Метод \"незаконченные предложения\" icon

Метод "незаконченные предложения"



НазваниеМетод "незаконченные предложения"
Дата конвертации18.10.2012
Размер24.75 Kb.
ТипЗакон
1. /Lichnost 1/DEPRESSIA/ZUNG.doc
2. /Lichnost 1/DEPRESSIA/БЛАНКИ МДДДС.doc
3. /Lichnost 1/DEPRESSIA/Шкала Гамильтона для оценки депрессии (HDRS-HAM-D).rtf
4. /Lichnost 1/DEPRESSIA/Шкала Монтгомери - Асберга для оценки депрессии (MADRS).rtf
5. /Lichnost 1/DEPRESSIA/Шкала депрессий Бека (beck depression inventory DBI).rtf
6. /Lichnost 1/DEPRESSIA/мдддс жмурова.doc
7. /Lichnost 1/FPI/fpi.rtf
8. /Lichnost 1/KG/WHOQOL-100.doc
9. /Lichnost 1/KG/klutsch.doc
10. /Lichnost 1/KG/text.doc
11. /Lichnost 1/KG/~$text.doc
12. /Lichnost 1/KG/БланкКЖ.doc
13. /Lichnost 1/KG/КЖ.doc
14. /Lichnost 1/NEZAK. PREDL/BLANK.doc
15. /Lichnost 1/ONS/ONS KL.doc
16. /Lichnost 1/ONS/ONS OPROSNIK.doc
17. /Lichnost 1/SAT/САМОАКТУАЛИЗАЦИОННЫЙ ТЕСТ (САТ). Методологические данные..doc
18. /Lichnost 1/SMIL/СМИЛ.doc
19. /Lichnost 1/TREVOGNOST/SPILBERG.DOC
20. /Lichnost 1/TREVOGNOST/НОРАКИДЗЕ/norakidse.doc
21. /Lichnost 1/TREVOGNOST/НОРАКИДЗЕ/бланки нокаридзе.doc
22. /Lichnost 1/TREVOGNOST/Шкала тревоги Кови (Covy anxiety Scale).rtf
23. /Lichnost 1/TREVOGNOST/спилбергер.doc
24. /Lichnost 1/TREVOGNOST/тейлор.doc
25. /Lichnost 1/UNP/unp.rtf
26. /Lichnost 1/UNP/УНП (интерпретация).doc
27. /Lichnost 1/UNP/унп опр.doc
28. /Lichnost 1/agressia/Б-Д.doc
29. /Lichnost 1/d-ka garmon.li/Документ Microsoft Word (2).doc
30. /Lichnost 1/d-ka garmon.li/Документ Microsoft Word.doc
31. /Lichnost 1/razv_usk/Ключ к УСК.doc
32. /Lichnost 1/razv_usk/УСК.doc
33. /Lichnost 1/МОТИВАЦИЯ/MotDost.rtf
34. /Lichnost 1/МОТИВАЦИЯ/razv_tuf/Методика - Тест Юморист. Фраз Карточки.doc
35. /Lichnost 1/МОТИВАЦИЯ/razv_tuf/Методика - Тест Юмористических Фраз.doc
36. /Lichnost 1/МОТИВАЦИЯ/ПОТРЕБНОСТЬ В ПОИСКАХ ОЩУЩЕНИЙ.doc
37. /Lichnost 1/МОТИВАЦИЯ/готовность к риску.doc
38. /Lichnost 1/МОТИВАЦИЯ/изб. неудач.doc
39. /Lichnost 1/МОТИВАЦИЯ/моти к успеху студ.doc
40. /Lichnost 1/МОТИВАЦИЯ/мотив к обучению.doc
41. /Lichnost 1/МОТИВАЦИЯ/потр в дост студентов.doc
42. /Lichnost 1/акцентуации/Документ Microsoft Word (2).doc
43. /Lichnost 1/акцентуации/Документ Microsoft Word.doc
44. /Lichnost 1/акцентуации/ПДО.doc
45. /Lichnost 1/акцентуации/леонгард.doc
46. /Lichnost 1/акцентуации/пдо опросник.doc
47. /Lichnost 1/акцентуации/приложения бланки пдо.doc
48. /Lichnost 1/акцентуации/типы акцентуированности.doc
49. /Lichnost 1/акцентуации/шмишек.doc
Фамилия Дата
Ф. И. О. Возраст Дата
Признаки Баллы
Шкала Монтгомери Асберга для оценки депрессии (madrs)
Шкала депрессий Бека (beck depression inventory dbi)
Мдддс в. А. Жмурова
Многофакторный личностный опросник fpi (модифицированная форма В) Инструкция испытуемому
Опросник возкж-100
Ключ к методике кжб
Методика оценки качества жизни больных
Фамилия И. О возраст пол дата
Инструкци я ниже следуют вопросы, предназначенные для оценки некоторых сторон Вашей жизни
Метод "незаконченные предложения"
Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К. К. Яхин, Д. М. Менделевич)
К. К. Яхин, Д. М. Менделевич
Самоактуализация личности и проблема ее измерения
Стандартизированный многофакторный метод исследования личности смил (модифицированный тест mmpi) Л. Собчик. Вводные замечания
Инструкция : Против каждого предложения поставьте крестик (Х) в соответствующую графу ответов в зависимости от того, как Вы себя чувствуете обычно. Графа ответов
Методика Норакидзе
Шкала тревоги Кови (Covy anxiety Scale)
Исследование тревожности (опросник Спилбергера и Ханина)
Методика измерения уровня тревожности Тейлора адаптация Т. А. Немчинова
Опросник определения уровня невротизации и психопатизации (унп) Основные принципы построения опросника унп
Унп. Невротизация
Унп инструкция
1. Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим
Инструкция: у большинства людей есть какое-то свое интуитивное понимание психологической гармонии. Это понимание может быть выражено набором признаков, характеристик. Вам предлагается принять участие в определении наиболее важных
Изучение оценок силы признаков идеально гармоничной личности
Опросник уск
Опросник уск
Тест состоит из ряда утверждений, касающихся отдельных сторон характера, а также мнений и чувств по поводу некоторых жизненных ситуаций. Чтобы оценить степень вашего согласия или несогласия с каждым из утверждений, используйте следующую шкалу
Перья у писателя были. Ему не хватало крыльев. Чем дальше хочешь прыгнуть, тем ниже нужно согнуться
Тест юмористических фраз
«потребность в поисках ощущений» методика
Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта Инструкция
Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса
Методика изучения мотивации успеха студента
Методика изучения мотивации обучения в вузе Т. И. Ильиной
Измерение потребности в достижении успеха у студентов
Бланк для ответов
1. у вас чаще бывает веселое и беззаботное настроение. Вы чувствительны к оскорблениям
Патохарактерологический диагностический опросник для подростков пдо
Характерологический опросник Леонгарда
Пдо I. Самочувствие
Регистрационный лист №1 (1-е исследование)
Типы акцентуированности. Астено-невротический тип
Опросник Шмишека. Акцентуации характера. Согласно теории «акцентуированных личностей»

МЕТОД "НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"


Ф.И.О._________________________Возраст__________________ Дата_______________


Инструкция: "На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами".


1. Думаю, что мой отец редко ___________________________________________

2. Если все против меня, то ______________________________________________

3. Я всегда хотел _______________________________________________________

4. Если бы я занимал руководящий пост ____________________________________

5. Будущее кажется мне __________________________________________________

6. Мое начальство _______________________________________________________

7. Знаю, что глупо, но боюсь ______________________________________________

8. Думаю, что настоящий друг _____________________________________________

9. Когда я был ребенком _________________________________________________

10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является __________________________

11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной ________________________________

12. По сравнению с большинством других моя семья __________________________

13. Лучше всего мне работается с _________________________________________

14. Моя мать и я _______________________________________________________

15. Сделал бы все, чтобы забыть __________________________________________

16. Если бы мой отец только захотел ______________________________________

17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы _______________________________

18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы _______________________________

19. Если кто-нибудь работает под моим руководством ________________________

20. Надеюсь на ________________________________________________________

21. В школе мои учителя ________________________________________________

22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь ______________________

23. Не люблю людей, которые ____________________________________________

24. Когда-то ___________________________________________________________

25. Считаю, что большинство юношей (девушек) ____________________________

26. Супружеская жизнь кажется мне _______________________________________

27. Моя семья обращается со мной как с ____________________________________

28. Люди, с которыми я работаю __________________________________________

29. Моя мать __________________________________________________________

30. Моей самой большой ошибкой было ____________________________________

31. Я хотел бы, чтобы мой отец ____________________________________________

32. Моя наибольшая слабость заключается в том _____________________________

33. Моим скрытым желанием в жизни является _______________________________

34. Мои подчиненные ____________________________________________________

35. Наступит тот день, когда ______________________________________________

36. Когда ко мне приближается мой начальник _______________________________

37. Хотелось бы мне перестать бояться _____________________________________

38. Больше всех люблю тех людей, которые _________________________________

39. Если бы я снова стал молодым _________________________________________

40. Считаю, что большинство женщин (мужчин) ______________________________

41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь __________________________

42. Большинство известных мне семей ______________________________________

43. Люблю работать с людьми, которые _____________________________________

44. Считаю, что большинство матерей ______________________________________

45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если ___________________________

46. Думаю, что мой отец _________________________________________________

47. Когда мне начинает не везти, я ________________________________________

48. Больше всего я хотел бы в жизни ______________________________________

49. Когда я даю другим поручение _________________________________________

50. Когда буду старым ___________________________________________________

51. Люди, превосходство которых над собой я признаю _______________________

52. Мои опасения не раз заставляли меня ___________________________________

53. Когда меня нет, мои друзья ___________________________________________

54. Моим самым живым воспоминанием детства является _______________________

55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины) ________________________

56. Моя половая жизнь __________________________________________________

57. Когда я был ребенком, моя семья ______________________________________

58. Люди, которые работают со мной ______________________________________

59. Я люблю свою мать, но _______________________________________________

60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это _________________________




Похожие:

Метод \"незаконченные предложения\" iconУрок №8 Кривая предложения. Закон предложения. Факторы предложения и сдвиги кривых предложения. Предмет: экономика. Класс: 10. Дата: 27. 10. 2011 г. Учитель: Хаматгалеев Э. Р
Цели – познакомиться с понятием предложения его графическим изображением, определить факторы предложения
Метод \"незаконченные предложения\" iconАктуальное членение предложения
Актуальным членением предложения называется условное деление предложения на тему и рему
Метод \"незаконченные предложения\" iconДокументи
1. /Метод.реком.Ч.2/Змст Ч.2.doc
2. /Метод.реком.Ч.2/Методичн_...

Метод \"незаконченные предложения\" iconВторостепенные члены предложения
Второстепенные члены предложения это, члены предложения, которые зависят от главных членов предложения или от других второстепенных...
Метод \"незаконченные предложения\" iconТема: Односоставные определенно-личные предложения
Задачи: сформировать умения находить определенно-личные предложения по их значению и структурным особенностям; сформировать умение...
Метод \"незаконченные предложения\" iconВведение глава I. Понятия и признаки сложного предложения
Сложные предложения с сочинительными и подчинительными союзами
Метод \"незаконченные предложения\" iconТема Требования к уровню подготовки
Умения: различать предложения, содержащие сообщение, вопрос, просьбу и т д.; выделять в тексте повествовательные предложения
Метод \"незаконченные предложения\" iconИтоговая работа по теме "Бессоюзные сложные предложения"
А. в бессоюзных сложных предложениях простые предложения связываются в устной речи интонацией
Метод \"незаконченные предложения\" iconПроектная деятельность как условие развития творческих способностей учащихся в предмете «Технология»
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Этот метод возник во второй половине X ix века в школах США...
Метод \"незаконченные предложения\" iconТема: Предложение. Главные и второстепенные члены предложения
Прочитай. Определи, какими по составу являются данные предложения. Правильный ответ подчеркни
Метод \"незаконченные предложения\" iconЧлены предложения
Подлежащее главный член предложения, который называет того, кто действует, испытывает какое – либо состояние, обладает определённым...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы