Приказ № 2011 г «О создании Центра дополнительного образования в моу сош №34 г. Владимира» с целью создания условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования учащихся 1 класса, максимального учета их потребностей и интересов icon

Приказ № 2011 г «О создании Центра дополнительного образования в моу сош №34 г. Владимира» с целью создания условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования учащихся 1 класса, максимального учета их потребностей и интересов

НазваниеПриказ № 2011 г «О создании Центра дополнительного образования в моу сош №34 г. Владимира» с целью создания условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования учащихся 1 класса, максимального учета их потребностей и интересов
Дата конвертации15.11.2012
Размер70.29 Kb.
ТипПриказ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №34 г. Владимира


ПРИКАЗ № ___________


«____»___________ 2011 г


«О создании Центра дополнительного образования

в МОУ СОШ №34 г. Владимира»


С целью создания условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования учащихся 1 класса, максимального учета их потребностей и интересов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Создать Центр дополнительного образования - структурное подразделение школы - в составе:

- Л.П. Маковой – заместителя директора по УВР;

- О.В. Сусловой - учителя физкультуры;

- Т.В. Прониной – воспитателя группы продленного дня;

- Н.П. Кузьминой - педагога-психолога, заместителя директора по ВР;

- Т.В. Агафоновой - учителя-логопеда;

-И.Т. Лебедевой — учителя музыки;

-Е.В. Кабенкиной — учителя технологии;

- И.В.Афанасьевой- учителя дефектолога, учителя начальных классов;

- И.В.Федосеевой- учителя начальных классов;

- Горбатова Е. А.- учителя начальных классов;

- Герасимова Н.Н. - учителя начальных классов, руководителя МО.

- ________________- педагога дополнительного образования;

-________________- педагога дополнительного образования;

-________________- педагога дополнительного образования.

2.Утвердить Положение о Центре дополнительного образования МОУ СОШ №34 г.Владимира и ввести его в действие с 1 сентября 2011 года. (Приложение№1)


3.План работы центра разработать в срок до 5 сентября 2011г.


4.Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.


С приказом ознакомлены:


Дата _____________Подпись ___________________Расшифровка________________________

_____________ ____________________ _______________________

______________ ____________________ ________________________

______________ ____________________ ________________________

______________ ____________________ ________________________


Приложение № 1 Утверждаю:

к приказу по МОУ СОШ № 34

г. Владимира директор школы №34 г.Владимира

_____ от ____.______.201___г

______________________________

Семенова Е.Б.

«______»____________20_____ г.


Положение

о центре дополнительного образования

МОУ СОШ №34 г. Владимира


1.Общие положения.

1.1. В целях организации деятельности педагогических работников школы по всестороннему развитию обучающихся, творческому сотрудничеству всех участников образовательного процесса, созданию оптимального материально- технического, научно- методического и штатно- финансового обеспечения и координации деятельности всех специалистов и служб школы, наиболее тесно занимающихся всесторонним развитием личности учащихся, создан центр дополнительного образования.

1.2.Состав центра:

- заместитель директора по УВР, курирующий вопросы группы продленного дня;

- педагоги дополнительного образования школы ;

- воспитатели группы продленного дня;

- психолог;

- социальный педагог;

- классный руководитель учащихся, занимающихся в группе продленного дня.

1.3. Центр дополнительного образования является координационным органом, обеспечивающим взаимосвязь всех участников образовательного процесса, разрабатывающим и оформляющим необходимую документацию, направленную на создание оптимальных условий для самовыражения и самоопределения учащихся начальной школы.

^ 2.Цели и задачи Центра.

2.1.Цели Центра дополнительного образования:

- создание условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования обучающихся;

- создание условий для самовыражения и самоопределения учащихся начальной школы.

2.2. Задачи Центра дополнительного образования:

- формирование педагогической системы, которая обеспечивает более полное всестороннее развитие личности каждого учащихся;

- объединение в единый функциональный комплекс образовательных, воспитательных и оздоровительных процессов;

- создание системы воспитательной внеурочной работы, включающей не только структурные подразделения школы, но и различные элементы структуры социума (учреждения дополнительного образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, туризма и т.д.);

- разработка образовательных программ, направленных на развитие учащихся в различных областях культуры, спорта, науки, искусства и др.;

- организация работы по повышению профессиональной компетентности педагогов по реализации образовательных программ дополнительного образования;

- информационное обеспечение всех участников образовательного процесса ( учителей, учащихся и их родителей) по вопросам дополнительного образования;

- активизация участия семьи в решении вопросов воспитания, образования и развития детей, сохранения их здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства;

- организация научно- методической работы, направленной на профессиональный рост педагогов через проведение практических занятий, тематических встреч, самообразование и т.п. по решению задач воспитания и развития учащихся, формирования всесторонне развитой личности каждого школьника.

^ 3. Основные направления деятельности Центра.

3.1.Основой деятельности Центра является создание образовательной среды, ориентированной на реализацию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединение в единый функциональный комплекс образовательных и оздоровительных процессов.

3.2.Работа центра осуществляется в рамках Закона РФ «Об образовании», Устава школы, Положения группы продленного дня МОУ СОШ №34 г. Владимира.

3.3.Руководителем Центра является заместитель директора по УВР, который участвует в еженедельных административных планерках и совещаниях при директоре школы.

3.4. В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность Центра дополнительного образования, согласно Приказу МОиН РФ № 373 от 6 октября 2009 (см. Вестник образования. Тематическое приложение - № 3.- 2009.- C. 43) и на основании письма «О примерном базисном учебном плане образовательных учреждений Владимирской области, реализующих основную образовательную программу начального общего образования» от15 июня 2010г. № ДО-2770-02-07)

организуется по направлениям развития личности: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное.

^ 4. Права сотрудников Центра.

4.1.Сорудники Центра являются полноправными участниками коллегиального органа управления образовательным процессом в школе. Они имеют право разрабатывать и вносить предложения, готовить проекты решений, определяющих их направление работы, отражать работу Центра дополнительного образования в годовом планировании работы школы.

4.2.Сотрудники имеют право анализировать и оценивать результаты деятельности педагогов дополнительного образования и воспитателей, поощрять их за успешное решение задач воспитания и развития учащихся, создание благоприятных условий образовательной среды.

4.3.Сотрудники, опираясь на анализ результативности педагогического процесса, имеют право вносить коррективы, вырабатывать рекомендации по грамотной организации учебно-воспитательного процесса, по внедрению методик преподавания учебных дисциплин в системе дополнительного образования.

^ 5. Обязанности сотрудников Центра.

5.1.Добросовестно и своевременно выполнять свои функциональные обязанности.

5.2.Вести в установленном порядке документацию и отчетность, знать нормативные документы.

5.3.Принимать участие и активно работать на заседаниях педагогического совета, проявлять инициативу и ответственность в решении педагогических и управленческих задач.

5.4.Уделять внимание саморазвитию и повышению профессиональной компетентности, владеть основами самоанализа.

5.5.Осуществлять практическую и творческую работу как в области образования и воспитания, так и в других областях внеучебной деятельности, основываясь на их оценке как факторов и условий всестороннего развития личности обучающегося.

5.6.Вносить предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения досуговой деятельности детей, доводить до сведения руководства обо всех недостатках в работе системы дополнительного образования.

^ 6.Организация деятельности Центра.

6.1.Текущая деятельность Центра определяется общим планом работы школы и является предметом обсуждения на заседаниях сотрудников Центра. На заседаниях Центра обсуждаются результаты систематического контроля, и оценивается результативность каждого сотрудника, все заседания протоколируются. Выполнение решений контролируется.

6.2.Все сотрудники Центра выполняют определенный коллегиально согласованный с руководителем Центра и утвержденный директором школы функционал по управлению процессом организации досуговой деятельности одной их ступеней обучения учащихся (начальная школа), выносят на обсуждение актуальные вопросы.

6.3.План работы Центра составляется на начало учебного года и утверждается директором школы.

6.4.В течение учебного года проводятся тематические встречи для педагогических сотрудников по проблемам интеграции основного и дополнительного образования, актуальным вопросам личностно- ориентированной технологии.

6.5.Руководитель центра контролирует ведение следующей документации:

- план работы Центра;

-план внутришкольного контроля за деятельностью Центра и подчиняющихся ему служб школы;

-протоколы заседаний;

- программы и план тематических встреч для педагогических сотрудников, консультаций для родителей, материалы их проведения;

-адаптированные и авторские разработки и программы дополнительного образования;

-отчет о проделанной работе;

-анализ внутришкольного контроля за деятельностью Центра и подчиняющихся ему служб школы.

7.Структура Центра.

7.1.Структурными элементами Центра являются следующие функциональные подразделения:

- группа мониторинга - специалисты информационной работы;

- педагогическая служба ( педагоги дополнительного образования, воспитатели);

- группа социально- психологической поддержки ( логопед, дефектолог, психолог, классные руководители);

- административная коллегия (директор школы, заместители директора).

8.Срок действия данного Положения- до внесения соответствующих изменений.




Похожие:

Приказ № 2011 г «О создании Центра дополнительного образования в моу сош №34 г. Владимира» с целью создания условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования учащихся 1 класса, максимального учета их потребностей и интересов icon«Программа культурологического воспитания учащихся моу сош №2. на 2011-2014 учебные годы»
Перечень и характеристика программ дополнительного образования учащихся моу сош №2
Приказ № 2011 г «О создании Центра дополнительного образования в моу сош №34 г. Владимира» с целью создания условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования учащихся 1 класса, максимального учета их потребностей и интересов iconРайонный конкурс «Сердце отдаю детям»
Районный конкурс проведен с целью повышения роли дополнительного образования в развитии интересов, способностей, талантов и формирования...
Приказ № 2011 г «О создании Центра дополнительного образования в моу сош №34 г. Владимира» с целью создания условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования учащихся 1 класса, максимального учета их потребностей и интересов iconПоложение о требованиях к оформлению и ведению журналов учета работы педагога дополнительного образования мкоу «Муромцевский лицей»
Целью данного Положения является определение единых орфографических требований к оформлению журналов учета работы педагога дополнительного...
Приказ № 2011 г «О создании Центра дополнительного образования в моу сош №34 г. Владимира» с целью создания условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования учащихся 1 класса, максимального учета их потребностей и интересов iconУтверждено: Директор моу сош №3 Л. В. Юдина Приказ №90-1 «03» ноября 2008 г. Положение
Настоящее Положение разработано с целью соблюдения законодательства РФ в области образования в части перевода, отчисления и исключения...
Приказ № 2011 г «О создании Центра дополнительного образования в моу сош №34 г. Владимира» с целью создания условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования учащихся 1 класса, максимального учета их потребностей и интересов iconПротокол №2 Утверждено приказом директора мкоу «Харитоновская сош завьяловского района» от 23 сентября 2013 г. №163/4
Целью настоящего положения является создание условий для максимального обеспечения учебной литературой учащихся школы, осваивающих...
Приказ № 2011 г «О создании Центра дополнительного образования в моу сош №34 г. Владимира» с целью создания условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования учащихся 1 класса, максимального учета их потребностей и интересов iconУправление образования Администрации города Владимира моу дополнительного профессионального образования (повышение квалификации специалистов)
Моу дополнительного профессионального образования (повышение квалификации специалистов)
Приказ № 2011 г «О создании Центра дополнительного образования в моу сош №34 г. Владимира» с целью создания условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования учащихся 1 класса, максимального учета их потребностей и интересов iconПриказ №75 с. Веселоярск «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования в моу: «Веселоярская сош»
«О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего,...
Приказ № 2011 г «О создании Центра дополнительного образования в моу сош №34 г. Владимира» с целью создания условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования учащихся 1 класса, максимального учета их потребностей и интересов iconПриказ начальника управления образования 02. 08. 2012 №1041 -п о реализации постановления администрации города Владимира от 06. 07. 2012 №2924
Владимира муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в целях повышения качества и создания комфортных условий...
Приказ № 2011 г «О создании Центра дополнительного образования в моу сош №34 г. Владимира» с целью создания условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования учащихся 1 класса, максимального учета их потребностей и интересов iconСогласовано: Председатель Профсоюзного комитета мкоу «Харитоновская сош завьяловского района» Н. В. Капина «23» сентября2013 г. Утверждаю: Директор мкоу «Харитоновская сош завьяловского района»
Целью настоящего положения является создание условий для максимального обеспечения учебной литературой учащихся школы, осваивающих...
Приказ № 2011 г «О создании Центра дополнительного образования в моу сош №34 г. Владимира» с целью создания условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования учащихся 1 класса, максимального учета их потребностей и интересов iconМ. А. Малахова 2013 Утверждена педагогическим советом протокол
Взаимодействие основного и дополнительного образования может возникнуть на любом этапе развития дополнительного образования и осуществляться...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы