

Писа

ло

Оценка

% усп

% кач

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

11

-

1

10

-

100

9

Севрюкова Т.А.


Результаты репетиционного ЕГЭ по физике оказались крайне низкими. Учителем была интенсифицирована подготовка, составлены индивидуальные учебные планы.

Вопросы подготовки к итоговой аттестации учащихся, к сдаче ЕГЭ в 11-м классе и экзамена в новой форме в 9-м классе являются одними из основных в планировании методического объединения. Результаты пробных и итоговых тестирований учащихся выявили недостаточную готовность как учащихся 9-го класса к сдаче экзамена в новой форме, так и выпускников.

В следующем году при планировании работы ШМО необходимо продолжать работу по серьёзной подготовке 9-тиклассников и 11-тиклассников к итоговой аттестации. Рекомендуется усилить внимание к формированию умений и навыков работы с информацией.

^ Итоги работы с одарёнными учащимися


Во время проведения школьных олимпиад в олимпиаде по физике приняло участие 25 учащихся 14-призеры. По математике приняло участие 53, призеры 19По информатике -10 , 4- призеры. По астрономии -5 учащихся ,4-призеры.В городских олимпиадах принимали участие только учащиеся 8-11 классов. Результаты следующие.

^ Итоги городских олимпиад




ФИ учащихся

Место

Класс

Предмет

Преподаватель .

1.

Пеннер Анна

2

11

математика

Данилова Н.А.

2.

Пеннер Яна

3

8

математика

Севрюкова Т.А.

3

Пеннер Анна

3

11

физика

Севрюкова Т.А.

4

Стародубцева Дарья

2

11

астрономия

Севрюкова Т.А.

В данном учебном году имеются победители на городской олимпиаде по всем предметам.

В прошедшем учебном году учащиеся школы выполнили две исследовательские работы по предмету, которые были представлены и защищены на городском уровне . Пеннер Яна (руководитель Севрюкова Т.А..) занял 1 место на научной конференции по физике. Участвовали в конференции по математике (руководитель Мальцева Л.А..). Призовых мест не присуждалось.

^ Внеклассная работа по предметам

В период с 19 по 24 декабря 2010 г. В школе проводилась неделя точных наук. Задача проведения недели — развитие интереса учащихся к данным предметам, рациональность мышления, смекалку учащихся а так же профессиональная ориентация школьников (перечень мероприятий прилагается).

При проведении таких мероприятий учителя стараются создавать атмосферу творческого вдохновения, чтобы присутствовали мгновения удивления, заинтересованности, увлеченности. мероприятия позволяют учащимся глубже понять роль предметов в жизни человека.

Особенность предметной недели состоит в том, что в ее подготовке принимают участие учащиеся всех классов среднего звена школы. Перед началом предметной недели был вывешен  план, объявлены  конкурсы, в которых учащиеся могут принять участи.

Внеклассные мероприятия



п/п

класс

название мероприятия.

время проведения.

отвественный учитель

1

5 а, б

приемы  устного счета по картине

Н.П.Богданова. вторник – 2, 3 урок

Деревянко А.Л.

2

6 К

игра: «Счастливый случай»


Севрюкова Т.А 

3

8 А, 9 К

игра: «Физический фейерверк»


Деревянко А.Л. Севрюкова Т.А..

5



математический брейн-ринг

Тажикова А.И.

6

7 - 8

турнир знатоков информатики.

в течение недели

Гурина Е.П.

7

7АБ

Экскурсия в мир физики

Севрюкова Т.А.

8

9

«В мире Акустики»

Деревянко А.Л.

9

11

Урок-КВН по теме: «Невероятная математика»

Данилова Н.А.

10

6 б

игра по информатике: «Сто к одному»


Мальцева Л.А.

Неделя начиналась с игры «Брейн – ринг». В ходе игры было продолжено формирование интереса к физике и математике, как науке о природе, формирование у учащихся представлений о роли науки в жизни общества, о гуманистической сущности науки, о том, как наука помогает человеку решать глобальные проблемы жизни на Земле.

 Перед игрой был показан мини-спектакль, где ребята-представители разных профессий рассказывали о значимости математики, физики и информатики в жизни человека. Здесь были представлены профессии конструктора, сейсмолога, программиста, домохозяйки, врача и др.

Во вторник проводилась викторина «Акустика» для учащихся 9 класса. Учащиеся, выполняя задания  викторины, повторили ранее пройденный материал. Победителями стали Визгалин Александр и Райденко Екатерина.    В среду проводилась игра по информатике «сто к одному». Для проведения игры использовалось слайд-шоу. Эпиграфом к игре стали слова «Дорогу осилит идущий…».

Были представлены следующие категории вопросов: история информатики, единицы измерения, иностранные слова, компьютерные жаргонизмы, веришь-не веришь и все наоборот. Победителем игры стал (7Б класс).

Целью мероприятия «Экскурсия в мир физики для семиклассников », проводимого в пятницу, было  выявить донаучные знания школьников, «окунуть» в среду науки (новые незнакомые слова, приборы), развить их любознательность, показать им огромные возможности физики. Мероприятие прошло по следующему плану:

I. Вступительное слово учителя физики.

II. Тематическая демонстрация занимательных опытов и их объяснение.

III. Обзор книг по физике и статей журнала «Юный техник».

IV. Викторина.

V. Подведение итогов. Награждение победителей.

Победителями викторины стали: Сотникова Н., Горягин А.Малкова Н. Елистратов П.

   В этот же день среди учащихся 8 классов проводился турнир «Физический фейерверк».

Множество увлекательных заданий, ситуаций, вопросов, поиск необычного в обычном ожидало учащихся в турнире. На основе простых физических явлений и ситуаций, которые встречаются в реальной жизни на каждом шагу, повторялись основные физические понятия. Победителями стали – Пеннер А (8А класс) и Селезнев В.( 8А класс).

     Учащиеся среднего звена в пятницу стали участниками игры «Поле чудес». Игра способствовала развитию логического мышления, умения правильно и логически рассуждать. По итогам игры победителем стала Зотова И. (7К класс).

   Завершилась неделя посещением учащимися математического кафе «сто к одному».

 Учащиеся сидели за компьютерными столиками и им предлагалось отведать следующие блюда: «Веселый счет», «Арифметическое ассорти», запеканка «Ключ», «Заливное из суммы», между переменой «блюд» демонстрировались занимательные физические опыты. Такая форма мероприятия способствовала развитию творческих способностей учащихся, формированию навыков общения за столом.

     Хочется отметить, что праздник удался. Конечно, более всего он понравился тем, кто в нём принимал непосредственное участие, то есть членам команд.

Выводы: учителя-предметники математики, физики и информатики провели различные мероприятия, которые прошли на допустимом и оптимальном уровне, продемонстрировав высокий профессиональный уровень подготовленности. Мероприятия развивают творческие способности, логическое мышление, чувство солидарности и здорового сотрудничества. Мероприятия проводились не только для одного класса, но и для целой параллели. В этом году у недели не получилось логического завершения, не была проведена линейка с подведением итогов недели. Учителя Половинкина Т.И., Даниловпа Н.А., Гурина Е.П. не провели ни одного мероприятия. На все эти недостатки в следующем году нужно обратить особое внимание.


^ Результаты итоговых контрольных работ в 5-6 классах:


%











успеваемость

100

100

100

100

100

качество

71

53

57

29

50

учителя

Долгова И.В.

Князева Н.В.

Севрюкова Т.А.

Тажикова А.И.

Мальцева Л.В.


Контрольные работы выполнены на оптимальном уровне, больше половины учащихся 5, 6 классов выполнили итоговую контрольную работу на «4» и «5». Качество выполнения работ удовлетворительное (кроме 6а класса). Было 2 неудовлетворительные отметки в 6б классе, однако после проведённой коррекционной работы учащиеся справились с повторной аттестацией.

Западающие темы:

5 кл. – Действия с натуральными дробями. Незнание таблицы умножения

6 кл. – Действие с отрицательными числами.


^ Результаты регионального экзамена в 7, 8 классах


%













успеваемость

76

100

100

95,8

100

72

качество

4

42

76,6

45,8

54

36

учителя

Князева Н.В.

Князева Н.В.

Мальцева Л.В.

Севрюкова Т.А.

Данилова Н.А.

Тажикова А.И.

Как видно из таблицы, результаты вызывают тревогу, особенно в 7А классе. Он будет поставлен контроль в следующем учебном году

^ Результаты ГИА в 9 классах


Класс


Кол.уч

5

4

3

2

%кач

% усп



28

3

4

20

1

25

96



25

8

2

14

1

40

96

Итог

53

11

6

34

2

32

96

Из приведенных данных видно , что все учащиеся успешно прошли итоговую аттестацию


^ Экзамен в 10 классах в форме ЕГЭ


Класс


Кол.уч

5

4

3

2

%кач

% усп



28

3

4

20

1

25

96



25

8

2

14

1

40

96

Итог

53

11

6

34

2

32

96



Класс


Кол.уч

5

4

3

2

%кач

% усп

10А

19

2

4

13

-

31,5

100

10Б

16

1

1

12

1

12,5

94


Результат не достаточно высок необходимо продолжить работу по повышению качества образования.

^ Экзамен по физике в 7Б классе

Класс


Кол.уч

5

4

3

2

%кач

% усп



18

4

4

9

1

44,4

94

Результаты экзамена соответствуют ровню обученности учащихся


^ Экзамен по физике в 10 классе в форме ЕГЭ

Класс


Кол.уч

5

4

3

2

%кач

% усп

10А.Б

4

1

-

3

-

25

100

Результат низок, большинство учащихся не до конца оценили свои возможности и дали слабые ответы. Необходимо в 2011-2012 учебном году усилить подготовку учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

^ Результаты ЕГЭ по физик

Кол-во учащихся участвующих в ЕГЭ

Средний балл

успеваемости

12

48,8

100


^ Результаты ЕГЭ по математик

Кол-во учащихся участвующих в ЕГЭ

Средний балл

успеваемости

39

50,9

100


Результаты ЕГЭ по физике и математике показывают, что все учащиеся освоили школьную программу .

Программа по математике, физике, информатике выполнена полностью, количество контрольных работ и лабораторных работ соответствует календарному планированию. В 2011-2012 учебном году необходимо продолжить работу по обновлению содержания образования, поиску талантливых детей и сопровождать их в течение всего периода становления личности, индивидуальному подходу в процессе обучения учащегося, постоянному повышению квалификации учителя.

В заключение хочется отметить, что в истекшем 2010-2011 учебном году работа МО может быть названа успешной по вышеперечисленным результатам, хотя следует обратить внимание на разную степень занятости учителей в подготовке призеров олимпиад, конференций, конкурсов и внеклассных мероприятий. Необходимо более целенаправленно проводить данную работу.


Исходя из вышесказанного, задачами на следующий год считаем:

  1. Повысить качество математического образования в школе (с проекцией на ЕГЭ И ЕМЭ) за счёт непрерывной системы повышения квалификации учителей, через постоянно действующие формы обучения, через взаимопосещение уроков и другие формы внутрифирменной учёбы.

  2. Изучать инновационные процессы в методике преподавания, внедрять инновационные технологии в практику преподавания.

  3. Накапливать и обобщать опыт по подготовке учащихся к ЕГЭ.

  4. Усилить требования к организации исследовательской работы по предметам.

  5. Дифференцировать обучение: индивидуальная работа с учащимися, имеющими проблемы в знаниях и проявляющих интерес к предмету (работа с одарёнными).

  6. Продолжить координацию работы учителей по выполнению плана и учебных программ.




Похожие:

Анализ работы мо учителей математики, физики, информатики за 2010-2011учебный год iconАнализ работы мо учителей математики/информатики/физики в 2010/2011 уч год
«Проектная деятельность учащихся на уроках информатики и во внеучебной деятельности»
Анализ работы мо учителей математики, физики, информатики за 2010-2011учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики за 2009 – 2010 уч год
В 2009 – 2010уч году наше методическое объединение продолжило работу над темой «Трофическое оснащение среды, способствующее развитию...
Анализ работы мо учителей математики, физики, информатики за 2010-2011учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики за 2008-2009учебный год Методическая тема мо
...
Анализ работы мо учителей математики, физики, информатики за 2010-2011учебный год iconПлан работы школьного методического объединения учителей физики, математики, информатики на 2009-2010 учебный год
...
Анализ работы мо учителей математики, физики, информатики за 2010-2011учебный год iconПлан работы школьного методического объединения учителей физики, математики, информатики на 2010-2011 учебный год
...
Анализ работы мо учителей математики, физики, информатики за 2010-2011учебный год iconПлан работы школьного методического объединения учителей физики, математики, информатики на 2008-2009 учебный год
...
Анализ работы мо учителей математики, физики, информатики за 2010-2011учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения Учителей математики и физики. В 2009 2010 учебном год
В 2009 – 2010 учебном году шмо учителей математики и физики работало над решением следующих проблем
Анализ работы мо учителей математики, физики, информатики за 2010-2011учебный год iconАнализ работы мо учителей математики/информатики/физики в 2009/2010 уч год
В истекшем учебном году учителя мо работали над проблемой, поставленной в соответствии с общешкольной образовательной темой
Анализ работы мо учителей математики, физики, информатики за 2010-2011учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики, физики и информатики сош №2 на 2010-2011 учебный год
Изучение и обмен информацией о новинках литературы и методических материалов по предметам
Анализ работы мо учителей математики, физики, информатики за 2010-2011учебный год iconПлан работы мо учителей математики, физики, информатики и технологии на 2012 2013 учебный год
Гбоу уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №13 VI вида
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы