Анализ работы шмо учителей обществоведческого и естественного цикла моу «Каслинская сош №27» за 2009-2010 учебный год icon

Анализ работы шмо учителей обществоведческого и естественного цикла моу «Каслинская сош №27» за 2009-2010 учебный год

НазваниеАнализ работы шмо учителей обществоведческого и естественного цикла моу «Каслинская сош №27» за 2009-2010 учебный год
Дата конвертации03.11.2012
Размер42.73 Kb.
ТипАнализ

Анализ работы ШМО учителей обществоведческого и естественного цикла

МОУ «Каслинская СОШ №27» за 2009-2010 учебный год

Руководитель: Приходько В.Л.


Основываясь на результатах уровня обученности, требований и запросов родительской общественности и государства, в рамках реализации методической темы школы методическое объединение учителей обществоведческого и естественного цикла определили следующую тему работы: «Повышение качества образования средствами современных образовательных технологий». Данная тема требует от педагогов тщательного изучения и освоения.

При определении методической темы была поставлена следующая цель:

- совершенствование уровня профессионального мастерства учителей, их компетенции в области методики преподавания предмета, использование новых образовательных технологий с целью повышения качества образования школьников.

Задачи работы ШМО:

- изучение и осмысление теоретических основ новых образовательных технологий (проектная деятельность, модульное обучение, здоровьесберегающие технологии, ИКТ и т.д.) с целью реализации в педагогической практике учителей истории, обществознания, географии, биологии и химии;

- знакомство с опытом работы педагогов, применяющих в процессе педагогической деятельности новые образовательные технологии;

- освоение новых образовательных технологий в практике организации деятельности учащихся с учетом их возрастных особенностей;

- использование новых образовательных технологий при организации урочной и внеурочной деятельности учителя и ученика;

- систематизация и обобщение коллективного опыта учителей в предметной области «Обществознание» и «Естествознание» по данному направлению (создание сборников, брошюр, сайта);

- обобщение опыта работы с одаренными детьми;

- выбор темы по самообразованию и организация собственной деятельности в соответствии с методической темой школы и темой методического объединения;

- овладение различными образовательными технологиями, формами учебных и внеучебных занятий, адекватными содержанию учебного материала и целям обществоведческого образования учащихся;

- разработка учебных и внеклассных занятий с использованием различных образовательных технологий с учетом возрастных особенностей учащихся;

- создание личной методической копилки;

- выявление и развитие творческого потенциала педагогов и условий самореализации личности учителя;

- обобщение положительного опыта коллег;

- методическая и техническая поддержка.

В рамках реализации целей и задач работы ШМО был определен ряд мероприятий.

Основные мероприятия:

- Консультирование по вопросам нормативного и учебно-методического обеспечения обществоведческого образования в 2009-2010 учебном году

- Составление и рецензирование тематического планирования в соответствии с требованиями РМО

- Подготовка материалов для сайта «МО учителей обществоведческого и естественного цикла»

- Работа педагогов по темам самообразования, изучение теоретических и практических основ новых образовательных технологий

- Организация участия школьников и педагогов в олимпиадах, конкурсах, проектах.

- Изучение уровня обученности учащихся (проведение входного, промежуточного и итогового контроля)

- Заседание ШМО «Использование новых информационных технологий с целью повышения качества образования школьников»

- Обзор журналов «Преподавание истории и обществознания», «Экономика в школе», обзор ресурсов сети Интернет, посвященных проблемам преподавания уроков обществоведческого цикла, применению образовательных технологий.

- Заседание ШМО «Проектная технология в образовательном процессе»

- Создание альманаха «Творческие работы учащихся».

Практически все запланированные мероприятия были проведены в соответствующие сроки. В течение учебного года педагоги изучали теоретические материалы по использованию современных образовательных технологий в учебном процессе и их влияние на повышение уровня обученности школьников. Технологии выбирались в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся, спецификой класса. Ведется работа по разработке проектов уроков с использованием различных образовательных технологий на различных этапах урока. Все материалы впоследствии будут представлены в методическом сборнике школы и на сайте МО.

В течение 2009-2010 учебного года школьники приняли участие в интеллектуальных конкурсах различного уровня:

1. Участие районном этапе Всероссийской олимпиады по предмету.

- экономика – Сахаутдинова Регина (1 место, 10А класс), Тюрина Екатерина (2 место, 10А класс), Мотор Анастасия (3 место, 11А класс) – учитель Приходько В.Л.

- биология – Рязанцев Александр (2 место, 9Б класс), Глухова Дарья (3 место, 7Б класс) – учитель Аверина Т.Г.

- химия – 2 и 3 место – 7 класс – учитель Аверина Т.Г.

2. Участие школьников во всероссийском конкурсе «Золотое руно»

1 место по России – Хорошенина Екатерина, Павлов Виктор, Симонов Александр, Просвирнина Екатерина – учитель Коробейникова Т.А.

1 место по школе – Бабкина Дарья, Шелегова Ольга – учитель Приходько В.Л.

- Востротин Павел, Сумина Мария, Глазырина Екатерина, Кочеткова Елена, Мотор Анастасия – учитель Коробейникова Т.А.

3. Участие школьников в олимпиаде по основам наук УРФО

1 тур – 34 школьника

2 тур – 16 школьников

4. Участие в районном конкурсе «История государственной символики» - 1 место – учитель Логинов С.А.

5. Участие в районном конкурсе «Молодой избиратель»

6. Участие в Ассамблее студентов и школьников «Молодежь – будущее атомной промышленности России» (г. Снежинск).


Задачи на следующий учебный год:

  1. Освоение, внедрение и представление опыта работы по изучению новых образовательных технологий.

  2. Создание системы работы с одаренными детьми в рамках реализации интеллектуального развития школьников.

  3. Планирование входного, промежуточного и итогового контроля школьников по выявлению эффективности использования новых образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.

  4. Создание методического сборника по итогам работы педагогов.




Похожие:

Анализ работы шмо учителей обществоведческого и естественного цикла моу «Каслинская сош №27» за 2009-2010 учебный год iconПлан-схема работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №105 на 2009-2010 учебный год
Задачи методического объединения на новый 2009-2010 учебный год. Планирование методической работы
Анализ работы шмо учителей обществоведческого и естественного цикла моу «Каслинская сош №27» за 2009-2010 учебный год iconАнализ состояния и эффективности методической работы моу «Трусовская сош» за 2009-2010 учебный год

Анализ работы шмо учителей обществоведческого и естественного цикла моу «Каслинская сош №27» за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения Учителей математики и физики. В 2009 2010 учебном год
В 2009 – 2010 учебном году шмо учителей математики и физики работало над решением следующих проблем
Анализ работы шмо учителей обществоведческого и естественного цикла моу «Каслинская сош №27» за 2009-2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы в моу «сош №13 г. Зеленокумска Советского района» за 2009-2010 учебный год
Воспитательная работа школы в 2009-2010 учебном году была направлена на реализацию следующих целевых показателей
Анализ работы шмо учителей обществоведческого и естественного цикла моу «Каслинская сош №27» за 2009-2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «сош №14» за 2009-2010 учебный год
В основу деятельности моу «сош №14» по организации воспитательной работы легли концептуальные положения Федерального закона «Об образовании»,...
Анализ работы шмо учителей обществоведческого и естественного цикла моу «Каслинская сош №27» за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей естественно-географического цикла моу сош №12 г. Новоалександровска за 2012-2013 учебный год
В связи с этим изменяются и функции методического сопровождения, обеспечивающего деятельность учителя
Анализ работы шмо учителей обществоведческого и естественного цикла моу «Каслинская сош №27» за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы школы за 2009/2010 учебный год
На основании анализа работы школы за 2008/2009 учебный год коллектив выдвинул на 2009/2010 учебный год следующие образовательные...
Анализ работы шмо учителей обществоведческого и естественного цикла моу «Каслинская сош №27» за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг 1 четверть Результаты по географии по четвертям 2009-2010 учебный год
Анализ учебной деятельности работы мо учителей истории и географии на 2009-2010 гг
Анализ работы шмо учителей обществоведческого и естественного цикла моу «Каслинская сош №27» за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы шмо «Естествознание» за 2010-2011 учебный год
Творческая группа учителей естествознания в 2010-2011 учебном году работала над темой «Школа как центр развития творчества и одарённости...
Анализ работы шмо учителей обществоведческого и естественного цикла моу «Каслинская сош №27» за 2009-2010 учебный год iconПлан работы на 2010-2011 учебный год
Анализ работы мо за 2009-2010 учебный год, обсуждение и утверждение плана работы мо на новый учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы