Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» за 2010 2011 учебный год с. Новое 2011г icon

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» за 2010 2011 учебный год с. Новое 2011г

НазваниеПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» за 2010 2011 учебный год с. Новое 2011г
Дата конвертации16.11.2012
Размер312.03 Kb.
ТипПубличный доклад


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа

с. Новое»

за 2010 – 2011 учебный год.


с. Новое

2011г.


Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» составлен в соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ, Департамента государственной политики в образовании от 12.05.2010г. № 03-940 «О подготовке публичных докладов образовательных учреждений всех уровней». В докладе обобщена информация о деятельности школы за 2010 – 2011 учебный год.

Цель данного доклада – обеспечение информационной открытости школы, информирование общественности об особенностях организации образовательной деятельности, об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2010 – 2011 учебном году, привлечение внимания общественности, органов государственной власти, местного самоуправления к проблемам ОУ. Информация, представленная в докладе, отражает реальное состояние развития муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» в 2010 – 2011 учебном году.


  1. ^ Общая характеристика образовательного учреждения

Полное наименование общеобразовательного учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Новое».

  1. Учредителем Муниципальное образование «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области в лице администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области.

  2. Юридический адрес школы: 679381, Еврейская автономная область, Ленинский район, село Новое, улица Школьная, 1.

Школа основана в 2000 году.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Новое» является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения основной школы с. Новое

Право образовательной деятельности осуществляется на уровне основного (полного) общего образования, полученного на основе лицензии № 27710 21 февраля 2008 года.

По результатам государственной аккредитации (регистрационный № 387 от 30.05.2008г.) общеобразовательному учреждению установлен государственный статус «общеобразовательное учреждение ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (серия 79 № 000284597) получено 01.06.2010 г.


По состоянию на 1 сентября 2010 учебного года в школе обучалось 62 человека (9 классов-комплектов). Средняя наполняемость классов 8,8 человек.

По ступеням обучения обучающиеся распределяются следующим образом:

I ступень (1 - 4 - е классы) - 28 обучающихся;

II ступень (5 - 9-е классы) – 34 обучающихся.


Движение обучающихся




01.01.2008

01.01.2009

01.01.2010

I ступень

28

33

28

II ступень

34

24

34

Всего

62

57

62



Все обучающиеся школы проживают на территории села. Обучающиеся 10 и 11 классов продолжают обучение в МОУ СОШ с. Ленинское, ПУ-2, БСХТ.


Количество обучающихся, классов и учителей по годам


2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

Кол-во уч-ся

Кол-во классов

Кол-во учителей

Кол-во уч-ся

Кол-во классов

Кол-во учителей

Кол-во уч-ся

Кол-во классов

Кол-во учителей

62

8

14

57

8

14

62

9

12



Уровень образования родителей, как видно из таблицы недостаточно высок


Неполное основное образование

Среднее образование

Среднее специальное образование

Среднее профессиональное

Высшее образование

24,1 %

17,7%

3,2%

24,1%

1,6%


67,7% обучающихся воспитываются в полных семьях, 20,9% - в неполных, 37% - в многодетных, 11,2% в опекаемых.

Анализ экономического обеспечения семей показывает, что 11,2% обучающихся воспитываются в обеспеченных семьях, 88,8% – в малообеспеченных.



  1. ^ Цели и результаты развития образовательного учреждения.

Качество образования.

Основной целью работы педагогического коллектива являлось:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования, их адаптация к жизни в обществе;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование здорового образа жизни.


Главным условием для достижения этой цели являлось включение каждого ребёнка в деятельность на каждом учебном занятии с учётом его возрастных способностей и возможностей. Достижение указанных целей обеспечивалось поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения, основными из которых являлись следующие:

  • создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

  • реализация образовательных программ начального общего, основного общего, а также профориентационной подготовки обучающихся,

  • создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;

  • развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся,

  • обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся, охрану их прав и интересов.


В 2010 – 2011 учебном году учебной проблемой школы было: «Продолжить работу по повышению качества образования через обучение обучающихся приёмам самостоятельной работы на уроке и во внеурочной деятельности для развития мотивации».

 

Одними из главных задач работы школы над проблемой было:

- создание условий для развития индивидуальности обучающихся посредством формирования благоприятной среды для развития и самовыражения личности, раскрытия творческого потенциала личности ученика и для ее успешной дальнейшей реализации в новых социально-экономических условиях;

- формирование у обучающихся потребностей в обучении и саморазвитии, развитие культуры и нравственности;

- создание благоприятных условий для воспитания физически и нравственно здоровых обучающихся.


В целом по школе на конец 2010-2011 учебного года % успеваемости составляет - 100% при качестве знаний – 37,7 %.





Число обуч-ся

I ступ.

II ступ.

Всего по школе

62

28

34

Успевают на «5»

0

0

0

Успевают «4-5»

20

9

11

Не успевают


0


0


0



В 2010-2011 учебном году выпускники 9 класса проходили государственную итоговую аттестацию по русскому языку, алгебре, обществознанию, биологии по новой форме. Участие в данном экзамене позволяет завершить построение образовательного рейтинга выпускника основной школы, основными составляющими которого выступают результаты итоговой аттестации.


Результаты экзаменов выпускников 9 класса по новой форме:





п\п

ФИО

Результаты ГИА

Русский язык

Математика

Обществознание

Биология

1

Горбань Алексей Сергеевич

4

3

3

3

2

Мирошниченко Данила Александрович

3

3

3

3

3

Зейфман Анна Николаевна

3

2

3

4

4

Тихоненко Татьяна Владимировна

4

3

4

3

5

Федоренко Дарья Ивановна

3

3

3

2

6

Севастьянов Алексей Сергеевич

4

3

4

4

Всего % (качество)

50

0

33,3

33,3



По итогам освоения обучающимися программ основного общего образования получили аттестаты все выпускники 9 класса.

С целью развития одаренностей и способностей каждого обучающихся, проводились групповые и индивидуальные занятия, школьный тур предметных олимпиад, по результатам которых обучающиеся занявшие призовые места участвовали на районном уровне. Результаты представлены в таблице.

^ Призовые места в олимпиадах




п/п

ФИ

обучающихся

Класс

Олимпиады

Районный уровень

1

Кучерявая Галина

4

1 место (математика)

2

Осинцова Галина

5

2 место (история)


Также очень слабо участвуем в конкурсах различного уровня. Но все же администрация школы способствовала некоторой тенденции повышения участия в конкурсах:




п/п

ФИ

обучающихся

класс

направление

Название мероприятий

Награды

(уровень)

Руководитель

1

Боровская П.

1

ИЗО

спорт

Выставка работ (неделя русского языка)

«Зов джунглей»

Грамота

Грамота

Захарова О.А.

2

Гаевая А.

2

артистизм

«День матери»

праздник осени

новогодний утренник

Грамота

3

Маштакова А.

2

артистизм

«День матери»

праздник осени

новогодний утренник

Грамота

4

Безрукова Н.

2

в учёбе




Грамота

5

Бондаренко Р.

2

творческая работа




Грамота

6

Федоренко П.

2

творческая работа




Грамота

7

Костылев А.

3

Артистизм

учеба

Учеба

«День матери»

праздник осени

новогодний утренник

математический конкурс «Кенгуру»

всероссийский конкурс «Золотое Руно»

Грамота


Сертификат участника

Денега С.В.

8

Носов А.

4

ИЗО

Рисунок ко Дню семьи

математический конкурс «Кенгуру»

всероссийский конкурс «Золотое Руно»

Поощрительный приз

Сертификат участника

9

Кучерявая Г.

4

в учёбе



математический конкурс «Кенгуру»

всероссийский конкурс «Золотое Руно»

Грамота


Сертификат участника

10

Фуртиков К.

4

артистизм

«День матери»

праздник осени

новогодний утренник




11

Иванников А.

5

Учеба

артистизм, творческая работа


«День матери»

праздник осени

новогодний утренник

математический конкурс «Кенгуру»

всероссийский конкурс «Золотое Руно»

Грамота


Сертификат участника

Кравченко Н.А.

12

Федорова Ю.

5

Учеба

математика


математический конкурс «Кенгуру»

всероссийский конкурс «Золотое Руно»

Грамота

Сертификат участника

Боровская А.А.

13

Костылев С.

6

учеба

артистизм


математический конкурс «Кенгуру»

всероссийский конкурс «Золотое Руно»

Грамота

Сертификат участника

Кравченко Н.А.

14

Кудиенко Д.

7

творческая работа

Конкурс рисунков «Моя семья против наркотиков»

Грамота (1 место )

Нирка В.П.


16

Куликов П.

7

спорт

Спартакиада школьников «Старты надежд»

Спартакиада школьников по волейболу

Грамота

Иванникова Е.В.

17

Больших К.

8

Спорт


Краеведческая викторина «Казаки на амурской земле»

Спартакиада школьников по волейболу

Диплом

18

Тепляков Т.

8

спорт

Спартакиада школьников «Старты надежд»

Диплом

19

Мирошниченко Д.

9

физика

Научно – практическая конференция «Мы и современный мир»

Диплом

Никифорова М.Н.

20

Севастьянов А.

9

спорт

Спартакиада школьников «Старты надежд» Спартакиада школьников по волейболу

Диплом

Диплом

Иванникова Е.В.

21

Федоренко Д.

9

спорт

Спартакиада школьников «Старты надежд»

Спартакиада школьников по волейболу

Грамота

медаль за 2 место

Диплом

22

Тихоненко Т.

9

спорт

Спартакиада школьников «Старты надежд» Спартакиада школьников по волейболу

Диплом



В этом году участниками научно – практической конференции стали Мирошниченко Данила, Раздобреева Ольга, с классным руководителем Никифоровой Мариной Николаевной – награждены дипломом за участие. 

^ 3. Содержание технологии образовательного процесса.


Учебный план школы на 2010-2011 учебный год реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования.

Основой учебного плана школы является осуществление принципа преемственности между его ступенями, когда изучаемые учебные курсы получают на последующих ступенях свое развитие и обогащение. Это принцип находит выражение в линейной и циклической структуре курсов, представляющих образовательную область.

При формировании учебного плана школа учитывает результаты изучения образовательного запроса учащихся и их родителей, обеспечивает познавательную мотивацию и интересы обучающихся, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, базовый уровень, физико-математическую профильную, естественнонаучную, экономико-правовую предпрофильную подготовку, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Учебный процесс строится в соответствии с учебным планом, соответствует требованиям СанПиН, целям и задачам образовательного процесса. Учебный план имеет естественнонаучную направленность, что отвечает основным задачам модернизации образовательного процесса. Учебный план лицея имеет три компонента:

  • базовый;

  • региональный;

  • школьный.

Учебный план I ступени обеспечивает реализацию программ «Школа России», «Гармония» современных подходов в образовании через применение технологий развивающего обучения.

В школы изучается 1 язык – английский со 2 по 9 классы. Программа по английскому языку разработана на основе типовой программы М.З. Биболетовой. 2 – 4 – е классы обучаются по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”. С 5 по 9 классы по УМК Кузовлёва В.П.

Образовательные программы соответствуют статусу школы. Программно-методическое обеспечение отвечает требованиям учебного плана и заявленным программам.

Начало учебного года в школе – 1 сентября.

Продолжительность учебного года:

-в 1 классах – 33 недели;

-во 2 – 4 -х классах – 35 недель;

-в 5 – 8 классах -35 недель;

-в 9 классе - 34 недели.

Учебные четверти:

I - с 1сентября по 1 ноября;

II - с 10 ноября по 29 декабря;

III - c 13 января по 20 марта;

IV - с 1 апреля по 30 мая для обучающихся 2 – 8 классов;

по 25 мая для обучающихся 1- го и 9-го классов.

Продолжительность каникул:

-со 2 ноября по 8 ноября (7 календарных дней);

-с 30 декабря по 12 января (14 календарных дней);

-с 21 марта по 30 марта (10 календарных дней);

-дополнительные каникулы для обучающихся 1-х классов с 22 февраля по 28 февраля (7 календарных дней).

Окончание учебного года:

-для обучающихся 1-го, 9-го – 25 мая;

-для обучающихся 2 – 8 классов – 30 мая.


Режим работы школы регламентирован «Уставом МОУ ООШ с. Новое», «Правилами внутреннего трудового распорядка», «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников лицея», которые определяют основные требования, предъявляемые учителю и ученику.

Школа работает в две смены в режиме 6-дневной рабочей недели, 1 класс в режиме 5 –дневной рабочей недели

Продолжительность урока – 45 минут, в 1 – 4 классах – 35 минут.

Перемены – 10 минут, вторая и третья -20 минут.

Режим учебных занятий соответствует требованиям СанПиН; учебное расписание соответствует СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в ОУ». Учитывается фактор профилактики утомления обучающихся при составлении расписания.

Особое внимание уделяется организации образовательного процесса в 1 классе, адаптации ребенка к ОУ.

В школе урочная и внеурочная деятельность – равноправные, взаимодополняющие друг друга компоненты, создающие единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного (а не только интеллектуального) развития каждого ребенка. В этих условиях школа преодолевает интеллектуальный перекос в развитии обучающихся и создаёт основу для их успешной адаптации в обществе.

Внеурочная деятельность компенсирует удовлетворение когнитивных, коммуникативных и иных потребностей детей, нереализованных в рамках предметного обучения в школе. Внеурочная деятельность в школе, исходя из своего своеобразия, органически сочетает разнообразные виды организации содержательного досуга (отдых, развлечения, праздники, творчество) с различными формами образовательной деятельности и, как следствие, сокращает пространство девиантного поведения, решая проблему занятости детей. Занятия проводились на базе школы педагогами школы. Целесообразность введения программ дополнительного образования в лицее подтверждает ряд преимуществ:

обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний;


Важную роль в становлении воспитательной системы школы играет дополнительное образование. Кружковая работа направлена на развитие творческого потенциала ребят, оттачивание их умений и навыков в различных образовательных сферах.


В школе работали кружки:

№ п/п

Название кружка

Общая численность детей

Ф.И.О. руководителя

Основное место работы, должность

1.

«Знай и умей»

10

Касаткина О.А.

МОУ ООШ с. Новое

2.

«Юный информатик»

10

Цуканов А.В.

МОУ ООШ с. Новое

3.

«Легкая атлетика»

20

Иванникова Е.В.

МОУ ООШ с. Новое

4.

«С компьютером на ты»

10

Иванникова Е.В.

МОУ ООШ с. Новое



Здоровьесберегающая деятельность школы предполагает функционирование системы формирования, сохранения и укрепления здоровья: диагностическую, систему работы по поддержанию и коррекции здоровья детей, просветительскую работу. Анализ практики работы школы по сохранению и укреплению здоровья детей показал соответствие условий школы санитарно-гигиеническим требованиям. Соблюдены требования к освещению классных комнат, отделке помещений и организации пространства в школы, воздушно-тепловому режиму: учебные помещения проветриваются во время перемены, а рекреационные – во время уроков.

Комнатные растения в классе размещены в простенках окон, подбираются с учетом положительного влияния на здоровье. Школьная мебель соответствует возрасту обучающихся; осуществляется правильное рассаживание обучающихся за партами, контроль за посадкой обучающихся во время занятий, что является профилактикой возникновения нарушений опорно-двигательного аппарата.

В профилактических и оздоровительных целях создается благоприятный двигательный режим. Осуществляется профилактика утомления.


Имеющийся компьютерный класс соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам (Санитарно-эпидемиологическое заключение №61.49.05.000.М.001720.12.06 от 19.12.06 г.).

Режим учебных занятий соответствует требованиям СанПиН; учебное расписание соответствует СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в ОУ». Учитывался фактор профилактики утомления обучающихся при составлении расписания.

Особое внимание уделяется организации образовательного процесса в 1 классе, адаптации ребенка к ОУ. Своевременно проводится вакцинация против гриппа, профилактический осмотр обучающихся МУЗ ЛЦРБ с. Ленинское. Осуществляется целенаправленная работа по профилактике наркомании.

Система мониторинга здоровья и физического развития учащихся включает отслеживание изменений, происходящих в развитии обучающихся, и состояния здоровья и физического развития. Из признаков физического развития и состояния постоянному контролю подлежат соответствие веса тела росту, возрасту и полу.

Группы здоровья по результатам медицинского обследования обучающихся


Всего обследовано

I

II

Здоровы

57

16

36

5


Результаты медицинского обследования обучающихся школы показывают наличие детей с хроническими заболеваниями:


Заболевания

Нарушение зрения


Нарушение осанки

Сердечно -сосудис- той системы

ГЩЖ

ДВЖП

Болезни моче-половой системы

Кариес

2010-2011 уч.г.

6 чел.

26 чел.

2 чел.

22 чел.

2 чел.

2 чел.

23



Наблюдается снижение среднего показателя заболеваемости детей:


Учебный год

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

Кол- во пропусков

13,2

9,0

7,2


В школе отсутствует медицинский кабинет, но медицинское обслуживание осуществляется фельдшером ФАПа на основании договора заключённого с МУЗ ЛЦРБ с. Ленинское.

С целью снижения учебной нагрузки применяется система мер:

1. Оптимизация учебной нагрузки на обучающихся: правильно составленное расписание, снижение многопредметности в течение дня при составлении расписания занятий; плотность занятия; рациональная организация урока.

2. Учет закономерностей обучения: работоспособности, интенсивности усвоения, забывания, целеполагания, природосообразности, связи нового материала со старым.

3. Организации домашнего задания: обучение учеников и консультирование родителей правильным приемам выполнения д/з. Соблюдение нормативов объема д/з.

Двигательная активность детей занимает не менее 1/5 суточного бюджета времени и ее структура зависит от возраста. Некоторые виды двигательной активности взаимозаменяемы. Физическая активность организуется при сочетании занятий больших (уроки физкультуры, школьные и районные соревнования, секции) и малых форм (гимнастика, физкультминутки, динамические паузы, физкультпаузы, подвижные игры).

Организация питания осуществляется в школьной столовой. Обучающиеся получают горячие завтраки. Стоимость завтрака невысока и составляет всего 18 рублей. Часть суммы выделяется из областного бюджета, часть суммы добавляют родители. А также по решению родительского собрания родители сдают овощи: картофель, капусту, огурцы, помидоры, свёклу, морковь. Можно отметить, что уровень организации питания в столовой школы не достаточно высок. По причине неплатежеспособности населения. По этой причине в этом учебном году не смогли организовать дополнительное питание для обучающихся. Несмотря на это, меню было разнообразным. Необходимо отметить, что в меню отсутствовали свежие овощи, фрукты, мясо. Питанием охвачены все обучающиеся, педагогический коллектив и вспомогательный персонал; 55 обучающихся питается бесплатно, и всего 7 родителей оплачивают питание детей.

Для обеспечения психо-физиологической безопасности обучающихся созданы все условия. Кабинеты в целом оборудованы мебелью, соответствующей параметрам возраста обучающихся.

В школе осуществляется контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований; реализуется программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических, профилактических мероприятий; объекты производственного контроля – учебный класс, спортивный зал, пищеблок. Имеются в наличии соответствующие акты.

Замечаний противопожарной службы нет. Комплексное обследование зданий и территорий показывает наличие необходимых средств противопожарной безопасности, системы противопожарной сигнализации, пропитки чердачных помещений. Систематически проводятся проверки по контролю за выполнением обязательных требований пожарной безопасности, теоретические и практические занятия с обучающимися и педагогическим коллективом школы по пожарной безопасности сотрудниками, консультирование.

Инспектором ПДН ОМ района систематически проводятся обследования школы на предмет безопасности, которые констатируют наличие пропускного режима, достаточную укреплённость: наличие трёх закрепленных выходов, укрепленных чердачных помещений, распашных решеток на окнах здания, противопожарной сигнализации, противопожарного освещения, телефонной связи, контролируемого входа (дежурный на пропускном пункте). Осуществляется взаимодействие с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения района.

Преподаватель ОБЖ ведет дисциплину ОБЖ в 5-9 классах. Несмотря на то, что в школе отсутствует кабинет ОБЖ. Систематически проводятся мероприятия по ГО и ЧС (учебные эвакуационные мероприятия, военно-спортивная игра «Зарница»; учебно-тренировочные занятия по отработке действий при ЧС (в условиях пожара, при обнаружении взрывного устройства, при парковке неизвестного автомобиля, в случае захвата заложников), по профилактике терактов (инструктажи, классные часы «Экстремальная ситуация», «Мои действия», коллективные и индивидуальные беседы о правилах поведения во время экстремальных ситуаций, родительские собрания, экспресс-опросы «Как не стать жертвой преступника», ролевые игры «Опасные шутки», тренинги «Поведение человека в экстремальных ситуациях»); мероприятия по соблюдению мер безопасности и профилактике различных видов терроризма (инструктажи перед проведением массовых мероприятий, беседы, линейки безопасности, беседы работников ОППН и прокуратуры, пропускной режим в школе).


^ 4. Ресурсы образовательного процесса.


Управление образовательным учреждением строится на принципах демократии, предполагающего ориентацию на развитие самодеятельности инициативы всех субъектов образовательного процесса; гласности (открытость обсуждения и принятия управленческих решений, доступность информации); общественного соуправления, позволяющего вовлечь в управленческую деятельность всех участников образовательного процесса; гуманизма; приоритета общечеловеческих ценностей.

Использование информационных компьютерных технологий в школе приводит к достижению качественно новых образовательных результатов, ускоряют процесс управленческой деятельности и, в целом, повышают ее эффективность.

По состоянию на 01.09.2010г. в школе в учебном процессе используется 9 компьютеров. Из них:

-в компьютерном классе – 6 шт.

-в предметных кабинетах – 2 шт.;

-в административно-управленческой деятельности- 1 шт.

По состоянию на 01.09.2010г. в образовательном учреждении на один компьютер приходится 8,8 обучающихся.

За счет средств субвенций на баланс школы приобретён ноутбук – 1 шт.

МОУ ООШ с. Новое подключена к сети Интернет с 31 мая 2007 года.

На базе школы создан и укомплектован один стационарный компьютерный класс:

Составлен график работы кабинета, обеспечивающий доступ всех участников образовательного процесса к сетевым ресурсам.

В 2008 году в соответствии с распоряжением Российской Федерации от 18.12.2007г. №1447-р школа оснащена стандартным базовым пакетом программного обеспечения (СБППО). На всех компьютерах школы установлено лицензионное программное обеспечение. В 2010 году установлено программное обеспечение Линукс.

Количество обучающихся на один компьютер (за исключением техники, использующейся в административных помещениях) - 8,8


Непосредственное управление школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор и заместители директора по учебно-воспитательной работе.


№ п/п

Ф.И.О.

Стаж

Квалификационная категория



Краснояружская Оксана Владимировна

18 лет

Первая



Боровская Алла Афанасьевна

2 года

Вторая



Касаткина Ольга Александровна

26 лет





Формами самоуправления школы являются:

-Педагогический совет.

-Общее собрание коллектива школы.

-Управляющий совет.

Управляемая система - ученическое самоуправление, в котором выделяются два уровня по вертикали: общешкольный коллектив и классные коллективы; по горизонтали: ученическая общественная организация.

Органы ученического самоуправления участвуют в жизнедеятельности школы, охватывают широкий спектр реализации прав и обязанностей обучающихся.


Материально – техническая база школы: 5 учебных кабинетов; 1 компьютерный класс; 1 спортивный зал, оснащённый спортивным инвентарём; спортивная площадка; библиотека; столовая.

Технические средства обучения: телевизор (1 шт.), аудимагнитофон (1 шт.), проектор (4 шт.), мультимедийный проектор (1 шт.), компьютеры (53 шт), ноутбук (1 шт.), ксерокс (2шт), принтер (2 шт.).

Школа укомплектована педагогическими кадрами. В 2010 - 2011 учебном году образовательный процесс осуществляет 14 педагогов. В их числе: первой категории - 2, второй категории – 4.

Средний возраст педагогических работников - 48 лет.


^ 5. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения


Школа находится на финансовой самостоятельности, имеет свой расчетный и лицевой счета. Финансирование школы производится за счет средств местного бюджета, поступлений бюджета других уровней.

Финансовое обеспечение функционирования и развития МОУ ООШ с. Новое (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, основным направлениям их расходования) за 2011 год.


№п/п

Направление расходования средств

Годовой объем средств по смете расходов, тыс. рублей

1

Оплата труда (статья 211)

3062,4

2

Методлитература (статья 212)

14,4

3

Начисления на оплату труда (статья 213)

1047,4

3

Учебные расходы (статья 310, 340)

108,8

4

Учебники (статья 340)

21,5




ИТОГО

4254,5


Приоритетными направлениями в финансово-экономическом обеспечении являются информатизация и модернизация учебного процесса, улучшение материально-технической базы школы.


^ 6. Социальная активность и социальное партнерство ОУ. Публикации в СМИ об образовательном учреждении.

Социологические опросы и непрерывная всесторонняя диагностика учителей, родителей, обучающихся школы показывает соответствие деятельности ОУ государственному и социальному заказу, позитивное отношение родителей к школе, удовлетворенность выбором профессиональной образовательной программы и качеством организации процесса обучения.

Информация о школе расположена на сайте. Имеются отдельные сообщения о деятельности школы в СМИ.


^ 7. Выводы о деятельности образовательного учреждения и перспективы его развития.

Основными сохраняющимися проблемами ОУ (в том числе, не решенными в отчетном году) являются:

1. Отсутствие системы работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта.

2. Проблема оказания платных услуг.

3. Недостаточная оснащенность учебных кабинетов компьютерной техникой, мультимедийным оборудованием.

4. Недостаточная готовность обучающихся к самостоятельному выбору жизненного пути, профессии.

5. Сохраняющееся противоречие между требованиями современного качества обеспечения образовательного процесса и низким финансированием обеспечения данного процесса.

6. Неадекватный современным условиям уровень оплаты педагогического труда, отсутствие возможности стимулирования труда, дифференцированного подхода оплаты работ классного руководителя.


Приоритетные задачи ближайшего развития школы:

-обеспечение качества и разнообразия образовательных услуг и эффективности управления образовательными системами, соответствующего современным потребностям общества и каждого гражданина;

- формирование человеческого капитала школы через реализацию концепции ценностно-ориентированного образовательно-воспитательного пространства лицея;

- формирование у обучающихся целостного миропонимания, современного научного мировоззрения, экологического сознания;

- инновационная деятельность;

- развитие учительского потенциала;

- развитие социального партнерства.

Основные направления развития и перспективы ОУ на 2012 г.

Направления деятельности:

-интеллектуальное

-здоровьесберегающее

-инновационное

-досугово-коммуникативное

-информационное

-профессиональное.


8. Формы обратной связи

Одним из способов доведения до администрации школы вопросов, замечаний и предложений педагогов по публичному отчету и освещенным в нем аспектам деятельности образовательного учреждения является совещания и педсоветы.





Похожие:

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» за 2010 2011 учебный год с. Новое 2011г iconПубличный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Кукелево» функционирует с 1979 года
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» за 2010 2011 учебный год с. Новое 2011г iconПубличный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «основная общеобразовательная школа С. Венцелево» 2010 -2011 учебный год
Учредитель Учреждения: администрация муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» за 2010 2011 учебный год с. Новое 2011г iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Дежнево» функционирует с февраля 1970 года
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» за 2010 2011 учебный год с. Новое 2011г iconПубличный доклад о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №221» за 2010-2011 учебный год

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» за 2010 2011 учебный год с. Новое 2011г iconПоложение об управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения «основная общеобразовательная школа с. Новое»
Совет является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» за 2010 2011 учебный год с. Новое 2011г iconПубличный доклад по итогам работы муниципального общеобразовательного учреждения «Сланцевская средняя общеобразовательная школа №6» 2011-2012 учебного года
Именно вам адресован ежегодный публичный доклад директора о результатах деятельности нашего образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» за 2010 2011 учебный год с. Новое 2011г iconПубличный отчёт моу «Начальная общеобразовательная школа №3» Часть 1 Представленный публичный доклад освещает основные направления и результаты деятельности моу «Начальная общеобразовательная школа №3»
Оу «Начальная общеобразовательная школа №3» за 2010-2011 учебный год. Публичный доклад даёт возможность членам Управляющего совета,...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» за 2010 2011 учебный год с. Новое 2011г iconАнализ воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №9» за 1 четверть 2010-2011 учебного год
...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» за 2010 2011 учебный год с. Новое 2011г iconАнализ воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №9» за 2 четверть 2010-2011 учебного год
...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Новое» за 2010 2011 учебный год с. Новое 2011г iconРасписание уроков Муниципального общеобразовательного учреждения Билярская средняя общеобразовательная школа на 2010-2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения Билярская средняя общеобразовательная школа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы