Книга предназначена только для бесплатного распространения. Продаже не подлежит icon

Книга предназначена только для бесплатного распространения. Продаже не подлежит

НазваниеКнига предназначена только для бесплатного распространения. Продаже не подлежит
страница1/18
Дата конвертации31.07.2013
Размер2.46 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18



Амбург Илья Григорьевич.


«Библия» с комментариями.

(При перепечатке ссылка на автора обязательна).


Эта книга предназначена только для бесплатного распространения.

Продаже не подлежит.


Итак, я начинаю комментировать главную книгу Христиан:«Библию».

(«Новый завет», Восстановленный перевод. Перевод текста: редакционный отдел служения «Живой поток». Планы, примечания, таблицы и ссылки Уитнесс Ли, (перевод с английского). Издательство «Живой поток», Анахаим, 1998 г.).

Так я комментировал главную еврейскую книгу «Тору», (Теорию общественного развития или «Пятикнижие Моисея», что одно и тоже).

В Библию входят: «Книги ветхого завета», их 39.

«Книги нового завета», их 27. Рассмотрим первый раздел «Пятикнижие Моисея». Никакого отношения к развитию христианской религии оно не имеет. Сказано чётко и ясно! Это история евреев чистой воды. Книга Иисуса Навина - - это книга Йегошуа, сына Нуна. К христианской религии. Увы! Тоже самое. Это история евреев о переходе через Иордан и завоевании евреями земли Ханаанской. Оную обещал им сам Бог, как говорил Моисей, (Моше).

В том же плане последующие книги: Книги судей, Книги царств, (их четыре), и другие.

Эта первая половина занимает 925 страниц. Новый завет занимает всего 292. страницы. Смотри «Библию», издание Всесоюзного совета евангелистских христиан – баптистов, Москва 1968 г..

Вывод: из - за отсутствия материала, автор «Библии» включил историю евреев. И вообще «Библию» не писали. «Библию» автор сложил из тех трактатов, которые были написаны до него. Хвала ему и честь!

Что говорит история евреев о появлении кризиса в еврейской религии, кризиса в мировоззрении. Бунтарей в любом обществе предостаточно. Собралась группа людей, евреев, которым не нравились обычаи отцов, не нравились теории в книгах Моисея. И стали думать. Было это в середине второго века до нашей эры.

В этот период экономическое развитие страны почти остановилось, деятельность ремесленников почти прекратилась. Иудея превратилась в бедную территорию с малочисленным населением. Все они кое – как кормились своим земледельческим трудом.

Земледелие, которое по-прежнему оставалось основой бытия на территориях бывшего Израиля и бывшей Иудеи, себя не оправдывало: неурожаи и голод продолжались. К тому же продолжались набеги соседних племён. Многие части еврейских владений были захвачены.

На протяжении трёх столетий, (второй век до новой эры по второй век новой эры), еврейское государство трижды сотрясалось от всенародной борьбы против иноземных захватчиков:

  1. во втором веке до новой эры – восстание под руководством Макковеев, сбросившее селевкидское владычество и восстановившее независимость страны.

  2. 66 – 73 г.г. новой эры – Иудейская, (Национальная), война – закончилась полным поражением от римских легионеров. Разгромом Иерусалима и Второго Храма. Тысячи евреев были угнаны в Рим в качестве рабов.




  1. 132 - 135 г.г. Народно – освободительная война под руководством Бар – Кохбы, закончившаяся полным разгромом римскими легионерами.

В это тяжёлое, (смутное), время начинается брожение в еврейских умах. Они критикуют иудаизм и своего Бога, который обещал им защиту. В стране появляются политические партии. Кризис религиозных воззрений разделил иудеев на три группы, в том числе выделялась партия ессеев.

Ессеи вообще отвергали государственность и светское, гражданское общество. Эта борьба свидетельствовала о расколе иудаизма. И всё это начиналось со второго века до н. э. Ессеи держались в стороне от общественной борьбы и строили свою жизнь на основе нравственного самосовершенствования, они составляли не партию, а духовное братство, или орден. В первом веке до н. э. их было около четырёх тысяч. Их идеалом было монашество. Вернёмся в прошлое этой организации. (Секты).

Собралось, для примера, 13 человек, конечно не довольных религией. И стали думать, что можно оставить, а что изменить.

Почему 13, в памяти людей сохранилось деление на колена, левиты были 13 – е.

Первое, они отказались от закона обрезания для своих членов секты.

Второе, Песах, Паска. Её решили оставить. К ней привыкли, но непременно должны были внести в неё другое содержание. Жалко было с ней расставаться, а жаль. (Ошибка этой компании в том, что они оставили проведение её в тоже время, что и у евреев. Эта теоретическая борьба продлится 15 веков, пока христиане свою Пасху не сдвинут. Она будет сразу после еврейской Пасхи.)

Третье. Компания «заговорщиков» сместила день священный - Субботу на Воскресенье. Теперь они отдыхали принципиально в воскресенье, что вызывало нарекание со стороны священнослужителей и властей.

Их преследовали. Своим сторонникам секта разрешила быть в

помещении без головного убора, а женщинам – наоборот. В синагоге

стены и потолок не украшены портретами людей, секта сделала это.

И ввели другие новшества.

Жили они, в основном, в деревнях, многие из них – в пустыне Энгеди, близ Мёртвого моря.

Ессеи готовили почву для новой религии.


О существовании Кумранской общины сведения были очень скудными. Лишь в начале второй половины ХХ. в. н. э. археологи обнаружили с помощью случайного бедуина материалы, относящиеся к этой общине.

Более поздние находки свидетельствуют, что Кумранская община возникла в первой половине 2 в. до н. э. Она просуществовала с небольшим перерывом до разрушения его римскими легионерами весной 68 г.н. э.

Община пока ещё придерживалась Субботе.

В Иерусалимском храме жертвоприношения занимали центральное место при традиционном исполнении религиозного культа.

В Кумранской общине богослужение совершалось без жертво приношений: кумране считали иерусалимские храмовые обряды нечестивыми. Время шло, кризис иудейской религии продолжался. Появилась секта со своими обрядами.

Рассмотрим книги Нового завета.


Начинается она с «Евангелие по Матфею».

Что говорится об авторе: В прошлом сборщик налогов. Имеется в виду царство Ирода.

Книга написана, примерно, в 37 – 40 г.г. н. э. … до разрушения Храма.


Родословная Христа и Марии. (В «Торе» или в «Пятикнижие Моисея», что одно и тоже, родословная ветвь выбирается по первородному мужского пола. Поэтому считать, что Мария, мать Иисуса Христа, ведёт свой род от царя, ни к чему.

По тексту видно, что автор знаком с содержанием «Пятикнижие Моисея»).

Первая книга «Нового завета» - «Евангелие по Матфею».

Глава 1, С. 5, автор «Евангелие по Матфею» пишет: П.1 Родословие Иисуса Христа, сына Давида, сына Авраама:

  • (П.2 – П.16, везде берёт третьего сына).

П.6 подчёркивает, что Давид родил Соломона, (Соломон родился в Иерусалиме, был четвёртый по очереди сын из 11, смотри 2 – ю «Книгу царств», глава 5, П.14), от той, что прежде была женой Урии, (его военно начальника). От кого она зачала, история умалчивает.

Вот так, в определённом порядке на свет появился Иосиф, муж Марии, от которой родился Иисус, называемый Христом. (Читатель может сам сделать вывод).


С. 14, ( где говорится): . Происхождение Иисуса Христа было таково:

П.18 Когда Его мать Мария, (Иисуса), была обручена с Иосифом, прежде, чем они сочетались, (вступили в …отношения), оказалось, что она носит в чреве от «Святого Духа».

(Это явно смахивает на «Пятикнижие Моисея». Там ссылались на Бога. Он помог Сарай, жене Авраама. Как говорится, то ли Бог помог, то ли сосед случайно забегал, но только в конце 20 в. н. э. люди научились делать искусственное оплодотворение женщины. Бывали случаи, когда девица беременела от одного мужика, случайно проходившего мимо, а выходила замуж за другого, кто предлагал, потом доказывала, что ребёнок родился преждевременно. Кто – то разводился, кто - то смирился с этим, кому во сне Бог подсказал).

П.19 Опять явился во сне Иосифу, конечно, теперь ангел Господень, и всё пояснил. Иосиф был «мужик » праведный, не желал выставлять её на позор, решил тайно отослать её. П.20 Но когда он обдумывал это, вот, ангел Господень явился ему во сне и сказал: - Иосиф, сын Давида, (так не получается), не бойся принять Марию, твою жену, ибо родившееся в ней – от Святого Духа. (И назовут его Эммануил. Что в переводе означает «Бог с нами). И Бог был с евреями, они были очень религиозными. П.21 И он не знал её, (Марию), пока она не родила сына. И он, (Иосиф), назвал Его именем Иисус.

Глава 2.

С. 15. (С. – страница в книге).

П.1 Иосиф признал родившегося и назвал его «Иисус». И было то место Вифлеем Иудейский. Когда там правил царь Ирод. Прибыли в Иерусалим волхвы с востока.

(Сказку про волхвов дадим в сокращении),

П. 11 И, войдя в дом, они, (волхвы), увидели ребёнка с Марией, Его матерью, и пав, поклонились Ему, и…открыв свои сокровищницы, волхвы, преподнесли Ему, (Иисусу – младенцу), дары: золото, ладан и смирну. (Добрейшей души были эти волхвы. Вспомните, как отваливал Фараон еврею за его старую жену, сестру по отцу, золота, серебра и другой всячины).

П. 12 И, получив во сне божественное указание, не возвращаться к Ироду, они, (волхвы), другим путём удалились в свою страну. (Праведник всё видел во сне, как в «Пятикнижие Моисея» Моисей разговаривал с Богом во сне, и решал с Ним все проблемы).

С.17.

П.13 И когда они, (волхвы), удалились, вот, ангел Господень является во сне Иосифу и говорит:

- Встань, возьми ребёнка и его мать, и беги в Египет и будь там, пока я не скажу тебе; ибо Ирод намерен искать ребёнка, чтобы уничтожить Его. П.15 И был там до смерти Ирода, (Ирод умер в 4 г. н. э.), чтобы исполнилось сказанное Господом через пророка, который говорит: - Из Египта Я призвал Моего Сына.

П.16. Тогда Ирод, увидев, что он осмеян волхвами, сильно разгневался, и послал людей, расправиться со всеми мальчиками, которые были в Вифлееме и во всех его пределах, от двух лет и младше, согласно времени, которое точно узнал у волхвов. (Это было в «Пятикнижие Моисея». Там Бог, тут ангел Господень. Какая разница! Кто не верит, пусть ознакомиться с «Пятикнижием Моисея», в Книге ветхого завета, в «Библии». Это же приказал Фараон Египетский перед Исходом евреев). П.23 И он пришёл и поселился в городе, (с Марией и Её сыном), который называется Назарет, чтобы исполнилось сказанное через пророков, что Он будет назван Назарянином. (Это последнее уточнение в этой главе).

Глава 3.

С.19.

П1. В те дни появился Иоанн Креститель и проповедует в Иудейской пустыне, (откуда появился, не уточняется, не говорится о его психическом состоянии. На Руси в 18 – 19 в.в. н. э. таких людей в народе называли «юродивыми»).

П.2 И говорит:

  • Кайтесь, ибо приблизилось царство небес.

П.4 А одежда у этого Иоанна была из верблюжьего волоса, и кожаный пояс на бёдрах, а его пищей были саранча и дикий мёд. (Характерное уточнение в одёжде и пище. Но не сказано о его внешних данных).

С. 21.

П.5 Тогда выходит к нему Иерусалим, и вся Иудея, и вся окрестность Иордана, (жители. Автор явно загнул, пришла некоторая часть поглазеть, из любопытства).

П.6 И крестились у него в реке Иордан, исповедуя свои грехи. (Предложил человек залезть в воду, вот и лезли искупаться. После чего он им объявил, что все грехи с них сняты. Быстро и хорошо. И прозвали его в народе Крестителем).

С.23.

П.16 И, крестившись, Иисус, сразу вышел из воды, (из Иордана). И вот, открылись Ему небеса, и Он увидел, как Дух Божий сходит словно голубь и опускается на Него. (В «Пятикнижие Моисея» Моисей сам восходил на гору Синай к Богу).

П. 17.И вот, голос с небес говорит, (так показалось Иисусу):

- Это Мой Сын, Возлюбленный, в котором Я нашёл отраду.

Глава 4.

С.24.

П.1. Тогда Иисус был уведён Духом в пустыню, чтобы искусил его дьявол. (А как в той книге? Бог не раз проверял евреев, в том числе проверил их в пустыне, ничего, выжили).

П.2. И, проведя в посте 40 дней и 40 ночей, после Он ощутил голод.

(Насчёт пустыни, так евреи ей отдали 40 лет, и ничего, даже не обносились. На горе Синай, у Бога Моисей пробыл 40 дней и 40 ночей, ни ел, ни пил воды. Потом ещё спускался, неся скрижали каменные по 10 кг, может больше. И ничего, бодро шёл и голода не чувствовал).

С.24,

П.3.(Подумаешь, искуситель его испытывал. Бог евреев 40 лет испытывал, а они выжили и добрались. Разговор шёл между ними притчами).

П.12.А услышав, что Иоанн был отдан под стражу, Он, (Иисус), удалился в Галилею. (Новая секта преследовалась со второго века до новой эры.. Иисус ушёл из Назарета и поселился в приморском городе Капернауме).

П.17. С того времени Иисус начал проповедовать и, секта начала увеличиваться явно или не явно. Он даже проповедовал в синагогах, в городе, исцеляя всякий недуг у людей. Моисей этим не занимался. Коген, (священник), лечил некоторые болезни среди евреев в путешествии по пустыне), говорил: - Кайтесь, ибо приблизилось царство небес.

П.18 И, проходя возле Галилейского моря, Он увидел двух братьев: Симона, названного Петром, и Андрея, его брата, которые закидывали сети в море, ибо они были рыбаками. И он говорит им: - Идите за Мной, и Я сделаю вас ловцами людей. (Посмотрите, как Иисус их быстро уговорил, в 21 в. н. э. это считается мошенничеством, так уговорить людей, чтобы они сами отдали свои накопления или служили этому человеку).

С.28 П.21 (Так получилось и с Иаковым, сына Зеведея, и Иоанна, его брата.)

П.23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в их синагогах, и проповедуя благовестие царства, и исцеляя всякий недуг и всякую болезнь в народе. (Не стеснялся проповедовать в синагогах, а лечил - одного вылечил, в народе заговорили о многих).

П.25.

(Автор Матфей говорит, что за Иисусом ходили большие толпы народа в Галилеи, Иерусалиме, Иудее и из – за Иордана. Почему бы не поглазеть на странного человека и послушать его выступления. Кому – то понравится, кого – то вылечит, что больше всего интересовало людей).

Всего поясняющих позиций 25.

Глава 5

С.29

П.1 И, увидев толпы, Он поднялся, (Иисус), на гору. И когда Он сел, подошли к нему Его ученики. (Говорил он про блаженных! На гору Синай к Богу допускался только Моисей. Сколько учеников у Иисуса? Из предыдущего текста знаем, что их было четверо).

П.2 - П. 15 (Много говорил о блаженных).

П.16 Иисус говорил ученикам: - Пусть так же сияет ваш свет перед людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли вашего Отца, который на небесах. (Вот, какую задачу Он ставил перед собой).

П.17 (Говорится, что закон нельзя нарушать. Его надо исполнять. Бог требовал от евреев, возглавляемых Моисеем, неукоснительное выполнение Заповедей, Установлений, Правил).

П.19 – П.22. (В них говорится о Заповедях! «Не убивай, а кто убьёт,

будет подлежать суду».

П.23 – П. 48. (Разбираются вопросы судопроизводства.

(Так было и в «Пятикнижие Моисея»).

П.48 Итак, вы будьте совершенны, как совершенен ваш небесный Отец. (Если будете выполнять всё ранее сказанное).


Глава 6. С.41

П 1 – П .24 (Не проявляй лицемерия и не кричи на всех перекрёстках, когда подаёшь милостыню, как это делают лицемеры на улице и в синагоге. (Это было в «Пятикнижие Моисея»). Не проходи мимо протянутой руки за подаянием. И перед праздником прости долги ближнему. Особо, родственнику). Итак, всякие пожелания с П.1 до П. 24.

П.25 – П. 31. . (Предлагают, не беспокоится, а зря. Планирование завтрашнего дня должно быть обязательно).

П.32 Ибо всего этого с беспокойством ищут язычники. Ибо ваш небесный Отец знает, что вы нуждаетесь во всём этом.

П.33 А ищите прежде Его царства и Его праведности, и всё это будет прибавлено вам.

П.34 Итак, не беспокойтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день будет сам беспокоиться о себе. Достаточно для каждого дня своего зла. (В то время не было планирования, как в семье, так и на производстве. В 21 в. н. э. составляют планы даже в государствах).


- Глава 7.

С.47

П.1 – П. 11 (Приводит Иисус примеры, как поступать. В «Пятикнижие Моисея» Бог советовал через Моисея, как поступать евреям).

П.12 Итак, всё, что хотите, чтобы вам делали люди, так и вы делайте им;. ибо это - закон и пророки, (говорят).

П.15 Остерегайтесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри они – хищные волки.

(Такие советы даются до П.23).

П.24. (Предлагается, что говорит Иисус, исполнять, будет благоразумным человеком и на оборот. ( Так, Моисей предлагал исполнять все слова, которые он говорил от имени самого Бога, а тут от Отца небесного).

П.28. И когда Иисус окончил эти слова, толпы изумлялись Его учению. (Разве евреи в «Пятикнижие Моисея» не изумлялись тому, что говорил Моисей от имени Бога).

Поясняющая информация в пункте П.29.


Глава 8.

С.51

П.1 И когда Он спустился с горы, за ним последовали большие толпы.

(Моисей восходил на гору, тут - спустился. Бог всегда был над

горой Синай).

(Начинаются пояснения с «проказой»).

П.10. А Иисус, услышав это, (об исцелении) удивился и сказал тем, кто следовал за Ним: - Истинно говорю вам: ни у кого в Израиле Я не нашёл такой большой веры. (Что ему остаётся доказывать слушателям, как Моисей с помощью Бога проделывал разные чудеса, так Иисус излечивает разные болезни).

П.24.(Эпизод в лодке на море. Поднялась сильная буря. Он «возбранил ветрам и морю, и наступила великая тишь». Как в сказке. От посоха Моисея Красное море вообще расступилось.

И что за море, на котором плыла его лодка? Это просто очень большое озеро). Это было в Гадалинской области.

П.34 И вот, весь город вышел навстречу Иисусу, и, увидев Его, они умоляли, чтобы Он удалился от их пределов. (Не всюду Его принимали после того, как он изгнал бесов. Значит, были и его противники. Новая секта преследовалась).


^ Глава 9. С.56

П.1. И Он, войдя в лодку, переправился и прибыл в Свой город.

(Иисус излечивает лежащего парализованного человека).

П.8 А толпы, увидев это, испугались и прославили Бога, давшего такую власть людям, (Иисусу).

П.9. И идя оттуда дальше, Иисус увидел сидящего на месте сбора налогов человека которого звали Матфеем, и говорит ему:

- Следуй за Мной. – И тот встал и последовал за Ним. (Для сборщика налогов в то далёкое время существовало определённое место, так и в 21 в. н . э. Каким надо было обладать гипнозом, чтобы человек сразу встал и пошёл за Ним). П.10. И когда Он, (Иисус), возлежал за трапезой в доме, вот пришли многие сборщики налогов, (образованные люди и не из бедных), и грешники, (кто знал, что на них были грехи), и возлежали с Иисусом и Его учениками. (Разве Моисей не призвал, расправиться с грешниками, когда те сотворили Золотого тельца).

П.14. Тогда подходят к Нему ученики Иоанна, (сколько их было?) и говорят:

  • Почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?

(Иисус ответил притчами).

(Иисус был в курсе существующих в Иудее партий. Поясним: Фарисеи – намеревались преобразовать Иудею в духовную республику, в которой право совмещается с моралью, с божественным законом, в которой превыше всего ценятся религиозные подвиги, нравственные деяния, а не политические и военные успехи. Другая существующая партия, это саддукеи – они стремились отделить государство от религии). П.33. (Исцеление слепых, немых и заснувшую девочку. Он, (Иисус), оказался простым психологом, и с большим чутьём, у больных была большая вера в излечение). П.35 И Иисус обходил все города и селения, уча в их синагогах, и проповедуя благовестие царства, и исцеляя всякий недуг и всякую болезнь. (Надо же, выступал в синагогах, где его слушали. Остальные четыре Он пояснял притчами.)

Глава 10. - С.65

П.1 И, призвав к Себе, (Иисус), 12 Своих учеников, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы они изгоняли их и исцеляли всякий недуг и всякую болезнь. (Он знал, что Израиль разбит на колена. Их действительно 12, но он забыл левитов, они были 13 коленом).

(Среди учеников был Матфей, сборщик налогов. Это подчёркивается. Возможно, что он записывал высказывание Самого Иисуса. В «Пятикнижие Моисея» Бог велел Моисею записывать, что Он говорил).

П.2 А имена 12 апостолов таковы: первый – Симон, называемый Петром, и Андрей, его брат; Иаков, сын Зеведея, и Иоанн, его брат;

П.3 Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей, сборщик налогов; Иаков, сын Алфея, и Фаддей.

П.4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его. (Но это будет потом, Матфей опережает события).

(В других местах и книгах говорится, что Иисус на своих учеников, первых 12, возложил руки на голову, тем самым, как царь, помазал их на апостольство).

(Какие наставления Иисус даёт своим ученикам):

- К язычникам не ходите, в самарийский город не входите, идите

лучше «к бунтарям», в дома Израиля, (синагоги). Больных исцеляйте, мёртвых поднимайте, прокажённых очищайте. Не набирайте себе золота, серебра и меди. И даёт ряд других советов).

П.17. Остерегайтесь людей, они будут бичевать вас в своих синагогах. (Как же иначе, есть противники нового учения Иисуса). П.18 И поведут вас к правителям и царям за Меня для свидетельства им и язычникам. (Иисус видел, что преследуют секту и иудейские власти, так и язычники, власти Рима). П.20 Ибо не вы говорите, а Дух вашего Отца говорит в вас, (на допросах). П.22. И будете ненавидимы всеми из – за Моего имени. Но кто вытерпит до конца, тот будет спасён. (И мы видим, как многие сидели в тюрьмах, включая апостолов. (Дальше идут притчи Иисуса) П. 33 А тот, кто отречётся от Меня перед людьми, - отрекусь и Я от него перед Моим Отцом, который на небесах. П.34. (Иисус заявляет): - Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю. Я пришёл принести не мир, а меч. (Иисус понимал, что его высказывания, его учение воспринимают многие, как говориться, в штыки. И началось гонение на его учение и его сторонников. Это настоящая война) (Дальше, пояснения в притчах, так до П.42).

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18



Похожие:

Книга предназначена только для бесплатного распространения. Продаже не подлежит iconКоран(с комментариями)
Книга предназначена только для бесплатного распространения. Продаже не подлежит. Итак, я начинаю комментировать главную книгу религии...
Книга предназначена только для бесплатного распространения. Продаже не подлежит iconКнига первая «брейшит»
Книга предназначена только для бесплатного распространения. Однако, все права на книгу принадлежат автору данных комментарий. Книга...
Книга предназначена только для бесплатного распространения. Продаже не подлежит iconКнига предназначена для широкого круга читателей родителей, психологов, детских психиатров и неврологов, дефектологов, воспитателей, гувернеров. «И бояться, чего? Слово любовное никогда не раздражает. Командирское только никакого плода не производит»
Книга предназначена для широкого круга читателей родителей, психологов, детских психиатров и неврологов, дефектологов, воспитателей,...
Книга предназначена только для бесплатного распространения. Продаже не подлежит iconКнига для школьников и студентов ростов-на-Дону «Феникс» 1995 ббк 22. 3 Я 72 3 38
Охватывает не только тех, для кого она предназначена (нас с вами), но и тех, кто ее соз­дает. Бывают, конечно, и циничные лгуны,...
Книга предназначена только для бесплатного распространения. Продаже не подлежит iconГипотезы и факты
Книга предназначена, прежде всего, для тех, кто делает или только собирается делать первые шаги в освоении магии рун как особого...
Книга предназначена только для бесплатного распространения. Продаже не подлежит iconКнига предпринимателя
Книга предназначена для предпринимателей различных структур
Книга предназначена только для бесплатного распространения. Продаже не подлежит iconКнига первая сущностное восприятие слова
Книга предназначена для вдумчивого и творческого читателя. В ней
Книга предназначена только для бесплатного распространения. Продаже не подлежит iconКнига 1 в двух книгах
Книга предназначена для широкого круга читателей и не является учебником по медицине
Книга предназначена только для бесплатного распространения. Продаже не подлежит iconЛ. Н. Хромов техника быстрого чтения москва книга
Книга предназначена для массового читателя, для всех желающих повысить скорость чтения и качество усвоения прочитанного
Книга предназначена только для бесплатного распространения. Продаже не подлежит iconРуководство к действию Текст предоставлен издательством
Книга предназначена не только для специалистов по конкурентной разведке, но и для всех специалистов, которые используют Интернет...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы