Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень на 2010-2011 учебный год icon

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень на 2010-2011 учебный год

НазваниеРабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень на 2010-2011 учебный год
страница1/4
Дата конвертации16.11.2012
Размер439,26 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4
1. /Алгебра/Алгебра С(к)К.doc
2. /Алгебра/Рабочая программа. Алгебра 10 класс 2010-2011г..doc
Рабочая программа по алгебре 7(СкК) класс 2010-2011 уч год Старшова Г. В. Обсуждена и согласована на
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень на 2010-2011 учебный год

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1


УТВЕРЖДАЮ:

Директор СОШ №1

_____________________ Г.Л. Ивонцина

«30» августа 2010 год


Рабочая программа

по алгебре и началам анализа

10 класс

базовый уровень

на 2010-2011 учебный год


Учитель: Алексеева О.Н.



Обсуждена и согласована,

на методическом объединении

протокол № 5

от «02» июня 2010 года






2010 год


Пояснительная записка


1. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Положения, утвержденного приказом по школе от 12.03.10 № 99

2. Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе соответствующей федеральному компоненту государственных образовательных стандартов примерной программы среднего (полного) общего образования по математике.

3. Рабочая программа в соответствии с учебным планом школы, утвержденным приказом по школе № 272 от 31.08.2010, рассчитана на реализацию в течение 1 года в количестве 136 учебных часов (4 часа в неделю = 3+1ШК). 1 час школьного компонента используется для обеспечения качественного усвоения базового содержания данного курса.

4. Реализация учебной программы обеспечена учебниками:

      • Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10 -11 классы. В 2ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010.

      • Алгебра и начала математического анализа. 10 -11 классы. В 2ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [ А. Г. Мордкович и др]; под ред. А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2010, утвержденными в списке учебников на 2010-2011 учебный год приказом по школе № 81 от 03.03.2010.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится в 10 классе в форме итоговой контрольной работы.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной лич­ности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценност­ные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели изучения предмета:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Изучение предмета предполагает реализовать актуальные в настоя­щее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, лично­стного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора).
На старшей ступени обучения происходит обновление требований к уровню подготовки выпускников в систе­ме естественно математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогиче­ской концепции государственного стандарта - переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к меж­предметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней обще­го образования. В государственном стандарте они зафиксированы как: общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  • самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

При изучении математики в старшей школе осуществляется переход от методи­ки поурочного планирования к модульной системе организации учебного процесса. Модульный принцип позволяет не только укрупнить смысловые блоки содержания, но и преодолеть тради­ционную логику изучения математического материала: от единичного к общему и всеобщему и от фактов к процессам и закономерностям. В условиях модульного подхода возможна совершен­но иная схема изучения математических процессов «все общее - общее - единичное».

Существенно повышаются требования к рефлексивной деятельности учащихся: к объективному оцениванию своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, способности и готов­ности учитывать мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, по­нимать ценность образования как средства развития культуры личности.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственно­сти и патриотизма.

При подготовке к экзамену большое внимание следует уделять накоплению у обучающихся опыта самостоятельного поиска решений, чтобы на экзамене каждый ученик был готов к полной самостоятельности в работе.

В 10 классе обучаются ученики с различным уровнем подготовки, способностями и мотивации в учебе. Для создания условий для развития умений самостоятельно успешно работать на уроке применяю разноуровневую дифференциацию. Практикую дифференцированные самостоятельные и контрольные работы по каждой теме, домашние задания на репродуктивном, конструктивном и творческом уровне. При закреплении материала применяю индивидуальные, групповые и коллективные формы организации деятельности обучающихся на уроке.

Общая характеристика учебного предмета



При изучении курса «Алгебра и начала анализа» на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.



  1   2   3   4



Похожие:

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень на 2010-2011 учебный год iconРабочая программа по обществознанию 8 класс базовый уровень на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы основного общего образования по обществознанию Кравченко А. И. – М.: Русское...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень на 2010-2011 учебный год iconРабочая программа по обществознанию 7 класс базовый уровень на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы основного общего образования по обществознанию Кравченко А. И. – М.: Русское...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень на 2010-2011 учебный год iconРабочая программа по обществознанию 6 класс базовый уровень на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы основного общего образования по обществознанию Кравченко А. И. – М.: Русское...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень на 2010-2011 учебный год iconРабочая программа по истории Древнего мира 5 класс базовый уровень на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «История...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень на 2010-2011 учебный год iconРабочая программа по истории Алтайского края 5 класс базовый уровень на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы учебного курса «История Алтайского края» для общеобразовательных учреждений Алтайского...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень на 2010-2011 учебный год iconРабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Каслинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №34» Каслинского...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень на 2010-2011 учебный год iconРабочая программа по математике для 9 класса (базовый уровень) на 2013 2014 учебный год
Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы Авторы-составители...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень на 2010-2011 учебный год iconРабочая программа по истории. (10 класс. Базовый уровень). Пояснительная записка
Рабочая программа по истории (10 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень на 2010-2011 учебный год iconРабочая программа по биологии для 9 класса (базовый уровень) 2011-2012 учебный год
Составитель: Тимербаев Алмаз Исмагилович – учитель биологии первой квалификационной категории мбоу – Тюлячинской сош тюлячинского...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень на 2010-2011 учебный год iconРабочая программа по биологии для 10 класса (базовый уровень) 2011-2012 учебный год
Составитель: Тимербаев Алмаз Исмагилович – учитель биологии первой квалификационной категории мбоу – Тюлячинской сош тюлячинского...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень на 2010-2011 учебный год iconРабочая программа по биологии для 7 класса (базовый уровень) 2011-2012 учебный год
Составитель: Тимербаев Алмаз Исмагилович – учитель биологии первой квалификационной категории мбоу – Тюлячинской сош тюлячинского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы