Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения icon

Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

НазваниеПубличный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Дата конвертации16.11.2012
Размер409.68 Kb.
ТипПубличный доклад



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» за 2010-2011 учебный год.


1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» функционирует с 1979 года.

Учредителем школы является Муниципальное образование «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области в лице администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области.

МКОУ ООШ с. Кукелево в лице директора Маляренко И.В. действует на основании Устава, локальных актов, положений регламентирующих её деятельность.

Свидетельство о государственной аккредитации действует до 24 января 2013 года регистрационный номер №- 376.

Лицензия, полученная 18.02.2011года регистрационный номер №-737, действует бессрочно.

Местонахождение школы: 679378, Еврейская автономная область Ленинский район, с.Кукелево, ул. Советская 1а.

Характеристика контингента обучающихся:


За последние годы контингент учащихся менялся следующим образом:


2008-2009 уч.год

2009-2010

2010-2011

95

94

85


Обучение в школе проводится по общеобразовательной программе, а дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются по специальной (коррекционной) программе 7 и 8 видов.

Формы обучения - классно – урочная и очно-заочная.


ступени

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Начальная

41

39

34

Основная

54

55

51

итого

95

94

85


Диагностика социального состава обучающихся.


Всего

учащих

ся на конец года

Опекаемые

учащиеся

Детей из полных семей

Детей из не полных

семей

Всего семей

Детей

Из многодетных

семей

Детей из

мало

обеспеченных



Инва-лиды



82

6

33

49

67

69

80

0


Школа осуществляет свою деятельность по Программе развития .


2.Особенности образовательного процесса


2.1.Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.


Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования по учебным планам и программам, составленным на основе Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Российской Федерации и примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений среднего (полного) общего образования, утвержденного Регионального базисного плана ЕАО. Обучение учащихся VII и VIII вида проводится по специальным (коррекционным) программам образовательной школы для учащихся VII (автор Л.А. Вохмянина) и VIII видов обучения (автор В.В.Воронкова, М.Н. Перова).


На I ступени осуществляется 4-летнее обучение, обеспечивающее формирование общеучебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятельности с учетом социально-гуманитарной направленности содержания образования.

На II ступени цели обучения дополняются реализацией следующих задач: обеспечение деятельностного характера образования, обеспечивающего успешную социализацию учащихся, подготовка выпускников к осознанному выбору пути получения среднего образования и профиля обучения в процессе осуществления предпрофильной подготовки. В IX классе 1 час компонента образовательного учреждения отведены на организацию предпрофильной подготовки обучающихся.

С целью предупреждения перегрузки обучающихся осуществляется образовательная интеграция, предполагающая реализацию межпредметных связей на различных учебных предметах. Отработка практических навыков предусмотрена в рамках осуществления учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся. Особое внимание уделяется здоровьесберегающим образовательным технологиям.

Все учебные предметы обеспечены программно-методическими материалами на весь курс обучения в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010-2011 учебный год.

Часы школьного компонента использованы для полного и целостного изучения предмета, реализации стандарта общего образования и распределены следующим образом:

Групповые и индивидуальные занятия.

Цели и задачи:

  1. помочь усвоить учащимся обязательный образовательный минимум;

  2. расширить и углубить знания учащихся по предметам;

  3. сформировать устойчивый интерес учащихся к различным дисциплинам;

  4. обеспечить дифференцированный подход в образовании.


№/п

Учебный предмет

класс

Кол-во часов

Цель

1

Русский язык

5

0,5

Для формирования речевых умений у

обучающихся и навыков грамотного письма.

2

Математика

2

1

Для развития логического мышления и формирования вычислительных навыков.

3

Математика

3

1

Для развития логического мышления и формирования вычислительных навыков.

4

Математика

4

1

Для развития логического мышления и формирования вычислительных навыков.

5

Математика

8

1

Для подготовки к ГИА

6

Русский язык

6

1

Для организации индивидуальных занятий со слабыми обучающимися.

7

Литературное чтение

3

1

Для отработки навыков чтения и устной речи

8

Литературное чтение

4

1

Для отработки навыков чтения и устной речи

9

Литература

7

1

Для работы по развитию речи

10

Литература

8

1

Для работы по развитию речи

11

Информатика и ИКТ

2

1

С целью формирования информационной грамотности обучающихся.

12

Информатика и ИКТ

3

1

С целью формирования информационной грамотности обучающихся.

13

Информатика и ИКТ

5

1

С целью формирования информационной грамотности обучающихся.

14

Информатика и ИКТ

6

1

С целью формирования информационной грамотности обучающихся.

15

Информатика и ИКТ

7

1

С целью формирования информационной грамотности обучающихся.

16

Русский язык

7

1

Для организации индивидуальных занятий со слабыми обучающимися

17

Технология

2

1

Для развития мелкой моторики рук

18

Обществознание

5

1

Для выполнения программы курса, т.к все линии учебников начинаются с 5 класса

19

Английский язык

4

0,5

Для формирования языковой грамотности и работы с одаренными детьми

20

Русский язык

8

1

Для организации индивидуальных занятий со слабыми обучающимися .

21

Географическое краеведение

6

1

Для организации изучения краеведческой направленности

22

Биологическое краеведение

6

1

Для организации изучения краеведческой направленности

23

Химия

7

1

Пропедевтический курс с целью ознакомления с предметом и привития интереса к нему.

24

Музыка

8

0,5

Для изучения содержания краеведческой направленности

25

ИЗО

8

0,5

Для изучения содержания краеведческой направленности

26

История

9

1

Т.к программа рассчитана на 3 часа

27

Предпрофильная подготовка

9

1

Для решения задач профессионального сомоопределения, социальной адаптации и информационной работы



Элективные курсы.

Цели и задачи:

1.расширить и углубить знания учащихся по предметам;

2.сформировать устойчивый интерес учащихся к различным дисциплинам;

3.обеспечить дифференцированный подход в образовании;

4.способствовать развитию личности и его социализации.


№/п

предмет

Название курса

класс

Кол-во час

Цели и задачи

1

Черчение

Черчение


9



Развитие практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

2



Технология


Конструирование и моделирование швейных изделий.

9



1 ч


Развитие практических навыков, необходимых в повседневной жизни.



Выполнение учебного плана составляет 100%, уровень усвоения по всем образовательным областям 99,9 %.


Учебный план школы обеспечивает:

1) доступность основного общего образования;

2) единство процессов обучения и воспитания в рамках единого образовательного пространства;

3) осуществление предпрофильной подготовки;

4) формирование информационной и технологической грамотности;

5) формирование основ проектной и исследовательской деятельности у школьников;

6) воспитание культурного человека, патриота России;

7) формирование мотивации здорового образа жизни.

2.2. Дополнительные образовательные услуги школа не предоставляет.

2.3.Организация изучения иностранных языков

Изучение иностранного языка (английского языка) школа осуществляет со второго класса согласно учебному плану. С целью привития интереса к новому предмету учитель в полной мере использует инновационные технологии.

2.4. Инновационные образовательные программы и технологии. В школе 94% учителей в текущем учебном году в учебном процессе используют личностно-ориентированные, информационные, исследовательские, проектные и здоровьесберегающие технологии.

2.5. В школе активно проводятся разнообразные виды внеклассной и внеурочной деятельности:

общешкольные и классные КТД, акции, трудовые десанты, творческие представления и выставки. Перечень традиционных праздников, «Дней», декад, проводимых в школе:

День Знаний, Праздник первого звонка;

День Учителя;

Дни здоровья (кроссы, спортивные праздники);

Осенний бал, экологический марафон;

День матери;

День Детства;

Предметные декады;

Новогодние представления;

Новогодние утренники;

День защитника Отечества;

День Победы;

Недели профилактики ( табакокурения, наркомании);

Последний звонок;

Выпускной бал;

Лето.

Школьное самоуправление осуществляется на основе деятельности детской организации «Школьная радуга» обучающихся 1-9 классов, которая способствует воспитанию ответственного отношения к учебе, развитию творческих способностей, коллективной совместной деятельности.

2.6 Научные общества, творческие объединения, кружки, секции.

В школе созданы условия для развития индивидуальных творческих способностей детей. В 2010-2011 году работало 5 бесплатных кружков и одна спортивная секция.

В кружках и секциях занимаются 64 % обучающихся школы. Они участвуют во всех школьных и муниципальных конкурсах и спортивных мероприятиях.

Спортивная секция (лёгкая атлетика) посещают 15 детей. Традиционными остаются спортивные соревнования: Дни Здоровья, осенний кросс, соревнования для младших школьников («Веселые старты»).


^ Кружки и секции

Время и день недели

Ответственный

Количество

^ По ступеням обучающиеся

С повтором

Не посещают

1-4 класс кол-во %

^ 5-9 класс кол-во %

1-4 класс кол-во %

5-9 класс кол-во %

1-4 класс кол-во %

5-9 класс кол-во %

Волшебная кисточка

14.30-15.30

Среда, четверг

Гриб Г.Н.


15

12/42%



3/6%





31/100%



14/26%



-



36%

Поиск

14.30-16.00

Четверг, пятница

Глушкова С.В.

15


-

15/29%



Легкая атлетика

15.00-16.30

Вторник, пятница

Телешенко Ф.З.

15

-

15/29%

Выразительное чтение

10.00-11.30

Суббота

Викулова Е.П.

15

15/29%


-

Занимательная математика

15.00-16.30

четверг

Андреева Ю.А.

15

15/29%

-



Общий охват в цифрах и процентах школьными и внешкольными объединениями – 59%


2.7. Из психолого-медико-социального сопровождения в школе имеется социальный педагог и психолог, которые организуют деятельность с социумом, классными руководителями, родителями и всеми обучающимися, контроль «группы риска» и детей, состоящих на профилактическом учете. Работа проводилась по совместному плану педагогического коллектива и общественных организаций, правоохранительных органов и являлась разделом комплексного плана воспитательной работы школы.

Была проведена работа по следующим направлениям: организационная, социально – педагогическая и воспитательная работа.

В системе осуществлялся ежедневный контроль совместно с классными руководителями за посещаемостью и успеваемостью учащихся.

2.8 Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

Основные учебные результаты обучающихся.

1.Анализ уровня образования по ступеням образования за три года:


Ступени

образования

2008-2009г

2009-2010

2010-2011

К.уч.

Успев.

К.з.

К.уч.

Успев.

К.з.

К.уч.

Успев.

К.з.

1-4 кл

41

100

48

39

100

46

34

100

31


5-9 кл


54

100

17

55

96

23

51

96

25


итого

95

100

28

94

98

44

85

98

26


Сравнительный анализ качества знаний за три года показал удовлетворительные результаты на второй ступени, по сравнению с 2008-2009 учебным годом качество знаний повысилось на 8 %, а на первой ступени идёт снижение качества знаний.

На первой ступени в 2009 – 2010 учебном году из 41 обучающегося было 14 обучающихся на «4 и 5». В 2010-2011 учебном году из 34 обучающихся - 13 учащихся обучающихся на «4 и 5».

Все обучающиеся на «4 и 5» в 2010 – 2011 учебном году продолжили обучение на «4 и 5».

Успеваемость по классам за 2010-2011 учебный год


класс

кол-во детей

уч-ся на «4 и 5»

% К.З.

% успеваемости

1













2

6

2

33

100

3

7

4

57

100

4

9

3

33

100

5

8

4

50

100

6

8

3

37

100

7

10

1

10

100

8

12

2

16

100

9

15

3

20

100
3.Условия осуществления образовательного процесса.


3.1.Организация и режим образовательного процесса определяются требованиями и нормами Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.4.2. 1178-02 (извлечение из Постановления Министерства здравоохранения России от 23.07. 2008 г. №44.

Учебный год начинается с 1 сентября. Сроки окончания учебного года определяются по согласованию с отделом образования администрации Ленинского муниципального района. Продолжительность учебного года – два полугодия, 34 недели для 2-8 классов, 33 – для 1,9 классов. Каникулы проводятся в соответствии с приказом МО РФ, в 1 классе – дополнительные каникулы в феврале. Количество учебных дней в неделе –6 для 2 -9 классов и 5 дней для учащихся 1класса.

В 4 четверти обучающиеся 4 класса изучали модуль «Основы православной культуры» курса «Основы религиозных культур».

Занятия организованы в одну смену. Начало занятий – 09.час.00 мин., окончание занятий:

1 смена – 14.час. 30 мин.

Продолжительность уроков:

В 1 классе занятия проводятся в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут, с ноября – 4 урока по 35 минут, обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний. В 2-4 классах количество уроков – 4-5, в 5-9 классах 5-6, продолжительность урока 45 минут.


Режим работы школы составляется с учетом продолжительности пребывания детей в учреждении, регламентируется единым расписанием учебных занятий, самоподготовки, внеурочной деятельности и дополнительного образования в соответствии с требованиями Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02, (постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 №44).

3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

Школа располагается в типовом здании, имеются оборудованные учебные кабинеты (9), компьютерный класс, учебная мастерская. Оборудован медицинский кабинет.

Образовательное учреждение оснащено учебной мебелью, техническими средствами обучения, оборудованием, видео- и аудиотехникой, имеет библиотеку с необходимыми фондами учебной, учебно-методической и справочной литературы. Обеспеченность учебной литературой составляет 93%

Имеющаяся материально – техническая база позволяет оказывать существенное влияние на развитие и профессиональное становление школьников и является главным условием эффективного и качественного функционирования учебно-воспитательного процесса.

Вместе с тем школа продолжает испытывать недостаток современных наглядных пособий и тренажеров по обж, физике, химии, недостаточно современных технических средств обучения: компьютерных учительских мест с подключением к Интернету, мультимедийных проектов, интерактивных досок.

Школа является социально - культурным центром села с самостоятельным земельным участком, на котором расположены: стадион, спортивная площадка.

    1. IT-инфраструктура

Здание школы построено в 1979 году . Как образовательное учреждение функционирует с 1979 года – позволяет поддерживать дисциплину и внутреннюю мобилизацию учеников. При школе имеется столовая. Питанию обучающихся уделяется особое внимание. Овощная продукция заготавливается родителями и их детьми в течение лета и сдается в определенной норме. Питание одноразовое.


3.4. В школе спортивный зал находится в аварийном состоянии, имеется стадион, спортивная площадка.

3.5. Созданы условия для досуговой деятельности и дополнительного образования. Для проведения кружковой работы используются кабинеты технологии, изо, информатики.

3.6.Организация охраны, питания и медицинского обслуживания.

В целях сохранения жизни и здоровья, а также оперативного разрешения проблемных ситуаций особое внимание уделяется вопросам безопасности учебно-воспитательной деятельности. Для исключения травматизма, пищевых отравлений, чрезвычайных ситуаций (пожаров, нарушения отопительной системы, водоснабжения, энергоснабжения) выполняются следующие мероприятия (за последние 2 года):

-проведение инструктажей ТБ и ППБ;

-проведение практических мероприятий по эвакуации 2 раза в год;

-медицинская помощь осуществляется фельдшером ФАПа по договору;

-осуществляется программа производственного контроля;

-укомплектован компьютерный класс в соответствии с требованиями;

Разработан паспорт антитеррористической безопасности, в котором предусмотрены действия сотрудников и мероприятия по укреплению антитеррористической защиты и снижению уязвимости объекта.

Питание организовано дифференцированно. В начальном звене питается – 34 чел. что составляет 100%, в основном – 50 чел. что составляет 99 %. Один обучающийся не питается, т.к. обучается по очно-заочной форме .

Стоимость питания в среднем составляет 15-18 рублей.

Качество приготовления блюд соответствует требованиям СанПиН 2.4.2. 1178-02 к организации питания.

3.7. Созданы условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

В массовой школе обучаются 2 детей с ограниченными возможностями здоровья по специальной (коррекционной) программе 8 вида и 1 обучающийся по специальной (коррекционной) программе 7 вида.

3.8.Кадровый состав.

В учебном заведении сложился профессионально компетентный педагогический коллектив (11 человек), в котором:

с высшим образованием- 9 (81%), средне специальное образование имеют – 2(18%) педагогов, среди педагогов школы – первая категория – 1 (9%), вторая -7 (63%).

Педагоги школы активно обучаются на курсах повышения квалификации при областном институте усовершенствования учителей. В 2010-1011 учебном году курсы повышения квалификации прошли 3 учителя.

По педагогическому стажу:

период

количество

% к числу

От 2 до 5 лет

4

36%

От 5 до 15 лет

2

18%

От 15 до 20 лет

1

9%

Свыше 20 лет

4

36 %



В школе созданы условия для функционирования и развития образовательного учреждения. Коллектив педагогов, способен на современном уровне решать общую педагогическую задачу качественного образования и воспитания.

3.9.Средняя наполняемость классов – 8,2 обучающихся


^ 4. Результаты деятельности образовательного учреждения. Качество образования.


4.1.Результаты государственной (итоговой) аттестации 9 –го класса

Годовая успеваемость выпускников 9 класса:

Анализ уровня образования за три года:


классы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Кол-во уч-ся

Уровень обученности

Качество знаний

Кол-во уч-ся

Уровень обученности

Качество знаний

Кол-во уч-ся

Уровень обученности

Качество знаний

9

14

100%

0 %

12

100 %

0 %

15

100%

6 %


В данном учебном году качество знаний в общем по классу составило 6 % .

Итоги аттестации в 2010-2011 учебном году



предмет

Количество сдававших

Качество знаний

Успешность обученности

Математика

15

53%

100%

Русский язык

15

6 %

100%

география

15

6%

100%

обществознание

15

73 %

100%


По результатам ГИА подтвердили результаты годовой успеваемости 1 ученик по всем экзаменам, что составило 6%.

Наблюдается отрицательная динамика по качеству знаний в 9 классах.

Выбор учебных предметов на итоговую аттестацию выпускников 9 классов в 2010/2011 учебном году:


Кол-во выпускников

Алгебра

Русский язык

География

Обществознание

15

15/100%

15/100%

15/85 %

15/100%


Положительную роль сыграла проводимая в течение года работа с родителями и детьми по подготовке к итоговой аттестации. Проведены тематические собрания, знакомство с Положением и инструкцией по ГИА, для сдачи экзаменов дети написали заявления, в которых родители подписались о своем согласии с выбором предметов детьми.

4.2.Данные о поступлении в учреждения профессионального образования

Трудоустройство выпускников.


Учебные заведения

2009-2010


2010-2011





Количество

Выпускников

9 кл -


Количество

Выпускников

9 кл - 15








ВУЗы




-







СУЗы




-







ПУ




5







10 кл




10








Работа, проводимая с родителями в данном классе на протяжении их

обучения в школе по дальнейшему обучению детей и выбору профессии,

позволила определить выбор обучения согласно способностям обучающихся.

4.3.Достижения учащихся в олимпиадах (региональных и всероссийских)

В 2010-2011 учебном году в олимпиадах участвовало:

в ШКОЛЬНОМ ЭТАПЕ Всероссийской олимпиады школьников - 75 чел

в МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ Всероссийской олимпиады школьников

география -2 чел

история - 2

математика -2

русский язык-2

обществознание – 3

природоведение - 1


В 2010-2011 учебном году обучающиеся школы также активно участвовали в школьных, районных, областных и всероссийских мероприятиях и конкурсах.


^ Банк данных талантливых детей


Ф.И. учащегося

класс

^ Название мероприятия

Уровень

Награды

Год рождения

Виролайнен Юлия

4

Чип

региональный

3 место

1999

Гриб Павел

7

Чип,

Научная конференция «Живи река»

региональный


муниципальный

участие


участие

1997

Янбарисова Екатерина

4

Чип,

Научная конференция «Как хорошо читать»

региональный


муниципальный

участие


участие

1999

Муллагулова Татьяна

4

Чип

региональный

участие

2000

Финтисова Дарья

7

Чип

региональный

участие

1996

Уминов Евгений

7

Чип

региональный

участие

1996

Гиззатуллина Ирина

5

Чип

региональный

участие

1999

Бородатова Мария

6

Чип

региональный

участие

1998

Романенко Кристина

3

Чип

региональный

участие

2001

Михайлов Алексей

3

Чип

региональный

участие

2001

Глушков Никита

1

Чип

региональный

участие

2003

Арямнов Дмитрий

2

Чип

региональный

участие

2002

Ильчанинов Владимир

7

Чип, участие на районом конкурсе по легкой атлетике

Региональный, муниципальный

участие

1997

Рыков Георгий

3

Научная конференция «Как хорошо читать»

муниципальный

Участие

2002

Греков Денис

9

Научная конференция «Живи река»

муниципальный

Участие

1997


Педколлектив, осуществляя работу с одаренными обучающимися по программе «Работа с одаренными детьми», добился определенных результатов. Повысился интерес у детей начальной школы к проявлению своих способностей.

4.4.Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся

В текущем учебном году не был поставлен на учет в ОДН ни один обучающийся школы.

Обучающиеся, состоящие на учете в ОДН и совершившие преступления (по данным правоохранительных органов) в динамике




Количество и % обучающихся, состоящих на внутришкольном учете в

Ступень обучения



2008-2009г




2009-2010г




2010-2011г

Кол.

обуч.

%

Кол.

обуч

%

Кол

обуч

%

1-4

0

0

0




0

0

5-9

3

6

5

10

5

10

Всего

3

6

5

10

5

10


Особую обеспокоенность вызывают обучающиеся среднего звена.

Следует отметить, что работа по социализации детей находится под контролем, но проводимых мероприятий недостаточно и педагогическому коллективу совместно с Управляющим советом необходимо продумать работу по улучшению социализации обучающихся.


4.5.Данные о состоянии здоровья обучающихся ( в динамике по группам здоровья).

В истекшем учебном году проводился медицинский осмотр обучающихся .

В школе проводится работа по здоровьесбережению согласно программе деятельности школы по сохранению и развитию здоровья обучающихся. Работа коллектива была направлена на создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья, формирование у школьников отношения к здоровому образу жизни как одному из главных путей в достижении успеха.

Для достижения данной цели были выбраны следующие направления:

  • соблюдение санитарно-гигиенических норм;

  • организация учебных и внеклассных занятий с позиций здоровьесбережения;

  • формирование правильной осанки;

  • спортивно-оздоровительная работа;

  • профилактическая работа;

  • диагностическая работа.

По соблюдению санитарно-гигиенических норм в школе:

  • осуществляется контроль за качеством освещенности;

  • за тепловым режимом в школе, который в основном выдерживается в норме (за исключением отдельных случаев);

  • проводится проветривание классных комнат дежурными;

  • все обучающиеся охвачены горячим питанием;

Для сохранения и укрепления здоровья обучающихся были организованы на учебных и внеклассных мероприятиях:

  • физкультминутки;

  • смена динамических поз в соответствии с деятельностью учащихся;

  • выдерживается норма числа видов преподавания на уроках и их чередование;

  • использование ТСО;

  • подвижные и музыкальные перемены.

Для корректировки и формирования правильной осанки:

  • вводятся физкультминутки на развитие опорно-двигательной системы;

  • ведется наблюдение за посадкой учащихся во время занятий и ее корректировка;

  • разучены и используются комплексы упражнений для формирования правильной осанки.

Организована работа спортивных секций: лёгкая атлетика для 5 -9 классов

А также:

- оформляются стенды по здоровому образу жизни;

- проводятся плановые профилактические прививки;

- тематические профилактические беседы фельдшером ФАПа, классными руководителями;

- в школьной библиотеке осуществляется подбор материала по здоровому образу жизни, организуются выставки;

- вопросы здоровья детей и его сохранения обсуждаются на заседаниях МО классных руководителей, на классных и общешкольных собраниях.


4.6. Достижения учащихся и их коллективов (объединениях, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.д.

Участие в спортивных, военно – спортивных муниципальных конкурсах.


^ 5.Социальная активность и внешние связи

5.1 Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения.

Социальными партнерами являются ДК, сельская библиотека и администрация сельского поселения и районный ЦЗН. Взаимоотношения школы и заставы с.Кукелево были в течение летнего периода.

Работники ДК являются хорошими партнерами в патриотическом и творческом воспитании детей. Они активные помощники в проведении школьных мероприятий, активную работу проводят по профилактике наркомании и табакокурения, участвуют в летней занятости детей.


5.4. Постоянно взаимодействуем с учреждениями профессионального образования ПУ-2 с. Ленинское.

^ 6.Финансово-экономическая деятельность.


6.1.Годовой бюджет школы составляет 6791200 рублей

В 2010 году средства субвенций распределены следующим образом: 170000 рублей на учебные расходы. За средства субвенций в минувшем году приобретены – мебель для 1 класса, компьютерная техника, учебники.


6.2.Распределение средств бюджета школы по источникам их получения Источники финансирования школы - бюджетные, внебюджетные; Бюджетное финансирование – расходуется на зарплату учителей и работников школы, освещение и отопление помещений. Внебюджетное: а) спонсорская помощь; б) родительские деньги. Внебюджетные средства расходуются на ремонт классов, питание.

Учебники приобретены на сумму 30000 рублей.

^ 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

Публичный доклад директора школы «Отчет о работе школы за 2010-2011 учебный год» заседанием Управляющего совета в целом принят и оценен удовлетворительно.

Рекомендовано обратить внимание на качество подготовки к ГИА обучающихся 9 класса в 2011-2012 учебном году.


8.Заключение.

Перспективы и планы развития.

К условиям, которые необходимо создать в новом учебном году, относятся:

-внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс;

-подготовка педагогов к решению задач повышения качества;

-создание условий для удовлетворения потребности каждого обучающегося в эффективной социализации, профессиональной и общественной жизни в обществе.

^ Цель работы школы:

-Создание условий для разноуровневого и индивидуально-дифференцированного подхода в условиях стандартизации.

-Активизировать работу по программе «Одаренные дети», способствовать интеллектуальному и творческому развитию учащихся.

^ Задачи в области общего образования.

  1. Максимальная реализация потребностей обучающихся и их родителей в образовательных услугах; обеспечение доступности в получении общего и среднего образования на основе существующих законодательных, экономических, правовых и материальных государственных гарантий.

  2. Повышение качества образования путем его практической направленности, содержательной интеграции, внедрения новых образовательных технологий.


^ В области методической работы.

  1. Освоение и внедрение в практику ФГОС НОО, новых педагогических технологий, ориентированных на учет индивидуальных особенностей учащихся, сохранение и укрепление их здоровья.

  2. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

  3. Отработка системы организации исследовательской деятельности в школе.

  4. Совершенствование системы управления школой.

  5. Ознакомление с материалами ФГОС для среднего звена.



В области социально-психологического сопровождения образовательного процесса

  1. Усиление здоровьесберегающих аспектов образования с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся, воспитания у школьников потребности в здоровом образе жизни.

В области воспитательной деятельности и дополнительного образования

1. Создание качественно новых условий для воспитания свободной, духовно- нравственной творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе.


  1. Активизация исследовательской деятельности учащихся и развитие форм ученического проектирования.

  2. Обеспечение взаимодействия и сотрудничества школы и семьи, активизация форм работы с родительской общественностью.




Похожие:

Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» функционирует с февраля 1970 года
Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «основная общеобразовательная школа С. Венцелево» 2010 -2011 учебный год
Учредитель Учреждения: администрация муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области
Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconМуниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет)
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconМуниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Свердловской области. Публичный доклад (отчет)
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» за 2010 2011 учебный год с. Новое 2011г
Охватывают широкий спектр реализации прав и обязанностей обучающихся
Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconОтчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната «общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования»
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения,
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного...
Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад по итогам работы муниципального общеобразовательного учреждения «Сланцевская средняя общеобразовательная школа №6» 2011-2012 учебного года
Именно вам адресован ежегодный публичный доклад директора о результатах деятельности нашего образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconРасписание уроков Муниципального общеобразовательного учреждения Билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения Билярская средняя общеобразовательная школа
Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconАнализ воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №9» за 2 четверть 2010-2011 учебного год
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы