Министерство образования Республики Саха (Якутия) мр «Усть-Алданский улус (район)» Муниципальное учреждение «Управление образованием» Публичный доклад о деятельности моу «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля им. icon

Министерство образования Республики Саха (Якутия) мр «Усть-Алданский улус (район)» Муниципальное учреждение «Управление образованием» Публичный доклад о деятельности моу «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля им.




НазваниеМинистерство образования Республики Саха (Якутия) мр «Усть-Алданский улус (район)» Муниципальное учреждение «Управление образованием» Публичный доклад о деятельности моу «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля им.
страница1/5
Дата конвертации14.11.2012
Размер0.58 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5


Министерство образования Республики Саха (Якутия)

МР «Усть-Алданский улус (район)»

Муниципальное учреждение «Управление образованием»





Публичный доклад

о деятельности МОУ «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля им. И.Н. Жиркова »

по итогам 2007-2008 учебного года


Доклад директора МОУ Атласовой А.С.

на «Днях образования в селе» (апрель 2008г.)


с.Дюпся


  • демографическая ситуация;

  • показатели социально-экономического развития населенного пункта;

  • уровень образования населения;

  • уровень развития человеческого потенциала;

  • уровень расходов на образование;

  • задачи и приоритетные направления развития образования.



В школе обучаются дети якутской национальности.

Микросоциум школы характеризуется следующими признаками:

  • отдаленностью от крупных культурных центров;

  • значительным количеством малообеспеченных семей, многие из которых мало занимаются вопросами воспитания и развития своих детей;

  • низким уровнем информационной культуры населения, что связано с отсутствием свободного доступа к глобальной информационной сети;

  • отсутствие другой системы учреждений, кроме школы и детских садов, обеспечивающих формирование информационной грамотности населения;

  • главной особенностью микросоциума является то, что основное население, которое занимается сельским хозяйством, не может быстро адаптироваться к современным условиям.

^ Социальный состав родителей довольно разнороден:

- рабочие – 31 (13%)

- служащие – 94 (39,4%)

- предприниматели – 7 (2,9%)

- пенсионеры – 8 (3,3%)

- безработные – 26 (10,9%)

- инвалиды –3 (1,2%)

- работники крестьянского

хозяйства – 24 (10%)

Образовательный уровень родителей недостаточно высок: высшее образование – 33 (13%); среднее специальное – 143 (60%); среднее – 21 (8,8 %).

^ Уровень доходов родителей невысокий: выше прожиточного минимума – 6 (4,4%); ниже прожиточного минимума – 128 (95,5%).

Анализ социального положения: полная семья – 104 (77%); неполная семья – 30 (23,0%); многодетная семья – 25 (18%); малоимущие семьи – 27 (20%) Характеристика семей.




Года

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

1.Всего семей по школе




148

160

134

110

2.Всего родителей по школе




291

259

238

173

3.Социальное положение


Полная семья

Кол.

%

Кол.

Кол.

%

%

Кол.

%

111

75,0

131

77.0

104

81,8

73

66

Неполная семья

37

25,0

29

23,0

30

18,1

27

44

Многодетная семья

48

32,4

48

18,0

25

30,0

47

42

Малоимущие семьи

38

25,6

37

20,0

27

23,0

20

18

4.Уровень образования

Среднее

27

9,2

25

8,8

21

9,6

22

12

Среднее специальное

218

74,9

196

60,0

143

75,0

119

68

Высшее

46

15,8

38

13,0

33

14,6

32

18

5.Занятость родителей

Служащие

123

42,2

121

39,4

94

46,7

95

54

Рабочие

61

20,9

59

13,0

31

22,7

19

10

Частные

предприниматели

3

1,0

4

2,9

7

1,5

7

4

Крестьянское хозяйство

40

13,1

55

10,0

24

21,2

13

7

Безработные

28

9,6

41

10,9

26

15,8

31

17

Пенсионеры

4

1,7

5

3,3

8

1,9

4

2

Инвалиды

5

6,0

6

1,2

3

2,3

4

2

6. Уровень доходов

Выше прож.минимума

9

6,0

8

4,4

6

5,0

4

2

Ниже прож. минимума

139

94,0

152

95,5

128

95,0

106

98

Образовательный уровень родителей недостаточно высок: высшее образование имеет 18%.

Уровень доходов родителей низкий. Ниже прожиточного минимума – 98 %, многодетных семей 42 %, малоимущих – 18%.

^ Изучая социальные ожидания по отношению к школе, можно выделить следующее:

  • внешкольные учреждения, местное самоуправление, все предприятия, общественные организации села ждут от школы действенной помощи в образовании населения, повышения его культурного уровня;

- родители хотят, чтобы школа обеспечила качественную подготовку школьников к

поступлению в учреждения высшего, среднего профессионального образования, а

также создавала условия для удовлетворения интересов и развития разнообразных

способностей школьников;

  • учащиеся хотят, чтобы школа обеспечивала качественным средним образованием и начальной профессиональной подготовкой, имелись условия для успешной учебной деятельности с освоением современных информационных технологий;

  • педагоги ожидают улучшения материально-технического обеспечения образовательного процесса, создания условий для творческой самореализации в профессиональной деятельности.

Из социологического опроса родителей мы видим, что большая часть родителей в социальном заказе школы ставит на первый план обеспечение уровня подготовки, необходимого для поступления в высшие учебные и средние специальные учебные заведения (85%), обучение коммуникативности и социализации учащихся (80%), развитие творческих способностей (79%).

Школа имеет благоприятное социально-культурное окружение: каждая организация, предприятие, частные предприниматели, крестьянские хозяйства имеют свои подшефные классы, участвуют в организации и проведении школьных мероприятий.

Из года в год наблюдается сокращение числа обучающихся, вызванное с падением рождаемости в наслеге. Количество классов-комплектов сохраняется благодаря открытию педагогических классов. Это мы видим из динамики численности учащихся по классам, ступеням, в целом по школе:



Показатели

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Проектная мощность

265

265

265

Реальная направленность

262

243

202

Из них

1-4

5-9

10-11

88

98

76

79

102

62

70

90

42

Количество классов

17

17

16

Из них

1-4

5-9

10-11

7

6

4

6

7

4

6

6

4

Среднее количество учащихся в классе


15,41


14,29


12,6

1.1. Тема: Дюпсюнская средняя школа как ресурсный центр начальной ступени непрерывного педагогического образования на селе.

1.2. Основная идея проекта: Создание ресурсного центра начальной ступени непрерывного педагогического образования на селе.

1.3. Цель проекта: Повышение качества образования путем развития ресурсного центра начальной ступени непрерывного педагогического образования в условиях взаимодействия школы со всеми структурами сельского социума.

Задачи:

  • повысить качество образования через совершенствование содержания и современных технологий образования, обеспечение доступности дошкольного, общего и дополнительного образования;

  • совершенствовать программу начального непрерывного педагогического образования по направлениям;

  • обновить научное и учебно-методическое обеспечение педагогического образования;

  • повысить профессиональную компетентность сельского учителя;

  • усовершенствовать систему управления образованием через усиление ресурсного обеспечения развития школы.


Основная часть: Общая характеристика системы:


  • характеристика сети ОУ;

  • географическая отдаленность, транспортная схема, доступность информационных ресурсов;

  • ресурсное обеспечение: материально-техническая база, кадры, научно-методическая, информационно-технологическая база;

  • финансирование, включая внебюджетные источники;

  • условия (психолого-педагогические, организационные) развития детей.

^ Характеристика местонахождения и транспортной доступности

Местонахождение: Республика Саха (Якутия), Усть- Алданский улус,

с.Дюпся, ул. Ушницкого,11

Расстояние расположения ОУ от близлежащих сел:

Дюпся- Бяди -13 км.

Дюпся-Чериктей -35 км.

Дюпся- Онерцы -25 км.

Дюпся- Наяхи -20 км.

Дюпся- Батагай - 32 км.

Расстояние расположения ОУ от центров:

Дюпся- Якутск - 180 км.

Дюпся- Борогонцы - 65 км.

Транспортная доступность: наземный путь.

Дюпсюнская СОШ как базовая школа Дюпсюнской зоны имеет свои преимущества:

  • Равноудаленность от вышеназванных населенных пунктов.

  • Удобная транспортная схема внутри зоны и от центра.

  • Наличие АЗС (автозаправочная станция)

  • Круглогодичная транспортная связь с центром.

среднее (полное) общее образование

Оценка изменений пространственной структуры сети и транспортной доступности ОУ по состоянию на 1995, 2000, 2006 годы


Годы

Расстояния

Транспортная доступность

1995

Дюпся-Чериктей 35 км

Дюпся –Онерцы: 25 км.

Дюпся-Бяди: 13 км.

Дюпся-Наяхи: 20 км.

Дюпся-Батагай: 32 км


Наземный путь

2000

Дюпся-Чериктей 35 км

Дюпся –Онерцы: 25 км.

Дюпся-Бяди: 13 км.

Дюпся-Наяхи: 20 км.

Дюпся-Батагай: 32 км


Наземный путь

2007

Дюпся-Чериктей 35 км

Дюпся –Онерцы: 25 км.

Дюпся-Бяди: 13 км.

Дюпся-Наяхи: 20 км.

Дюпся-Батагай: 32 км


Наземный путь



Имущество образовательного учреждения:

Всего объектов по документам БТИ: 11

Общая балансовая стоимость объектов: 19.239.500.00рб.

Объекты школы

объекты

Год постройки

Балансовая стоимость

Здание школы

1997

17.178.900рб

интернат

1974

231.000 рб

Краеведческий музей

1984

46.000 рб.

Музей школы

1972

419.800 рб.

гараж

1959

66.000 рб.

Музей космонавтики

1972

98.000 рб.

Летний лагерь труда и отдыха

1990

1.074.000 рб.

Мастерская

1970

78.000 рб.

склады

1964

18.800 рб.

туалет

2000

7.000 рб.

Клуб- школа

1964

22.000 рб.

Земельные владения:

1.Земельный участок по адресу: с.Дюпся , ул.Ушницкого ,11

площадь участка: 11.464 кв.м. (по данным

землеустроительного дела №210 У-А)

2. земельный участок базы ЛТО «Кустук»

местонахождение участка: с.Дюпся, м. Двадыма.

Площадь участка: 11.290 рб. (по данным БТИ)

3. земельный участок территории музеев

Адрес: с.Дюпся, ул .Ушницкого, 24 /1

Площадь: 1.172 рб. (по данным БТИ)

Всего земельный участок: 23 926 кв.м.

Оборудования, учебные материалы, иное имущество:

Балансовая стоимость (по данным инвентаризации

по состоянию на 08.04.2007г.)- 20.496.064.00рб.

Характеристика здания МОУ «Дюпсюнская СОШ»:

Время постройки: 1997год

Тип здания: типовое, каменное, двухэтажное

соответствие требованиям СаНПиН, ППБ: соответствует.

Благоустройство: наличие электроснабжения, водоснабжения,

канализация,

центральное отопление.

Обеспеченность техникой: МТЗ – 82 (2007 г.)

УАЗ микроавтобус (2003г.)

УАЗ микроавтобус (2007г.)

Автомашина КО-520 (2002г.)

Наличие кабинетов компьютерный класс,

14 учебных кабинетов,

мастерская, швейный цех,

спортзал,

библиотека,

столовая, актовый зал, стадион

Приобретение учебно-технических оборудований:

для кабинета физики – 2007 год,

для кабинета географии – 2007 год.

Вывод: Школа как муниципальное учреждение имеет соответствующую материально- техническую базу, способную обеспечить качественное образование.


^ Финансирование МОУ «Дюпсюнская СОШ»


Годы

Объем финансирования

ФОТ

финансирование по другим источникам

Удельный расход на 1 ученика

2003 г

10.228500.00 рублей

4.758.00 рб

10223742.00 рб




2004 г

11.185800.00 рублей

5.985.60 рб

11.177671.60 рб




2005 г

14.212200.00 рублей

7.271.80 рб

14.204928.20 рб




2006 г

16. 314 067.04 рублей

10.861352.41 рб

5.452714.63 рб




2007г.

16.083.463.00 рублей

12.078.158 рб.

4.005.305 рб.





Вывод: За 5 последних лет объем финансирования школы (в том числе ФОТ) увеличился за счет повышения заработной платы педагогов. Финансирование по другим источникам идет на убыль.


Источники финансирования: бюджетное финансирование и внебюджет.


Утвержденный бюджет на 2007 год: 16.083.463.00 рб.

в том числе: фонд оплаты труда 12.078.158.00 рб.

по статьям 4.005.305.00 рб.

внебюджет: 84 .000 рб

Вывод: За период существования школы как самостоятельное юридическое лицо наблюдаются позитивные результаты:

  • Школа способна вести хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;

  • Ведется работа по самофинансированию школы.

В то же время выделяется следующая проблема:

  • уровень ведения бухгалтерского учета недостаточно соответствует современным требованиям;

  • расширение путей самофинансирования.


Динамика изменения ключевых показателей, в том числе:

  • доля охвата различными уровнями и видами образования (сеть дополнительного образования, индивидуальные траектории развития);

  • увеличение удельного веса решений принимаемых в образовательных учреждениях с привлечением общественных управляющих советов;

  • движение контингента при переходе из одной ступени в другую;

  • коэффициенты выпуска, окончания, поступления в ВУЗ и трудоустройства;

  • специальное образование, доля охвата нуждающихся в опеке и т.д.

  • доля охвата различными уровнями и видами образования (сеть дополнительного образования, индивидуальные траектории развития);

Содержание дополнительного образования заключается в углублении и расширении образовательного процесса, развитии творческого потенциала обучающихся и ставит перед собой задачи:

- Создание условий для развития системы дополнительного образования;

- Обеспечение учащихся необходимыми знаниями и навыками в период в систему образования профильного обучения.

- Совершенствование программ дополнительного образования

Содержание работы:

  1. Установление связи с учреждениями дополнительного образования улуса, республики

  2. Повышение квалификации педагогов ДО

  3. Расширение направлений ДО с учетом интересов и способностей учащихся

  4. Укрепление МТБ

  5. Проведение работы с попечительским советом школы и УУО по созданию Детского Дома Творчества.

Финансовое обеспечение и состояние материально-технической базы

Все виды дополнительного образования осуществляется на бесплатной основе. Материально-техническое оснащение для ведения дополнительного образования соответствует требованиям. Для спортивных секций работают 2 спортивных зала, все кружки имеют свои кабинеты, классы, мастерские. Кружки экскурсоводов действуют при музеях.

^ 10.1. Количество направлений, по которым школа обеспечивает дополнительное образование

2005

2006

2007

8

9

9


^ 10.2. Наличие материально-технических условий для организации

внеурочной деятельности

Наименование

2005

2006

2007

  1. Помещения

-спортивный зал общей площадью

-мастерские общей площадью (учебная, швейная)

-комплекс комнат для занятий общей площадью:

- краеведческий музей

- музей космонавтики

- музей истории школы

- ЛТО «Кустук»

- кабинет технологии


150 кв.м.

83 кв.м.


1020 кв.м.


150 кв.м.

83 кв.м.


1020 кв.м.


300 кв.м.

83 кв.м.


1020 кв.м.

  1. Оборудования

-видео, аудиоаппаратура

-компьютерная техника

-станки

-швейные машины


5

2

5

5


7

3

6

5


9

4

6

5

  1. Транспортные средства

-микроавтобус УАЗ

1

1

1



^ 10.3. Наличие квалифицированных преподавателей

Образование

2005

2006

2007

Высшее

Н/высшее

Среднее спец.

5

-

4

5

-

4

5

-

4


^ Квалификационная категория работников дополнительного образования



Образование работников дополнительного образования

^ 10.4. Наличие программ учебно-методических комплектов по всем направлениям ДО

2004-2005



Направления

Программы

1.

Эстетическое

«В мире танца»

«Развитие детского певческого голоса»

2.

Прикладное творчество

«Кожа», «Вышивка», «Макраме», «Уһуйаан», «Швейное дело», «Юный столяр»

3.

Техническое

«Полет»

4.

Туристско-краеведческое

«Школа и музей как единое образовательное пространство», «Музейная педагогика», «Родной край»

5.

Творческое

«Айар куорсун»

6.

Правовое

«Правила нашей жизни»

7.


Спортивное


«Физкультурно-оздоровительная

работа»

2005-2006

1.

Эстетическое

«В мире танца»

«Развитие детского певческого голоса»

2.

Прикладное творчество

«Кожа», «Вышивка», «Макраме», «Уһуйаан», «Швейное дело», «Юный столяр»

3.

Техническое

«Полет»

4.

Туристско-краеведческое

«Школа и музей как единое образовательное пространство», «Музейная педагогика», «Родной край»

5.

Творческое

«Айар куорсун»

6.

Правовое

«Правила нашей жизни»

7.

Военно-патриотическое

«Беркут»

8.


Спортивное

«Физкультурно-оздоровительная работа»

2006-2007


1.




«В мире танца»

«Развитие детского певческого голоса»

2.

Прикладное творчество

«Кожа», «Вышивка», «Макраме», «Уһуйаан», «Швейное дело», «Юный столяр»

3.

Техническое

«Полет»

4.

Туристско-краеведческое

«Школа и музей как единое образовательное пространство», «Музейная педагогика», «Родной край»

5.

Творческое

«Айар куорсун»

6.

Фольклорное

«Дьүрүhүй, хомус»

7.

Правовое

«Правила нашей жизни»

8.

Военно-патриотическое

«Беркут»

9.

Спортивное

«Физкультурно-оздоровительная работа»


^ 10.5. Доля учащихся, охваченных дополнительным образованием

Годы

Всего учащихся

Учащиеся, охваченные кружками


%

2005

2006

2007

262

243

202

250

236

197

95,4

97,1

97,5


^ 10.6. Финансовая доступность и источники финансирования дополнительного образования школы

Кружки

2005

2006

2007

Источники финансирования

Школьные кружки и секции

Бесплатно


бесплатно

бесплатно

бюджет

Кружки ДО

бесплатно

бесплатно

бесплатно

бюджет

Кружки учреждений наслега

На основе договора

На основе договора

На основе договора

На основе договора




  • коэффициенты выпуска, окончания, поступления в ВУЗ и трудоустройства;

^ 1.6. Доля выпускников, продолжающих обучение после окончания школы (в высших, средних специальных учебных заведениях, в системе начального профессионального образования)


Учебные годы

Кол-во уч-ся

ВУЗы

ССУЗы

Начальное проф-е

2004-2005

45

17

37,8%

20

44.4%

5

11,1%

2005-2006

34

17

50%

13

38%

1

3%

2006-2007

24

16

70%

6

21%

3

9


^ Данные выпускников педагогического класса МОУ «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля им. И.Н. Жиркова»:


^ Учебные годы

Всего выпускников

Постуление по типу «ч-ч»

%

В т.ч. поступление по профилю

%

2004-2005

23

16

69,6

9

39,1

2005-2006

18

12

66,7

12

66,7

2006-2007

13

8

61,5

8

61,5


Равенство образовательных возможностей обучающихся:

  • дополнительное и индивидуальное образование, доля охвата детей и подростков различными видами деятельности;

  • качество образования (индикативные показатели) в различных ступенях обучения ОУ;

  • участие обучающихся в работе органов самоуправления образовательного учреждения;

  • использование в учебно-воспитательном процессе внешних ресурсов и связей;

  • характеристика дополнительных (платных) образовательных услуг.



качество образования (индикативные показатели) в различных ступенях обучения ОУ;

Целевые индикаторы Программы

^ 1. Индикаторы и показатели оценки развития дошкольного и начального образования:

  • внедрение предшкольного образования в целях обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения детей в начальной школе (обеспечение 100%ного охвата дошкольным образованием детей 4-6 летнего возраста)

  • расширение вариативности программ и технологий начального образования (увеличение количества образовательных программ и технологий, внедряемых в начальных школах);

  • повышение образовательного и профессионального уровня педагогов дошкольного образования и повышение профессионального уровня и педагогического мастерства учителей (увеличение процента педагогов, имеющих высшее образование; увеличение количества педагогов, прошедших повышение квалификации и переподготовку, увеличение количества экспериментальных программ, реализуемых в начальных классах).


^ 2. Индикаторы и показатели оценки развития основной школы:

  • внедрение предпрофильной подготовки (рост числа образовательных программ по предпрофильной подготовке);

  • внедрение программ и личностно- ориентированных технологий, соответствующих подростковому периоду (увеличение количества образовательных программ и технологий, внедряемых в основной школе);

  • создание условий для самовыражения и самореализации подростков (мероприятия, дающие возможность реализовать и развить организаторские и лидерские способности);

  • повышение профессионального уровня и педагогического мастерства учителей (увеличение количества педагогов, прошедших курсы повышения квалификации и переподготовку, разрабатывающих авторские программы и пособия).

^ 3. Индикаторы и показатели оценки развития старшей школы:

  • внедрение моделей профильного обучения с учетом потребностей личности и возможностей образовательного учреждения (увеличение количества учащихся, занимающихся по профилированным программам; введение индустриально-педагогического профиля).

^ 4. Индикаторы и показатели оценки развития дополнительного образования:

  • развитие общедоступности системы дополнительного образования (увеличение количества детей из малоимущих семей, детей с ограниченными возможностями, детей-сирот, занимающихся по программам дополнительного образования);

  • внедрение информационных и коммуникационных технологий (рост обеспеченности компьютерной техникой и информационными ресурсами дополнительного образования, рост числа детей, пользующихся новыми информационными технологиями);

  • совершенствование механизмов взаимодействия системы дополнительного образования с общественными организациями (рост числа договорных отношений).


^ 5. Индикаторы и показатели оценки эффективности управления образованием и ресурсного обеспечения:

  • рост участия общественности в управлении образованием (увеличение числа попечителей и меценатов, общественных объединений и организаций);

  • обеспечение безопасности жизнедеятельности образовательного процесса (своевременное устранение предписаний противопожарной службы и СанПиН);

  • обеспечение доступности образования (увеличение количества учащихся в возрасте 17-18 лет, успешно завершивших полное среднее образование);

- повышение качества кадрового обеспечения (рост образовательного и профессионального уровня педагогов; увеличение доли молодых специалистов; увеличение количества авторских программ, разработка УМК, соответствующих возрастным особенностям учащихся; увеличение числа научных и научно-методических публикаций педагогов; рост числа педагогов, имеющих ученую степень);

  • сохранность и развитие материально-технической базы (уменьшение количества объектов образования, которые требуют капитального ремонта или которые находятся в аварийном состоянии; ввод новых объектов образования);

  • рост доли внебюджетных источников финансирования (повышение годового объема средств внебюджета).

^ 6. Критерии социального партнерства и педагогизации населения: социализация и воспитательная деятельность учреждений, работа по социальному партнерству, работа с молодежью, благоустройство населения, просветительская работа и всеобуча населения, физкультурно-оздоровительная работа.

^ 7. Критерии информатизации школы: показатели количества педагогов, владеющих ПК, использующих компьютер как средство обучения; использование компьютера в управленческой деятельности, в опытно-экспериментальной работе (обработка базы данных, средство психологической и педагогической диагностики), в организации внеучебной развивающей деятельности, доступ к информационным сетям, наличие компьютерного класса, современных средств программного обеспечения образовательного процесса.



^ Успеваемость и качество обучения по ступеням за последние 3 года




2004-2005

2005-2006

2006-2007

Начальная ступень

Качество знаний

65,1%

71,1%

65,2%

% успеваемости

100%

100%

100%

Средняя ступень

Качество знаний

35,4%

45,1%

51,0%

% успеваемости

98,9%

97,4%

100%

Старшая ступень

Качество знаний

42,6%

42,9%

51,2%

% успеваемости

100%

100%

100%
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Министерство образования Республики Саха (Якутия) мр «Усть-Алданский улус (район)» Муниципальное учреждение «Управление образованием» Публичный доклад о деятельности моу «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля им. iconПубличный доклад директора моу «Дюпсюнская сош педагогического профиля имени И. Н. Жиркова» муниципального района «Усть- алданский улус ( район) Республики Саха (Якутия)
Отчет предназначен для публичных слушаний, широкой информированности общественности об образовательной деятельности школы, о результатах...

Министерство образования Республики Саха (Якутия) мр «Усть-Алданский улус (район)» Муниципальное учреждение «Управление образованием» Публичный доклад о деятельности моу «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля им. iconПротокол №3 от 9 февраля 2009 г
«Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля имени И. Н. Жиркова» муниципального района «Усть-Алданский...

Министерство образования Республики Саха (Якутия) мр «Усть-Алданский улус (район)» Муниципальное учреждение «Управление образованием» Публичный доклад о деятельности моу «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля им. iconПринят общим собранием трудового коллектива му «Управление образования» мр «Горный улус» рс(Я) от 2011 года Протокол №
«Управление образования» муниципального района «Горный улус» Республики Саха (Якутия), созданного Распоряжением Главы муниципального...

Министерство образования Республики Саха (Якутия) мр «Усть-Алданский улус (район)» Муниципальное учреждение «Управление образованием» Публичный доклад о деятельности моу «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля им. iconМуниципальный район «горный улус» республики саха (якутия) постановление
Российской Федерации» и п. 13 ст. 5 Устава муниципального района «Горный улус» Республики Саха (Якутия), в целях определения организации...

Министерство образования Республики Саха (Якутия) мр «Усть-Алданский улус (район)» Муниципальное учреждение «Управление образованием» Публичный доклад о деятельности моу «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля им. iconРегистрация настоящей редакции Устава Центра производится в связи с приведением учредительных документов в соответствии с действующим законодательством
«Горный улус» Республики Саха (Якутия) (далее – «Центр») на основании постановления Главы муниципального района «Горный улус» Республики...

Министерство образования Республики Саха (Якутия) мр «Усть-Алданский улус (район)» Муниципальное учреждение «Управление образованием» Публичный доклад о деятельности моу «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля им. iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников моу «Дюпсюнская сош педагогического профиля имени И. Н. Жиркова» мр «Усть- алданский улус ( район) рс (Я) Общие положения
Правила внутреннего распорядка школы разработаны на основе Устава, Закона Российской Федерации Об образовании, Трудового Кодекса...

Министерство образования Республики Саха (Якутия) мр «Усть-Алданский улус (район)» Муниципальное учреждение «Управление образованием» Публичный доклад о деятельности моу «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля им. iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Пола
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Пола Публичный доклад об итогах деятельности оу...

Министерство образования Республики Саха (Якутия) мр «Усть-Алданский улус (район)» Муниципальное учреждение «Управление образованием» Публичный доклад о деятельности моу «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля им. iconМинистерство образования Российской Федерации Усть-Илимское муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15»
...

Министерство образования Республики Саха (Якутия) мр «Усть-Алданский улус (район)» Муниципальное учреждение «Управление образованием» Публичный доклад о деятельности моу «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля им. iconМинистерство образования Республики Саха (Якутия) гоу дпо рс (Я) «Институт развития образования и повышения квалификации» мбоу дпоп «Научно-информационный методический центр» мр «Горный улус»
Новые идеи в оценке образовательных результатов в условиях реализации новых стандартов

Министерство образования Республики Саха (Якутия) мр «Усть-Алданский улус (район)» Муниципальное учреждение «Управление образованием» Публичный доклад о деятельности моу «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля им. iconПубличный отчёт моу «Начальная общеобразовательная школа №3» Часть 1 Представленный публичный доклад освещает основные направления и результаты деятельности моу «Начальная общеобразовательная школа №3»
Оу «Начальная общеобразовательная школа №3» за 2010-2011 учебный год. Публичный доклад даёт возможность членам Управляющего совета,...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы