Рабочая программа по алгебре 7(СкК) класс 2010-2011 уч год Старшова Г. В. Обсуждена и согласована на icon

Рабочая программа по алгебре 7(СкК) класс 2010-2011 уч год Старшова Г. В. Обсуждена и согласована на

НазваниеРабочая программа по алгебре 7(СкК) класс 2010-2011 уч год Старшова Г. В. Обсуждена и согласована на
Дата конвертации16.11.2012
Размер426.93 Kb.
ТипРабочая программа
1. /Алгебра/Алгебра С(к)К.doc
2. /Алгебра/Рабочая программа. Алгебра 10 класс 2010-2011г..doc
Рабочая программа по алгебре 7(СкК) класс 2010-2011 уч год Старшова Г. В. Обсуждена и согласована на
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень на 2010-2011 учебный год

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1


«УТВЕРЖДАЮ»

Ивонцина Г.Л.

«30» августа 2010 год


Рабочая программа

по алгебре

7(СкК) класс

2010-2011 уч.год


Старшова Г.В.


Обсуждена и согласована на

методическом объединении

Протокол №30 от

«1» июня 2010г.


2010 год


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин МОУ СОШ № 1 города Мончегорска, реализующим программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом по школе от 12.03.2010 № 99.

Рабочая программа по алгебре составлена на основе соответствующей федеральному компоненту государственных образовательных стандартов примерной программы основного общего образования по алгебре для 7 (С(к)К) класса.

Рабочая программа в соответствии с учебным планом школы рассчитана на реализацию в течение 1 года в количестве 102 часов, утвержденного приказом по школе от 31.08.2010 г. № 272 .

Реализация учебной программы обеспечена учебником "Алгебра 7 класс" Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова, утвержденным в списке учебников на 2010-2011 учебный год приказом по школе № 81 от 03.03.2010.


С учётом особенностей класса (С(к)К) содержание обучения по сравнению с традиционным пересмотрено так, чтобы формирование знаний и умений осуществлялось на доступном для школьников уровне.

Курс алгебры 7 класса позволяет систематизировать и обобщить знания о числовых и алгебраических выражениях, сформировать умения решать линейные уравнения, выработать умение выполнять действия над степенями с натуральным показателем, действия сложения, вычитания и умножения многочленов. Учащиеся учатся выполнять разложение многочленов на множители различными способами и применять формулы сокращенного умножения для преобразования алгебраических выражений. Данный курс позволяет сформировать представление о числовой функции на примере линейной функции, также учащиеся учатся решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными

Общая характеристика учебного предмета

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгеб-

ры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний

о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.


Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач; изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами; получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер; развить логическое мышление и речь – умениия логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умениия логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

   

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.



Основные развивающие и воспитательные цели

 Развитие:

  •       Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  •       Математической речи;

  •       Сенсорной сферы; двигательной моторики;

  •       Внимания; памяти;

  •       Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

 Воспитание:

  •       Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  •       Волевых качеств;

  •       Коммуникабельности;

  •       Ответственности.



Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения алгебры ученик должен знать/понимать

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

1. Выражения и их преобразования. Уравнения (15 ч)

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.

 Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

2. Функции (12 ч)

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

3. Степень с натуральным показателем (11 ч)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.

Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

4. Многочлены (9 ч)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.

5. Формулы сокращённого умножения (15 ч)

Формулы . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.

Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

6. Системы линейных уравнений (13 ч)

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений..

Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и прменять их при решении текстовых задач.

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

7. Повторение. Решение задач (14 ч)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

1.Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.



Контрольная работа оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике


Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.


Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.


Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Отметка «1» ставится, если ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

3. Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

      • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

      • незнание наименований единиц измерения;

      • неумение выделить в ответе главное;

      • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

      • неумение делать выводы и обобщения;

      • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

      • потеря корня или сохранение постороннего корня;

      • отбрасывание без объяснений одного из них;

      • равнозначные им ошибки;

      • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

      • логические ошибки.


3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

      • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

      • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

      • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

      • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:

      • нерациональные приемы вычислений и преобразований;

      • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

4. Оценка тестов.

Тест оценивается отметкой «5», если он выполнен правильно на 85% - 100%

Тест оценивается отметкой «4», если выполнено правильно более 70% заданий.

Тест оценивается отметкой «3», если выполнено правильно 50% и более тестовых заданий.

Тест оценивается отметкой «2», если правильно решено менее 50% теста.

Тест оценивается отметкой «1», если неправильно решены все задания теста.

Установочный тест оценивается: зачет или незачет. По результатам выполнения теста ставится зачет, если верно сделана половина заданий.


Учебно-методический комплект

  1. Уроки алгебры в 7 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.

  2. Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.

  3. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 7 класс. / Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 1999. – 95 с.



Учебно-тематический план

№ п/п

Тема

Кол-во часов

В том числе:

Лабораторные, самостоятельные работы, практические работы

Контрольные работы

1

Повторение

3







2

Выражения

5

1




3

Преобразование выражений

4




1

4

Уравнение с одной переменной

6




1

5

Функции и их графики

5

1




6

Линейная функция

8




1

7

Степень и его свойства

5

1




8

Одночлены

6

1




9

Абсолютная и относительная погрешности

5




1

10

Сумма и разность многочленов

4

1




11

Произведение одночлена на многочлен

5




1

12

Произведение многочленов

5




1

13

Квадрат суммы и квадрат разности

4







14

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

7




1

15

Преобразование целых выражений

4




1

16

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

7







17

Решение систем линейных уравнений

5




1

18

Повторение

14









Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование темы урока

Тип урока

Форма проведения урока, вид деятельности учащихся

Контроль

1

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок




2

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок




3

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок




4

Числовые (арифметические) выражения

Урок изучения нового материала

Урок - лекция




5

Вычисление числовых выражений

Урок закрепления знаний

Урок - практикум

Фронтальный опрос

6

Выражения с переменными

Урок закрепления знаний

Комбинированный урок




7

Сравнение значений выражений

Урок закрепления знаний

Урок - практикум




8

Самостоятельная работа

Урок комплексного применения знаний

Смотр знаний

Самостоятельная работа

9

Свойства действий над числами

Урок изучения нового материала

Урок - лекция




10

Тождества

Комбинированный урок

Урок - практикум




11

Тождественные преобразования выражений

Урок закрепления знаний

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

12

Контрольная работа №1 по теме:

« Выражения. Тождества»

Урок контроля и оценки знаний

Смотр знаний

Контрольная работа

13

Уравнение и его корни

Урок изучения нового материала

Урок - лекция




14

Линейное уравнение с одной переменной

Комбинированный урок

Урок - практикум

Фронтальный опрос

15

Решение других типов уравнений с использованием линейных уравнений

Комбинированный урок

Урок - практикум




16

Решение других типов уравнений с использованием линейных уравнений

Урок комплексного применения знаний

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

17

Решение задач с помощью уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок - практикум




18

Контрольная работа №2 по теме:

« Уравнения»

Урок контроля и оценки знаний

Смотр знаний

Контрольная работа

19

Понятие функции

Урок изучения нового материала

Урок - лекция




20

Вычисление значений функций по формуле

Комбинированный урок

Урок-практикум

Фронтальный опрос

21

График функций

Урок комплексного применения знаний

Комбинированный урок




22

График функций

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок - практикум

Фронтальный опрос

23

Самостоятельная работа

Урок комплексного применения знаний

Смотр знаний

Самостоятельная работа

24

Линейная функция и ее график

Комбинированный урок

Урок-практикум




25

Построение графиков более сложных функций

Урок изучения нового материала

Урок - лекция




26

Построение графиков более сложных функций

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

27

Прямая пропорциональность

Урок изучения нового материала

Комбинированный урок




28

Взаимное расположение графиков линейных функций

Комбинированный урок

Урок - практикум

Взаимоопрос

29

Понятие о графике уравнений

Урок изучения нового материала

Урок - лекция




30

Понятие о графике уравнений

Урок применения знаний и умении

Комбинированный урок




31

Контрольная работа №3 по теме:

« Функции»

Урок контроля и оценки знаний

Смотр знаний

Контрольная работа

32

Определение степени с натуральным показателем

Урок изучения нового материала

Урок - лекция




33

Определение степени с натуральным показателем

Комбинированный урок

Урок - практикум




34

Возведение в степень произведения и степени

Урок изучения нового материала

Урок - лекция

Фронтальный опрос у доски

35

Возведение в степень произведения и степени

Урок применения знаний и умении

Комбинированный урок




36

Самостоятельная работа

Урок комплексного применения знаний

Смотр знаний

Самостоятельная работа

37

Одночлен и его стандартный вид

Урок изучения нового материала

Урок - лекция




38

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

Комбинированный урок

Урок - практикум




39

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

Урок применения знаний и умении

Комбинированный урок

Взаимоопрос

40

Функции у=х2и у=х3 и их графики

Комбинированный урок

Урок - практикум




41

Функции у=х2и у=х3 и их графики

Комбинированный урок

Урок - практикум




42

Самостоятельная работа

Урок комплексного применения знаний

Смотр знаний

Самостоятельная работа

43

Абсолютная погрешность

Урок изучения нового материала

Урок - лекция




44

Абсолютная погрешность

Комбинированный урок

Урок - практикум

Фронтальный опрос

45

Относительная погрешность

Урок изучения нового материала

Урок - лекция




46

Относительная погрешность

Урок применения знаний и умении

Комбинированный урок




47

Контрольная работа №4 по теме:

« Функции»

Урок контроля и оценки знаний

Смотр знаний

Контрольная работа

48

Многочлен и его стандартный вид

Урок изучения нового материала

Урок - лекция




49

Сложение и вычитание многочленов

Комбинированный урок

Урок - практикум




50

Сложение и вычитание многочленов

Урок применения знаний и умении

Урок - практикум




51

Самостоятельная работа

Урок комплексного применения знаний

Смотр знаний

Самостоятельная работа

52

Умножение одночлена на многочлен

Комбинированный урок

Урок - практикум




53

Умножение одночлена на многочлен

Урок применения знаний и умении

Комбинированный урок




54

Использование умножения одночлена и многочлена при преобразовании алгебраических выражений и решений уравнений

Урок закрепления знаний

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

55

Вынесения общего множителя за скобки

Комбинированный урок

Урок - практикум




56

Контрольная работа №5 по теме:

« Многочлены»

Урок контроля и оценки знаний

Смотр знаний

Контрольная работа

57

Умножение многочлена на многочлен

Урок изучения нового материала

Урок - лекция




58

Умножение многочлена на многочлен

Комбинированный урок

Урок - практикум




59

Разложение многочлена на множители способом группировки

Комбинированный урок

Урок - практикум

Фронтальный опрос у доски

60

Разложение многочлена на множители способом группировки

Урок комплексного применения знаний

Урок - практикум




61

Контрольная работа №6 по теме:

« Умножение многочленов»

Урок контроля и оценки знаний

Смотр знаний

Контрольная работа

62

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Урок изучения нового материала

Урок-лекция




63

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Комбинированный урок

Урок-практикум

Фронтальный опрос у доски

64

Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности

Комбинированный урок

Урок-практикум




65

Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности

Урок комплексного применения знаний

Комбинированный урок




66

Умножение разности двух выражений на их сумму

Урок изучения нового материала

Урок-лекция




67

Умножение разности двух выражений на их сумму

Комбинированный урок

Урок-практикум

Фронтальный опрос

68

Разложение разности квадратов на множители

Комбинированный урок

Урок-практикум





69

Разложение разности квадратов на множители

Урок комплексного применения знаний

Комбинированный урок

Взаимоопрос

70

Разложение на множители суммы разности кубов

Комбинированный урок

Урок-практикум




71

Разложение на множители суммы разности кубов

Урок комплексного применения знаний

Урок-практикум




72

Контрольная работа №7 по теме:

« Формулы сокращенного умножения»

Урок контроля и оценки знаний

Смотр знаний

Контрольная работа

73

Преобразование целого выражения в многочлен

Урок изучения нового материала

Урок-лекция




74

Применение различных способов для разложения на множители

Комбинированный урок

Урок-практикум

Фронтальный опрос

75

Применение преобразований целых выражений

Урок комплексного применения знаний

Урок-практикум




76

Контрольная работа №8 по теме:

« Формулы сокращенного умножения»

Урок контроля и оценки знаний

Смотр знаний

Контрольная работа

77

Линейное уравнение с двумя переменными

Урок изучения нового материала

Урок-лекция




78

Нелинейные уравнения с двумя переменными

Урок изучения нового материала

Урок-лекция




79

Нелинейные уравнения с двумя переменными

Комбинированный урок

Урок-практикум

Взаимоопрос

80

График линейного уравнения с двумя переменными

Урок комплексного применения знаний

Комбинированный урок




81

График линейного уравнения с двумя переменными

Урок комплексного применения знаний

Урок-практикум

Фронтальный опрос

82

График нелинейного уравнения с двумя переменными

Урок комплексного применения знаний

Комбинированный урок




83

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Комбинированный урок

Урок-практикум




84

Способ подстановки

Урок изучения нового материала

Урок-лекция




85

Способ сложения

Комбинированный урок

Урок-практикум

Фронтальный опрос у доски

86

Решение задач с помощью систем уравнений

Урок закрепления знаний

Урок-практикум




87

Некоторые системы нелинейных уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок




88

Контрольная работа №9 по теме:

« Системы линейных уравнений»

Урок контроля и оценки знаний

Смотр знаний

Контрольная работа

89

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок




90

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок




91

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок




92

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок




93

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок




94

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок




95

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок




96

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок




97

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок




98

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок




99

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок




100

Повторение. Итоговая контрольная работа.

Урок контроля и оценки знаний

Смотр знаний

Контрольная работа

101

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок




102

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок









Похожие:

Рабочая программа по алгебре 7(СкК) класс 2010-2011 уч год Старшова Г. В. Обсуждена и согласована на iconДокументи
1. /Рабочая программа Искусство 8-9 класс 2010 -2011 уч.год/рабочая программа 8-9 класс...
Рабочая программа по алгебре 7(СкК) класс 2010-2011 уч год Старшова Г. В. Обсуждена и согласована на iconРабочая программа по математике 9 класс составлена на основе нормативных документов
Рабочая программа составлена на основе авторских программ: по алгебре Ю. Н. Макарычев, Н,Г. Миндюк, и др., по геометрии Л. С. Атанасян,...
Рабочая программа по алгебре 7(СкК) класс 2010-2011 уч год Старшова Г. В. Обсуждена и согласована на iconРабочая учебная программа по алгебре для 7 класса на 2011-2012 учебный год составлена на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы
Составлена на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы
Рабочая программа по алгебре 7(СкК) класс 2010-2011 уч год Старшова Г. В. Обсуждена и согласована на iconДокументи
1. /Математика/Рабочая программа по алгебре 7 класс.doc
2. /Математика/Рабочая...

Рабочая программа по алгебре 7(СкК) класс 2010-2011 уч год Старшова Г. В. Обсуждена и согласована на iconРабочая программа по «Окружающему миру» 4 класс на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по окружающему миру О. Н. Федотовой, Г. В. Трафимовой, Проект «Перспективная...
Рабочая программа по алгебре 7(СкК) класс 2010-2011 уч год Старшова Г. В. Обсуждена и согласована на iconРабочая программа по «Математике» 4 класс, начальная школа на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по математике А. Л. Чекина Проект «Перспективная начальная школа» / Сост....
Рабочая программа по алгебре 7(СкК) класс 2010-2011 уч год Старшова Г. В. Обсуждена и согласована на iconРабочая программа по «Технологии» 4 класс, начальная школа на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по технологии Т. М. Рагозиной, А. А. Гриневой, И. Б. Мыловой Проект «Перспективная...
Рабочая программа по алгебре 7(СкК) класс 2010-2011 уч год Старшова Г. В. Обсуждена и согласована на iconРабочая программа по «истории россии XIX век; всеобщей истории» 8 класс на 2013-2014учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы основного общего образования по истории России А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной...
Рабочая программа по алгебре 7(СкК) класс 2010-2011 уч год Старшова Г. В. Обсуждена и согласована на iconРабочая программа по обществознанию 7 класс базовый уровень на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы основного общего образования по обществознанию Кравченко А. И. – М.: Русское...
Рабочая программа по алгебре 7(СкК) класс 2010-2011 уч год Старшова Г. В. Обсуждена и согласована на iconРабочая программа по обществознанию 8 класс базовый уровень на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы основного общего образования по обществознанию Кравченко А. И. – М.: Русское...
Рабочая программа по алгебре 7(СкК) класс 2010-2011 уч год Старшова Г. В. Обсуждена и согласована на iconРабочая программа по обществознанию 6 класс базовый уровень на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы основного общего образования по обществознанию Кравченко А. И. – М.: Русское...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы