Форма 2 Аналитическая деятельность учителя при переходе к работе по фгос ноо icon

Форма 2 Аналитическая деятельность учителя при переходе к работе по фгос ноо

НазваниеФорма 2 Аналитическая деятельность учителя при переходе к работе по фгос ноо
Дата конвертации08.05.2013
Размер98.79 Kb.
ТипАнализ

Форма 1.2


Аналитическая деятельность учителя при переходе к работе по ФГОС НОО

Табл.1 Анализ основной образовательной программы

Виды целей

*Содержание целей и оценка их

достижения в существующей системе

Не

ставились

Не

достигались

Требуют коррекции

Личностные цели










Метапредметные УУД:










  • познавательные,










  • регулятивные










  • коммуникативные










Предметные:










  • в области филологии










  • в области математики и информатики










  • в области обществознания и естествознания










  • в области основ духовно-нравственной культуры










  • в области искусства










  • в области технологии










  • в области физической культуры











* В таблицу заносятся конкретные цели


Табл. 2 ^ Анализ учебных программ и учебников начальной школы


Предметы

учебного плана

Действующая программа (название), автор

Используемые учебники

(название, автор)

*Оценка необходимой степени изменений программ и учебников

изменения не требуются

нужна коррекция

нужно использовать новые программы и учебники

Русский язык
















Литературное чтение
















Иностранный язык
















Математика
















Окружающий мир
















Основы духовно-нравственной культуры народов России



















Музыка
















Изобразительное искусство
















Технология
















Физическая культура
















Часть, формируемая участниками образовательного процесса

















* В таблицу ставится знак + в соответствии с экспертной оценкой членов рабочей группы школы. Если программы нуждаются в коррекции, то указывается,  какие  темы программы должны быть откорректированы, чтобы содержание программы стало соответствовать требованиям  ФГОС.


Табл. 3 ^ Анализ технологий обучения и воспитания школьников



Разделы

учебного плана и

ООП

Используемые технологии

*Оценка необходимой степени изменений технологий обучения и воспитания

изменения не требуются

нужна

коррекция

нужно заменить используемую технологию

Русский язык













Литературное чтение













Иностранный язык













Математика













Окружающий мир













Основы духовно-нравст-венной культуры народов России













Музыка













Изобразительное искусство













Технология













Физическая культура













Часть, формируемая участниками образовательного процесса (указать,  какая  конкретно)













Формирование УУД в предметной деятельности













Воспитательная работа













Спортивно-оздоровительная работа













Проектная деятельность













Коррекционная работа














*В таблице ставится знак + в соответствии с заключением о необходимости изменения в технологиях. Могут быть указаны новые технологии

Табл. 4 ^ Анализ ресурсного обеспечения введения  ФГОС в начальной школе



Разделы

учебного плана и ООП

Виды ресурсов, нуждающихся в изменении

Кадровое обеспечение (указать вопросы подготовки кадров)

Учебная литература (указать необходимые учебники)

Учебное оборудование кабинетов (указать недостающее оборудование)

Русский язык










Литературное чтение










Иностранный язык










Математика










Окружающий мир










Основы духовно-нравст-венной культуры народов России










Музыка










Изобразительное искусство










Технология










Физическая культура










Часть, формируемая участниками образовательного процесса (указать,  какая  конкретно)










Формирование УУД в предметной деятельности










Воспитательная работа










Спортивно-оздоровительная работа










Проектная деятельность










Коррекционная работа























Приложение 4

Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС 


Структура  ФГОС 

Изменения

Способы реализации изменений в практике

Новые задачи

учителя

Требования к результатам образования


Введение трёх видов результатов:

- предметные результаты;

- метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования;

- личностные результаты.

Модель выпускника начальной школы как общие требования к конечным результатам начального образования.

Изменение содержания и методов контроля планируемых результатов.

Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер оценки.


1.Отбор методов оценивания для создания внутришкольной системы оценки достижения планируемых результатов.

2.Разработка (отбор) контрольных материалов для оценки предметных планируемых результатов образования.

3.Составление (выбор) комплексных проверочных работ.

4.Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся).

5.Обработка результатов  диагностических  и комплексных проверочных работ.

Требования к содержанию образования


1.Направленность содержания начального образования на:

- становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;


1.Разработка и реализация программы духовно-нравствен-ного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования,

1. Разработка для своего класса программы развития и воспитания, нацеленной на:

- становление их гражданской идентичности;

-укрепление физического и духовного здоровья.




- формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;

- духовно-нравст-венное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

- укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

2.Перевод содержания образования в деятельностную парадигму.

становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.

2.Разработка и реализация программы укрепления физического и духовного здоровья обучающихся.

3.Разработка и реализация программы формирования УУД обучающихся.

4.Введение новых образовательных технологий: обучение на основе учебных ситуаций; проектных задач; проектные методы обучения и др.

2. Выявление и отбор способов и средств формирования УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и проч.).

3.Разработка (корректировка и уточнение авторских) рабочих программ по учебным предметам.

4.Отбор и освоение образовательных технологий деятельностного типа.

Требования к условиям реализации образовательного процесса


Научно-методи-ческое обеспечение.

Учебная литература.

Оборудование кабинета, направленное на реализацию требований  ФГОС .

Оборудование и переоборудование с учётом требования  ФГОС .

1. Разработка и реализация плана методической работы (в том числе, в целях соответствия квалификационным характеристикам по соответствующей должности).

2. Составление перечня учебников (в соответствии с федеральным перечнем).










3. Создание комфортной развивающей образовательной среды на базе учебного кабинета.

4. Проверка используемой и имеющейся в кабинете учебной литературы на предмет  её  соответствия двум федеральным перечням.



Похожие:

Форма 2 Аналитическая деятельность учителя при переходе к работе по фгос ноо iconФорма №11
Выходные данные приказа о передаче оборудования (приказ гу, для оборудования полученного для оснащения фгос ноо и фгос ООО [поставщик...
Форма 2 Аналитическая деятельность учителя при переходе к работе по фгос ноо iconМкоу двинская сош №28 Деятельность образовательного учреждения по внедрению фгос
Внедрение стандартов второго поколения неизбежно, т к этого требует современная жизнь. В нашей школе с 2010 года ведётся деятельность...
Форма 2 Аналитическая деятельность учителя при переходе к работе по фгос ноо iconСправка по итогам проверки работы узких специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, социального педагога) с обучающимися 1 классов Цель
Цель: реализация Программы коррекционной работы ооп ноо (по фгос ноо) в 1-х классах
Форма 2 Аналитическая деятельность учителя при переходе к работе по фгос ноо iconКарта оценки готовности моу-средней общеобразовательной школы №8 города Мценска к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо)
Наличие Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие фгос ноо (от 06. 10....
Форма 2 Аналитическая деятельность учителя при переходе к работе по фгос ноо iconДокументи
1. /МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ФГОС НОО)/Методические рекомендации/11.05.12 методические...
Форма 2 Аналитическая деятельность учителя при переходе к работе по фгос ноо iconЗаседание мо № Портфолио учителя в системе организации обучения биологии при переходе на 12 летнее образование. Мусина Т. Г. апрель 2011
Портфолио учителя в системе организации обучения биологии при переходе на 12 – летнее образование
Форма 2 Аналитическая деятельность учителя при переходе к работе по фгос ноо iconЧто такое Федеральные государственные образовательные стандарты?
Ооп ноо образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. С официальным приказом о введение в действие фгос ноо...
Форма 2 Аналитическая деятельность учителя при переходе к работе по фгос ноо iconПлан работы по реализации фгос ноо на 2012/13 уч г. Задачи: Реализация фгос ноо в соответствии с нормативными документами. Методическое и информационное сопровождение реализации фгос ноо в течение 2012-2013 учебного года
Реализация мероприятий в рамках методической темы оу «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода...
Форма 2 Аналитическая деятельность учителя при переходе к работе по фгос ноо iconЧто такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании»
Ооп ноо образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. С официальным приказом о введении в действие фгос ноо...
Форма 2 Аналитическая деятельность учителя при переходе к работе по фгос ноо iconПлан мероприятий к введению
Приказ «О переходе образовательного учреждения на обучение в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы