Программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе моу сош № … на основе icon

Программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе моу сош № … на основе

НазваниеПрограмма по английскому языку разработана для обучения в 7 классе моу сош № … на основе
страница1/3
Дата конвертации15.10.2012
Размер0.51 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №….»


«Согласовано»

Руководитель МО

_____________ФИО

Протокол №______ от

«_____»____________2010 г.


« Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ СОШ № …. г. Белгород

___________ ФИО

«____»_____________2010г.

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №…. г. Белгород

___________ ФИО

Приказ №___от

«____»______________2010г.



^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ФИО

квалификационная категория

по учебному курсу «Английский язык»

5 «…» класс

Углубленный уровень


2010-2011 учебный год


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Сегодня, в изменившихся социально-политических и экономических условиях, происходят значительные перемены в системе отечественного образования, направленные на повышение качества подготовки учащихся общеобразовательных учреждений, формирование ключевых компетенций, среди которых в качестве важнейших, наряду с владением информационными технологиями, определено владение иностранными языками. Данный социальный заказ обозначил основные направления реформирования школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам и инновационных процессов в общеобразовательной школе.

Данная программа по английскому языку разработана для обучения в 7 …. классе МОУ СОШ № … на основе:

  • федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г.;

  • базисного ученого плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации;

  • примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004года;

  • авторской программы Сафоновой В.В. (2009г.) с учетом 2-ой ступени обучения (V – VII кл.);

  • материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2010-2011 уч. год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Английский язык для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей – Москва «Просвещение» 2008 год. В состав УМК

Входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

В рабочую программу внесены изменения с целью последующего совершенствования навыков лексико-грамматической компетенции и использования форм и методов проектной технологии и Интернет-ресурсов.

Программа рассчитана на 175 часов учебного времени, в т. ч. количество часов для проведения контрольных работ (…). Объём часов учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы, определён учебным планом МОУ СОШ №… и соответствует базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённому приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.


^ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование межкультурной компетенции основанной на знаниях и умениях, которые позволяют личности выйти за пределы собственной культуры и приобрести качества медиатора культур, не утрачивая собственной культурной идентичности.

  • развитие личности, коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)

  • овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • обеспечение коммуникативной направленности всего процесса обучения, дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности, сознательности и активности уч-ся в овладении материалом и использования английского языка как средства общения.

  • освоение лингвистических знаний и навыков оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения в устной и письменной речи на английском языке

  • приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • формирование и развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, направленных на формирование поликультурной личности, её межкультурной компетенции.

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


^ Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен


знать /понимать


  • правила чтения, орфографии и навыки их применения на основе изучаемого

  • лексико-грамматического материала;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки англ-го произношения;

  • соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах,

  • ритмико–интонационные навыки произношения различных типов предложений;

  • выражение чувств, эмоций с помощью эмфатической интонации;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений

  • страны / стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме

  • и содержанию);


уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, понимать тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, понимать детали;

  • участвовать в стандартных ситуациях общения этикетного характера (диалог, полилог);

  • расспрашивать собеседника в форме – диалог – расспрос в сочетании с диалогом побуждением и диалогом – обменом мнениями;

  • краткие сообщения о фактах и событиях, используя повествование, сообщение описание, изложение основного содержания прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру;

  • делать выводы, сопоставляя явления культуры контактируемых языков; пояснять различие в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (ознакомительное чтение, изучающее чтение, просмотровое чтение), пользуясь в случае необходимости двуязычным и/или одноязычным толковым словарём;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой проблемой;

  • заполнять анкеты, бланки, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • писать поздравления с праздником, выражать пожелания (объёмом до 30 слов, включая адрес);



использовать приобретённые знания и коммуникативные умения

в практической деятельности и повседневной жизни для :

  • устного общения с носителями английского языка в доступных пределах;

  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с элементами зарубежного фольклора и доступными образцами

художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



^ Тематическое планирование уроков английского языка

в 7 классе

ЧЕТВЕРТЬ

^ КОЛ-ВО УРОКОВ

ТЕМА

UNIT

1 четверть

40

Город информационно-справочные службы и транспортные услуги.

Учеба и школьная жизнь зарубежных подростков.



1-2

2 четверть

40

Зарубежные учебные контакты.


3-5

3 четверть

50

Культура быта и общения в англоязычной семье, с зарубежными гостями в российской семье.



6-7

4 четверть

45

Культура быта и общения в англоязычной семье, с зарубежными гостями в российской семье.

8-9


^ Тематическое планирование уроков английского языка 7 класс



Четверть

Урок


Дата


Тема

Цель

Домашнее задание





1


1




Город информационно-справочные службы и транспортные услуги.

Учеба и школьная жизнь зарубежных подростков.


Повторение лексики по теме «Россия»

У.1 с.4







2







Развитие навыков поискового чтения

У. 8 с. 8







3







Развитие навыков детального понимания текста

У.7 с. 7







4







Развитие навыков монологической речи

У.14 с. 11







5







Чтение текста с извлечением информации

У.6 с. 6







6







Развитие навыков чтения с целью детального понимания текста

У.10 с. 10







7







Развитие навыков диалогической речи

У.20 с. 14







8







Развитие навыков монологической речи

У.21 с. 15







9







Развитие навыков письма

У.26 с. 17







10







Дискуссия по теме «Россия –моя родина»

У.30 с. 19







11







Повторение лексики по теме

У. 1 с. 21







12







Введение нового страноведческого материала

У.4 с. 23







13







Активизация употребления грамматического материала

У10 с. 24







14







Активизация употребления грамматического материала

У.19 с. 28







15







Активизация употребления грамматического материала

У. 20 с. 29







16







Введение фразовых глаголов

У. 22 с. 30




17







Развитие навыков поискового чтения

У. 23 с. 24




18







Развитие навыков поискового чтения

У. 24 с. 24




19







Активизация употребления имен нарицательных и собственных

У. 31 с. 34




20







Активизация употребления множественного числа имен существительных

У. 33 с. 34




21







Активизация употребления неопределенного и определенного артиклей

У. 34 с. 36




22







Введение употребления фразовых глаголов

У. 38 с. 38




23







Введение новой лексики

У.40 с. 39




24







Активизация лексики

У. 45 с. 41




25







Чтение текста с целью детального понимания текста

У. 48 с. 44




26







Развитие навыков восприятия на слух

У. 52 с. 45




27







Развитие навыков диалогической речи

У. 59 с. 49




28







Развитие навыков монологической речи

У. 57 с. 48




29







Развитие грамматических навыков

У. 67 с. 50




30







Развитие навыков письма

У61 с. 49




31







Круглый стол «Распространение англ. языка в мире»

У. 63 с. 50




32







Повторение лексики по теме

У.1 с. 55




33







Развитие навыков диалогической речи

У.2 с. 55




34







Активизация грамматического материала

У. 10 с. 58




35







Развитие навыков поискового чтения. Контроль навыков перевода

У. 16 с. 61




36







Развитие навыков чтения с целью детального понимания текста. Контроль аудирования

У. 16 с. 62




37







Контроль навыков говорения

У.18 с. 60




38







Контроль навыков чтения. Развитие навыков говорения

У. 15 с. 60




39







Контроль навыков восприятия на слух. Развитие навыков чтения

У. 14 с. 59




40







Контроль навыков лексики и грамматики

У.11 с.87













Контроль навыков чтения

У.1 с.81

II

1



Зарубежные учебные контакты.

Активизация л. е.

У.21 с. 64




2







Введение грамматического материала

У. 26 с. 67




3







Введение новых лексических единиц

У. 34 с. 71




4







Развитие навыков восприятия на слух

У46 с. 76




5







Развитие навыков чтения с целью детального понимания текста

У. 47 с . 77




6







Развитие диалогической речи

У. 60 с. 81







7







Развитие навыков диалогической речи

У. 51 с. 78




8







Беседа по теме «Моя семья. Мои друзья»

У.65 с. 84




9







Повторение лексики

У. 4 с. 91




10







Активизация употребления степеней сравнения

У.15 с. 96




11







Активизация употребления грамматического материала

У.18с. 98




12







Активизация употребления грамматики

У. 20 с. 98




13







Развитие навыков поискового чтения

У. 25 с.101




14







Чтение текста с извлечением информации

У. 26 с. 101







15







Введение грамматического материала

У. 28 с. 103




16







Развитие навыков языковой догадки

У. 32 с. 104




17







Активизация употребления неопределенного артикля

У. 40 с. 107




18







Введение и закрепление фразового глагола

У.43 с. 109




19







Введение н. л. единиц

У.45с. 109




20







Развитие навыков восприятия на слух

У. 47 с. 111




21







Развитие навыков чтения с целью детального понимания текста

У. 54 с. 118




22







Развитие навыков диалогической речи

У. 63 с. 122




23







Развитие навыков письма

У. 74 с. 124




24







Домашнее чтение

Урок 4-5




25







Совершенствование навыков восприятия на слух

У.68 с. 123




26







Совершенствование навыков монологической речи

У. 72 с. 123




27







Активизация лексических единиц в речи

У. 80 с. 125




28







Использование идиоматических единиц в речи

У. 83 с. 127




29




Традиционное транснациональное в национальной кухне Традиции национальной кухни в России

Совершенствование грамматических навыков

У. 73 с. 124







30







Совершенствование навыков письма

У.У. 74 с. 124




31







Совершенствование навыков чтения с извлечением детальной информации

У. 2 с. 130




32







Домашнее чтение

У.3 с. 132




33







Совершенствование навыков перевода

У. 5 с. 133




34







Контроль навыков аудирования .Развитие навыков говорения

У. 6 с. 135




35







Контроль навыков чтения. Развитие навыков письма

У. 8 с. 136




36







Контроль лексико-грамматических навыков. Развитие навыков чтения

У.9 с. 136




37







Контроль навыков письма . Совершенствование навыков чтения

У. 10 с. 136




38







Контроль навыков перевода .Развитие навыков говорения

Домашнее чтение




39







Контроль навыков говорения

Домашнее чтение




40













  1   2   3




Похожие:

Программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе моу сош № … на основе iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 6 классе моу сош №… г. Белгорода на основе
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»
Программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе моу сош № … на основе iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 2 классе моу сош №… г. Белгорода на основе
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»
Программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе моу сош № … на основе iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе сош № … на основе
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»
Программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе моу сош № … на основе iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 8 … классе моу сош №
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»
Программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе моу сош № … на основе iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 10 …классе (базовый уровень) моу сош №…
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»
Программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе моу сош № … на основе iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся в 4 класса моу сош № г. Белгорода на основе
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»
Программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе моу сош № … на основе iconРабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса первой ступени обучения школ с углубленным изучением ая
Данная рабочая программа разработана на основе «Программы общеобразовательныхучреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением...
Программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе моу сош № … на основе iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 класса составлена на основе Закона РФ «Об образовании»
Учебная рабочая программа по английскому языку для 5-9 класса составлена на основе
Программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе моу сош № … на основе iconРабочая программа по английскому языку для 2 класса Рабочая программа по английскому для начальной школы составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе моу сош № … на основе iconРабочая программа по английскому языку Начальные классы Примерная рабочая программа по иностранным языкам
Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы