Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения icon

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

НазваниеПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
страница1/2
Дата конвертации16.11.2012
Размер498.72 Kb.
ТипПубличный доклад
  1   2



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год.


1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» функционирует с февраля 1970 года.

Учредителем школы является Муниципальное образование «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области в лице администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области.

МОУ СОШ с. Дежнево в лице и.о. директора Перминой П.Д. действует на основании Устава, локальных актов, положений регламентирующих её деятельность.

Свидетельство о государственной аккредитации действует до 28 января 2016 года регистрационный номер №-534.

Лицензия, полученная 05.07.2011года регистрационный номер №-771, действует бессрочно.

Местонахождение школы: 679382, Еврейская автономная область Ленинский район, с.Дежнево, улица Пограничная 25.

Характеристика контингента обучающихся:


За последние годы контингент учащихся менялся следующим образом:


2008-2009 уч.год

2009-2010

2010-2011

105

107

114


Условия комплектования классов: по селу – 80 учащихся, из соседних сел -

Квашнино – 17 учащихся и Кирово – 17 учащихся.

Подвоз учащихся осуществляется школьным автобусом.


Обучение в школе проводится по общеобразовательной программе, а дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются по специальной (коррекционной) программе 7 и 8 видов.

Формы обучения - классно – урочная и индивидуальная.


ступени

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Начальная

31

33

38

Основная

66

74

65

Средняя

8

0

11

итого

105

107

114


Диагностика социального состава обучающихся.


Всего

учащих

ся на конец года

Опекаемые

учащиеся

Детей из полных семей

Детей из не полных

семей

Всего семей

Детей

Из многодетных

семей

Детей из

мало

обеспеченных



Инва-лиды



114

4

95

19

95

24

91

3


Школа осуществляет свою деятельность по Программе развития «Формирование развития учащихся как субъекта собственного образования и развития».


2.Особенности образовательного процесса


2.1.Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.


Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования по учебным планам и программам, составленным на основе Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Российской Федерации и примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений среднего (полного) общего образования, утвержденного Регионального базисного плана ЕАО. Обучение учащихся VII и VIII вида проводится по специальным (коррекционным) программам образовательной школы для учащихся VII (автор Л.А. Вохмянина) и VIII видов обучения (автор В.В.Воронкова, М.Н. Перова).


На I ступени осуществляется 4-летнее обучение, обеспечивающее формирование общеучебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятельности с учетом социально-гуманитарной направленности содержания образования.

На II ступени цели обучения дополняются реализацией следующих задач: обеспечение деятельностного характера образования, обеспечивающего успешную социализацию учащихся, подготовка выпускников к осознанному выбору пути получения среднего образования и профиля обучения в процессе осуществления предпрофильной подготовки. В IX классе 1,5 час компонента образовательного учреждения отведены на организацию предпрофильной подготовки обучающихся.

С целью предупреждения перегрузки обучающихся осуществляется образовательная интеграция, предполагающая реализацию межпредметных связей на различных учебных предметах. Отработка практических навыков предусмотрена в рамках осуществления учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся. Особое внимание уделяется здоровьесберегающим образовательным технологиям.

Все учебные предметы обеспечены программно-методическими материалами на весь курс обучения в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010-2011 учебный год.

Часы школьного компонента использованы для полного и целостного изучения предмета, реализации стандарта общего образования и распределены следующим образом:


Групповые и индивидуальные занятия.

Цели и задачи:

  1. помочь усвоить учащимся обязательный образовательный минимум;

  2. расширить и углубить знания учащихся по предметам;

  3. сформировать устойчивый интерес учащихся к различным дисциплинам;

  4. обеспечить дифференцированный подход в образовании.




№/п

Учебный предмет

класс

Кол-во часов

Цель

1

Русский язык

5

1

Для формирования речевых умений у

обучающихся и навыков грамотного письма.

2

Математика

5

1

Для развития логического мышления и формирования вычислительных навыков.

3

Русский язык

6

1

Для формирования речевых умений и языковой грамотности.

4

Математика

6

1

Для развития логического мышления.

5

Информатика

6

1

Для реализации непрерывности курса изучения информатики

6

Русский язык

7

1

Для формирования речевых умений и языковой грамотности.

7

Математика

7

1

Для обучения учащихся конкретным

математическим знаниям необходимым для применения в практической деятельности для продолжения образования.

8

Информатика

7

1

Для реализации непрерывного курса изучения информатики.

9

Немецкий язык

7

1

Для формирования языковой грамотности и работы с одаренными детьми

10

Русский язык

8

1

Для формирования речевых умений у

учащихся и письменной грамотности.

11

Математика

8

1

Для обучения учащихся конкретным

математическим знаниям необходимым для применения в практической деятельности, продолжения образования.

12

Биология

8

1

для формирования навыков исследо-вательской работы по изучению нарушения экологического равновесия в окрестностях с. Дежнево.



Факультативные занятия.

Цели и задачи:

1.расширить и углубить знания учащихся по предметам;

2.сформировать устойчивый интерес учащихся к различным дисциплинам;

3.обеспечить дифференцированный подход в образовании;

4.способствовать развитию личности и его социализации.


№/п

предмет

Название курса

класс

Кол-во час

Цели и задачи

1

Русский язык

Деловая речь


9

0,5ч

Для формирования навыков деловой речи, работы с деловыми бумагами.

2



ОБЖ


Безопасность и здоровье школьника

9



1 ч


Формирование потребности в здоровом образе жизни

3

Алгебра

Графики и их применение

9

0,5

Помочь обучающимся в определении своих познавательных интересов, сформировать образовательные потребности. Способствовать развитию личности и ее социализации.



Выполнение учебного плана составляет 100%, уровень усвоения по всем образовательным областям 99,9 %.


Учебный план школы обеспечивает:

1) доступность основного общего образования;

2) единство процессов обучения и воспитания в рамках единого образовательного пространства;

3) осуществление предпрофильной подготовки;

4) формирование информационной и технологической грамотности;

5) формирование основ проектной и исследовательской деятельности у школьников;

6) воспитание культурного человека, патриота России;

7) формирование мотивации здорового образа жизни.


2.2. Дополнительные образовательные услуги школа не предоставляет.


2.3.Организация изучения иностранных языков


Изучение иностранного языка (немецкого языка) школа осуществляет со второго класса согласно учебному плану. С целью привития интереса к новому предмету учитель в полной мере использует инновационные технологии, в кабинете немецкого языка имеется ноутбук, достаточное количество электронных носителей для применения их на уроках, мультимедийный проектор и экран.


2.4. Инновационные образовательные программы и технологии.

В школе 94% учителей в текущем учебном году в учебном процессе используют личностно-ориентированные, информационные, исследовательские, проектные и здоровьесберегающие технологии.

.

2.5. В школе активно проводятся разнообразные виды внеклассной и внеурочной деятельности:

общешкольные и классные КТД, акции, трудовые десанты, творческие представления и выставки. Перечень традиционных праздников, «Дней», декад, проводимых в школе:

День Знаний, Праздник первого звонка;

День Учителя;

Дни здоровья (кроссы, спортивные праздники);

Осенний бал, экологический марафон;

День матери;

День Детства;

Предметные декады;

Месячник правовых знаний;

Новогодние представления;

Новогодние утренники;

День защитника Отечества;

День Победы;

Недели профилактики ( табакокурения, наркомании);

Предметные декады;

Последний звонок;

Выпускной бал;

Лето.

Школьное самоуправление осуществляется на основе деятельности детской организации «Спектр» обучающихся 4-9 классов, которая способствует воспитанию ответственного отношения к учебе, развитию творческих способностей, коллективной совместной деятельности. Работа экипажей в ДО строится по направлениям: «Культура», «Учеба», еженедельно подводятся итоги успеваемости и прилежания 5-9 классов и дается информация на Общешкольной линейке.


2.6 Научные общества, творческие объединения, кружки, секции.

В школе созданы условия для развития индивидуальных творческих способностей детей. В 2010-2011 году работало 6 бесплатных кружков и три спортивные секции.

В кружках и секциях занимаются 64 % обучающихся школы. Они участвуют во всех школьных и муниципальных конкурсах и спортивных мероприятиях.

Спортивные секции (волейбольная и баскетбольная) посещают 24 подростка, проживающих в с.Дежнево. Традиционными остаются спортивные соревнования: Дни Здоровья, осенний кросс, соревнования для младших школьников («Веселые старты». «Папа, мама, я - спортивная семья»), футбольные, волейбольные и баскетбольные турниры.



Кол-во

кружков

школа / РДШ

В них

уч-ся

школа

/ РДШ

Спортивных

секций

школа/ РДШ



В них уч-ся

школа/ РДШ

Кол-во уч-ся, охвачено доп.образ.

Всего чел./ без повтора / %

В т.ч. состоящих на учете в ПДН

В т.ч. состоящих на ВШК







1.Волейбол (девочки)

(ДЮШ)


2.Волейбол (мальчики)

3.Баскетбол (мальчики)

15


22


18

15


22


18

1

1


1

1.«Умелые ручки»

Техническое

40/30




15

15




1

2.«Домовенок Кузя»

Художественное




10

10







3.«Истоки» краеведческое

4.«Юный художник»

Художественное (РДШ)




15

15


15

1





1

5. «Ориентир» (РДШ) ЗОЖ










15




1


Общий охват в цифрах и процентах школьными и внешкольными объединениями – 64%


2.7. Из психолого-медико-социального сопровождения в школе имеется социальный педагог и психолог, которые организуют деятельность с социумом, классными руководителями, родителями и всеми обучающимися, контроль «группы риска» и детей, состоящих на профилактическом учете. Работа проводилась по совместному плану педагогического коллектива и общественных организаций, правоохранительных органов и являлась разделом комплексного плана воспитательной работы школы.

Была проведена работа по следующим направлениям: организационная, социально – педагогическая и воспитательная работа.

В системе осуществлялся ежедневный контроль совместно с классными руководителями за посещаемостью и успеваемостью учащихся. Оперативно выяснялась причина пропуска, проводимая работа дала положительные результаты - нет пропусков без неуважительных причин. По итогам участия в муниципальном конкурсе на лучшую программу по реабилитации несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета, школа отмечена дипломом.


2.8 Характеристика внутришкольной системы оценки качества.


Основные учебные результаты обучающихся.

1.Анализ уровня образования по ступеням образования за три года:


Ступени

образования

2008-2009г

2009-2010

2010-2011

К.уч.

Успев.

К.з.

К.уч.

Успев.

К.з.

К.уч.

Успев.

К.з.

1-4 кл


5-9 кл

10-11 кл

31/26


66

8

100%


100%

100%

50% /13

27% /18

100%/8

33/19


74

0

100%


100%

0

64%


28,4%

0

38/27


65

11

94%


98 %

100

54 %


25 %

36%


итого

105

100


100%


39%

107

93

100%

37,6%

114

98 %

34 %


Сравнительный анализ качества знаний за три года показал удовлетворительные результаты на первой ступени, по сравнению с 2008-2009 учебным годом качество знаний повысилось на 4 %, а в сравнении с 2009-2010 учебным годом понизилось на 7 %.

На первой ступени в 2009 – 2010 учебном году из 19 обучающихся было 11 обучающихся на «4 и 5». В 2010-2011 учебном году из 28 обучающихся - 15 учащихся обучающихся на «4 и 5».

На второй ступени образования наблюдается динамика снижения качества знаний (на 3 % по сравнению с 2008 годом).

Все обучающиеся на «4 и 5» в 2010 – 2011 учебном году продолжили обучение на «4 и 5».

На старшей ступени обучающиеся 10 класса имеют те же итоги успеваемости, что и 9 классе.

Основная оценка учебных достижений обучающихся проводилась на основе административных контрольных работ.

В конце учебного года проводился образовательный мониторинг уровня образования обучающихся 1-8 классов в тестовой форме, что позволило выявить уровень подготовленности обучающихся по основным предметам.


Проводился тестовый административный контроль с 1-8,10 классы.


№/п

предмет

класс

кол-во

писавших

получили

«5»

«4»

«3»

«2»

1

русский язык

1

10

1

7

2




2

математика

1

10

1

5

3

1

3

русский язык

2

9

1

5

3




4

математика

2

9

2

5

2




5

русский язык

3

7

0

5

2




6

математика

3

7

0

5

2




7

русский язык

4

10

5

5







8

математика

4

10

2

6

2




9

русский язык

5

5

0

1

3

1

10

математика

5

6

1

3

2




11

русский язык

6

20

0

5

11

4

12

математика

6

20

3

6

9

3

13

география

6

20

0

11

9




14

русский язык

7

13

0

4

9




15

алгебра

7

12

1

2

5

3

16

физика

7

7

0

1

5

1

17

русский язык

8

13

1

5

7




18

алгебра

8

7

0

4

3




19

биология

8

13

0

5

8




20

русский язык

10

11

0

4

7




21

алгебра

10

11

0

3

8






В 1 классе неудовлетворительные знания показали два ребенка, которые комиссией ПМПК определены на обучение по программе 8 вида.

Во втором классе при проведении административного контроля подтвердили годовые отметки 9 из 11 детей.

В третьем классе по русскому языку два ученика показали отметки выше годовой ( «5»), 6 человек подтвердили годовые отметки, один не подтвердил.

По математике 8 человек подтвердили годовые оценки, а один ученик написал ниже годовой на один бал, получил «4»

В 4 классе двое обучающихся показали выше годовых отметок, оба получили «5», один ученик на один бал выше годовой, а другой на 2 бала выше годовой.

В 5 классе по математике выше годовой оценки («5») получили два ученика, 12 учеников подтвердили знания.

По русскому языку один ученик получил выше годовой оценки, 5 человек подтвердили оценки, ниже годовой отметки показали знания 9 человек.

В 6 классе по русскому языку 7 человек подтвердили знания , 5 человек не подтвердили.

По математике 7 человек подтвердили годовые знания. По географии все обучающиеся подтвердили годовые знания.

В 7 классе по русскому языку 9 человек подтвердили годовые знания, два не подтвердили.

По алгебре выше годовых показали 3 ученика, остальные подтвердили годовые оценки.

По физике один ученик получил выше годовой на один бал, остальные подтвердили знания.

В 8 классе по русскому языку выше годовой оценки показал один ученик, подтвердили знания 6 человек, два не подтвердили знания и получили «2».


По математике выше годовой оценки показали два ученика, подтвердили знания 5 человек и не подтвердили знания два ученика и получили «2». По биологии подтвердили годовые отметки 5 человек , 4 человека не подтвердили знания, получили ниже годовой оценки на один бал, из них одна «2» и 3- «3».


Успеваемость по классам за 2010-2011 учебный год


класс

кол-во детей

уч-ся на «4 и 5»

% К.З.

% успеваемости

1













2

11

5

45%

82 %

3

7

5

71%

100 %

4

10

5

50%

100 %

5

6+1

2

28%

100 %

6

20+2

8

36%

100 %

7

12+2

2

14%

93 %

8

13+1

4

28%

100 %

9

7+2

0

0%

100 %

10

11

4

36%

100%


Качество знаний по сравнению с прошлым годом в начальной ступени ниже на 3,8 %, в среднем звене ниже на 6 % , а в общем по школе ниже на 2%, в 10 кл качество знаний составило 36 %.

Обучающиеся 6 и 7 классов показывают низкий уровень качества знаний, что определяет перед педагогическим коллективом проблему - повышения мотивации к обучению у обучающихся данных классов.


3.Условия осуществления образовательного процесса.


3.1.Организация и режим образовательного процесса определяются требованиями и нормами Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.4.2. 1178-02 (извлечение из Постановления Министерства здравоохранения России от 23.07. 2008 г. №44.

Учебный год начинается с 1 сентября. Сроки окончания учебного года определяются по согласованию с отделом образования администрации Ленинского муниципального района. Продолжительность учебного года – два полугодия, 34 недели для 2-8,10 классов, 33 – для 1,9 классов. Каникулы проводятся в соответствии с приказом МО РФ, в 1 классе – дополнительные каникулы в феврале. Количество учебных дней в неделе –6 для 2 -9,10 классов и 5 дней для учащихся 1класса.

В 4 четверти обучающиеся 4 класса изучали модуль «Основы православной культуры» курса «Основы религиозных культур».

Занятия организованы в две смены. Начало занятий – 09.час.00 мин., окончание занятий:

1 смена – 14.час. 30 мин., 2 смена: начало занятий – 12. час. 50 мин., окончание занятий – 16. час. 20 мин.

Продолжительность уроков:

В 1 классе занятия проводятся в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут, с ноября – 4 урока по 35 минут, обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний. В 2-4 классах количество уроков – 4-5, в 5-9 классах 5-6, продолжительность урока 45 минут.


Режим работы школы составляется с учетом продолжительности пребывания детей в учреждении, регламентируется единым расписанием учебных занятий, самоподготовки, внеурочной деятельности и дополнительного образования в соответствии с требованиями Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02, (постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 №44).


3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

Школа располагается в типовом здании, имеются оборудованные учебные кабинеты (10), спортивный зал, компьютерный класс, учебная мастерская, кабинет обслуживающего труда. Оборудован медицинский кабинет.

Образовательное учреждение оснащено учебной мебелью, техническими средствами обучения, оборудованием, видео- и аудиотехникой, имеет библиотеку с необходимыми фондами учебной, учебно-методической и справочной литературы. Обеспеченность учебной литературой составляет 95%.

Кабинет начальных классов оснащен интерактивной доской, что позволило более активно использовать новые информационные технологии. Проведена замена устаревших 2 процессоров, приобретен 1 мультимедийный проектор.

Имеющаяся материально – техническая база позволяет оказывать существенное влияние на развитие и профессиональное становление школьников и является главным условием эффективного и качественного функционирования учебно-воспитательного процесса.

Вместе с тем школа продолжает испытывать недостаток современных наглядных пособий и тренажеров по обж, не оборудована шведская стенка в спортивном зале, недостаточно современных технических средств обучения: компьютерных учительских мест с подключением к Интернету, мультимедийных проектов, интерактивных досок.

Школа является социально - культурным центром села с самостоятельным земельным участком, на котором расположены: стадион, спортивная площадка, сосновый бор – в будущем зона отдыха и учебно – опытный участок.


    1. IT-инфраструктура

Здание школы построено в 1969 году под школу-клуб. Как образовательное учреждение функционирует с 1971 года – позволяет поддерживать дисциплину и внутреннюю мобилизацию учеников. Имеется гараж для стоянки школьного автобуса, который подвозит детей из сел Кирово и Квашнино. При школе имеется столовая. Питанию обучающихся уделяется особое внимание. Овощная продукция заготавливается родителями и их детьми в течение лета и сдается в определенной норме. Питание одноразовое для детей с.Дежнево и двухразовое для детей подвоза из с.Квашнино и

с. Кирово.


3.4. В школе созданы условия для занятия физкультурой и спортом. Имеются спортивный зал, стадион, спортивная площадка. Оборудование спортивного зала, спортивной площадки обеспечивает выполнение учебных программ по физическому воспитанию, проведение спортивных занятий, мероприятий и соревнований.

3.5. Созданы условия для досуговой деятельности и дополнительного образования. Для проведения кружковой работы используются кабинеты технологии, изо, информатики, спортивный зал.

3.6.Организация охраны, питания и медицинского обслуживания.

В целях сохранения жизни и здоровья, а также оперативного разрешения проблемных ситуаций особое внимание уделяется вопросам безопасности учебно-воспитательной деятельности. Для исключения травматизма, пищевых отравлений, чрезвычайных ситуаций (пожаров, нарушения отопительной системы, водоснабжения, энергоснабжения) выполняются следующие мероприятия (за последние 2 года):

-проведение инструктажей ТБ и ППБ;

-проведение практических мероприятий по эвакуации 2 раза в год;

-медицинская помощь осуществляется фельдшером ФАПа по договору;

-осуществляется программа производственного контроля;

-укомплектован компьютерный класс в соответствии с требованиями;

Разработан паспорт антитеррористической безопасности, в котором предусмотрены действия сотрудников и мероприятия по укреплению антитеррористической защиты и снижению уязвимости объекта.

Питание организовано дифференцированно. В начальном звене питается – 39 чел. что составляет 100%, в основном – 63 чел. что составляет 97 % и в среднем -11 чел, что составляет 100%. Трое обучающихся не питаются, т.к. двое обучаются индивидуально, а одному показано индивидуальное питание.

Стоимость питания в среднем составляет 13-18 рублей.

Качество приготовления блюд соответствует требованиям СанПиН 2.4.2. 1178-02 к организации питания.


3.7. Созданы условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Один из них обучается индивидуально и один по специальной (коррекционной)

программе 8 вида. В массовой школе обучаются 8 детей с ограниченными

возможностями здоровья по специальной (коррекционной) программе 8 вида и 1

обучающийся по специальной (коррекционной) программе 7 вида.

По итогам года 1 обучающийся по специальной (коррекционной) программе 8

вида закончил учебный год на «хорошо».

И один обучающийся обучается индивидуально по общеобразовательной программе.


3.8.Кадровый состав.

В учебном заведении сложился профессионально компетентный педагогический коллектив (16 человек), в котором:

- 1 учитель имеет медаль к ордену «За заслуги перед Отечеством II ступени»;

-   3 учителя награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»;

- 5 учителей награждены медалями «Ветеран труда».

С высшим образованием-12(75%), средне специальное образование имеют – 4(25%) педагогов.

Среди педагогов школы – первая категория – 50 %, вторая -31 %.

Педагоги школы активно обучаются на курсах повышения квалификации при областном институте усовершенствования учителей. В 2010-1011 учебном году курсы повышения квалификации прошли 4 учителя.

По педагогическому стажу:

период

количество

% к числу

От 2 до 5 лет

1

6%

От 5 до 15 лет

1

6 %

От 15 до 20 лет

1

6 %

Свыше 20 лет

13

81 %



В школе созданы условия для функционирования и развития образовательного учреждения. Коллектив педагогов, способен на современном уровне решать общую педагогическую задачу качественного образования и воспитания.

3.9.Средняя наполняемость классов – 11,4 обучающихся


4. Результаты деятельности образовательного учреждения. Качество образования.


4.1.Результаты государственной (итоговой) аттестации 9 –го класса

Годовая успеваемость выпускников 9 класса:

Анализ уровня образования за три года:


классы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Кол-во уч-ся

Уровень обученности

Качество знаний

Кол-во уч-ся

Уровень обученности

Качество знаний

Кол-во уч-ся

Уровень обученности

Качество знаний

9

12

100%

0%

18

100%

28%

9

100%

0 %


В данном учебном году качество знаний в общем по классу составило 0 % , данные обучающиеся имели такое качество на протяжении 3 лет

Итоги аттестации в 2010-2011 учебном году



предмет

Количество сдававших

Качество знаний

Успешность обученности

Математика

7

14 %

100%

Русский язык

7

86 %

100%

Биология

6

17 %

100%

История

1

0%

0%

обществознание

7

0 %

100%


По результатам ГИА положительная динамика наблюдается при сдаче математики 6 обучающихся подтвердили результаты годовой успеваемости, что составило 86 %. 1 обучающаяся показала результаты выше годовой отметки, что составило 14 %.

По результатам ГИА по русскому языку качество знаний составляет 86 %, успеваемость 100 %. 2 обучающихся подтвердили годовые знания, что составило езултаты выше годовой отметкиемости, что составило 72 %. е былодельных отраслях и организацияхых органов29 %, один показал знания на два бала выше четвертных, что составило 14 %. По биологии 6 обучающихся подтвердили знания, по обществознанию подтвердили знания все 7 обучающихся. По истории один обучающийся получил отрицательную оценку, пересдавал в традиционной форме.

Наблюдается отрицательная динамика по качеству знаний в 9 классах - было 28 % при 18 обучающихся, при 9 обучающихся - 0% качество знаний, при 100% успеваемости.

Выбор учебных предметов на итоговую аттестацию выпускников 9 классов в 2010/2011 учебном году:


Кол-во выпускников

Алгебра

Русский язык

История

Биология

Обществознание

7+2

7/100%

7/100%

1/11%

6/85 %

7/100%


Положительную роль сыграла проводимая в течение года работа с родителями и детьми по подготовке к итоговой аттестации. Проведено 6 тематических собраний – «Ваш ребенок на пороге жизни», «О выборе предметов на итоговую аттестацию», знакомство с Положением и инструкцией по ГИА, для сдачи экзаменов дети написали заявления, в которых родители подписались о своем согласии с выбором предметов детьми.

.


4.2.Данные о поступлении в учреждения профессионального образования

Трудоустройство выпускников.


Учебные заведения

2009-2010


2010-2011 (планируемые)

Количество

Выпускников

11 кл - 0


Количество

Выпускников

9 кл - 18


Количество

Выпускников

11 кл -0


Количество

Выпускников

9 кл - 9


ВУЗы




-




-

СУЗы




1




2

ПУ




7




6

10 кл




10




1


Работа, проводимая с родителями в данном классе на протяжении их

обучения в школе по дальнейшему обучению детей и выбору профессии,

позволила определить выбор обучения согласно способностям обучающихся.


4.3.Достижения учащихся в олимпиадах (региональных и всероссийских)

В 2010-2011 учебном году в олимпиадах участвовало:

в ШКОЛЬНОМ ЭТАПЕ Всероссийской олимпиады школьников - 61 чел

в МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ Всероссийской олимпиады школьников

география -2 чел

история - 4

математика -2

немецкий -5

обществознание – 16

химия – 1


Очные олимпиады для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимые сторонними организациями и учреждениями – 33 чел, 5 призеров.



 место

Муниципальный уровень

Всероссийской олимпиады школьников

Областной уровень

предмет

Количество

чел

2

+




география

2










история

4

3

+




Обществознание

16

3

+




Немецкий язык

5

2

+




химия

1










математика

2


За проектную деятельность по немецкому языку - 3 место в районе.


В муниципальной олимпиадае по обществознанию - 3 место в районе.

В муниципальной олимпиаде по истории - 2 место в районе.


В 2010-2011 учебном году обучающиеся школы также активно участвовали в школьных, районных, областных и всероссийских мероприятиях и конкурсах.


мероприятие

уровень

место


Всероссийская олимпиада «ЧИП

«Кенгуру» математика


Всероссийская олимпиада «Золотое руно»


Всероссийская олимпиада КИТ


Муниципальный слет «Юноармейцев»


Проектная деятельность в преподавании немецкого языка





1 место

5 место

4 место в регионе


1 место в регионе


1 место

2 место

3 место в регионе


3 место


3 место
  1   2



Похожие:

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» функционирует с 1979 года
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconМуниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет)
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconМуниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет)
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «основная общеобразовательная школа С. Венцелево» 2010 -2011 учебный год
Учредитель Учреждения: администрация муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconРасписание уроков Муниципального общеобразовательного учреждения Билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения Билярская средняя общеобразовательная школа
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад по итогам работы муниципального общеобразовательного учреждения «Сланцевская средняя общеобразовательная школа №6» 2011-2012 учебного года
Именно вам адресован ежегодный публичный доклад директора о результатах деятельности нашего образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconОтчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната «общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования»
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения,
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» за 2010 2011 учебный год с. Новое 2011г
Охватывают широкий спектр реализации прав и обязанностей обучающихся
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №221» за 2010-2011 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы