Муниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет) icon

Муниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет)

НазваниеМуниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет)
Дата конвертации15.10.2012
Размер288.81 Kb.
ТипПубличный доклад

Муниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя

общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области.


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД (ОТЧЕТ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Свердловская средняя общеобразовательная школа» расположена в селе Свердловском, Артинского района, Свердловской области, на крайнем юго-западе области. Расстояние до центра Артинского района, р.п. Арти – 35 км., до областного центра, г. Екатеринбурга – 215 км., до железной дороги (станция г. Красноуфимск) – 77 км. Школа расположена в сельскохозяйственном районе. Транспортная связь с районным и областным центрами осуществляется по автомобильным дорогам.

В своей образовательной деятельности муниципальное общеобразовательное учреждение «Свердловская средняя общеобразовательная школа» руководствуется Законом «Об образовании», Федеральной программой развития образования, Основными направлениями политики правительства Свердловской области в сфере образования.

Уставом МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа», в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении определены основные задачи деятельности: формирование общей культуры личности обучающегося на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация обучающегося к жизни в обществе, создания основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам, человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни; создание условий для развития личности, способной к самореализации и самоопределению.

^ 2. Состав обучающихся

Комплектование контингента обучающихся и воспитанников производится в соответствии с Уставом школы из числа детей школьного возраста, проживающих в с.Свердловском, д. Андрейково, д. Полдневая, д. Багышково, д. Рыбино, д. Усть-Кишерть, с. Новый Златоуст, д. Широкий Лог, д. Черепаново. Отчисления детей из школы, за последние 5 лет, не было. Все дети, подлежащие обучению, посещают школу.
^

СТРУКТУРА КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ


Таблица 3.1

Структура контингента

Началь­ная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Количество обучающихся

59


103


27


189


Общее количество классов

в том числе:


4


7


2


13

- общеобразователь­ных

4


7


2


13



Школой разработана система мер, направленных на сохранение контингента обучающихся: повышение квалификации педагогических кадров, организация досуга детей, изучение образовательных потребностей детей и поиск возможностей их удовлетворения, взаимодействие с социальными структурами.


В школу принимаются дети, живущие на территории Свердловской администрации и Новозлатоустовской сельской администрации по заявлению родителей и их законных представителей, в 1 класс – с 6 лет 6 месяцев, в 5 класс – после успешного окончания начальной школы, в 10 класс по заявлению родителей и их законных представителей.


^ 3. Структура управления общеобразовательного учреждения.

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и настоящим Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.

Органами самоуправления Школы являются Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Педагогический совет, Родительский комитет. Деятельность органов самоуправления регламентируется настоящим Уставом и соответствующими локальными актами.

В управлении Школой принимают участие Учредитель.

^ 4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.

4. Кадровое обеспечение.

Сформирована управленческая команда в соответствии с типом и видом ОУ, функционал распределён согласно должностным инструкциям. Директор Меньшиков Сергей Иванович и его заместитель Карабатова Светлана Николаевна, завуч имеют 1-ю квалификационную категорию по должности руководитель, имеют почетные грамоты, регулярно повышают квалификацию на курсах, участвуют в семинарах ИРРО, районного информационно-методического центра.

Образовательный ценз и уровень квалификации педагогов достаточный для осуществления образовательного процесса по заявленным образовательным программам:

23 педагогов (79,4 %) школы аттестованы. Из них:

- первая квалификационная категория – 13 человек (35,1 %);

- вторая квалификационная категория – 13 человек (35,1 %).

Вакансий в школе нет, образование всех педагогических работников соответствует занимаемой должности.

^ Кадровое обеспечение характеризуется стабильностью. Нет текучести кадров, потому что 51,7% (15 из 29 педагогов) – выпускники этой же школы.

Средняя нагрузка учителей составляет 16,2 часа в неделю. С перегрузкой работает 1 педагог (учитель иностранного языка).

Педагогический состав характеризуется стабильностью, заинтересованностью в результатах своего труда.


Возрастной ценз педагогов


До 30 лет

2

6,9

До 55 лет

24

82,8

После 55 лет

3

10,3


Сведения о педагогическом стаже работников 2007-2008 учебный год


всего

1 – 5 лет

5 – 10 лет

10 – 20 лет

Свыше 20 лет

Пенсионеры

29

1

3

11

13

1



В школе созданы условия для исследования профессионального уровня педагогов через организацию методических семинаров, участие в работе школьных и районных методических объединений, участие в районных конкурсах и семинарах, обмен опытом школьных заседаниях творческих групп.

82 % педагога владеют компьютером и 15 % используют информационные технологи в учебном процессе.
^

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА





Количество

-спортзалов,

-площадок,

-стадионов


1

1

-

Наличие учебных мастерских,

Вид


Комбинированные

Наличие столовой,

число посадочных мест

1

80

Наличие актового зала,

количество мест

1

100

Количество учебных кабинетов


13

Наличие библиотеки,

читального зала

1

1

Наличие медицинского кабинета,

Вид

1

Наличие пришкольного участка,

подсобного хозяйства,

эффективность их содержания

1

Удешевление обедов на 0,34 рубля


Согласно заключению экспертно-лицензионной комиссии материально-технические условия, созданные в школе для осуществления образовательного процесса, соответствуют нормативным требованиям.

Школа работает по кабинетной системе. Кабинеты имеют необходимый минимум оснащения для реализации теоретической и практической части образовательных программ.

Школьная библиотека с необходимым учебным и художественным фондом насчитывает: 7280 экземпляров учебников, 10836 экземпляров художественных книг.

Библиотека оснащена компьютером, принтером, копировальной техникой. Здесь сосредоточены новейшие носители информации: учебные видеокассеты, аудиокассеты, компакт-диски. Здесь осуществляется индивидуальная работа учащихся и педагогов школы. Созданы информационные стенды для своевременного и качественного информирования участников образовательного процесса.

В школе оборудован компьютерный класс, где имеется 12 ученических мест и 1 рабочее место учителя - всего 13 компьютеров - с необходимым программным обеспечением, мультимедийный проектор. Школа имеет доступ к Интернету. В компьютерном классе проводятся уроки с использованием современных средств, пользуются обучающими и контролирующими программами и тестами.

Оборудовано компьютером, принтером, ксероксом рабочее место директора, где используется программное обеспечение для управления образовательным учреждением. Информационные технологии используются в проектировочной деятельности учащихся.
Дальнейшее укрепление и развитие материально-технической базы предусмотрено за счет бюджетных средств, внебюджетных источников.

Вывод: информационные и материально-техническое условия осуществления образовательного процесса соответствует реализуемым образовательным программам.

^ 5. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения.


Годовой бюджет учреждения – 13мил.236тыс руб.

Фонд оплаты труда учреждения – 7345551 руб.

Из областного бюджета:

- приобретение оборудования – 719150 руб.

- питание школьников – 787954 руб.

- приобретение оборудования столовой – 240000 руб.

- кап. ремонт спорт площадки – 142300 руб.

Из местного бюджета:

- подвоз учащихся – 174000 руб.

- содержание школы – 1137071 руб.


^ 6. Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности.


Медико-социальные условия школы обеспечивают сохранность жизни и здоровья обучающихся, соответствуют требованиям СаНПиН, техники безопасности. Уровень освещенности, тепловой режим, согласно актам Росспотребнадзора соответствуют норме.

Режим организации образовательного процесса (начало уроков, перемены, учебное расписание, организация питания, распределение каникулярного времени, времени на самоподготовку) соответствует требованиям СанПиН для общеобразовательных учреждений. Школа работает в одну смену, длительность уроков и перемен соответствует норме, предусмотрены перемены по 15 минут для обеда и динамической паузы.

В школе разработана система мероприятий, направленных на создание условий для поддержания и укрепления здоровья учащихся:

  • создание комфортной пространственной среды;

  • нормализация учебной нагрузки учащихся (классная работа и домашние задания);

  • витаминизация детей в зимнее и весеннее время;

  • профилактическая разъяснительная работа среди обучающихся и их родителей (законных представителей) с целью предупреждения инфекционных заболеваний и травматизма.

Учебные занятия в школе проводятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, на уроках применяется дифференцированный подход, педагоги используют здоровьесберегающие технологии, разнообразят методы, приемы и средства обучения.

В школе имеется столовая с обеденным залом. Утверждено десятидневное меню. Горячее питание получают 100 % обучающихся. Для удешевления питания используются овощи с пришкольного участка. Пришкольный участок в районном смотре пришкольных участков ежегодно занимает призовые места.

В школе систематически проводится анализ расписания уроков, объема домашнего задания, организации адаптационного периода в 1 и 5 классах с целью создания ступенчатого режима повышения учебной нагрузки.


Вывод:

- школой исполняются требования государственных образовательных стандартов при организации обучения по общеобразовательным программам, полноты их выполнения и максимального объема учебной нагрузки;

- содержание, уровень и качества подготовки выпускников школы соответствует требованиям государственных образовательных стандартов.


^ 7. Реализация образовательной программы.

Образовательная программа реализуется через учебную и внеучебную деятельность.

Регламентирующей частью учебной деятельности школы является учебный план.

Учебный план школы составлен на основе Базисного учебного плана Свердловской области (Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области № 13 от 17.05.2005 г) и соответствует данному нормативному документу, как по структуре, так и по содержанию. Действующий учебный план соответствует Государственному образовательному стандарту. Он включает все учебные предметы федерального компонента. Учебный план соответствует Государственному образовательному стандарту по следующим показателям:

- продолжительность обучения (в учебных часах) по каждой ступени;

- недельная учебная нагрузка:

для базовых образовательных областей каждой ступени общего образования,

обязательных занятий по выбору,

факультативных занятий;

- максимальная обязательная учебная нагрузка;

- итоговое количество учебных часов.

В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта. Содержание учебных предметов инвариантной части учебного плана обеспечивает формирование личностных качеств обучающихся в соответствии с общечеловеческими идеалами и культурными традициями, создающими единство образовательного пространства.

Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию национально-регионального и школьного компонентов. Она сформирована на основании изучения образовательных потребностей обучающихся, возможностей педагогического коллектива, а ее осуществление способствует обновлению содержания образования, обеспечивает более полную реализацию содержательных линий, направлена на индивидуальный характер развития школьников в соответствии с их склонностями и интересами, способствует развитию творческих способностей учащихся.

Школа учитывает образовательный потенциал и особенности села. Количество часов внутри образовательных областей соответствует БУПу, федеральный компонент реализуется в полном объеме, национально-региональный компонент представлен следующими предметами:

  1. Речь и культура общения (2-9 кл.), (10-11 кл.)

  2. Основы экономической культуры (5-9 кл.)

  3. Экология (8 кл)

  4. География Свердловской области – 10 класс

  5. Культура безопасности жизнедеятельности – 5, 6, 9 классы

Курс «Культура безопасности жизнедеятельности в 1-4 классах ведется на классных часах. В содержание Федерального компонента введены блоки: «Политика», «Экономика», «Право» в обществознание.

Школьный компонент учебного плана представлен часами факультативных, индивидуальных и групповых занятий в соответствии с интересами учащихся:

  1. «Мир информатики» 3-4 класс

  2. Математика (5-11 класс)

  3. «Математика и конструирование» 2 класс

  4. Введение в народоведение» 2 класс

  5. Информатика (5-8 кл)

  6. Сельский дом и основы домашней экономики

  7. Трактора и сельхозмашины 10-11 класс

  8. Рисунок и живопись 6 класс

  9. Информатика «Предпрофессиональная подготовка» 10-11 класс

  10. Химия в сельском хозяйстве 10-11 кл.

  11. Биология «Физиология растений» 11 класс

  12. Русский язык с 5-9 и 11 классы

Учебные дисциплины, предлагаемые учащимся на выбор, ориентированы на:

- расширение горизонтов самоопределения личности учащихся;

- учет личностного своеобразия каждого учащегося;

- соответствие целям и задачам образования по ступеням обучения;

- развитие культуры здоровья;

- достижение социальной компетенции учащихся.

Школьное расписание составлено в соответствии с учебным планом. Расписание занятий соответствует требованиям СаНПиНов.

Базовые образовательные программы, по уровню и направленности соответствует типу и виду образовательного учреждения и реализуется в полном объеме.

Расписание учебных занятий соответствует учебному плану и нормативным требованиям. Максимальная учебная нагрузка выдерживается по всем уровням в условиях 5-дневной учебной недели для первоклассников и 6-дневной учебной недели для учащихся 2-9 классов. Перечень учебных предметов, стоящих в школьном расписании, соответствует составу образовательных компонентов учебного плана. При составлении расписания учитывается динамика работоспособности обучающихся в сочетании со сложностью предмета.

Все классы являются общеобразовательными с базовым уровнем освоения образовательных программ. Средняя наполняемость классов – составляет 14 человек.

Внеурочная деятельность учащихся

Внеурочная деятельность учащихся в школе дополняет учебную и осуществляется через работу детской организации «ДАР», подросткового клуба «Улыбка», кружков. Кружки работают по направлениям: краеведческое («Краеведческий», «Школьный музей», «Туристический»), спортивное («Волейбол», «Баскетбол», «Подвижные игры»), искусство («Хоровой», «Драматический», «Акварель», «Оформительский»), народных промыслов («Умелые руки», «Рукодельница», «Резьба по дереву»), экологическое («Эколого-биологический», «Юный Эколог»), изучение информатики («Прикладная информатика»). В кружках занимаются 93,1 % обучающихся.

Вывод: Структура классов соответствует направленности реализуемых образовательных программ, наполняемость классов соответствует лицензионным требованиям, типу и виду учреждения.

^ 8. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения.

Образовательной целью школы является: создание условий получения в ОУ качественного образования как залога социальной компетентности учащихся, удовлетворение образовательных потребностей и интересов учащихся.

Начальная школа - формирование базовых знаний и навыков, познавательной мотивации учения, развитие ребенка, готовность к получению основного образования.

Основная школа – формирование ценностных представлений о структуре личности ребенка, формирование базы для выбора направлений дальнейшей социализации личности и уровня освоения отдельных предметов, готовность учащихся к профессиональному образованию.

Средняя школа – формирование допрофессиональной компетентности, готовность учащихся к творческой деятельности, к саморазвитию, самореализации, к личностному и мировоззренческому самоопределению.

Школьная программа развития, основанная на результатах социально-педагогических опросов, определила основные приоритетные направления развития содержания образования:

  1. Гуманизация образования;

  2. Экологизация образования

  3. Развитие экономико-правового образования

  4. Овладение информационными технологиями.



^ 9. Основные образовательные результаты обучающихся и выпускников текущего года.

Соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям ГОСа прослеживается по анализам итоговой аттестации школьников:

• результатов рубежной аттестации выпускников 4-х классов;

• результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов.

• результатов государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов.

В результате проведённого анализа выявлено:

Контроль за уровнем подготовки выпускников осуществляется во время текущей, промежуточной и итоговой аттестации. В течение учебного года результаты образованности отслеживаются через контрольные работы по предметам, предметные олимпиады, тестирование, зачеты, областные контрольные работы, муниципальные контрольные работы, участие в фестивальном движении «Юные интеллектуала Среднего Урала», внеклассные мероприятия.


Достижения учащихся в фестивальном движении «Юные интеллектуала Среднего Урала»

- русский язык 2 человека 2 место

- литература 1 человек 2 место

- физика 3 человека 2 место

- обслуживающий труд 2 человека 2 место

- немецкий язык 3 человека (1, 2, 3, места)

Стали победителями окружного этапа фестиваля «Юные интеллектуала Среднего Урала» по немецкому языку 2 место.



  1. В школе соблюдаются требования к организации процедуры государственной итоговой аттестации выпускников

- допуск к экзаменам рассматривается педагогическим советом, оформляется его решением и соответствующим приказом директора;

расписание экзаменов составлено в соответствии с требованиями;

- состав экзаменационных комиссий является оптимальным для данного учреждения;

- выпускникам предоставляется право на выбор формы сдачи экзаменов;

- выпускам обеспечивается право на сдачу экзаменов в щадящем режиме.

4. Расхождение в соотношении годовых и экзаменационных отметок незначительное, что свидетельствует об объективности оценки знаний обучающихся в течение учебного года в среднем: 80-85%

5. Выпускники 9-х и 11-х классов успешно реализуют возможность продолжить образование или трудоустроится.


Аттестаты государственного образца получили:





ступень

2004-2005

2005-2006

2007-2008

Всего выпускников

2

3

17

30

20

21

26

15

«Золотых» медалей

-

-

-

-

-

-

«Серебряных»

медалей

3

-

-

-

Аттестат с отличием

-

-

-

2

Окончили на

«4» и «5»

2

3

1 – 5,5 %

4 – 13,3 %

2 – 10 %

5 – 23 %

8

3

Имеют «2»

На экзаменах

2

3

-

-

-

-

-

-

Не получили

аттестат

2

3

-

-

-

-

-

-


Результаты итоговой аттестации выпускников 9-го класса за 2007 – 2008 учебный год

Учебный предмет

Число выпускников, сдающих экзамен по предмету

Число выпускников, сдавших экзамен на

Средний балл

5

4

3

2




Русский язык (изложение)

26

2/-

8/7

16/19

-/-

3,46/3,26

Алгебра (письменно)

26

5

9

12

-

3,73

Алгебра (устно)

-

-

-

-

-

-

Геометрия

8

2

3

3

-

3,87

Химия

1

-

1

-

-

4,0

Физика

3

2

1

-

-

4,66

Биология

19

2

6

11

-

3,52

Русский язык (устно)

5

-

2

3

-

3,4

История

7

-

2

5

-

3,28

География

2

1

-

1

-

4,0

Немецкий язык

2

2

-

-

-

5,0


Результаты итоговой аттестации выпускников 11-го класса за 2007 – 2008 учебный год

Учебный предмет

Число выпускников, сдающих экзамен по предмету

Число выпускников, сдавших экзамен на

Средний балл

5

4

3

2




Литература ЕГЭ

2

1

1

-

-

4,5

Русский язык ЕГЭ

15

-

5

9

1

3,26

Алгебра ЕГЭ

15

-

3

11

1

3,66

Биология ЕГЭ

1

-

-

1

-

3,0

Обществоведение

11

3

5

3

-

4,0

Химия

8

1

-

7

-

3,25

Физика

2

1

-

1

-

4,0

История

13

3

3

7

-

3,69

География

4

-

1

3

-

3,25

Геометрия

4

2

2

-

-

4,5



^ 10. Достижения в сфере спорта, искусства, технического творчества и другое.

Победители и призеры творческих конкурсов и соревнований

В спорте:

- 2 место в первенстве Артинской ДЮСШ по баскетболу (девочки)

- 3 место Филонова Юлия в соревнованиях «Безопасное колесо» среди учащихся Артинского ГО

- 3 место в строевой подготовке в военно-спортивной игре «Служу России»

- 2 место в силовых упражнениях в зимней спартакиаде учащихся Артинского ГО

- 2 место в соревнованиях по дартсу в зимней спартакиаде учащихся Артинского ГО

- 2 место по младшей группе Новикова Ольга в районных соревнованиях «Зимнее ориентирование»

- 2 место по младшей группе Берсенев Вадим в районных соревнованиях «Зимнее ориентирование»

- 2 по младшей группе в районных соревнованиях «Зимнее ориентирование»

- 3 место Берсенев Вадим в соревнованиях «Безопасное колесо» среди учащихся Артинского ГО

- 3 место Еремин Даниил в соревнованиях «Безопасное колесо» среди учащихся Артинского ГО

- 3 место Бабушкина Алена в соревнованиях «Безопасное колесо» среди учащихся Артинского ГО

- 3 место Елисеева Анастасия в соревнованиях «Безопасное колесо» среди учащихся Артинского ГО

- 2 место команда туристов «Оптимисты» на 54-м районном слете туристов.

Социально – значимые проекты

Название

Кол-во участников

Результат

Смотр – конкурс учебно-опытных участков «Юннат -2007» Номинация «Лучший учебно-опытный участок»

15

1 место

Смотр – конкурс учебно-опытных участков «Юннат -2007» Номинация «Защита учебно-исследовательских проектов»

2

3

3 областной слет школьных лесничеств

7

3

Конкурс историко-краеведческих исследовательских работ «Каменный пояс» по направлению «Природа Урала»

2

1

Районная интеллектуальная игра для младших школьников «ЭкоКолобок», проводимая в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

5

1

Экологический конкурс школьных лесничеств школ Октябрьского района г. Екатеринбурга «Лесная Робинзонада» - 4

7

2

Исследовательский конкурс «Здравствуй, космос!»

3

2

Конкурс литературных работ «Что посеешь..» в рамках областной акции «Марш парков»-2008

2

1,2

Конкурс рисунков «Разыгралась непогода..» в рамках областной акции «Марш парков»-2008

4

1,2,3,4

Выставка детского творчества «Грани таланта». Номинация «Вязание крючком»

1

1

Конкурс историко-краеведческих исследовательских работ «Каменный пояс»

2

2

Математический конкурс-игра «Кенгуру» 2008

20

1,2

Краеведческая игра «Здравствуй космос!»

7

3

Районный конкурс «Юный механизатор»

2

3

Интеллектуальная игра по вопросам избирательного права «Что? Где? Когда?»

15

1

Конкурс историко-краеведческих исследовательских работ «Каменный пояс» по направлению «Природа Урала»

2

1

Конкурс «Мир информатики»

2

2



^ 11. Обобщенная информация о жизненном пути, месте жительства, достижения всех выпускников.




1 ступень

2 ступень

3 ступень

% успеваемости за год

95%

99%

97,3%

% успеваемости на «4» и «5»

33,3%

32,7%

14,8%

%, оставшихся на повторный год обучения

5%

1%

3%

Участие в предметных олимпиадах

(кол-во уч-ся/кол-во призеров)










Школьных

55/7

101/49

27/

Районных

5/5

28/5

27/6

Окружных

-

4/-

6/1

Продолжают получать образование










Основная школа (21)










В 10 кл. данного ОУ







12

В 10 кл. другого ОУ







1

в Сузах







3

В ПУ







4

Средняя школа (11)










В ВУЗах







1

В Сузах







8

В ПУ







2

Работа







-

Армия







-

Безработные







-



^ 12. Состояние здоровья обучающихся.

Согласно договору школу обслуживает медицинский работник общеврачебной практики, который организует вакцинацию и медицинские осмотры учащихся, совместно с терапевтом Свердловской ОВП проводит профилактические беседы, осуществляет контроль санитарного состояния школы, за соблюдением теплового режима, режима питания.

Регулярно в ОУ проводится просветительская и профилактическая работа, медицинская и педагогическая реабилитация, санитарно-гигиенические мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни. Проводятся ежегодные профилактические осмотры детей. По оценке медицинских работников в школе практически здоровы 68 % детей. 16 % имеют удовлетворительное здоровье, остальные имеют хронические заболевания. 90 % учащихся начальной школы и 85 % старшеклассников отнесены к основной физкультурной группе, имеют освобождение от занятий физической культурой 2 ученика второй ступени. В межаттестационный период в начальной школе фиксируется от 1,3 до 2.5 случаев заболеваний на одного обучающегося, в классах второй ступени - от 0,9 до 1,4 случаев. Вакцинация проводится в соответствии с обязательным графиком прививок.

Вывод: медико-социальные условия пребывания обучающихся соответствуют требованиям реализуемых образовательных программ и обеспечивают комфортность пребывания в школе детей и педагогов


  1. ^ Социальная активность и социальное партнерства образовательного учреждения.


Многие годы школа является «кустовой» площадкой по темам, связанным с обновлением содержания и форм организации образовательного процесса. На ее базе регулярно проходят семинары и мастер-классы для учителей соседних школ, проводятся «зональные» предметные олимпиады и спортивные соревнования. В 2008 году школа - пункт проведения экзамена в форме ЕГЭ по математике и русскому языку.

Школа поддерживает связи с Красноуфимским педколледжем, Уральским государственным лесотехническим университетом и местными сельхозпредприятиями.

Школа сотрудничает с Артинским лесхозом (директор Коряков Леонид Аполлонович) в рамках экологической работы и охраны леса. Силами учащихся посажено более 100 тыс. саженцев хвойных пород, прополото 60 га. лесных насаждений. Команда школьного лесничества является постоянным участником областного слета школьных лесничеств с 2005 г., занимая призовые места в отельных номинациях. Выпускникам школы в 2006 году Артинским лесхозом предоставлены направления в Лесотехническую академию г. Екатеринбурга.

Реализуемые социальные проекты – проект регионального уровня «Родники», осуществляется регулярный уход за родниками и берегами реки на территории села.


^ 14. Основные сохраняющиеся проблемы образовательного учреждения


Отсутствие ведомственного жилья для работников школы.


15. Основные направления развития образовательного учреждения


• овладение информационными технологиями;

• внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху;

• профессиональное развитие учителей и педагогического коллектива;

• сохранение и развитие здоровья школьников.







Похожие:

Муниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет) iconМуниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет)
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Муниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет) iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа»
Законом Российской Федерации «Об образовании», и действует на основании законодательства и нормативных правовых актов Российской...
Муниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов»...
Муниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет) iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального общеобразо­вательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13» Полевского городского округа Свердловской области
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразо­вательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Муниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад по итогам работы муниципального общеобразовательного учреждения «Сланцевская средняя общеобразовательная школа №6» 2011-2012 учебного года
Именно вам адресован ежегодный публичный доклад директора о результатах деятельности нашего образовательного учреждения
Муниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» функционирует с февраля 1970 года
Муниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения Билярская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Муниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет) iconЕ. А. Сусоев Публичный отчетный доклад
Муниципального общеобразовательного учреждения «Трусовская средняя общеобразовательная школа»
Муниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 г. Новоалтайска»
«Средняя общеобразовательная школа №10 г. Новоалтайска» Новоалтайск 2011 г
Муниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «основная общеобразовательная школа С. Венцелево» 2010 -2011 учебный год
Учредитель Учреждения: администрация муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы