Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год icon

Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год

НазваниеАнализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год
страница1/4
Дата конвертации07.10.2012
Размер0.71 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4

Анализ работы МОУ «СОШ №40» за 2011-2012 учебный год


Анализируя работу школы за прошедший учебный год, мы учитываем основные направления развития общего образования: переход на новые образовательные стандарты, развитие системы поддержки талантливых детей, совершенствование учительского потенциала, и те задачи, которые были поставлены перед ОУ по итогам прошлого года.

В 2011-2012 учебном году школа работала над методической темой

«Эффективная модель современного образования как залог качества образования».

Был определен следующий круг задач:

  • повышение качества образования путем повышения мотивации обучащихся,

  • создание условий в школе для введения ФГОС;

  • активизация внедрения передового педагогического опыта учителей в практику работы школы, широкое включение учителей в инновационную деятельность;

  • Участие в научных конференциях, семинаров разного уровня………………………………………………………….



Анализ деятельности, направленной на получение

основного и среднего (полного) образования


В начале 2011-2012 учебного года было сформировано 37 классов комплектов, в которых обучалось 960 учеников. В течение года наблюдалась динамика движения обучающихся:


Класс


^ Кол-во на начало года

Прибыло

Выбыло

Конец года

1-4 классы

452

9

9

452

5-9 классы

411

11

19

403

10-11 классы

97







97

Всего


960

20

28

952



Характеристика контингента обучащихся:


Число

об-ся всего

Опекаемые

сирот

Многодетные

Семьи/дети

Полные семьи/дети

958

16

4

33/48

513/626



Формы организации учебного процесса в 2011-2012 учебном году:

- уроки

- лекции и семинары

- надомные обучения больных детей

- предметные недели

- проектная деятельность.


Выводы: Образовательный (учебный) план на 2011-2012 учебный год выполнен, учебные программы выполнены. Все обучающиеся, обучающиеся на дому по состояние здоровья, прошли курс обучения за соответствующий класс, рабочие программы и учебные планы выполнены.


Анализ кадрового состава


В школе в 2011-2012 учебном году работали 55 педагогов

а) Образовательный уровень педагогов:




Всего учителей

Имеют высшее образование

2008-2009 учебный год

50 чел.

47 чел. (94%)

2009-2010 учебный год

53 чел

50 чел.(94%)

2010-2011 учебный год

55 чел

53 чел (96%)

2011-2012 учебный год

55чел

53 чел. (96%)



б) по стажу работы:






менее 5 лет

От 5 до 10лет

От 10 до 20лет

Свыше 20лет

2008-2009

учебный год




0 чел. (0%)

8чел. (16%)

37чел.(74%)

2009-2010

учебный год

5чел.(9%)

0 чел.(0%)

9 чел. (17%)

39чел. (74%)

2010-2011

учебный год

9 чел (16%)

1 чел (2%)

9 чел(17%)

36 чел (65%)

2011-2012 учебный год

10чел.(18%)

2 чел.(3(%)

5 чел.(9%)

28 чел.(51%)


в) по возрасту





до 35 лет

36-55 лет

старше 55 лет

2008-2009 учебный год

2 чел. (4%)

33чел.(66%)

15чел. (30%)

2009-2010 учебный год

5 чел. (9%)

38 (72%)

10 (19%)

2010-2011 учебный год

10 чел (18%)

37 чел (67%)

8 чел (15%)

2011-2012 учебный год

13чел.(23%)

32 чел (56%)

10 (18%)



Краткие сведения о профессиональном уровне кадрового состава и повышении квалификации в различных формах:


В 2011-2012 учебном году курсы повышения квалификации по ФГОС в СарИПКиПРО прошли все учителя начальных классов

Курсы по ОРКСЭ: Сласнева И.Ю, Воронова Г.Б, Вагнер И.А

Получили и подтвердили 1 кв.категорию Грибова О.В, Косырева И.Н, Михайлова Н.И, Аншаков В.Г, Карташова Е.Н, Конакова Л.В, Кригер И.Ю, Воронова Г.Б, высшую Сайчик Г.И,

Подтверждение занимаемой должностиполучили: Горбулева С.В, Анохина Г.Н


^ Сравнительный анализ аттестации учителей:





Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Без категории

2008-2009

учебный год

15чел(30%)

26чел.(52%)

8 чел.(18%)




2009-2010

учебный год

14чел (26%)

27чел (51%)

8 (15%)




2010-2011

учебный год

16 чел (29%)

24 чел (44%)

12 чел (22%)




2011-2012

учебный год

13чел (24%)

26 (47%)

6 чел (11%)

10 чел (18%)


В школе продолжают работать два учителя имеющие значок «Отличник народного просвещения РФ»-Волкова В.М, Поляков А.П, девять учителей имеющих нагрудный знак «Почетный работник общего образования»- Донник Н.К, Балахнина О.Д, Н Кригер И.Ю, Карташова Е.Н, Конакова Л.В, Пасько С.Г, Анисимова О.В, Аншаков В.Г, Шумская Е.Л., Имеют грамоты МО РФ –3 человека-Полякова Н.А, Сайчик Г.И, Дембул Т.В, грамота МО Саратовской области -Казакова И.Н.


Анализ состояния качества ЗУН учащихся


В конце текущего года в школе было 958 учеников, 81- отличники, 385 учеников закончили учебный год на «4» и «5.


По итогам года получены следующие результаты:




Окончили на «5»

Окончили на «4 и 5»

2008-2009 учебный год

59 чел. (7%)

294 чел.(35,4 %)

2009-2010 учебный год

60 чел (7%)

251чел (30 %)

2010-2011 учебный год

41чел (5%)

287чел (32%)

2011-2012 учебный год

81 чел (8,5%)

385 чел (40%)


^ Успеваемость и качество знаний по классам


Классы


Успеваемость

(%)

Качество знаний в %

Успеваемость

На «5» (%)

Успеваемость

На «4 и 5» (%)

2-е

97%

66

21%

59%

3-е

100

62

9%

69%

4-е

100%

57%

12%

41%

1-4

99%

62%

14%

56%

5-е

100%

52,3%

3%

48%

6-е

100%

30%

7%

24%

7-е

100%

30%

8%

22,4%

8-е

100%

34%

5%

23%

9-е

100%

19%

1%

18%

5-9

100%

33%

5%

27%

10-е

100%

47%

15%

32%

11-е

100%

46%

12%

34%

10-11

100%

46,5%

13,5%

33%

Всего по школе

99,7%

47%

11%

39%


Сравнительный анализ успеваемости и качества ЗУН за 3 года


^ Учебный год

Успеваемость %

Качество знаний %

2009-2010 уч. год

99,9%

38%

2010-2011 уч. год

99,9%

48,1

2011-2012 уч.год

99,7%

47%


Выводы: Успеваемость во всех классах составляет 100%, кроме 2г.2д класс 97%, ( Шабанова И по предметам: рус.яз, математ лит чтение; Агаев Р рус.математика; Горянский А рус яз., математика). Качество знаний в этом учебном году по сравнению с прошлым годом понизилось на 1,1 %.

Лучший результат обученности показали учащиеся параллели 2-4, 5-х, 10-11-х классов. Самое низкое качество ЗУН показали учащиеся параллели 8-9-х классов.

Причинами, таких результатов являются:

- недостаточное использование индивидуального и дифференциального подхода к учащимся;

- отсутствие помощи со стороны семьи.


^ АНАЛИЗ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 2011-2012уч. г.

(2-8 классы)


Цель: выявить и проанализировать результаты промежуточной (годовой) аттестации обучающихся.


Промежуточная аттестация проводилась в соответствии с Уставом МОУ «СОШ №40», Положением о промежуточной аттестации учащихся 5-8, 10 классов и решением педсовета (протокол №14 от 25.05.2012) по материалам, рассмотренным на заседаниях предметных МО.


^ Цели аттестации:

установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков по предметам обязательного компонента образовательного плана и сравнение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта.

Руководствуясь положением о проведении промежуточной аттестации педагогический коллектив провел следующие мероприятия;

- проведена необходимая разъяснительная работа с участниками образовательного процесса по организованному завершению учебного года, подготовке и проведению промежуточной аттестации;

- составлены и утверждены измерители для проведения письменных и устных экзаменов;

- определены сроки, порядок проведения письменных и устных экзаменов;

- проведена экспертиза аттестационного материала;

- составлено и доведено до сведения участников образовательного процесса расписание промежуточной аттестации.

Промежуточная аттестация в школе проведена в срок с 26 по 30 мая.

Нарушений порядка проведения не отмечено. В ходе аттестации соблюдены положения распорядительных документов по школе:

« Об утверждении экзаменов по выбору на промежуточную аттестацию».

« Об утверждении форм проведения аттестации».

«О допуске к промежуточной аттестации учащихся 2-8 классов».

«О переводе учащихся 2-8 классов по итогам промежуточной аттестации».

На промежуточную аттестацию учащихся 2-8 классов вынесены следующие экзамены:



Класс

Предмет

Форма

5а,б,в,г

математика

русский язык

письменно, контрольная работа

письменно, диктант

6 а,б,в,г

иностранный язык

русский язык

устно, по билетам

письменно, диктант



математика

география

письменно, контрольная работа

устно, по билетам

7 б

математика

физика

письменно, контрольная работа

устно, по билетам

7 в

математика

география

письменно, контрольная работа

устно, по билетам



математика

география

письменно, контрольная работа

устно, по билетам



русский язык

история

устно, по билетам



русский язык

химия

устно, по билетам



русский язык

биология

устно, по билетам

10а

математика

информатика

письменно, контрольная работа

устно, по билетам



При определении предметов исходили из следующего:

  1. В связи с планомерной работой школы по реализации федеральной программы «Русский язык», в частности выполнения положения о повышении общей грамотности учащихся школы. Принято решение об определении уровня освоения учебных программ учащимися 2, 5-6 классов по русскому языку в процессе промежуточной аттестации. Программа по русскому языку в 2, 5-6 классах является основой в формировании правописной компетенции по предмету.

  2. В целях более качественной подготовки к Государственной аттестации. Целесообразность данного решения состоит в том, что подготовка к ЕГЭ в 11 классе предусматривает повторение ранее изученного материала.



В 2011-2012 учебном году в школе по решению педагогического совета проводилась промежуточная аттестация учащихся. Учащиеся 5-8, 10 классов сдавали экзамены по 2 предметам.


класс

Ф.И.О

Предмет

%

усп.

%

Кач/

экз

Качество

по году %

Динамика

в сравнении с годовой)









Либияйнен И.Л

русский язык (письм)

100

57,9

79

-21,1

снижение



Яшин В.Н

русский язык (письм)

100

36

18

+18

повышение



Либияйнен И.Л

русский язык (письм)

100

56,5

43,4

+13,1

повышение

6 а

Говорова Ю.А

русский язык (письм)

100

15,4

30,8

-15,4

снижение

6 б

Говорова Ю.А

русский язык (письм)

100

29,4

17,6

+11,8

повышение

6 в

Грибова О.В

русский язык (письм)

100

71

81

-10

снижение

8 а

Либияйнен И.Л

русский язык (устно)

100

41,2

23,5

+17,7

повышение

8 б

Михайлова Н.И

русский язык (устно)

100

33,3

9,5

+23,8

повышение



Либияйнен И.Л

русский язык (устно)

100

55

50

+5

повышение

5 а

Рудь Н.А

математик

(письм)

100

57,9

63,2

+5,3

повышение

5 б

Ходак Т.Г

математик

(письм)

100

32

22,8

+9,2

повышение

5 в

Кригер И.Ю

математик

/письм

100

66,6

54,2

+12,4

повышение

7 а

Ходак Т.Г

математик

/письм

100

21

10,5

+10,5

повышение

7 б

Кригер И.Ю

математик

/письм

100

30

30

0

подтверждение

7 в

Аншаков В.Г

математик

/письм

100

15,8

26,3

-10,5

понижение



Оленникова Т.В

математик

/письм

100

7,2

7,2

0

подтверждение

10а

Кригер И.Ю

математик

/письм

100

44,4

27,8

+16,6

повышение

10б

Карташова Е.Н

математик

/письм

100

42,9

28,6

+14,3

повышение

6 а

Кашеварова О.Н

англ. язык \устно

100

21,4

21,4

0

подтверждение

6 б

Федулаева Е.В.

Цаплина Е.С

англ. язык \устно

100

35,3

29,4

+5,9

повышение

6 в

Кисткина К.Н,

Федулаева Е.В

англ. язык \устно

100

71,4

81

-9,6

понижение

7 а

Артюшина Е.И

География

\устно

100

47,4

31,6

+15,8

повышение



Конакова Л.В

Физика

\устно

100

45

35

+10

повышение



Кулдашева Е.В

география \устно

100

26,3

47,4

-21,1

понижение



Артюшина Е.И

география \устно

100

21,4

35,7

-14,3

понижение



Полякова Н.А.

история\устно

100

53

76,5

-23,5

понижение



Лапухина Л.А

химия \устно

100

38,1

33,3

+4,8

повышение



Шумская Е.Л

биология\устно

100

42,1

36,9

+5,2

повышение

10 а

Горбулева С.В

Куриленко Е.А

Информатика и ИКТ/устно

100

61

61

0

подтверждение

10 б

Горбулева С.В

Куриленко Е.А

Информатика и ИКТ/устно

100

100

100

0

подтверждение

Итого

 

 

100

42,5

40,2

+2,3

повышение



По русскому языку в 5 классах экзамен проходил письменно, в 5а классе динамика качества знаний отрицательная, учитель- Либияйнен И.Л

Работа по русскому языку 6 класса содержала задания по всему курсу, а также задания, предполагающие проверку знаний речеведческих понятий. Учащиеся владеют навыком работы с тестами, предполагающими выбор ответа из нескольких предложенных.

в 6а классе динамика качества знаний отрицательная, учитель Говорова Ю.А


Отмечаются высокие результаты экзамена по английскому языку, проводимом в тестовой форме- учитель Кисткина К.Н, Федулаева Е.В. Обучащимися допускались ошибки на употребление грамматических форм в структуре сложного предложения. Английская группа подтвердила на экзамене свои годовые оценки.


Качественный анализ результатов экзаменов по математике в7-х классах показал, что у обучающихся не сформированы навыки самоконтроля, что обусловило значительное количество вычислительных ошибок. Учащимися слабо усвоены темы курса: «Свойства уравнений», «Разложение на множители по формулам сокращенного умножения», алгоритм решения задачи алгоритм построения линейной функции, допустили много ошибок в действиях с отрицательными, положительными числами, вычислительные ошибки при построении графика.

Экзамен по географии проходил в устной форме. Не все учащиеся показали знание предметной терминологии, более 50 % учащихся не сумели сделать правильный выбор ответов на основе аналогий, сравнений, сопоставлений. Результаты аттестации по сдаваемым предметам выше годовых в 7а классе. Затруднений при работе с тестами у учащихся не было, что свидетельствует о широком использовании тестировании как средства контроля за уровнем усвоения учебных программ.

Экзамен по выбору в 8 классе по русскому языку проходил устно. Промежуточная аттестация по предмету показала низкие показатели качества обучения по русскому языку в 8 б классе. Учащиеся слабо владеют общеучебным умением построения связного текста на заданную тему. Наибольшее количество ошибок допущено по темам: «Словосочетание», Прямая и косвенная речь».


Положительным моментом промежуточной аттестации 2012 г. стал тот факт, что в сравнении с годовыми оценками стабильными по показателю УО являются результаты – по информатике в 10-х классах.

Положительная динамика отличается по предметам: Русский язык 5б (Михайлова Н.И), математика 10 а (Кригер И.Ю)

Отрицательная динамика отмечается: русский язык 5а (Либияйнен И.Л), русский язык 6акл (Говорова Ю.А), география 7в кл. (Кулдашева Е.В), что свидетельствует о том, что учащиеся в процессе промежуточной аттестации не подтвердили результаты года.

  1. Выводы:



  1. Промежуточная аттестация в целом показала стабильные результаты в обучении уч-ся 2-8 классов, динамика качества знаний в сравнении с годовой составляет 2,3%

  2. В связи с этим необходимо:

  1. учителям-предметникам провести анализ результатов промежуточной аттестации. Учителям необходимо добиваться прочного усвоения изучаемых тем: во 2-8 классах практиковать контроль знаний по темам, включенных в содержание КИМ.

  2. Шире практиковать тестовый контроль в классах среднего звена; включать в измерители тестовые задания различных видов (с выбором варианта ответа, тесты открытого типа и т.д.)

  3. учителям- предметникам создать банк измерителей, соответствующих требованиям; мониторинг контроля знаний вести по классам, по предметам, по образовательным областям.

  4. Промежуточная аттестация проведена в соответствии с утвержденным графиком. План подготовки к промежуточной аттестации выполнен по всем разделам.


  1   2   3   4




Похожие:

Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconПлан работы методического совета моу «Трусовская сош» на 2011-2012 учебный год
Обсуждение плана методической работы школы, планов работы мс, мо на 2011/2012 учебный год
Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconПлан работы научного общества учащихся «сова» мбоу сош №4 г. Тимашевска на 2012-2013 учебный год
Подготовка и проведение организационного собрания ноу. Анализ работы ноу за 2011-2012 уч год
Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconПлан работы библиотеки муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №3 г. Амурска на 2011-2012 учебный год
Краткий статистический анализ работы библиотеки за прошлый год и задачи на 2011-2012 учебный год
Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconПлан работы школьной думы моу «нсош №3» на 2011-2012 уч. Год
Анализ работы за 2010-2011 уч год. Выборы нового состава Школьной Думы. Задачи и план мероприятий на новый учебный год. Праздничный...
Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconПлан работы моу «Сланцевская сош №6» по медиабезопасности на 2011-2012 учебный год

Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема
Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема
Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «сош №14» за 2009-2010 учебный год
В основу деятельности моу «сош №14» по организации воспитательной работы легли концептуальные положения Федерального закона «Об образовании»,...
Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconПлан работы Педагогического Совета мобу «Волховская средняя общеобразовательная школа №1» на 2012-2013 учебный год
«Анализ итогов работы школы за 2011-2012 учебный год. Цели и задачи на 2012-2013»
Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год (родит всеобуч) (Попова Т. Н.)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы